НИР по проблеме исследования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ «Научно-исследовательская работа»
Екатеринбург
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА По научно-исследовательской работе
(Фамилия, И.О.)
Студент _____________________ /______________________/
Содержание
1 Организация НИР на базе практики. 4 2 НИР по проблеме исследования. 5 2.1 Степень разработанности темы исследования. 7 2.2 Индивидуальное задание. 8 2.2 Составление задания на экономическую часть. 10 2.3 Составление задания на раздел «Безопасность жизнедеятельности». 11 СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 12
Организация НИР на базе практики
Учреждение: ______________________________________________________ Место прохождения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
НИР по проблеме исследования (ПРИМЕР) На сегодняшний день, страны, занимающие лидирующее положение на мировом рынке обязаны своему успеху постоянно нарастающему темпу научно-технического прогресса, за счет его внедрения во все отрасли народного хозяйства своей страны в том числе железнодорожного транспорта. Большая конкуренция на этом рынке требует постоянного развития, модернизации и применения наукоемких технологий, для увеличения производительности труда, рентабельности и как следствие сокращение себестоимости производимой продукции, что является важнейшим показателем роста компании и ее развития. Вышеуказанное учитывают и применяют на практике страны-лидеры, входящие в состав «Большой восьмерки», однако, в настоящее время, Российская Федерация хотя и входит в их число, но отстает в своем развитии приблизительно на 30 лет. И для того, чтобы сократить этот разрыв необходимо решить множество задач, одна из которых – это снабжение сырьем и материалами всех самых удаленных точек страны, тое есть решение задачи совершенствования транспортной системы и соответственно увеличение качества производимой продукции (перевозки).
А так как 70% грузооборота страны обеспечивает железнодорожный транспорт, то решение поставленной задачи касается самой компании ОАО «РЖД». Качество продукции (перевозки), в первую очередь, заключается в ее надежности, а именно, в соблюдении сроков поставки грузов, следование графику движения поездов и, как следствие всего этого, в бесперебойной работе всех устройств в совокупности. А в связи с переходом на электрическую тягу, который сопровождается полным переустройством пути, станции, депо, устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки, в том числе и устройств электроснабжения, качество также зависит и от самой электрической энергии, являющаяся ведущим фактором развития мирового общества и двигателем прогресса всего человечества. Это объясняется, в первую очередь, большим преимуществом ее перед другими видами энергии: транспортабельностью на большие расстояния, дробимостью и легкому превращению в другие виды энергии, что позволяет применять ее для самых различных нужд общественного производства и потребностей населения. Таким образом на качество продукции (перевозки) прямо пропорционально оказывает влияние качество электрической энергии и надежность устройств электроснабжения, обеспечивающих распределение, преобразование и доставку электрической энергии до потребителей. На сегодняшний день состояние устройств электроснабжения ОАО «РЖД» плачевное, потому что многие из них уже выработали свой ресурс, устарели не только физически, но и морально. Этого можно избежать путем замены устаревшего оборудование на наиболее новое, при этом меняется технология, организация и управление перевозочным процессом, что позволяет обеспечить высокую эффективность работы электроснабжения железных дорог. Устранение этих огромных пробелов также достигается и путем реконструкции существующих устройств электроснабжения.
Все эти мероприятия приводят к увеличению скорости движения и массы поездов, к повышению объема перевозок, соблюдению графика движения поездов, сроков поставки грузов и соответственно увеличению качества производимой продукции компанией ОАО «РЖД». В этой связи в данном дипломном проекте необходимо решить следующие задачи: 1. Выполнить реконструкцию участка контактной сети для организации скоростного движения поездов. 2. Выполнить оценку надежности струновых зажимов. 3. Произвести расчет экономической эффективности повышения скорости движения поездов. 4. Рассмотреть организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ по раскатке контактного провода. 5. Выполнить экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|