Выпускница ведет за руку первоклассника - А что сейчас будет? - Сказка - Страшная -Нет, грустная -Но у нее будет счастливый конец? -Безусловно. Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела счастливое начало. Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. А вот и они… Выпускники поднимаются на сцену. -1. Все…Школа окончена. -2. Уроков больше никогда не будет. -3. Странное все – таки слово «никогда»…Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет. -4 Да…нам есть, о чем вспомнить сегодня -5 Например, как учились - 6….или не учились… -7 Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится… -8 К сожалению, да, но еще рано грустить, ведь впереди у нас долгожданный выпускной вечер. -9 И сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня -10 Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!
1.Вот и пролетели 11 лет, А совсем недавно, вот такой вот шкет, Робко шел я первый раз по школьным коридорам. 2.А я над залом просто плыла, Ведь звонок свой первый Я в руках несла! Неужели это с нами было!?
3. Первый учитель и первый урок, Букет огромный и первый звонок. 4. Первые пятерки, первые шпаргалки. Первая влюбленность и верные друзья, Наш класс неугомонный, как одна семья. 5. Неужели это все-таки в прошлом!?
Ведущий. Когда мы первый раз пришли в первый класс, никто из нас не задумывался о том, как много лет мы будем учиться в школе. Как много воды утечет и как много произойдет событий, благодаря которым мы твердо будем знать, что школа – это маленькая жизнь. И она запомнилась нам навсегда именно такой.
1.Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. 2.Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. 3.Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. 4.Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. 5.Друг. К контрольной подготовка. Территории уборка. 6.Танцы. Турпоход. Гитара. Поцелуй. В триместре пара. 7.Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. 8.Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне?
9.Летели дни и складывались в годы, Прогулки, двойки и запреты все 10 Остались в прошлом. Вот она, свобода! Но отчего так грустно стало мне…
1.Ученик Друзья, как вы поняли. Все современные высокоорганизованные существа под названием одиннадцатиклассники произошли от более простых организмов под названием первоклассники.11 лет неутомимой работы учителей и родителей и вот результат эволюции, так сказать школьного творения – выпускник. 2. Ученик. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами. На урок он приносит только свою чистую совесть. И печать искусственного интеллекта на лице. 3.ученик. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника- отличника. 1.Ученик. Но этот вид встречается край редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу. 2. Ученик 11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. 3. Ученик И чудесные палочки- указки, и живая вода из источника знаний Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу. 1.Ученик. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний. Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки. 2.ученик. Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти. Свой последний концерт мы посвящаем вам, нашим любимым учителям. 3.ученик. Уважаемые преподаватели, вместе с небольшими шуточными поздравлениями и сувенирами мы хотим подарить вам частичку своего сердца. -И так мы начинаем!
Мальчишки и девчонки! учителя родители! Веселые истории увидеть, не хотите ли?
Веселые истории вам класс покажет наш, Веселые истории В журнале "Ералаш"!
Ведущий. Ох, уж эта школьная жизнь! За 11 лет учебы чего только не случалось: слезы огорчения, разочарования и победы, смех и радость. Мы попытались изобразить нашу школьную жизнь в глаголах. И вот что у нас получилось.
Ведущий. Школа – это маленькая жизнь! Но самым тяжелым испытанием для каждого из нас была дорога. И чего только не происходило по пути в школу: выяснения на тему “Что задано”, ссоры с одноклассниками, признания в любви, задушевные беседы… Всего и не расскажешь – смотрите сами
-11 лет мы по крупицам добывали в школе знания. Из чего же складывалось наше образование? - Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направлял директор школы Хмельницкая Ирина Евгеньевна. - Вокруг бушевали суровые штормы Какой-то по счету там школьной реформы. На школьный корабль, как огромная льдина, Наскакивал грозно экзамен единый. Срывал паруса, создавая проблемы, Нам западный ветер болонской системы. И лоцманам дали вести европейским Наш школьный корабль по просторам «российским». - одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану. - Здоровья, мужества, счастья! - Я не понесу урона, Коль вручу я вам погоны. Нет, не нудный вы чиновник, Настоящий вы полковник! Фанфары - К вручению погон стоять смирно! - Погоны вручить! -Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи? -Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свисать всех наверх!» - Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам. - И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы! - В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят. -0т них никому не спрятаться и не скрыться! Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас. -Уважаемые Ольга Петровна, Марина Алексеевна и Эльвира Фагильевна! Мы дарим вам учебное пособие по конфликтологии: воздушные шары. - Инструкция по применению: Если ссориться придется И на кого-то спускать пар, Меж вами мир пусть остается, А пар спускайте в этот шар!
ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды)
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров. - Четыре года с нами был первый учитель. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики, и друг, и, наконец, строгий наставник. -. Наша вторая мама -На ее уроках мы учились вычитать -Свои недостатки! -Прибавлять к ним... Кучу достоинств! -Разделять...Радости и неудачи с одноклассниками - И каждый день умножать, умножать наши знания - Как же они все успевали? - огромное вам спасибо, наши первые учительницы!(УЧИТЕЛЯ НАЧ,КЛАССОВ) -А теперь поговорим о математике. -А что про нее говорить? Математика любит молчание. -Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине. - Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия! -Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали. -Какое? -Мы открыли, что математическое сознание первично! -И математическое задание первично. Я,например, делал домашние задания только по математике - Правильно, математика - это святое. -А все остальное можно списать! Однажды на уроке….
Сценка "Правильный ответ" Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Спасибо нашим учителям математики(Кажахметовой Розе Салимжановне) - А как же физика? - Катоды,диоды,аноды В науке так много чудес На физике учили законы природы, Чтоб двигать научный прогресс.
Ведущий.Представляете, что такое 3 урока физики в неделю? Кто из вас способен такое выдержать? А нас ведь никто не пожалел! Поэтому свои проблемы мы решали так…
Юноша 1. Скажите, а на ЕГЭ разрешают пользоваться шпаргалками?
Юноша 2. Конечно, ты их только не показывай!
Девушка. А вы на какой предмет шпоры собираетесь брать?
Юноши (вместе). На физику!
Девушка. А зачем? Вы на спецкурс по понедельникам ходили?
Юноша 1. Да-а-а... Иногда...
Девушка.А по вторникам?
Юноша 2. Бывало…
Девушка. Ну вот, значит, всё знаете. Давайте проверим. В честь кого была названа единица напряжения “Вольт”?
Юноша 1 (не задумываясь). В честь ученого Вольтметра!
Девушка. Приведите пример инерции.
Юноша 2 (не задумываясь). Машина остановилась, а водитель едет дальше!
Девушка. Какая разница между молнией и электричеством?
Юноша 1 (ухмыляясь). За молнию не платят!
Девушка.Утверждают, что мы держимся на Земле за счет закона тяготения и…
Юноша 2 (перебивая, недоверчиво). Правда, что ли? А как же тогда люди жили до того, как этот закон открыли?
Юноша 1. Да?!
Девушка. А вот этого я не знаю! Слушайте, устала я с вами.
Юноша 2 (хитро). А давайте монету бросим: если выпадет “орел”, то пойдем в кино…
Юноша 1. Если “решка”, то просто на улице потусуемся…
Девушка (удивленно). А спецкурс по физике?
Юноши (вместе). Так если на ребро встанет!
Хлопают друг друга в ладоши и весело разбегаются. -Уважаемые учителя физики и математики! А подарок наш со смыслом... Ах, оценки! Как бывало, «Тройку» - много, «двойку» - мало. Что же делать? Ум не мучай. Пусть решает дело случай! -Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки. - Мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас это кубик с цифрами от 1 до 5. РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ведущий.Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых сложных предметов для нас, учеников, был русский язык. А подготовка к ЕГЭ по нему выглядела так.
Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.
Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.
Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.
Ученики.Готово: “По улице шел негр!”
Учитель сокрушается.
Учитель.Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.
Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.
Учитель (поправляя очки). Зачем?
Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!
Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?
Девушка (вздыхая). Предпраздничное?
Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?
Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!
Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?
Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.
Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.
Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?
Девушка и юноша довольно перемигиваются.
Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.
Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!
Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!
Девушка.Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?
Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.
Как надо учиться
Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?
О, если б облако в синих штанах Сюда к нам в школу заглянуло, Оно бы воскликнуло: «Вам Виват, Учитель русского языка и литературы!» Клянемся то сберечь, Что вы, учителя, нам дали. Вот, о учителя, наш вам презент. Мы смело вам его вручаем! - Милые дамы! Мы благодарны вам за любовь, верность и преданность Пушкину, Лермонтову, Чехову, Достоевскому и всем, всем великим писателям и поэтам.Мы благодарим учителя русского языка и литературы: Смаковскую Елену Николаевну,Зимину Томару Анатольевну,Мангазееву Ирину Анатольевну-учителя русского языка литературы и искусства. Ты домашку по английскому сделала? Дай списать -Вот насмешил!.Кто же в 11 классе делает эти домашки, да еще и по английскому. У нас всему учат на уроках -И правда, Наталья Сергеевна умеет ценить каждую минуту. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски. -То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить. - Но это уже не проблема английского языка. -Это проблема умственного развития - А тут даже и медицина бессильна. Хотим сказать огромное спасибо нашим учителям английского языка: Зиминой Наталье Сергеевне, Битехтиной Нине Михайловне - Биология – наука класса самых важных Так как требует она опытов отважных Как скрестить, кого и с кем знаем мы и сами Но учились этому долго, вместе с вами. И про инфузории, и про ДНК, Про волков с удавами и про дикаря, Про грибы, микробы, споры и бамбук, Учитель: Кто может назвать пять диких животных? (Ученик Петров тянет руку.) Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. (Ученик Зайцев тянет руку.)Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать. Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Белков тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Белков. Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?» Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже! Вам хозяйка милая лекцию прочтет, В микроскоп покажет, как процесс идет. Спасибо вам Валентина Михайловна!
ХИМИЯ
- Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок. - Сделал первый вдох, а в атмосфере... Хор. Одна химия! - Глотнул водички, а там... Хор. Одна химия! - Отрезал колбаски, а в ней... Хор. Сплошная химия! -.Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева! Со всеми радиоактивными элементами! Надел штаны... там химия! Открыл учебник, а там опять...химия. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Занимаемся только повторением. И практическими работами.Нам так хотелось на уроке учителя увести в сторону,лишь бы не писать формулы химических реакций,но нам это практически неудавалось….а так хотелось чтобы было например вот так……. Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.
Миниатюра
Юноша 1.Какой сейчас урок?
Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.
Юноша 3.Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.
Входит учительница.
Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?
Юноша 1. Писатель?
Юноша 2. Ученый?
Юноша 3. Группа ученых!!!
Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?
Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…
Юноша 2.Опять не повезло!
Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…
Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?
Юноша 1. У вас очень красивое имя.
Юноша 2. И отчество тоже красивое.
Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…
Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?
Юноша 1.Какая разница? Главное, что нам здесь нравится. и мы находимся в своей любимой школе!
- Все! Зн-а-а-а-ю! Без химии и шагу не ступлю! Я без нее сегодня безоружна! И все же кислоту не буду пить, А также нюхать щелочи не нужно! - Трое алхимиков нашей школы работали над созданием рецепта вечной молодости для любимого учителя химии. - И долгожданный эликсир создан! - Уважаемая Римма Жанибековна! Ваши ученики выяснили, что формула долголетия и молодости – это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же жизнерадостной, спасибо вам
География история - Ребята, а кто будет играть в города? Все становятся в большой круг. - Кто не выучил урок, тот поедет в Таганрог. - Где прекрасные цветы? Это город Алма-Аты. - Алма-Аты красивый очень, но всего красивей Сочи! - Горы, где не бывал наш класс, – это Северный Кавказ, а город – Владикавказ. - Если ты красив и худ, то поедешь в Голливуд! - Где сациви и рагу? Может, в городе Баку? - Раз, два, три, четыре, пять – вот и кончили играть! Вместе. Мы узнаем все на свете у географа и историка в кабинете!Как часто нам хотелось побывать на месте учителя……
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем. Ученик. Ну-с, кто готов отвечать? Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно! Ученик (удивленно). Физрук? Учитель физкультуры. Нет, я выйти. Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии. Учитель географии. А чего сразу я! Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу! Ученик. Зачем? Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.) Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей. Учитель математики. Не полей, а наук. Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов? Учитель математики. Каких катетов? Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Уважаемая Айсулу Хаиргельдаевна и Ольга Николаевна! Спасибо Вам за интересные уроки, За вниманье, заботу и труд От девчонок и от мальчишек, Что сегодня из школы уйдут - Вам вручаем удостоверение в том, чтовы- Айсулу Хаиргельдаевна являетесь хранительницей истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних.Ольга Николаева-удостоверение эксперта по международным экономическим отношениям. -Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой. - Ну, конечно же, в спортивном зале! -Да, сколько прекрасных минут провели мы - На скамейках спортивного зала... - Когда у нас не было спортивной формы. -О эта прекрасная скамейка запасных! -Мы горячо обсуждали спортивные новости. -Учили стихи. - Катали домашние работы. -Решали задачи. - И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты. Физ-ра
Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?" - Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала – и вот результат! - Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? – удивляется директор. - Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились! - Кто-нибудь может мне объяснить зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители? - Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит - (злым голосом). Что первый уроку уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык! - (нежно). А когда ты сбегаешь с контроль ной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит? - (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе... - И что за каждый прогул придется ответить! - (нежно). Кто, наконец, позвонит вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том.. - (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... - Для беседы о твоем поведении и yспеваемости! Сценка. Классный руководитель. Ну-с, проверим, как вы вели себя без меня. (Показывает огромный картонный градусник.) Вот это — волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу! Кто первый? - 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания! Следующий! - Ой, как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии! В с е. Да у вас градусник испорчен! Классный руководитель. Сейчас проверим! (Ставит градусник себе под мышку, достает, смотрит.) Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ой, такого в природе не бывает! - Говорят, что класс похож на своего классного руководителя. - Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители! - Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе... - Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники. - Наши классные руководители. Татьяна Викторовна Короткова Елена Владимировна Торопова и конечно же Шумейко Ольга Николаевна.
Сегодня хочется сказать слова благодарности всем тем кто заботился о нашем здоровье, чтобы мы вкусно кушали, читали умные книги,и вовремя получали проездные удостоверения. Здоровье наше вам должно быть благодарно За теплую заботу и такой уход, И стих сегодня вам мы дарим, За ваш к нам изумительный подход (Винокурова Елена Валерьевна)
Чтобы все девчонки и мальчишки
получали целыми все книжки,
вы учебники хранили, берегли,
для детей старались, как могли.
Вы - как хранители разных изданий,
самых полезных для школьников знаний.
Вас от души спешим благодарить,
за то, что учили нас книги любить.(библиотекарь-ЖЕЛИБА МАРИНА Станиславовна)
За то, что столы вы для нас накрывали,
за суп и за борщ, что для нас подавали,
за булочки, самые лучшие в мире,
за то, что детей вы так вкусно кормили,
за чай и компот, за горячую кашу,
за ваши котлеты, за выпечку вашу,
за то, что так вкусно всегда и красиво,
мы скажем огромное наше СПАСИБО(СПАСИБО НАШИМ ПОВОРАМ)
Секретарь - незаменимый Школьный наш сотрудник, Пусть задор ваш негасимый Не угаснет в будни, Оставайтесь вы веселой, И такой же милой. Каждый день рабочий новый Пусть пройдет красиво (Кашова Жанна Николаевна)
-Скажи а у тебя родители строгие?
-Думаю,что скорее да чем нет!
-А мои самые лучшие предки…..когда не смотрят мой дневник….
Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.
Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!
Родителям хотим сказать спасибо, мы в праздник этот светлый— выпускной. Спасибо вам за то, что с нами были и помогали нам всей душой.
Спасибо вам, родные за науку, за помощь вашу и поддержку нам. Ведь вы для нас есть самые родные, мы очень любим все и ценим вас.
Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу Вам наши любимые учителя.
На сцену выходят 3 выпускника и зачитывают советы учителям.
Советы
1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.
3. Помните! Вы у ученика не одна.
4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.
5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.
6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.
7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!
ФИНАЛ
Мы по-английски “спикаем” чуть-чуть. Ну а на русском вам легко изложим суть ЕГЭ-комплектов по любым предметам. Мы исторических событий знаем ход. Задайте тему, назовем вам сразу год. И разбираемся слегка в общественных движеньях!
С черчением и алгеброй, поверьте, нет проблем. И в Интернет легко войдем через модем. Знакомы с “Бейсиком”, в “Паскале” можем составлять программы. Освоены основы школьных дисциплин. И в школе оставлять нас больше нет причин.
А в сентябре вновь школа двери распахнет. И вот такой вот “шкет” к ней в первый класс прийдет, Бережно неся в руках букет чудесный. И девчушку робкую над залом понесут. И украдкой мамы слезу с щеки смахнут. И в зале прозвучат стихи и песни. Всё будет, как всегда. Но только нас не будет в нашей школе.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Когда нам будет сильно за двадцать Наверно, будем мы тише смеяться О-о-о… С улыбкой альбомы детства листая - Какими были и какими стали… О-о-о…
Все быстрее оно наступало Наше "завтра" начнется с утра... А сегодня нам кажется мало Того, о чем лишь мечтали вчера…
Припев: А жизнь не кончится завтра Она у нас будет длинной... Но ты успей все сказать мне Пока мы молоды…. Пока мы любимы….
И ты не бойся быть слабой А я с тобой буду сильным Ведь жизнь не кончится завтра... Пока мы молоды…. Пока мы любимы...
2. Когда нам будет серьезно за тридцать Бояться будем в кого-то влюбиться О-о-о… Размеренный шаг у взрослой жизни… Достигнуты цели, в порядке мысли О-о-о…
И пусть все так же катятся, Сменяют лето зимы… И пусть мелькают пятницы Пока мы молоды…. Пока мы любимы…