Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения итоговой государственной аттестации.




Итоговая государственная аттестация проводится в сроки, предусмотренные учебным планом специальности «Режиссура кино и телевидения» и графиком учебного процесса.

Форма и условия проведения аттестационных испытаний определяется советом факультета и доводится до сведения студентов не позднее, чем за 6 месяцев до начала итоговой аттестации. Студенты обеспечиваются программами междисциплинарного экзамена, им создаются необходимые для подготовки условия, проводятся консультации.

Экзаменационные билеты формируются не позднее, чем за 2
месяца до итоговой государственной аттестации по установленному
образцу и хранятся в учебно-методическом управлении.

На подготовку к государственному экзамену отводится не менее 5
дней, на подготовку к защите квалификационной работы не менее 3
дней. Расписание итоговой государственной аттестации доводится до
сведения студентов за месяц до начала испытаний и утверждается
проректором по учебной работе по представлению декана факультета и доводится до общего сведения не позднее, чем за месяц до сдачи государственных экзаменов и начала защиты выпускных квалификационных работ.

Сдача государственного экзамена и защита
квалификационных работ проводится на открытых заседаниях
экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава. Результаты любого из видов аттестационных испытаний,
включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются
оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в
установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных
комиссий.

При оценке знаний учитываются следующие стороны подготовки:

1) понимание и степень усвоения теории;

2) методическая подготовка;

3) знание фактического материала;

4) знакомство с обязательной литературой, с современными публикациями по данному курсу в отечественной и зарубежной литературе;

5) умение приложить теорию к практике.

6) логика, структура и стиль ответа.

Министерством высшего и среднего специального образования введены единые критерии оценки знаний студентов на экзаменах в соответствии с принятой в высшей школе четырехбалльной шкалой.

1. Отметка «отлично» (в соответствии с отличной оценкой) выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, способному самостоятельно критически оценить основные концепции данной дисциплины, в ответе которого теория увязывается с практикой; он показывает знакомство с монографической литературой, правильно дает определения всех основных понятий данной дисциплины, исчерпывающе отвечает на дополнительные вопросы.

2. Отметка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу, излагающему его, но допускающему небольшие неточности в ответе на вопрос; он правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач и отвечает на большую часть дополнительных вопросов.

3. Отметка «удовлетворительно» выставляется студенту, владеющему основным материалом, но испытывающему некоторые затруднения и допускающему неточности в его изложении, недостаточно правильно формулирующему основные понятия данной дисциплины, допускающему существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы.

4. Отметка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не владеющему основным материалом, допускающему существенные ошибки, неверно отвечающему на большую часть дополнительных вопросов, с большими затруднениями выполняющему практические задания.

Решения государственных экзаменационных комиссий
принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов
членов комиссии. При равном количестве голосов голос председателя
является решающим. Все решения государственной аттестационной
комиссии оформляются протоколами.

Студенты, завершившие освоение основной образовательной программы и не подтвердившие соответствие подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации, отчисляются и получают академическую справку или диплом о неполном высшем образовании. При восстановлении им назначаются повторные государственные испытания.

Повторная сдача итоговых государственных испытаний
назначается не ранее, чем через три месяца и не более чем через пять
лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.

Апелляция результатов итоговых государственных
аттестационных испытаний не предусмотрена.

Междисциплинарный государственный экзамен по режиссуре кино и телевидения предполагает подготовку в течении 45 минут к ответу у первых аттестуемых и далее в порядке очередности на вопросы экзаменационного билета. Экзаменационный билет содержит два вопроса, один из которых носит теоретический характер – второй практический.

IV. ВОПРОСЫ к государственному экзамену

1. Режиссура как профессия. Специфика телевизионного режиссера.

2. Драматургические герои.

3. Методы и принципы монтажа.

4. Операторское освещение при павильонных и натурных съемках. 5. История продюсерства. Продюсерство в дореволюционной России и СССР. Становление института продюсерства в России.

6. Мизансцена в театре, кино и на телевидении.

7. Особенности организации многокамерной съемки при съемках интервью, беседы, ток-шоу, спортивных игр. Специфика и правила взаимодействия оператора и режиссера в прямом эфире.

8. Телевизионные новости и технология их производства. Информационный повод. Событие как основа для создания информационного сюжета.

9. Телевидение в системе СМИ: функции, специфика, типология, основные тенденции развития.

10. Схемы финансирования телепроекта. Кредитование и отношения с финансовыми организациями.

11. Масштаб объектов в кинокадре. Значение крупности плана.

12. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии.

13. Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов.

14. Интервью как метод и как жанр журналистики. Особенности подготовки интервью на телевидении. Виды интервью на телевидении.

15. Заявка, синопсис и литературный сценарий на телевидении.

16. Автоматические и ручные настройки видеокамеры.

17. Важнейшие этапы развития российского телевидения.18. Постановочный свет при съемке павильонной мизансцены.

19. Сущность продюсерской деятельности. Виды продюсерской деятельности – исполнительный, линейный, креативный продюсер.

20. Основные элементы драматургической композиции.

21. Работа режиссера с продюсером и участниками съемочной группы - оператором, художником, звукорежиссером, редактором и т.д.

22. Телевизионный репортаж. Виды репортажа. Структурные элементы телевизионного репортажа.

23. Принципы взаимодействия режиссера и актера на съемочной площадке.

24. Значение творчества Ч.Чаплина для мирового кинематографа.

25. Основные достижения отечественного кинематографа периода его становления (1908-1918)

26. Образное решение кадра и телефильма.

27. Основные элементы актерского мастерства и их практическое использование при создании и реализации телепроекта.

28. Значение разрешающей способности матрицы видеокамеры. Использование ручных и автоматических настроек видеокамеры в современных телепроектах.

29. Основные выразительные средства режиссуры. 30. Технология создания рекламного ролика. Этапы работы с заказчиком.

31. Монтажный ритм как способ организации телевизионного произведения.

32. Художественные течения в развитии зарубежного кинематорафа

33. Содержание режиссерской экспликации, и ее значение при создании телефильма. Определение режиссерского событийного ряда.

34. Ведущий телевизионных программ. Типология. Характеристика личностных и профессиональных качеств.

35. Специфика неигрового телефильма. Факт, документ и образ. Основные этапы развития. Основные методы фиксации действительности видеокамерой. Технология создания.

36. Клиповый монтаж. Определение, история вопросы. Специфика использования в современных телевизионных формах.

V. Программа государственного экзамена

 

Пояснение к вопросам государственного экзамена

1. Режиссура как профессия. Специфика телевизионного режиссера. Режиссура как искусство создания единого, гармонически целостного произведения аудиовизуального искусства с помощью творческой организации всех элементов спектакля. Режиссер как профессионал, способный точно и в установленные сроки реализовать на практике собственный или заимствованный творческий замысел. История проявления режиссерских функций в театральном искусстве. Становление режиссуры как профессии в России. Искусство театра и кино как предшественники телевизионной режиссуры. Рождение и специфика телевизионной режиссуры. Роль телережиссера в создании и реализации телепроектов различных видов и жанров.

2. Драматургически герои. Драматургические герои: главные и второстепенные персонажи. Главный герой: внутренний и внешний конфликт, цель, внутренняя потребность. Герой и драматические перипетии. Драматургические функции второстепенных персонажей. Герой и характер. Чем одно отличается от другого. Понятие личности. Почему характер меняется, а личность нет. Главное звено в истории. Мотивировка героя.

3. Методы и принципы монтажа. Десять монтажных принципов используемых, как в кино, так и на ТВ (по крупности, по фазе движения, по ракурсу и т. д.). Методы монтажа - последовательный, параллельный, ассоциативный. Монтаж аттракционов – эмоциональный монтаж крупных планов.

4. Операторское освещение при павильонных и натурных съемках. Типы осветительных приборов. Направление световых потоков. Свойства накамерного света. Применение светоотражателей и рассеивателей.

5. История продюсерства. Продюсерства в дореволюционной России и СССР. Становление института продюсерства в России. Пионеры русского кино предпринимательства: Александр Ханжонков, Александр Дранков. Первая Мировая война и ее последствия для русской кинематографии. М.Н. Алейников. Исторический опыт отечественного кинематографа (1925 -1930 год). Межрабпомфильм. Советский период: функции Государственного комитета по кинематографии. Директор картины – прообраз исполнительного директора.

6. Мизансцена в театре, кино и на телевидении. Методы съемки мизансцен. Мизансцена как взаиморасположение актеров и декораций на сцене, в кадре. Мизансцена как пластическое проявление смысла происходящего, сути отношений героев.Специфика восприятия произведения в искусстве театра, кино и на телевидении. Степень свободы зрителя в выборе объектов внимания в театре и на экране. Свобода перемещений зрителя.Театральная мизансцена как путь героя. Ки­нематографическая мизансцена (мизанкадр) как путь аппарата, соеди­няющийся с путем героя. Снять в нужном ракурсе, масштабе, освещении.

7. Особенности организации многокамерной съемки. Схема расстановки камер при съемках интервью, беседы, ток-шоу в студии. Расстановка камер на спортивных программах. Виды камер, их количество. Зависимость расстановки от источников освещения при павильонной и натурной съемке. Создание съемочного пространства по принципу «все вижу и все могу показать». Принцип восьмерки, принцип пересечения осевой. Адресный план, как основа для резерва. Использование телевизионного крана на трансляции, камеры повтора, рапидная съемка. Резервные сюжеты и резервные выступающие. Камера, работающая под водой, на тросе, на воздушном шаре. Возможности расстановки и работе более 48 камер на биатлоне. Взаимодействие с операторами до и во время телевизионных трансляций в прямом эфире.

8. Телевизионные новости и технология их производства. Информационный повод. Событие как основа для создания информационного сюжета. Новости как информация о событиях, привязанная к сегодняшнему дню и затрагивающая интересы большинства телезрителей, общества. То, о чем все говорят или будут говорить. Принципы новостного сюжета: понятно, интересно, затрагивает всех и каждого. Информационный сюжет как структурная единица новостного выпуска. 9 технологических шагов создания информационного сюжета. Информационный повод как выбор смысла события. Событие как вся реальность, сюжет новостей как узкий взгляд на нее. Специфика подачи новостей в зависимости от времени выхода в эфир (цвет, свет, настроение, ведущие и их количество, продолжительность, способ отбора фактов и их подача). Влияние политики канала на интерпретацию фактов. Коммерческий сюжет и скрытая реклама в информационном сюжете.

9. Телевидение в системе СМИ: специфика, типология, основные тенденции развития. Определение телевидения. Концепции телевидения. Принципиальность различия определений СМИ и СМК.Специфика телевидения как канала СМК в сравнении с театром, радио и кино. Типология телевидения (по способу трансляции, по типу деятельности, по охвату аудитории, по тематическому признаку, по форме собственности). Место и роль телевидения в системе средств массовой информации.Образовательная, культурно-просветительская, креативная, социально-педагогическая, организаторская функции современного ТВ, их иерархия. Перспективы развития телевидения в условиях рыночной экономики.

10. Схемы финансирования телепроекта. Кредитование и отношения с финансовыми организациями. Инициатор. Заказчик. Финансовые партнеры: финансовые инвесторы, стратегические инвесторы, государственные структуры или олигархические группы, кредиторы. Инвестирование. Спонсирование и использование форм Product Placement. Кредитование. Использование собственных средств: проект игровой программы «О, счастливчик» Сергея Кордо.

11. Масштаб объектов в кинокадре. Значение крупности плана. Объем смысловой и эмоциональной информации, заключаемой в общем плане. Общий план как характеристика среды обитания героя. Средний план как способ в раскрытии и мотивировке действия, развитии драматургии кинопроизведения, характеристика социального статуса героя. Крупный план как один из основных приемов в раскрытии характера, как максимально эмоциональное воздействие на зрителя. Деталь как концентрированное выражение мысли.

12. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии: тема, идея, цель, сверхзадача, сквозное действие, конфликт, событие, сюжет, фабула, эпизод. Сюжет как основа сценария. Каковы основные компоненты сюжета – действие, мотивировка, конфликт, перипетия. Сюжет и фабула. Разница между ними. Почему фабула лишь цепь событий, а сюжет – способ рассказа.

13. Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов. История возникновения РР. Альберт Брокколи. Массовое использование технологии РР в фильме «Особенности национальной рыбалки». Основные параметры и особенности размещения продукта в каре. Цветовая матрица(product color matrix), М.Вайнберга. Киномерчандайзинг. Talent relation. Кросс-промоушен.

14. Интервью как метод и как жанр журналистики. Особенности подготовки интервью на телевидении.Виды интервью на телевидении. Интервью как получение информации от конкретного человека. Цели интервью. Типология интервью. Экспресс-опрос. Информационное интервью. Деловое интервью. Исповедальное интервью. Категории интервьюируемых. Техника создания интервью на телевидении (подготовка к интервью (определение темы интервью, круга вопросов и т.п.), «золотые правила» и ошибки при создании интервью). Интервью на современном российском телевидении.

15.Заявка, синопсис и режиссерский сценарии на телевидении. Форма написания и форма составления заявки, сроки подачи и сроки исполнения. Заявка как юридический документ, определяющий, в т.ч. целевую аудиторию, форму и содержание произведения, хронометраж, предполагаемые затраты и сроки работ. Синопсис, как эпизодный план построения будущего произведения, исходная точка для написания режиссерского сценария. «Описание того, что происходит или указание на то, какими средствами это будет выполнено?» - отличие литературного сценария от режиссерского. Взаимодействие режиссера ТВ с редакторским цехом в процессе создания заявки, синопсиса, сценария.

16. Автоматические и ручные настройки видеокамеры. Настройки баланса, фокуса, апертуры, уровня звука. Съемка событийного репортажа. Значение фона в кадре и акустической атмосферы.

17. Важнейшие этапы развития российского телевидения. Период экспериментовпо созданию «дальновидения» в конце XIX – начале XX в. Роль российской науки. Период механического ТВ в 20-х 30-х гг.XX века. Опыты советских ученых, инженеров и изобретателей. 30-е годыX века -рождение электронного ТВ в СССР, начало регулярного вещания. Восстановление телевидения после Великой Отечественной войны. Телевидение «оттепели». Достижения и противоречия телевидения СССР в эпоху партийной цензуры. Телевидение перестройки 1985 -1990-х годов. Телевидение периода приватизации как средство борьбы за власть, появление негосударственных телеканалов. Возвращение каналов под информационный контроль государства в 2000-е годы. «Телевизионное изобилие» и дробление телеаудитории. Массовая культура, развитие цифровых технологий, изменение способов доставки сигнала и их влияние на современное ТВ.

18. Постановочный свет при съемке павильонной мизансцены. Порядок постановки света. Световые потоки. Контровой свет, фоновый, заполняющий, рисующий, фронтальный. Холодный и горячий свет. Световая температура. Цветность и глубина кадра.

19. Сущность продюсерской деятельности. Виды продюсерской деятельности – исполнительный, линейный, креативный продюсер. Продюсер — предприниматель. Организация творческого и производственного процессов создания фильма, ТВ – продукта. Исполнительный, линейный, и креативный продюсеры.

20. Основные элементы драматургической композиции. Основные элементы драматургической композиции: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, финальное развитие, развязка, финальное событие. Деталь в сценарии. Деталь как основа драматургии. Действие не может существовать без детали. Виды деталей. Использование детали в драматургии.

21. Работа режиссера с продюсером и участниками съемочной группы - оператором, художником, звукорежиссером, редактором и т.д. Редакционные структуры на телевидении и их взаимосвязь. Продюсер на телевидении. Режиссер, как представитель режиссерской группы. Режиссеры информационного вещания, художественного, спортивного, спецпроектов. Их отличия в работе со смежными специалистами ТВ.

Телевизионный репортаж. Жанрообразующие признаки. Виды репортажа. Структурные элементы телевизионного репортажа. Место репортажа в системе жанров журналистики. Типология: событийные, тематические и постановочные репортажи. Прямой репортаж и репортаж, выходящий в записи. Особенности спортивных репортажей. Создание телевизионного репортажа (тема, сбор и обработка информации, проведение съемки, предмонтажная подготовка, написание закадрового текста, редактура, монтаж, сдача). Синхрон, стендап, видеоряд, интершум (люфт, лайф. экшн), закадровый текст. Репортаж в новостных программах отечественного телевидения.

23. Принципы взаимодействия режиссера и актерана съемочной площадке. Постановка задачи. Язык и форма режиссерских заданий. Анализ роли и репетиционный процесс. Устранение творческих препятствий. Этика общения режиссера и актера.

24. Значение творчества Ч.Чаплина для мирового кинематографа. Соединение традиционной «комедии масок» с трюковой комедией, мелодрамой и сатирой. Развитие жанра трагикомедии, создание образа «маленького человека» - смешного и трогательного одновременно. Творчество Чаплина как первое явление «авторского кинематографа», в котором сценарист, режиссер, актер, композитор – одно лицо. Фильмом «Парижанка» как открытие нового жанра социально-психологической драмы. Чаплин как один из первых неангажированных художников в медиакультуре XX века.

25. Основные достижения отечественного кинематографа периода его становления (1908-1918). Создатели национального кинематографа и их вклад в развитие русского кинопроизводства, воспитание творческих кадров для работы в кино, создание национального кинорепертуара (А.Ханжонков, А. Дранков, П. Тиман, И. Ермольев, Д. Харитонов). Влияние смежных искусств: театра, литературы, живописи, музыки на кинематограф. Экранизация русской классической литературы. Этапы поиска звука в немом кино (фильмы-декламации, иллюстративная музыка таперов, создание специальной музыки для кино, имитация звука). Первые кинорежиссеры и их открытия в области киноязыка.

26.Образное решение кадра и телефильма. Художественный образ и выразительные средства в экранных искусствах. Киноязык. Изобразительная и звуковая составляющие выразительных средств экрана. Пластика кадра. Свет. Цветовое решение. Композиция. Ритм. Динамика кадра. Пространство и время на экране. Светотональная перспектива. Преодоление двухмерности экрана. Линейная перспектива, обратная, воздушная, роль переднего плана. Возможности работы со звуком. Синтез изображения и звука.

27. Основные элементы актерского мастерства и их практическое использование при создании и реализации телепроекта. Основные элементы актерского мастерства как часть системы Станиславского. Постановка задачи актеру (цель, действие, приспособление). Специфика существования актера в кадре.

28. Значение разрешающей способности матрицы видеокамеры. Матрица видеокамеры. Принцип действия матрицы. Что такое шумы. Светочувствительности. Размер матрицы. Типы матриц. Примеры использвания телекамер с различными матрицами на современном телевидении.

29. Основные выразительные средства режиссуры. Мизансцена как образный язык режиссера, способность режиссера мыслить пластическими образами. Различие кинематографической и театральной мизансцен. Атмосфера как материальная среда, в которой живет, существует экранный образ. Темпоритм как способ выражения режиссерского замысла. Определение темпа и ритма. Ритм как организованное чередование длительностей, темп как скорость протекания процессов, темпоритм как проявление степени напряжения. Внешний и внутренний ритм. Взаимосвязь мизансцены, темпоритма и атмосферы в телевизионном творчестве.

30. Реклама на телевидении. Технология создания игрового рекламного ролика. Этапы работы с заказчиком. Получение заказа. Изучение проблемы. Возникновение и разработка замысла. Утверждение идеи, слогана. Слом как специфический момент драматургии игрового рекламного ролика. Предварительные согласования и раскадровка будущего ролика. Утверждение сценария и стоимости производства. Съемочный и монтажный процесс. Сдача заказчику телепродукта. Медиа план на рекламу.

31. Монтажный ритм как способ организации телевизионного произведения. Монтажный прием как выявление и организация порядка в законе монтажа. Ритм как способ организации экранного времени, мощного средство управления чувственно-эмоциональной сферой зрительского восприятия и драматургии. Метрическая структура. Внутрикадровый и межкадровый ритм. Музыка как ритмическая доминанта для всего материала. Зависимость монтажного ритма кадра и всего материала от съемочного процесса.

32. Художественные течения в развитии зарубежного кинематографа. Экспрессионизм как форма протеста против действительности и одновременно выражение мистического ужаса перед хаосом современного бытия. Зарождение течения в в Германии после поражения в Первой мировой войне. Главные фильмы: «Кабинет доктора Калигари» (реж. Вине), «Носферату» (реж. Мурнау). Французский авангард как своеобразный киноэксперимент по созданию эмоциональной атмосферы, как рассказ о жизненной драме персонажа. Главные фильмы: «Андалузский пес» (реж. Бонюэль и С. Дали), «Антракт» (реж. Л. Клер). Итальянский «Неореализм» как новая форма реалистического искусства. Влияние антифашистского движения Сопротивления в Италии на уровень общественных идей. Тема жизни и пространства маленьких людей в равнодушном мире. Главные фильмы: «Рим – открытый город» (реж. Росселини), «Земля дрожит» (реж. Висконти), «Похитители велосипедов» (реж. В. Де Сика). «Новая волна» как направление, объединяющее неприятие ценностей буржуазного общества, отказ от коммерческого кино. Проявление интереса к жизни современного молодого поколения. Главные фильмы: «400 ударов» (реж. Трюффо), «Маленький солдат» (реж. Годар) «Путь в высшее общество» (реж. Клейтон). Киноэкзистенциализм как направление, рассматривающее проблемы смысла жизни, индивидуальной свободы, противоречия современного мира. Творчество режиссеров Антониони, Бергмана, Феллини. Жанр политического фильма в кинематографе Италии, Германии, США. Главные фильмы: «Затворники Альтоне» (реж. В.Де Сика), «Замужество Марии Браун» (реж. Фассбиндер), «Жестяной барабан» (реж. Шлендорф), «Нюренбергский процесс» (С. Крамер), «Аппокалепсис сегодня» (реж. Ф. Коппола)

33.Содержание режиссерской экспликации, и ее значение при создании телефильма. Замысел и воплощение как два основных этапа в работе режиссера. Определение темы и идеи фильма. Предварительное исследование темы. Оператор, журналист и режиссер в совместном творчестве перед написанием сценария. Создание драматургической конструкции фильма. Определение режиссерского событийного ряда. Исходное, основное, центральное, финальное, главное события. Разработка плана производства фильма.

34. Ведущий телевизионных программ. Типология. Характеристика личностных и профессиональных качеств. Роль телеведущего в современных телепроектах. Эволюция функций и образа телеведущего на отечественном ТВ. Специфика телеведущего в информационных, аналитических и художественных программах. Индивидуальная специфика.Изобразительные и звуковые коды. Включение зрителей в систему телевизионного общения. Персонификация телевизионного сообщения. Личность телеведущего.

35. Специфика неигрового телефильма. Сложность определения игрового и неигрового. Разнообразие видов неигрового фильма. Факт, документ и образ. Проблема фиксации реальности. Влияние кино- и телевизионной техники на эволюцию неигрового фильма. Влияние идей документалистов на становление жанра. Флаэрти, Грирсон, Рифеншталь, Муркок и др. Вертов, Ромм, Кармен, Эрмлер, Голдовская, Мирошниченко и др. Основные методы фиксации действительности видеокамерой сегодня. Технология создания неигрового телефильма.

36. Клиповый монтаж. Клип как ритмически организованное построение краткого аудиовизуального ролика на основе того или иного музыкального произведения и\или текста, зачастую не подразумевающее логической последовательности кадров. История вопроса. Суть принципа «часть вместо целого». Специфика монтажа. Трудозатратность, условность, виртуальность, использование спецэффектов, компьютерных технологий. Типология по истории (сюжетные, бессюжетные). Клип как самодостаточная форма (реклама, музыкальные клипы, анонс, тизер, трейлер). Клип как часть большого телевизионного произведения («визитка», перебивка, эпизод).

Учебное издание

 

Составители:

Павел Федорович Сумской

Петр ФедоровичМихайловский

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

программа

по специальности 071101 Режиссура кино и телевидения

 

Печатается в авторской редакции

 

 

Формат 60x84 1/16 Объем 2,26 п. л.

Заказ № Тираж 100 экз.

 

Челябинская государственная академия культуры и искусств

454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а

_______________________________________________________

Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...