Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудит расчетов с подотчетными лицами

 

В процессе работы предприятия могут возникнуть хозяйственные расходы, которые не могут быть оплачены с расчетного счета или из кассы. К этим расходам относятся закупка в торговле необходимых канцелярских товаров или других материальных ценностей, оплата услуг или товаров, реализуемых частными лицами или сторонними организациями, командировочные расходы и т.д. При возникновении необходимости в таких операциях сотруднику предприятия выдаются наличные деньги под отчет с последующим отчетом о произведенных расходах. Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

Аудит операций по расчетам с подотчетными лицами чаще всего проводится сплошным способом. Проверка обоснованности выдачи авансов под отчет заключается в установлении соблюдения требований Порядка ведения кассовых операций в РФ в части выдачи авансов под отчет на хозяйственно-операционные нужды, при этом аудитор устанавливает, соответствуют ли приказу руководителя круг лиц, получающих под отчет авансы, а также размеры и сроки предоставляемых авансов.

При проверке расходных кассовых ордеров, подтверждающих выдачу денег под отчет, обращается внимание на полноту заполнения всех реквизитов и, в частности, на отражение оснований для выдачи авансов. Выдача денег под отчет должна производиться при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному авансу.

Проверка своевременности представления авансовых отчетов осуществляется путем сопоставления фактических сроков представления авансовых отчетов со сроками, предусмотренными в командировочном удостоверении или в приказе руководителя. Согласно Порядку ведения кассовых операций (п. 11) лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки предъявить в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Если аудитор установил несоблюдение этого порядка, то необходимо далее проверить выполнение требований плана счетов об отражении подотчетных сумм, невозвращенных в установленные сроки, на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» и последующее списание этих сумм. Проверка документальной обоснованности использования подотчетных сумм осуществляется путем установления наличия и правильности оформления документов, подтверждающих расходование подотчетных сумм, и их последующего отражения.

При проверке авансовых отчетов обращается внимание на соблюдение установленного предельного размера расчетов наличными денежными средствами, осуществляемых от имени организации, т.е. юридического лица. Суммы по первичным документам (накладная, счет-фактура, квитанция к приходному кассовому ордеру, акт выполненных работ и т.п.) сравниваются с лимитом, установленным ЦБ РФ. При этом следует проверить, не производились ли выплаты в адрес одного поставщика в один день по данному счету, накладной, договору. Такие выплаты суммируются и сравниваются с лимитом.

Прослеживая корреспонденцию счетов, указанную в авансовых отчетах, аудитор обращает внимание на характер произведенных затрат:

- расходы, связанные с производственной деятельностью, следует отражать на счетах учета затрат;

- расходы социального и непроизводственного назначения списываются за счет собственных средств предприятия;

- расходы капитального характера и расходы, связанные с приобретением МПЗ, включаются в покупную стоимость.

Аудит расчетов с подотчетными лицами по командировкам предполагает признание факта служебной командировки и проверку обоснованности и правильности расходов, связанных с командировкой.

Проверяя авансовые отчеты по командировкам, аудитор устанавливает наличие командировочного удостоверения с указанием цели командировки с соответствующими отметками о выбытии и прибытии; первичных документов, подтверждающих расходы. Авансовые отчеты должны быть утверждены руководителем предприятия.

Проверка осуществляется путем сопоставления данных авансового отчета с данными приложенных к отчету первичных документов и расчета суточных. Аудитор подтверждает правильность определения срока командировки (по данным отметок о прибытии и убытии в командировочном удостоверении), размера суточных в пределах установленных норм и сверх норм. Расходы по проезду к месту командировки и обратно определяются по данным приложенных проездных документов воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта общего пользования.

Затраты за пользование постельными принадлежностями должны быть подтверждены соответствующей справкой или отметкой, сделанной на билете.

Расходы на проживание возмещаются командированному на основе подтверждающих документов и в полном размере относятся на себестоимость. Целесообразность оплаты других расходов, например, телефонных счетов, устанавливается на основе подтверждающих документов, при этом определяется производственный характер расходов и правомерность отнесения их на себестоимость. С этой целью устанавливается наличие распечатки счетов за переговоры и соответствие номеру служебного телефона организации. Расходы непроизводственного характера, возмещенные подотчетному лицу, должны списываться за счет собственных средств и включаться в совокупный доход работника для удержания подоходного налога. Аудитору следует провести арифметическую проверку командировочных расходов в пределах норм и сверх норм.

Проверка отражения в учете расчетов с подотчетными лицами проводится прослеживанием записей корреспондирующих счетов в авансовых отчетах и регистре по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью, включаются (в соответствии с Положением о составе затрат) в себестоимость и отражаются на счетах учета расходов с выделением сверхнормативных расходов.

Выявленные при проверке несоответствия и отклонения отражаются в рабочих документах аудитора. При обобщении результатов проверки определяется влияние выявленных отклонений на показатель себестоимости и прибыль, на величину начисленных налогов (подоходный, НДС, на прибыль).

 


Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями) от 07.08.01. - № 119-ФЗ.

2. Постановление Правительства РФ «Об аудиторских проверках федеральных государственных предприятий» от 29.01.2000.

3. Постановление Правительства РФ «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в РФ» от 06.02.02.

4. Постановлением Правительства РФ «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита» от 12.06.02 г. - № 409.

5. Правила (стандарты) аудиторской деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.07.03 №405, от 07.10.04 №532, от 16.04.05 №228).

6. Абрамова Н.В. Наличные денежные расчеты: Практическое пособие для бухгалтеров - М: Вершина, 2005. - 192 с.

7. Андреев В.Д., Кисилевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 311 с.

8. Аудит предприятия. Учебное пособие / Сост. В.В. Нитецкий, Н.Н. Кудрявцев М.: Дело, 2003. – 325 с.

9. Аудит: учебник для вузов / В. И. Подольский, А. А. Савин, Л. В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В. И. Подольского. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2005. – 432 с.

10. Белолипецкий И.А. Бухгалтерский учет и внутренний аудит. – М., 2002. – 234.

11. Богомолов А.М., Голощапов Н.А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения. – М.: «Экзамен», 2002. – 192с.

12. Бычкова С. М. Аудиторская деятельность. Теория и практика. - СПб.: Издательство Лань, 2000. – 300 с.

13. Газарян А.В. Организация планирования и проведения аудиторской проверки: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук: 08.00.12. - СПб, 1998. - 19 с.

14. Данилевский ЮЛ, Шапигузов СМ., Ремизов НА, Старовойтова ЕВ. Аудит: Учебное пособие. 2-е изд., перераб, и доп. М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2002. – 358с.

15. Дряхлов В.В. Основы аудита: Курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: «Издательство Гном и Д», 2003. – 294 с.

16. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебное пособие – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 344 с.

17. Ларинов А.Д., Осташенко Е.Г., Свердлина Е.Б. и др. Практикум по аудиту: Учебное пособие (под ред. Ларинова А.Д.). - ПРОСПЕКТ/ВЕЛБИ, 2005. - 504 с.

18. Макальская А.К. Внутренний аудит: Учебно-практическое пособие. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 112с.

19. Сотникова Л.В. Аудиторская проверка кассовых операций: Практическое пособие. - М: ЮНИТИ, 2004. - 206 с.

20. Сотникова Л.В. Внутренний контроль и аудит. Учебник. - М.: Финстатинформ. 2003. – 217 с.

21. Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т.Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для вузов. - М: КноРус, 2005 - 496 с.

22. Хахонова Н.Н. Основы аудита (базовый курс): Учебное пособие / Рост. Гос. Эконом. Унив. Ростов н/Д, 2003. – 432с.

23. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 365 с.

 


Приложение 1

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2005 г. N 706

 

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА

 

В соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита организации, доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которой составляет не менее 25 процентов.

2. Федеральным органам исполнительной власти в пределах своей компетенции представлять ежегодно, до 1 августа, в Министерство финансов Российской Федерации информацию о нарушении требований законодательства Российской Федерации о проведении обязательного аудита.

3. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о нарушении требований законодательства Российской Федерации о проведении обязательного аудита кредитными организациями, в том числе головными кредитными организациями банковских (консолидированных) групп при проведении аудита консолидированной отчетности, а также о примененных к кредитным организациям (в том числе к головным кредитным организациям банковских групп) мерах ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о проведении обязательного аудита и случаях, когда головные организации (управляющие компании) банковских холдингов не проводили аудит консолидированной отчетности банковских холдингов.

4. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом представлять ежегодно, до 15 января и до 15 июля, в Министерство финансов Российской Федерации, осуществляющее методическое руководство проведением открытых конкурсов по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного обязательного аудита, обзорную информацию о результатах проведения в предшествующие 6 месяцев указанных открытых конкурсов.

5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2002 г. N 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 25, ст. 2447).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

 


Утверждены Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 ноября 2005 г. N 706

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИИ, ДОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТАВНОМ (СКЛАДОЧНОМ) КАПИТАЛЕ КОТОРОЙ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ

 

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита организации, доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которой составляет не менее 25 процентов (далее соответственно - конкурс, организация). Порядок проведения конкурса, предусмотренный настоящими Правилами, распространяется на проведение конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита федерального государственного унитарного предприятия.

Настоящие Правила не распространяются на проведение конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного аудита Центрального банка Российской Федерации.

2. Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита организации проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.

3. Для целей настоящих Правил доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале организации определяется по состоянию на 31 декабря года, за который проводится обязательный аудит.

4. Конкурс проводится не реже одного раза в 3 года и является открытым.

5. Организатором конкурса является исполнительный орган организации, финансовая (бухгалтерская) отчетность которой подлежит обязательному аудиту.

Организатором конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита федерального государственного унитарного предприятия является руководитель федерального государственного унитарного предприятия.

6. Участником конкурса может быть аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям.

Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса в части опыта работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности.

Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса.

7. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящими Правилами.

8. Все документы в связи с проведением конкурса представляются участниками в письменной форме.

II. Предварительный отбор

9. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор аудиторских организаций (далее - предварительный отбор) на соответствие требованиям к аудиторским организациям, в том числе к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности.

10. Организатор конкурса публикует извещение о проведении предварительного отбора в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" и, как минимум, в одном периодическом печатном издании, зарегистрированном территориальным органом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по месту нахождения организатора конкурса, не позднее 10 дней с даты опубликования такого извещения в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги".

11. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес организатора конкурса;

б) время и место проведения предварительного отбора;

в) предмет договора о проведении обязательного аудита;

г) срок проведения обязательного аудита;

д) требования к участникам конкурса;

е) порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе, при этом срок подачи заявок составляет не менее 15 дней с даты опубликования извещения о проведении предварительного отбора в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги".

12. В заявке на участие в предварительном отборе приводятся сведения о соответствии аудиторской организации требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

13. Организатор конкурса определяет соответствие аудиторской организации предъявляемым к ней требованиям, в том числе требованиям к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности, и принимает решение в отношении каждой аудиторской организации, подавшей заявку на участие в предварительном отборе.

14. Организатор конкурса в 3-дневный срок с даты проведения предварительного отбора уведомляет аудиторскую организацию, участвовавшую в предварительном отборе, о результатах такого отбора.

15. Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации, не прошедшей предварительный отбор, с указанием оснований принятия такого решения.

III. Извещение о проведении конкурса и заявка на участие в конкурсе

16. Организатор конкурса направляет одновременно всем аудиторским организациям, прошедшим предварительный отбор, извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.

В случае если организатором конкурса не проводился предварительный отбор, извещение о проведении конкурса публикуется в порядке, установленном настоящими Правилами для опубликования извещения о проведении предварительного отбора.

17. Конкурсная документация предоставляется аудиторским организациям в течение 10 дней с даты проведения предварительного отбора или поступления письменного требования (если предварительный отбор не проводился), которое принимается организатором конкурса не ранее даты опубликования извещения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

18. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес организатора конкурса;

б) время и место проведения конкурса;

в) предмет договора о проведении обязательного аудита;

г) срок проведения обязательного аудита;

д) порядок и место получения конкурсной документации;

е) порядок, место и срок подачи заявки на участие в конкурсе;

ж) срок заключения с победителем конкурса договора о проведении обязательного аудита;

з) требования к участникам конкурса (в случае если организатором конкурса не проводился предварительный отбор).

19. Конкурсная документация должна содержать:

а) инструкцию о подготовке заявки на участие в конкурсе, содержащую в том числе требования к ее оформлению;

б) сведения об организации, подлежащей обязательному аудиту, как минимум, по перечню согласно приложению;

в) порядок подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о месте и сроке подачи;

г) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

д) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

е) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

ж) другие установленные организатором конкурса требования.

20. Аудиторская организация вправе потребовать от организатора конкурса дополнительного разъяснения отдельных положений конкурсной документации.

Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации в части разъяснений положений конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе. Ответ на запрос аудиторской организации направляется в срок, позволяющий аудиторской организации своевременно подать заявку на участие в конкурсе.

21. Заявка на участие в конкурсе содержит техническое и финансовое предложения аудиторской организации, а также сведения о ее соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (если предварительный отбор не проводился).

22. Техническое предложение аудиторской организации должно содержать:

а) описание общего подхода к проведению обязательного аудита, включая предполагаемый объем проверки и общий объем трудозатрат (без указания стоимости проведения аудита);

б) общую и профессиональную характеристику аудиторской организации, включая сведения о членстве в профессиональных аудиторских объединениях, аккредитованных при уполномоченном федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности, и о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации;

в) сведения о квалификации и опыте сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности организации, включая номера и типы квалификационных аттестатов аудитора.

23. Кроме сведений, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, аудиторская организация по своему усмотрению может включить в техническое предложение иную информацию, а также представить иные документы, характеризующие ее и подтверждающие квалификацию и опыт ее сотрудников.

24. Финансовое предложение аудиторской организации должно содержать стоимость проведения аудита без учета налога на добавленную стоимость.

25. Заявка на участие в конкурсе подается организатору конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, в течение 45 дней с даты направления извещения о проведении конкурса прошедшим предварительный отбор аудиторским организациям или с даты опубликования извещения о проведении конкурса (если предварительный отбор не проводился).

Техническое и финансовое предложения подаются в отдельных запечатанных конвертах. На конверте с техническим предложением проставляется отметка "Техническое предложение", а на конверте с финансовым предложением - отметка "Финансовое предложение".

Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

26. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшей аудиторской организации.

27. В случае получения в установленный срок организатором конкурса одной заявки конкурс объявляется несостоявшимся. Новый конкурс проводится в порядке, определенном настоящими Правилами.

IV. Проведение конкурса

28. Организатор конкурса разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии.

29. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию и определяет ее председателя.

В состав конкурсной комиссии включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом (далее - уполномоченный орган).

В состав конкурсной комиссии могут включаться представители иных органов государственной власти и организаций.

30. Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 25 дней до даты проведения конкурса:

а) запрос о представителе;

б) информацию о месте, дате и времени проведения конкурса;

в) сведения о публикации извещения о проведении конкурса.

31. Решение о направлении представителя в состав конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет организатору конкурса в течение 5 дней с даты получения соответствующих запроса и информации.

32. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу.

33. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

34. Председатель конкурсной комиссии вскрывает на заседании конкурсной комиссии конверты с заявками на участие в конкурсе.

Первыми вскрываются конверты с техническими предложениями. При этом конверты с финансовыми предложениями находятся у председателя конкурсной комиссии, который вскрывает их на заседании конкурсной комиссии после рассмотрения, оценки и сопоставления технических предложений.

35. Конкурсная комиссия вправе потребовать от аудиторской организации разъяснений технических и финансовых предложений.

36. Представители аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с техническими и финансовыми предложениями.

37. Организатор конкурса обязан обеспечить представителям аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, возможность присутствовать при вскрытии конвертов.

38. Вмешательство в работу конкурсной комиссии представителей аудиторских организаций, присутствующих при вскрытии конвертов, не допускается.

V. Определение победителя конкурса

39. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

40. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в два этапа. На первом этапе рассматриваются, оцениваются и сопоставляются технические предложения, на втором этапе - финансовые предложения.

41. Оценка технического предложения осуществляется по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов:

35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса;

25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации;

30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите;

10 баллов - за дополнительную информацию.

42. Оценка финансового предложения рассчитывается по 100-балльной шкале.

Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней стоимости.

43. Оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,8, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,2.

44. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:

а) аудиторская организация не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;

б) аудиторская организация отказалась дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами;

в) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

г) стоимость проведения аудита, содержащаяся в финансовом предложении, на 40 и более процентов ниже средней стоимости, рассчитанной конкурсной комиссией на основании финансовых предложений всех аудиторских организаций.

45. Отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 44 настоящих Правил, не допускается.

46. Конкурсная комиссия признает победителем аудиторскую организацию, заявка на участие в конкурсе которой получила наибольший балл.

При равенстве оценок победителем конкурса признается аудиторская организация, заявка на участие в конкурсе которой подана раньше.

47. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:

а) предмет договора о проведении обязательного аудита;

б) наименование и адрес участников конкурса, а также баллы, набранные каждым из них;

в) наименование победителя конкурса и набранные им баллы;

г) основания принятия решений об отклонении заявок на участие в конкурсе.

48. В случае если после объявления победителя конкурса организатору конкурса становятся известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с требованиями настоящих Правил из числа остальных участников конкурса.

49. Организатор конкурса в 3-дневный срок после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о проведении конкурса направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем.

 


Приложение

 

К Правилам проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита организации, доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которой составляет не менее 25 процентов

 

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ АУДИТУ

 

1. Копия бухгалтерской отчетности организации, подлежащей обязательному аудиту (далее - организация), за предыдущий отчетный год, в случае отсутствия бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный год - копии бухгалтерской отчетности за соответствующие кварталы предыдущего отчетного года.

2. Адреса филиалов и других обособленных подразделений организации.

3. Сведения о дочерних и зависимых обществах, показатели финансового положения и финансовые результаты деятельности которых являются существенными для финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.

4. Численность работников организации (по трудовым и гражданско-правовым договорам).

5. Информация о наличии в организации системы специальных допусков.

6. Краткое описание основных направлений деятельности организации.

7. Сведения о степени компьютеризации ведения бухгалтерского учета.

8. Сведения об уплачиваемых организацией налогах и других обязательных платежах.

9. Сведения о проведенном обязательном аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности организации за 3 предыдущих отчетных года, включая копии аудиторских заключений.

10. Примерные общие количественные характеристики имущества организации (количество инвентарных объектов основных средств, номенклатурных номеров материально-производственных запасов, дебиторов, кредиторов и др.).

 


Приложение 2

 

Утверждаю

Заместитель Главы города-

начальник департамента

экономики

____________ В.Ф. Щербенин

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

для проведения открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление аудита муниципальных предприятий города Красноярска за 2006 год

 

1. Предмет конкурса – отбор исполнителя для осуществления аудита муниципальных предприятий города Красноярска за 2006 год.

2. Цель конкурса – присуждение права заключения контракта на осуществление аудита муниципальных предприятий города Красноярска за 2006 год.

3. Источник финансирования – средства муниципальных предприятий города Красноярска.

4. Заказчик – муниципальные предприятия города Красноярска:

№ лота Наименование предприятия Юридический адрес
1 МП «Страховая медицинская организация «Медгарант» 660049, г.Красноярск, ул.Парижской коммуны, 39
2 МП «ПЖРЭТ-2» 660060, г.Красноярск, ул.Брянская, 63«а»
3 МП «ПЖРЭТ-3» 660093, г.Красноярск, ул. Королева, 3«а»
4 МП «ПЖРЭТ-7» 660075, г.Красноярск, ул. Озерная, 30«а»
5 МП «ПЖРЭТ-8» 660013, г.Красноярск, ул.Энергетиков, 6«а»
6 МП «ПЖРЭТ-11» 660123, г.Красноярск, ул. Малаховская, 3
7 МП «Дирекция муниципальных общежитий» 660055, г.Красноярск, ул.Быковского, 11«а»
8 МП «Правобережная дирекция муниципальных общежитий» 660027, г.Красноярск, пер. Кольцевой, 5
9 МП «Автоспецбаза» 660060, г.Красноярск, ул. Качинская, 56
10 МП «ДРСП Октябрьского района» 660062, г.Красноярск, ул.Телевизорная, 11
11 МП «ДРСП Центрального района» 660060, г.Красноярск, ул. Брянская, 65
12 МП «ДРСП Советского района» 660055, г.Красноярск, ул.Джамбульская, 12
13 МП «ДРСП Свердловского района» 660079, г.Красноярск,ул.60 лет Октября, 03
14 МП «ДРСП Ленинского района» 660031, г.Красноярск, ул. Глинки, 37«ж»
15 МП «Детский санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Радуга» 660130, г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, 69
16 МП «Совхоз цветочных и древесно-декоративных культур «Октябрьский» 660130, г.Красноярск, Лесопитомник, 1
17 МП «Служба 005» 660049, г.Красноярск, ул.Парижской коммуны, 25
18 МП «Красмостдоринж» 660049, г.Красноярск, ул.Парижской коммуны, 41
19 МП «Специализированное автотранспортное предприятие» 660079, г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 107
20 МП «Красноярскгорсвет» 660048, г.Красноярск, ул. Маерчака, 52 филиал 660079, г.Красноярск,ул.60 лет Октября, 101«а»
21 МП «Ритуальные услуги» 660118, г.Красноярск, 7 км. Енисейского тракта
22 МП «Управление зеленого строительства» 660099, г.Красноярск, ул.Обороны, 21
23 МП «Красноярскдор-ремстрой» 660052, г.Красноярск, ул. Затонская, 70
24 МП «КПАТП-2» 660119, г.Красноярск, 7 км. Енисейского тракта,8
25 МП «КПАТП-7» 660079, г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 169«а»
26 МП «Горэлектротранс» 660093, г.Красноярск, ул.Вавилова, 2
27 МП «Комбинат школьного питания № 13» 660004, г.Красноярск, пр.Красноярский рабочий 22
28 МП «Школьный комбинат питания № 38» 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 18«а»
29 МП «Городское кафе» 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 93
30 МП ателье «Метелица» 660059, г.Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 90«г»
31 МП «Красный Яр» 660118, г.Красноярск, Северное шоссе, 31«г»
32 МП «Проектный институт «Красноярскгорпроект» 660021, г.Красноярск, пр.Мира, 115
33 МП «Издательский центр «Городские новости» 660021, г.Красноярск, ул.Робеспьера, 7
34 СМП «Городское ипотечное агентство» 660021, г.Красноярск,пр.Мира, 115

5. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе.

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, утвержденной согласно приложению 1.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме с приложением документального подтверждения объема предоставления гарантий качества услуг в запечатанном конверте. В конверт также необходимо вложить:

- сведения об участнике размещения заказа по форме, утвержденной согласно приложению 2;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление аудиторской деятельности;

- документ, подтверждающий полномочия лица (копия приказа о назначении директора или доверенность).

При отсутствии возражений со стороны участника размещения заказа подаются документы:

- справка инспекции ФНС России об отсутств

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...