Книга: Лила. Leela. Игра самопознания.
Стр 1 из 35Следующая ⇒ Книга: Лила. Leela. Игра самопознания. Leela game of Self Knowledge Хариш Джохари. С исправлениями и дополнениями. Описание игры Лила - древняя индийская настольная игра, дата её появления неизвестна. Изначальное название этой игры - Джняна-чаупада («джняна» - «знание, мудрость», «чаупада» - «игра в кости»; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом». Семьдесят две клетки игральный доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пуранах. Они соответствуют клеткам игральной доски Лилы - «периодической системы элементов сознания». Играть в эту игру - значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях й оги, веданты и санкхьи, составляющих плоть и кровь индуистской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по клеткам игральной доски, каждая из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на ту или иную клетку, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данной клетки, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока. Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием. Просветленные, открывшие эту игру, использовали ее, чтобы понять свое собственное состояние на данный момент. Они сознательно следили за картиной, создаваемой их перемещениями по доске. Проходя через игру снова и снова, они внимательно наблюдали за своими реакциями, когда попадали на то или иное поле. Наблюдая за своим внутренним пространством, они развивали в себе состояние невовлеченности. В то же время структура игры позволяла им все глубже и глубже проникаться божественными принципами и знанием, лежащим в основе игры. Это было изучение писаний и исследование своего «Я», соединенные в одном процессе. В этом заключена уникальность Лилы — игры самопознания. Правила игры Для игры вам понадобятся: игральный кубик (кость) D6, игровое поле (доска), фишки (необходимо использовать какую-то личную вещь, например, кольцо) и данная книга игры. Фишка (личная вещь) будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.
Постановка цели игры Перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например: · Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии? · Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью? · Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни? Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос. Играть можно и без конкретной цели для того чтобы понять свое собственное состояние на данный момент.
Книга игры содержит пояснения к каждой клетке игрового поля. Каждый раз, передвигая фишку на новую клетку, игрок читает комментарий к этой клетке. В начале игры игроки ставят свои фишки на клетку 68 - «Космическое Сознание». Затем по очереди бросают кубик, передавая его соседу справа (по направлению восходящего потока энергии), ожидая своего Рождения. Игрок, выбросивший 6, попадает на клетку 1 (Рождается), затем сразу переходит на клетку 6. Каждый раз, когда у игрока выпадает 6, он получает дополнительный ход.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|