Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности специалиста первой категории отдела мониторинга законодательной базы и методологии управления экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону

1. Ежеквартальное осуществление сбора и обобщения информации, подготовка аналитической информации, содержащей сведения по главным распорядителям средств бюджета города Ростова-на-Дону с учетом подведомственных учреждений для предоставления в установленные сроки в:

- минэкономразвития РО - о судебных спорах по исполнению контрактов;

- управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону - о взыскании с заказчиков города Ростова-на-Дону неустоек (штрафов, пеней) за ненадлежащее исполнение обязательств, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063.

2. Осуществление мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд на предмет соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ по главным распорядителям средств бюджета города Ростова-на-Дону с учетом подведомственных учреждений, в части претензионно-исковой работы заказчиков города Ростова-на-Дону (ежеквартально).

3. Осуществление мониторинга организационных структур заказчиков уполномоченных на осуществление закупок (контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок), с последующей подготовкой аналитической информации о результатах мониторинга (ежегодно).

4. В рамках исполнения пункта 1.2.4. протокола заседания комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 27.05.2014 №2 – осуществление сбора информации о проведении аукционов.

5. Участие в подготовке и предоставлении в Департамент экономики города Ростова-на-Дону информации (информационного материала), по вопросам, относящимся к компетенции отдела:

- о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года по соответствующим направлениям деятельности в рамках осуществляемых полномочий управления (по мере необходимости);

- о социально-экономическом развитии города Ростова-на-Дону по соответствующим направлениям деятельности в рамках осуществляемых полномочий управления в соответствии с требуемой структурой (ежеквартально);

- по направлениям деятельности управления в соответствии с требуемой структурой для подготовки публичного отчета об итогах социально-экономического развития города Ростова-на-Дону (два раза в год), включая организацию приглашения участников совещания по курируемым направлениям деятельности и подготовку предложений по составу постановочных вопросов для включения в проект распоряжения Администрации города по итогам совещания;

- в соответствии с требуемой структурой по соответствующим направлениям деятельности в рамках осуществляемых полномочий управления для подготовки ежегодного отчета главы Администрации города на заседание Ростовской-на-Дону городской Думы «О работе Администрации города Ростова-на-Дону за год» (один раз в год);

- о ходе реализации на территории города Ростова-на-Дону Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ежеквартально).

6. Рассмотрение вопросов и подготовка аналитических справок, ежеквартальных, годовых отчетов, аналитической и прогностической информации по поручению начальника управления, запросам структурных подразделений органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону, органов государственной власти Ростовской области и Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

7. Организация обучающих семинаров-совещаний в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (подготовка методических материалов для их проведения (при необходимости)).

8. Осуществление методологического обеспечения и консультирования по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе по результатам мониторинга законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, включая положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части предоставления консультаций заказчикам по практике применения, новеллам нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, в том числе Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

9. Участие в подготовке и размещение на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru аналитической и прогностической информации в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, новостной информации о деятельности управления, по вопросам, относящимся к компетенции отдела (по мере необходимости).

10. Осуществление мониторинга поступивших вопросов и ответов по проблемам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в диалогах «Форум Администрации города» в разделе «Экономика» по теме: Управление экономического контроля Администрации города (по мере необходимости).

11. Осуществление работы со служебными документами отдела. Ведение делопроизводства и документооборота, в том числе электронного документооборота в отделе, осуществление копировально-множительных работ, сканирование документов, формирование номенклатуры дел отдела, формирование и ведение дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, отправка и получение телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений.

12. Архивирование документов, в случае необходимости с последующей сдачей в архив или утилизацией документов с истекшим сроком хранения (составление актов о выделении к уничтожению документов).

13. Оформление проектов правовых актов в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (заполнение титульного листа (папки), осуществление контроля в системе «Дело» за прохождением проекта).

14. Осуществление подготовки к проведению аудита системы менеджмента качества - приведение в соответствие с требованиями СМК папок, документов. Участие при проведении аудита в отделе (отвечает на вопросы аудитора, предоставляет соответствующие документы по запросу аудитора).

15. Участие в формировании и ведении реестров полномочий, функций и услуг, в части разработки и актуализации реестра полномочий и функций управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

16. Участие в разработке недельных планов работы отдела.

17. Разработка и своевременная актуализация своей должностной инструкции.

18. Выполнение поручений начальника отдела (постоянно).

19. Исполнение обязанностей временно отсутствующих ведущего специалиста отдела, старшего инспектора управления без освобождения от исполнения своих должностных обязанностей.

 

Специалист первой категории должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- кодексы Российской Федерации: Гражданский, Бюджетный, Градостроительный, Трудовой, об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 

- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Областной закон Ростовской области от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

- Областной закон Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

- Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

- Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

- Устав Ростовской области;

- Устав города Ростова-на-Дону;

- Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.10.2013 № 526 «Об уполномоченном органе местного самоуправления городского округа - города Ростова-на-Дону на осуществление контроля в сфере закупок»;

- Положение о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону;

- Распоряжение Администрации города от 07.04.2011 №175 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону»;

- Политику Администрации города в области качества, а также цели управления в области качества с учетом целей, задач и показателей Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, а также соответствующих муниципальных программ;

- документы системы менеджмента качества (регламенты, стандарты), непосредственно связанные с выполнением должностных обязанностей, а также устанавливающие требования к управлению документацией и записями, к управлению несоответствиями;

- федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, решения Ростовской-на-Дону городской Думы, постановления и распоряжения Администрации города по направлениям профессиональной деятельности управления;

- Регламент работы Администрации города Ростова-на-Дону;

- основы муниципального управления;

- основы организации труда;

- порядок и условия прохождения муниципальной службы;

- основы делопроизводства;

- нормы делового этикета;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- порядок работы с информацией, составляющей служебную тайну.

 

Специалист первой категории должен владеть:

- профессиональными навыками реализации управленческих решений;

- навыками исполнительской дисциплины;

- навыками подготовки деловой корреспонденции;

- навыками использования опыта и мнения коллег;

- умением видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

- приемами межличностных отношений (уметь вести диалог, уметь слушать, не конфликтовать, признавать неправоту и т.д.).

 

 

Специалист первой категории должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

- ведения деловых переговоров;

- составления служебных документов;

- работы на офисной оргтехнике и компьютере;

- использования необходимых программных продуктов, включая работу в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...