Оценка сформированности профессиональных компетенций (ПК) через виды и качество выполненных работ
О Т Ч Е Т
о прохождении производственной практики
ПП.03.01 «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
__________________________________________________________________ _________________________________________________________________
(наименование организации, район, область)
Специальность 38.02.01 – «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
с «13» марта 2017 г. по «25» марта 2017 г.
Семестр IV
Практикант:
студент ___ курса, гр. ______ __________________________ И.И. Иванов
(подпись)
Руководитель от факультета _____________________ А.В. Азаров
(подпись)
Руководитель от организации
(гл. бухгалтер) _________________ А.Ф. Привалова
(подпись)
М.П.
Оценка за отчет _____________
Оценка за защиту____________
Итоговая оценка_____________
«11» апреля 2017 г.
НОВОСИБИРСК 2017
Утверждаю:
руководитель практики,
гл. бухгалтер
___________________
М.П. (Ф.И.О.)
____________________
(подпись)
«13» марта 2017 г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
Виды работ на практике
| Установленное время, часов
|
факультетом
| организацией
|
1. Ознакомление с организацией (предприятием)
|
|
|
2. Изучение системы налогообложения и системы страховых взносов в организации
|
|
|
3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации
|
|
|
4. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации
|
|
|
5. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации
|
|
|
6. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды
|
|
|
7. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации
|
|
|
8. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды
|
|
|
9. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по расчетно-кассовым банковским операциям
|
|
|
10. Оформление результатов практики
|
|
|
Итого
|
|
|
«13» марта 20 17 г. _____________________
(подпись студента)
Дневник прохождения практики
________________________________________________________________
(название организации)
Студент ____________________________ группы ____________
Специальность: 38.02.01
Место прохождения практики: ______________________________
Начало практики: 13 марта 2017 г.
Окончание практики: 25 марта 2017 г.
Дневник проверил: А.В. Азаров
Дата*
| | Содержание работы
| Выводы,
|
| | | замечания и
|
| | | предложения
|
| | | студента
|
| 1.
| Ознакомление с организацией (предприятием);
Составила характеристику организации;
| Расписалась в
журнале по ТБ
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Расписывается каждый день практики!
Студент _______________ / ______________
Руководитель практики от организации ______________/ _______________
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
Аттестационный лист
Дневник прохождения практики
Тематический календарный план работы
Введение…………………..
1. Ознакомление с организацией (предприятием)……………………..
2. Изучение системы налогообложения и системы страховых взносов в организации………………………………………..
3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации…………………..
4. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации…………….
5. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации…………………….
6. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды……………………
7. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации………….
8. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды……
9. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по рассчетно-кассовым банковским операциям……………………………..
Заключение…………………………………………..
Характеристика на студента
Список использованных источников………………………………..
Приложения………………………………………………………..
Отзыв………………………………………….
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. обучающегося: ________________________________________________________
Обучающийся (аяся) на _ курсе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе базовой подготовки прошел (ла) производственную практику ПП.03.01 по профессиональному модулю ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», в объеме 72 часов с «13» марта 2017 г. по «25» марта 2017 г.
в __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организации)
по адресу: ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
Оценка сформированности профессиональных компетенций (ПК) через виды и качество выполненных работ
Наименование профессиональных компетенций
| Основные показатели оценки результата (ОПОР) освоения ПК
(обобщенные показатели)
| Виды работ на производственную практику (по требованию углубления опыта)
| Оценка
|
да
| нет
|
|
|
|
|
|
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней
| 1. Правильность составления бухгалтерских проводок по учету расчетов с бюджетом по налогам и сборам в учетных регистрах (регистрационном журнале хозяйственных операций) в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета и на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций № 94н от 31.10.2000 г.;
| 1. Ознакомление с организацией (предприятием);
2. Изучение системы налогообложения в организации;
3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации;
4. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации.
|
|
|
| 2. Рациональность и обоснованность применения счетов бухгалтерского учета для организации в зависимости от её вида деятельности, организационно-правовой формы, способов ведения бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению № 94н от 31.10.2000 г.
|
|
|
|
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
| 1. Соблюдение качества составления платежных документов (платежных поручений): аккуратность заполнения, полнота заполнения реквизитов, отсутствие арифметических ошибок, правильность проставления корреспонденции счетов;
2. Соблюдение последовательности бухгалтерской обработки документов: проверка, таксировка, группировка, контировка;
3. Демонстрация рациональной организации документооборота в соответствии с разработанной номенклатурой дел;
4. Полнота и точность занесения данных по сгруппированным документам в учетные регистры
| 1. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации;
2. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет по расчетно-кассовым банковским операциям.
|
|
|
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
| 1. Правильность составления корреспонденции счетов (бухгалтерских проводок) по учету расчетов с внебюджетными фондами в учетных регистрах (регистрационном журнале хозяйственных операций) в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета и на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению № 94н от 31.10.2000 г.;
2. Рациональность и обоснованность применения счетов бухгалтерского учета для организации в зависимости от её вида деятельности, организационно-правовой формы, способов ведения бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению № 94н от 31.10.2000 г.
| 1. Изучение системы страховых взносов в организации;
2. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации;
3. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды.
|
|
|
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
| 1. Соблюдение качества составления платежных документов (платежных поручений) на перечисление страховых взносов: аккуратность заполнения, полнота заполнения реквизитов, отсутствие арифметических ошибок, правильность проставления корреспонденции счетов;
2. Соблюдение последовательности бухгалтерской обработки документов: проверка, таксировка, группировка, контировка;
3. Полнота и точность занесения данных по сгруппированным документам в учетные регистры.
| 1. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды;
2. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам во внебюджетные фонды по расчетно-кассовым банковским операциям.
|
|
|
| | | | | |
Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл (оценка «да»), за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов (оценка «нет»).
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95 % записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75 % записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60 % записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60 % записанных компетенций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: