Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка сформированности профессиональных компетенций (ПК) через виды и качество выполненных работ

О Т Ч Е Т

 

о прохождении производственной практики

ПП.03.01 «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»

__________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(наименование организации, район, область)

 

Специальность 38.02.01 – «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

с «13» марта 2017 г. по «25» марта 2017 г.

 

Семестр IV

 

 

Практикант:

студент ___ курса, гр. ______ __________________________ И.И. Иванов

(подпись)

Руководитель от факультета _____________________ А.В. Азаров

(подпись)

Руководитель от организации

(гл. бухгалтер) _________________ А.Ф. Привалова

(подпись)

 

М.П.

 

Оценка за отчет _____________

Оценка за защиту____________

Итоговая оценка_____________

«11» апреля 2017 г.

 

 

НОВОСИБИРСК 2017

 

 

Утверждаю:

руководитель практики,

гл. бухгалтер

___________________

М.П. (Ф.И.О.)

____________________

(подпись)

 

«13» марта 2017 г.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»

 

Виды работ на практике Установленное время, часов
факультетом организацией
1. Ознакомление с организацией (предприятием)    
2. Изучение системы налогообложения и системы страховых взносов в организации    
3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации    
4. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации    
5. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации    
6. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды    
7. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации    
8. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды    
9. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по расчетно-кассовым банковским операциям    
10. Оформление результатов практики    
Итого    

 

«13» марта 20 17 г. _____________________

(подпись студента)

 

Дневник прохождения практики

 

________________________________________________________________

(название организации)

 

Студент ____________________________ группы ____________

Специальность: 38.02.01

Место прохождения практики: ______________________________

Начало практики: 13 марта 2017 г.

Окончание практики: 25 марта 2017 г.

Дневник проверил: А.В. Азаров

Дата*   Содержание работы Выводы,
      замечания и
      предложения
      студента
  1. Ознакомление с организацией (предприятием); Составила характеристику организации;   Расписалась в журнале по ТБ
  2.
       
       
       
       
     
     
     
     
       
       
       

* Расписывается каждый день практики!

 

Студент _______________ / ______________

 

 

Руководитель практики от организации ______________/ _______________

 

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Аттестационный лист

Дневник прохождения практики

Тематический календарный план работы

Введение…………………..

1. Ознакомление с организацией (предприятием)……………………..

2. Изучение системы налогообложения и системы страховых взносов в организации………………………………………..

3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации…………………..

4. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации…………….

5. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации…………………….

6. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды……………………

7. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации………….

8. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды……

9. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по рассчетно-кассовым банковским операциям……………………………..

Заключение…………………………………………..

Характеристика на студента

Список использованных источников………………………………..

Приложения………………………………………………………..

Отзыв………………………………………….

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. обучающегося: ________________________________________________________

Обучающийся (аяся) на _ курсе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе базовой подготовки прошел (ла) производственную практику ПП.03.01 по профессиональному модулю ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», в объеме 72 часов с «13» марта 2017 г. по «25» марта 2017 г.

в __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование организации)

по адресу: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес организации)

Оценка сформированности профессиональных компетенций (ПК) через виды и качество выполненных работ

Наименование профессиональных компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) освоения ПК (обобщенные показатели) Виды работ на производственную практику (по требованию углубления опыта) Оценка
да нет
         
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней 1. Правильность составления бухгалтерских проводок по учету расчетов с бюджетом по налогам и сборам в учетных регистрах (регистрационном журнале хозяйственных операций) в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета и на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций № 94н от 31.10.2000 г.; 1. Ознакомление с организацией (предприятием); 2. Изучение системы налогообложения в организации; 3. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации; 4. Принятие участия в начислении налогов и сборов (авансовых платежей) в организации.    
  2. Рациональность и обоснованность применения счетов бухгалтерского учета для организации в зависимости от её вида деятельности, организационно-правовой формы, способов ведения бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению № 94н от 31.10.2000 г.      
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям 1. Соблюдение качества составления платежных документов (платежных поручений): аккуратность заполнения, полнота заполнения реквизитов, отсутствие арифметических ошибок, правильность проставления корреспонденции счетов; 2. Соблюдение последовательности бухгалтерской обработки документов: проверка, таксировка, группировка, контировка; 3. Демонстрация рациональной организации документооборота в соответствии с разработанной номенклатурой дел; 4. Полнота и точность занесения данных по сгруппированным документам в учетные регистры 1. Принятие участия в документальном оформлении перечисления в бюджет налогов и сборов (авансовых платежей) в организации; 2. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам в бюджет по расчетно-кассовым банковским операциям.    
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды 1. Правильность составления корреспонденции счетов (бухгалтерских проводок) по учету расчетов с внебюджетными фондами в учетных регистрах (регистрационном журнале хозяйственных операций) в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета и на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению № 94н от 31.10.2000 г.; 2. Рациональность и обоснованность применения счетов бухгалтерского учета для организации в зависимости от её вида деятельности, организационно-правовой формы, способов ведения бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению № 94н от 31.10.2000 г. 1. Изучение системы страховых взносов в организации; 2. Изучение синтетического и аналитического учета расчетов с государственными внебюджетными фондами в организации; 3. Принятие участия в начислении страховых взносов во внебюджетные фонды.    
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям 1. Соблюдение качества составления платежных документов (платежных поручений) на перечисление страховых взносов: аккуратность заполнения, полнота заполнения реквизитов, отсутствие арифметических ошибок, правильность проставления корреспонденции счетов; 2. Соблюдение последовательности бухгалтерской обработки документов: проверка, таксировка, группировка, контировка; 3. Полнота и точность занесения данных по сгруппированным документам в учетные регистры. 1. Принятие участия в документальном оформлении перечисления страховых взносов (обязательных платежей) во внебюджетные фонды; 2. Изучение порядка контроля прохождения платежных документов (поручений) по платежам во внебюджетные фонды по расчетно-кассовым банковским операциям.    
           

 

Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл (оценка «да»), за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов (оценка «нет»).

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95 % записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75 % записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60 % записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60 % записанных компетенций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...