Организационная культура издательства «Эксмо»
Лидерство «Эксмо» сохраняется благодаря вниманию компании к развитию ее сотрудников уже с первых дней работы издательства. Руководство компании целенаправленно подходит к развитию сотрудников, формируя планы развития на основании годовой оценки эффективности. Это делает работу в «Эксмо» ещё привлекательнее. Компания растет и развивается вместе со своими сотрудниками. Но делает вложения в развитие далеко не каждого работника. «Эксмо» готово «вкладываться» только в развитие самых перспективных и эффективных. У компании существует несколько лозунгов, призывающих работников развиваться и лидировать вместе с издательством: - «Инновации и развитие — залог лидерства. Вашего лидерства. Нашего лидерства. Издательство «Эксмо» предлагает Вам: давайте лидировать вместе!» - «Мы поощряем – вы достигаете. Мы обучаем – вы растете. Мы открываем возможности – вы развиваетесь». - «От этого выигрывают все: Вы, мы и наши читатели!» Однако успех корпорации невозможен без успешной самореализации сотрудников. Поэтому, чтобы издательство и далее оставалось лидером рынка, сотрудники получают все возможности для достижения наилучших результатов: - Официальный оклад - Прозрачную систему изменения оклада по результатам годовой оценки эффективности достижений - Достойные условия для работы - Услуги внутренней столовой - Для сотрудников организован комплекс всесторонних социальных программ - Добровольное медицинское страхование, в том числе консультации корпоративного врача в офисе - Материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка и т.д. - Скидки на занятия в фитнес-клубе и туристические поездки
- Льготные цены на книги нашего издательства - Льготное кредитование и др. Чтобы у работников был смысл стремления к росту, существует система мотивации: - выявляются наиболее эффективные, желающих развиваться сотрудники и каждому дается возможность управлять уровнем своих доходов: - Работники получают широкие возможности для того, чтобы добиваться целей, расти вместе с компанией - Им не нужно выбирать между творческой, профессиональной и личностной реализацией: можно получить всё это, а также реальную возможность влиять на ход событий в издательстве. - Система грейдов (уровней) оклада позволяет оплате труда расти вместе с развитием умений и компетенций работников. - Издательство материально поощряет сотрудников, которые привели в «Эксмо» ценных специалистов. В издательстве созданы специальные учебные программы. Они прежде всего направлены на развитие ключевых компетенций сотрудников. Компетенции — совокупность знаний, умений, способностей и деловых качеств сотрудников, наблюдаемых в процессе работы. В связи с тем, что в учебных мероприятиях компании принимают участие более 85% всех ее сотрудников, уделяется большое внимание подбору внутренних преподавателей и внешних провайдеров, поэтому: - Открыт Корпоративный Университет с профессиональной командой внутренних бизнес-тренеров. - Введён статус внутренних преподавателей для ряда ключевых специалистов издательства - Приглашаются лучшие сторонние преподаватели, лидеры в своих областях. Учебные программы: Курс «Добро пожаловать в «Эксмо» - Предназначен для быстрой адаптации новых сотрудников. Новые сотрудники Издательства знакомятся с историей, миссией, ценностями и стратегией развития «Эксмо». Институт Редактора - Целью Института Редактора является подготовка сотрудников Редакций в области редакционно-издательских процессов. Выбор курса зависит от занимаемой должности и планов профессионального развития сотрудников: Курс «Младший Редактор»; «Эффективный Редактор»; «Ведущий Редактор».
Курс «Маркетинг и брендинг» - уникальный для Российских Издательств, разработан ведущим провайдером в области маркетинга и направлен на развитие у сотрудников чувствования бизнес-среды, освоение ключевых маркетинговых инструментов. Курс «Стандарт менеджера» - Долгосрочный модульный курс в течение нескольких лет готовит для компании профессиональных менеджеров среднего звена, способных эффективно организовать работу подразделения и управлять персоналом на основе современных технологий. Курс «Мастер продаж» - Эффективная подготовка сотрудников региональных дистрибуционных центров компании в области знания продукта и анализа рынка, активных продаж и навыков ведения переговоров с клиентами. Более 20 тренинговых программ по развитию личной и профессиональной эффективности - Тренинги, направленные на развитие функциональных компетенций сотрудников и повышение личной эффективности (развитие творческого мышления, ведение переговоров, деловые коммуникации, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент и другие.)
Заключение
Итогом моей работы стало изучение организационной культуры и ее роли в организации книжного дела. Определены понятия и выделены элементы организационной культуры, проведена классификация организационных культур, была изучена теория имиджа организаций, а также проанализирована деятельность издательства «Эксмо», определены его миссия, ценности, достижения,принципы работы. Раскрыта существующая в нем организационная культура.
Библиографический список
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб.: Питер, 2005. - 566 с. 2. Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы // Управление персоналом. - 2007, №10. - с.76-80. 3. Баранников А.Ф. Теория организации: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 700 с. 4. Белолипецкий В.К. Этика и культура управления / В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 269 с. 5. Веснин В.Н. Менеджмент: учебник / В.Н. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ПРОСПЕКТ, 2007. - 512 с.
6. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. — г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья». 1998. 7. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. — М.: 1996. 8. Крассовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с. 9. Кунаев А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: МГУК, 1998. 10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. Дело, 2000. 11. Магура М. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов / М. Магура, М. Курбатова - М.: ИНФРА-М, 2004. - 687 с. 12. Менеджмент: учебное пособие для вузов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., СаломатинР.З. и др. — М.: ИНФРА- М, 1995. 14. Мильнер Б.З. Теория организаций. — М.: ИНФРА-М, 2000 15. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение.— М.: Финансы и статистика, 16. Парахина Т.М. Теория организации / Т.М. Парахина, Т.М. Федоренко. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2006. - 216 с. 17. Попов Б. Элементы корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2007, №18 - с.53-54. 18. Предприятие: стратегия, положения об отделах и должностные инструкции / Казакова К.А. и др.— М: Экономика; НОРМА, 1997. 19. Радченко Теория организации: Конспект лекций.— ч. 1. — М.: Изд-во ГАУ, 1998. 20. Рогожин С.Р. Теория организации: учебное пособие. - М.: Экзамен, 2003. - 32 с. 21. Румянцева Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – Инфра-М, 2001. 22. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. 23. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000. 24. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. — М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-синтез», 1998. 25. Официальный сайт издательства «Эксмо» <http://www.eksmo.ru/>.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|