Кто такой координатор и зачем он нужен в день свадьбы. Небольшой экскурс)))
Вот и настал этот замечательный день-день Свадьбы)) Все хлопоты позади и можно насладиться этим днём!!)) Но......гости думают иначе и персонал (фотограф,операторы, ведущие, персонал ресторана) и многоуважаемые, любимые и любящие родственники тоже считают иначе))Не успевают выйти Жених и Невеста из ЗАГСа как все налетают с расспросами..куда?..что дальше?. А нет ли ещё конфеточек?. А бутерброды..бутерброды будут?..когда автобус. А что?..А почему?. В общем один свадебный переполох)))А как хотелось в этот день наслаждаться друг другом,без суеты, и лишних вопросов)))Вот для этого и нужен координатор!!!!Координатор в день свадьбы всё и всех берет на себя)))Если необходимо и не один)))Если необходимо то работа координатор начинается с места сбора невесты))Или со встреча дорогих гостей у ЗАГСа, как будет удобно молодым))Мы встретим гостей, расскажем, покажем, всё объясним, рассадим в автобус, не дадим потеряться на прогулке)))А так же встретим в ресторане!! Присутствуем на накрытие банкета и до конца мероприятия!! Одним словом возьмем все хлопоты на себя))Ведь в этот день отдыхают не только Жених и Невеста, но и мамы и папы и свидетели и все присутствующие гости))))) Ваш день от рассвета до заката должен быть идеальным! Ничего не отвлечёт Вас от самого прекрасного дня!! Ваш идеальный день – наша работа! Координатор контролирует, решает и координирует весь процесс подготовки, проведения свадьбы, а именно: o приезд стилиста o приезд фотографа, видеооператора o доставку букета невесты o подачу и оформление свадебного кортежа o рассадку гостей и молодых в свадебном кортеже o маршрут свадебного кортежа (прогулка) o расписание свадебного дня o обязательные мероприятий во дворце бракосочетания, документы
o оформление и техническое оснащение зала, где будет торжество, накрытие банкета o встречу гостей в ресторане (или...), помочь осуществить их рассадку o встречу молодоженов в ресторане, подачу каравая o работу ресторана — время подачи блюд, свадебного торта, обслуживание o вопросы и пожелания гостей (в процессе праздника) o слаженность работы ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии торжества o оплату всех специалистов o отъезд Мужа и Жены, и гостей после окончания банкета Координатор работает на Ваш комфорт и комфорт гостей!!! Данная услуга предоставляется согласно перечню пунктов указанных выше, но возможен вариант корректировке пунктов с учётом пожеланий Жениха и Невесты. Мы не несём ответственности за специалистов (ведущих, артистов, диджея), банкетный зал подобранными не нашей Творческой командой!!! Но мы постараемся сгладить все острые углы (если они вдруг появятся), оптимально и оперативно решим все возникшие вопросы и моменты, оперативно и незаметно подберём замену любого специалиста при форс-мажоре!! *** Стоимость услуги: v 1 координатор (свадебный распорядитель) - 10 000 рублей v 2 координатора (свадебный распорядитель) - 20 000 рублей v 3 координатора (свадебный распорядитель) - обсуждается индивидуально
Мы искренне верим, что красивую свадьбу можно создать самостоятельно, мы уважаем и ценим труд Жениха и Невесты, которые сами организовали свадьбу и вложили в подготовку своего торжества немало сил, души и средств! Но любое торжество необходимо скоординировать, чтобы все воплотилось именно так как мечталось и задумывалось! Мы с удовольствием и со всей ответственностью скоординируем Ваше торжество! Свадебный распорядитель от Творческой команды "Торжественная помощь" это:
С любовью и уважением, Анна и Анастасия!
*** Стоимость услуги: v 1 координатор (свадебный распорядитель) - 10 000 рублей v 2 координатора (свадебный распорядитель) - 20 000 рублей v 3 координатора (свадебный распорядитель) - обсуждается индивидуально
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|