Улучшение звучания штатной магнитолы
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Описание Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками. Кодировка 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3Т) Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing Описание Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года. Кодировка 17 блок → адаптация → канал «Language Version» → выбираем нужный язык → сохранить Изменение региона DVD Columbus Описание Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион. Кодировка 56 блок → адаптация → 130 канал → выбираем нужный регион → сохранить Примечание Значение «0» открывает все регионы. Сервисное меню Bolero / Columbus Описание Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. Кодировка 56 блок → адаптация → 50 канал → тест → вводим значение «1» → сохранить Bluetooth-Audio Описание При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить. Кодировка 77 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 0 бит → включить Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth Описание По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.
Кодировка 77 блок → адаптация → канал «Bluetooth acknowledgement signal» → выставить значение «OFF» → выполнить Переключение клавиши PTT в режим «Mute» Описание При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute». Особенности Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем. Кодировка 16 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → выключить Прочие функции Тест стрелок тахометра и спидометра Описание При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно! Кодировка 17 блок → адаптация → канал «Staging» → тест → выбираем «active» → выполнить Изменение звука сирены сигнализации Описание Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации. Особенности Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное, Кодировка 9 блок → адаптация → 13 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить Примечание Модулированное звучание - на слух как «виу - виу - виу», прерывистое - как «пик - пик – пик». Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок Описание Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить Тестирование Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG Описание На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз. Особенности Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake». Вывод Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG
Описание На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75. Особенности Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать». Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)». Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)». 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать». Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)». Вывод Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления. Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%. Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой. Косвенная диагностика КПП DSG-7 Описание КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков.
Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период. Особенности Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|