Назначение и конкурсной комиссии
Положение о проведении Межрегионального конкурса по 3Д-моделированию и 3Д-печати
Центр научного творчества и робототехники “Школы Одаренных”, ЦМИТ “Фаблаб ТюмГУ” при поддержке Западно-Сибирского банка Сбербанка России и Департамента образования Тюменской области приглашает учащихся заведений общего и дополнительного образования принять участие в Конкурсе и продемонстрировать свои навыки создания 3Д-моделей и их последующей 3Д-печати.
Общие положения 1.1. Место проведения: город Тюмень, Технаоцентр ТюмГУ, ул. Ленина, 25, Фаблаб ТюмГУ. 1.2. Принимая участие в Конкурсе, гости и участники тем самым соглашаются с Положением о проведении Конкурса. 1.3. Конкурс имеет фонд ценных призов, распределяемых между участниками, занявшими призовые места в каждой из категорий.
Цели Конкурса 2.1. Популяризация проектной деятельности и научно-технического творчества молодежи; 2.2. Популяризация среди детей и молодежи технологий 3Д-моделирования и 3Д-печати. 2.3. Развитие у детей и молодежи навыков современного цифрового производства, навыков работы с 3Д-редакторами и 3Д-принтерами. 2.4. Стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий. 2.5. Стимулирование образовательных учреждений активно внедрять 3Д-технологии в образовательный процесс. 2.6. Ранняя профориентация детей и молодежи. 2.7. Выявление, отбор и поддержка талантливой молодежи.
Участники Конкурса 3.1. Конкурс проводится среди школ, среди учителей и среди учеников. 3.2. К участию в Конкурсе среди учебных заведений допускаются школы, оснащенные 3Д-принтером. 3.3. К участию в Конкурсе среди учителей допускаются педагоги, владеющие технологиями 3Д-моделирования и 3Д-печати в рамках любого школьного предмета 5-11 классов без ограничений по возрасту.
3.4. К участию в Конкурсе среди учеников допускаются школьники, ученики 1-11 классов, выполнившие проекты в рамках одной или нескольких номинаций (пункт 7 Положения). 3.5. Участники Конкурса среди учеников делятся на 2 возрастные категории: · младшая: учащиеся 1-7 классов · старшая: учащиеся 8-11 классов 3.6. Проект может быть выполнен индивидуально или коллективом автором до 3 человек. 3.7. Один участник может подать заявку в несколько конкурсных категорий.
Организаторы и партнеры Конкурса 4.1. Конкурс проводится в рамках совместной программы Фаблаб ТюмГУ, Западно-Сибирского Банка Сбербанка России и Департамента образования Тюменской области “Новые технологии — детям”. 4.2. Организаторы Конкурса: Центр научного творчества и робототехники «Школы Одаренных» «Фаблаб» ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» и ЦМИТ «Фаблаб ТюмГУ». 4.3. Партнеры Конкурса: Западно-Сибирский Банк Сбербанка России и Департамент образования Тюменской области.
Порядок и сроки проведения Конкурса 5.1. Конкурс для учеников проводится в два этапа: заочный (25.01.2016-01.04.2016) и очный (23.04.2016). Конкурс для учителей и школ – только заочный (25.01.2016-01.04.2016); 5.2. Участники отправляют заявку (Приложение 1) на участие в заочном этапе на электронную почту организаторов fablabtsu@gmail.com, прикрепляя к нему файлы проекта в срок до 01.04.2016. 5.3. Конкурсная комиссия в срок до 08.04.2016 рассматривает работы учеников и учителей и определяет: · победителей и призёров в конкурсе школ; · победителей и призёров в конкурсе учителей; · учеников, прошедших в очный этап. 5.4. Результаты заочного этапа публикуются в интернете по адресу fablabtsu.ru и направляются в департаменты образования субъектов в срок до 09.04.2016. 5.5. Очный этап проводится в формате стендовой защиты учениками своих работ (более подробно см. в Приложении 2)
5.6. Результаты очного этапа определяются в день проведения конкурсной комиссией. 5.7. Участникам очного этапа, не имеющим возможности распечатать свои проекты на 3Д-принтере в своем учебном заведении, будет предоставлена возможность воспользоваться 3Д-принтерами Фаблаб ТюмГУ во время специальных мастер-классов, не позднее чем за 5 дней до начала очного этапа.
Основные требования к конкурсным проектам 6.1. Проект для заочного этапа конкурса должен представлять собой компьютерную 3Д-модель, созданную в любом программном обеспечении для 3Д-моделирования и удовлетворяющую любой конкурсной категории. 6.2. Модель должна иметь потенциальную возможность быть напечатанной на 3Д-принтере. 6.3. Проект должен сопровождаться презентацией в любом выбранном участником формате, с описанием проекта (истории создания, возможностей применения и т.д.) в свободном стиле. 6.4. На заочный этап конкурса участник предоставляет следующие файлы: · 3Д-модель проекта в формате stl; · 3Д-модель проекта в родном формате использованной программы для 3Д-моделирования; · Презентацию проекта. 6.5. На очный этап Конкурса участник предоставляет пластиковую модель, напечатанную на 3Д-принтере FДM или FFF технологии (печать методом расплавления пластиковой нити). Цвет и тип пластика значения не имеет. 6.6. Участник имеет право дополнительно обработать модель после ее 3Д-печати, в том числе сглаживать или склеивать несколько деталей.
Категории конкурсных проектов 7.1. Школы: «Самая технологичная школа» — составной критерий: количество учеников – участников в заочном конкурсе, количество учителей – участников в заочном конкурсе, количество школьных предметов, на которых используются 3Д-модели, количество напечатанных 3Д-моделей. 7.2. Учителя: «Самый инновационный учитель» – видеоролик урока любого школьного предмета 5-11 классов с применением 3Д-технологий или изделий, распечатанных на 3Д-принтере 7.3. Номинации для учеников: · «Твои помощники в учебе» — модели, помогающие улучшить процесс обучения, разнообразить его, сделать более увлекательным и эффективным.
· «Мой модный наряд» — модели различных украшений, моделей одежды, обуви и других элементов моды. · «Техника прошлого, настоящего, будущего» — модели различной техники, машин, транспорта, роботизированных механизмов. · «Аксессуары безопасности» — модели различных вещей и устройств, делающих нашу жизнь безопаснее, помогающих в различных сложных ситуациях или помогающих людям с ограниченными возможностями.
Критерии оценок 8.1. Критерии оценки школ. Максимум 10 баллов за каждый из критериев: · Количество учеников–участников в заочном конкурсе · Количество учителей–участников в заочном конкурсе · Количество школьных предметов, на которых используются 3Д-модели (подтверждается фотографией учителя на уроке с 3Д-моделью) · Количество напечатанных 3Д-моделей (фотографии учеников с 3Д-моделями) · Количество учеников/учителей-победителей и призеров 8.2. Критерии оценки конкурсных работ среди учителей. Максимум 10 баллов за каждый из критериев: · Общая концепция урока · Качество 3Д-моделей, использованных для урока · Полнота использования 3Д-моделей в уроке (учитель должен полностью использовать 3Д-моделирование в уроке, не просто показать «Ребята, а вот это сердце питона, идем дальше» · Вовлеченность учеников в урок 8.3. Критерии оценки конкурсных работ среди учеников. Максимум 10 баллов за каждый из критериев: · Сложность модели и сложность деталей, входящих в изделие · Полнота использования возможностей программы · Полнота возможностей использования принтера · Практическое применение модели · Креативность (оригинальность подхода к изготовлению модели) · Оформление стенда и устная защита (в очном этапе)
Руководство конкурса 9.1. Руководство проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса. В Организационный комитет могут входить: · Представители организаторов и партнеров Конкурса · Представители федеральных и региональных органов государственной власти · Специалисты в области 3Д-моделирования и 3Д-печати
9.2. Оргкомитет выполняет следующие функции: · Утверждает регламенты проведения и критерии оценки проектов Конкурса · Утверждает специальные номинации · Может принимать специальные решения об участии в Конкурсе дополнительных участников · Принимает иные решения, не противоречащие данному положению и законодательству Российской Федерации
Назначение и конкурсной комиссии 10.1. Члены конкурсной комиссии назначаются Оргкомитетом из числа лиц, компетентных в области тематики конкурсного задания, а также в областях 3Д-моделирования и 3Д-печати; 10.2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с правилами конкретной конкурсной категории; 10.3. По результатам комплексной процедуры оценки проектов в каждой из конкурсных категорий отбираются лучшие проекты, и их авторы награждаются дипломами в соответствии с уровнями: · Диплом 1 степени (высший уровень) · Диплом 2 степени · Диплом 3 степени
Авторские права 11.1. Передавая файлы проекта на рассмотрение конкурсной комиссии, участник конкурса тем самым подтверждает, что: · он является правообладателем проекта или обладает правами на использование проекта для подачи на конкурс; · не нарушает права на результаты интеллектуальной деятельности третьих сторон; · права на этот проект не имеют каких-либо обременений или ограничений, никому не переданы, не отчуждены, не уступлены, не заложены, никаких споров, исков, либо иных претензий третьих лиц в отношении прав на проект не имеется, и они свободны от любых прав третьих лиц; · использование организатором конкурса демонстрационных файлов проекта, в том числе размещение их в открытом доступе на интернет сайтах, не нарушает прав на результаты интеллектуальной деятельности или иных прав как самого участника конкурса, так и третьих лиц; · он согласен с тем, что организатор конкурса вправе по своему усмотрению использовать демонстрационные файлы проекта без каких-либо ограничений и выплаты участнику конкурса какого-либо вознаграждения; · в случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении предоставленного проекта, участник конкурса обязуется их урегулировать без привлечения организатора конкурса. 11.2. Участник конкурса передает организатору конкурса и организациям входящим в одну группу лиц с организатором конкурса (в соответствии с определением в статье 9 Федерального Закона РФ № 135) неисключительные права на использование демонстрационных файлов проекта (включая: право на воспроизведение, распространение, импорт, публичный показ, передачу в эфир, сообщение для всеобщего сведения) и разрешает организатору конкурса использовать предоставленные демонстрационные файлы для их копирования или преобразования как целое или как часть, отдельно или в связях с любыми словами и/или рисунками. Права считаются предоставленными с момента подачи проекта на конкурс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|