Уровень заклинания x уровень заклинателя x 1, 000 gp
Создание Чудесного Предмета
Любое заклинание, активизируется использованием
Уровень заклинания x уровень заклинателя x 2, 000 gp
Специально
Базовая регулировка цены
Требуемое Умение или Умения
Зарядов в день
Делить (5 - зарядов в день)
Создание Чудесного Предмета или Сковать Кольцо
Нет ограничения пространства
Не умножать полную стоимость на 2
Создание Чудесного Предмета
Сила требует 2 заряда (предметы с 50 зарядами)
1/2 базовой цены силы
Создание посоха или Создание Чудесного Предмета
Вторая подобная сила
3/4 базовой цены силы
Создание посоха или Создание Чудесного Предмета
Третья подобная сила
1/2 базовой цены силы
Создание посоха или Создание Чудесного Предмета
Дополнительная сила, не подобная
Умножить базовую цену силы на 2
Создание Чудесного Предмета или Сковать Кольцо
Компонент
Дополнительная Стоимость
Требуемое Умение или Умения
Доспех, щит или оружие
Добавляет стоимость предмета мастерской работы
Создание магического оружия или брони
Заклинание имеет стоимость материального компонента
добавляет непосредственно в цену предмета в соответствие с зарядами
Сварить Зелье, Создание посоха, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета или Сковать Кольцо
Заклинание имеет стоимость XР
добавляет 5 gp 1 XР на заряд в соответствие с зарядами
Сварить Зелье, Создание посоха, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета или Сковать Кольцо
Уровень Заклинания: заклинание 0 уровня - половина ценности заклинания 1-го уровня для определения цены.
* См. Предел на износ Магического изделия в "Руководстве Ведущего". В основном, непопадание предмета в одну из этих ограниченных категорий удваивает затраты.
** Первая сила предмета наиболее дорога, после наладки компонентов и количества израсходованных зарядов. Вторая сила - следующая наиболее дорогая, и любые остающиеся силы оцениваются как третья сила предмета. Силы "подобны", когда они имеют одну и ту же основную тему или не могут использоваться одновременно, или если используются одновременно, не принося никакой специальной выгоды пользователю. Посохи многих сил заклинания рассматриваются подобными. Неподобные силы могут постоянно работать, типа пояса, увеличивающего и Силу, и Телосложение одновременно, или не связаны ка-либо магически, типа устройств, предоставляющих бонусы и атаке, и спасброскам.
+ Если предмет непрерывен или неограничен, не заряжен, стоимость его определяется как для 100 зарядов. Если он имеет некоторый ежедневный лимит, стоимость определяется как для 50 зарядов.
ТАБЛИЦА 4-4: МАГИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Палочки
Рыночная
цена
Сотрудничество, меньшая
2, 700 gp
Замена, меньшая
2, 700 gp
Расширение, меньшая
5, 400 gp
Продление, меньшая
5, 400 gp
Формирование, меньшая
5, 400 gp
Тишина, меньшая
5, 400 gp
Сотрудничество
10, 500 gp
Замена
10, 500 gp
Усиление, меньшая
16, 200 gp
Расширение
21, 600 gp
Продление
21, 600 gp
Формирование
21, 600 gp
Тишина
21, 600 gp
Сотрудничество, великая
24, 300 gp
Замена, великая
24, 300 gp
Цепной, меньшая
27, 200 gp
Максимизация, меньшая
27, 200 gp
Ускорение, меньшая
37, 800 gp
Расширение, великая
48, 600 gp
Продление, великая
48, 600 gp
Палочки
Рыночная
цена
Формирование, великая
48, 600 gp
Тишина, великая
48, 600 gp
Усиление
64, 800 gp
Цепной
108, 000 gp
Максимизация
108, 000 gp
Ускорение
151, 200 gp
Усиление, великая
145, 800 gp
Цепной, великая
243, 000 gp
Максимизация, великая
243,, 000 gp
Ускорение, великая
340, 200 gp
Посох
Рыночная
цена
Освещение
51, 000 gp
Посохи Школ
Отречение
98, 000 gp
Воплощение
98, 000 gp
Очарование
101, 000 gp
Некромания
101, 000 gp
Превращение
101, 000 gp
Призывание
102, 000 gp
Предсказание
102, 000 gp
Иллюзия
102, 000 gp
Чудесные изделия
Рыночная
цена
Пояс множества карманов
11, 000 gp
Пояс сопротивления заклинаниям
90, 000 gp
Руководство Голема
Глиняный Голем
24, 000 gp
Голем из Плоти
24, 000 gp
Каменный голем
28, 750 gp
Железный голем
32, 250 gp
Коврик Приветствия
Жилет сопротивления
НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Колдуны и волшебники всегда изобретают новые полезные магические изделия. Есть несколько примеров, которые нашли широко распространенное использование.
Описания палочек
Палочки (rods) - подобные скипетрам устройства, которые имеют уникальные магические силы. Палочки описаны в "Руководстве Ведущего".
Некоторые из менее мощных палочек метамагических умений квалифицируются как малые изделия. Если в Таблице 8-20: Палочки в "Руководстве Ведущего" нет никакого пособия для малых палочек, используйте Таблицу 4-5 (ниже) как дополнение.
Палочки Метамагических Умений
Палочки метамагических умений содержат сущность метамагических умений, но не изменяют ячейку заклинания того заклинания, которое они изменяют. Все палочки, описанные здесь, активизируются использованием (но чтение заклинания области угрозы все же вызывает атаку возможности). Заклинатель может использовать только одну палочку метамагии на любом данном заклинании, но допускается комбинировать палочку с персональными метамагическими умениями персонажа. В этом случае только эти последние умения (если есть) регулируют ячейку заклинания читаемого заклинания.
Владение палочкой метамагии не присуждает связанное умение владельцу, а только способность использовать данное умение указанное количество раз в день. Например, владение палочкой замены не считается как наличие Замены Энергии для получения умения Примеси Энергии. Колдун все же должен брать полнораундовое действие при использовании палочки метамагии, как будто для использования метамагического умения, которым он обладает.