Анкетирование населения города Симферополя
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Доброе время суток. Нас зовут Ягьяев Руслан и Кравчик Алексей. Мы проводим маркетинговое исследование. Мы изучаем мнение населения по самым разным вопросам. Перед началом интервью мы хотим подчеркнуть, что не существует правильных и не правильных ответов ни на один вопрос анкеты. Мы просто хотим узнать ваше отношение к товарам (продуктам) компании Nestle. Вы можете быть полностью уверены в том, что ваши ответы останутся сугубо между нами и будут использованы лишь в обобщенном виде». Количество задействованных людей 300-350 человек. 1. Пожалуйста, скажите, Вы когда-нибудь слышали о какой-либо из этих марок шоколадных батончиков? А. Snickers – 347 человек Б. Mars – 324 человек В. Bounty – 347 - человек Г. Milky Way – 338 - человек Д. Nuts – 347 - человек Е. Lion – 340 - человек Ё. Twix – 347 - человек З. Не знаю/не пробовал ни одну - 2 человек А. Какие из них потребляли когда-либо? А. Snickers - 347 человек Б. Mars - 315 человек В. Bounty - 332 человек Г. Milky Way - 329 человек Д. Nuts - 342 человек Е. Lion - 338 человек Ё. Twix - 335 человек Ж. Не знаю/не пробовал ни одну - 2 человек Б. Как часто вы потребляете шоколадные батончики?
Рекламу каких марок шоколадных батончиков Вы знаете? А. Snickers - 347 человек Б. Mars - 327 человек В. Bounty - 347 человек Г. Lion - 312 человек Д. Twix - 345 человек Е. Milky Way - 324 человек Ё. Nuts - 347 человек Какие чувства вызывает у Вас реклама Milky Way? А. Счастья - 123 человек Б. Радости - 187 человек В. Покоя - 21 человек Г. Беззаботности – 9 человек Д. Усталости - 0 человек
Е. Разочарования - 0 человек Ё. Раздражения - 9 человек Ж. Недоверия - 1 человек Какие чувства вызывает у Вас реклама Nuts? А. Счастья - 111 человек Б. Радости - 76 человек В. Покоя - 24 человек Г. Беззаботности - 124 человек Д. Усталости - 0 человек Е. Разочарования - 0 человек Ё. Раздражения - 2 человек Ж. Недоверия - 0 человек И повлияли ли эти рекламы на Ваше отношение к этим маркам батончиков? А. Да - 198 человек Б. Нет - 82 человек В. З/О – 43 человек А. Побудила ли Вас реклама Milky Way купить батончик (Milky Way)? А. Да - 115 человек Б. Нет - 207 человек В. З/О - 13 человек Б. Побудила ли Вас реклама Nuts купить батончик (Nuts)? А. Да - 272 человек Б. Нет - 39 человек В. З/О - 11 человек Нравится ли Вам в целом реклама шоколадных батончиков Milky Way и Nuts? А. Определенно, нравится - 211 человек Б. Скорее нравится, чем нет - 76 человек В. В чем-то нравится, в чем-то нет - 54 человек Г. Скорее не нравится, чем нравится - 12 человек Д. Определенно не нравится - 4 человек А. По какой цене Вы в последний раз покупали батончик Milky Way? 3-5 грн. – основной ответ Б. По какой цене Вы в последний раз покупали батончик Nuts? 4-5 грн. – основной ответ В. Приемлема ли для Вас цена батончика Milky Way? А. Да - 287 человек Б. Нет - 53 человек В. З/О - 10 человек Г. Приемлема ли для Вас цена батончика Nuts? А. Да - 183 человек Б. Нет - 147 человек В. З/О - 20 человек По 5-ти бальной шкале оцените, пожалуйста, имидж упаковки батончиков Milky Way (где 1- совсем не привлекательный, 5-очень привлекательный) 1 - 3 3 - 56 5 - 30 2 - 7 4 - 254 А теперь оцените имидж упаковки батончиков Nuts (где 1- совсем не привлекательный, 5 - очень привлекательный). 1 - 2 3 - 32 5 - 187 2 - 5 4 - 128 Демографический раздел Ваш Пол? А. Мужской – 186 человек Б. Женский - 164 человек Сколько Вам полных лет? Закодируйте интервал А. 18-25 - 211 человек Б. 26-35 - 87 человек В. 36-45 - 39 человек Г. 46-55 - 12 человек
Д. 56 и старше - 3 человек Как бы Вы могли оценить жизненный уровень Вашей семьи? А. Высокий - 52 человек Б. Выше среднего - 238 человек В. Средний - 57 человек Г. Ниже среднего - 3 человек Д. Низкий - 0 человек 4. Ваше образование? А. Начальное (3-7 классов средней школы) - 0 человек Б. Базовое среднее - 0 человек В. Полное среднее – 18 человек Г. Профессионально-техническое - 32 человек Д. Неоконченное высшее - 188 человек Е. Полное высшее - 112 человек Ваш род занятий в настоящее время? А. Предприниматель - 34 человек Б. Руководитель высшего звена - 14 человек В. Руководитель среднего звена - 6 человек Г. Квалифицированный специалист - 23 человек Д. Служащий офиса - 17 человек Е. Работник сферы обслуживания - 2 человек Ё. Квалифицированный рабочий - 21 человек Ж. Пенсионер - 6 человек З. Учащийся - 229 человек Ваше семейное положение? А. Женат/замужем - 113 человек Б. Разведен(а) - 0 человек В. Вдова/вдовец - 0 человек Г. Холост/не замужем - 237 человек Вывод
В ходе маркетингового исследования продукции компании «Nestle» была собрана информация о компании, о финансовых результатов этой компании, а также вся история её деятельности на территории Украины. Было проведено анкетирование части населения города Симферополя, в котором участвовало 300-350 человек. Вопросы были различного характера, касающиеся, исключительно, отношению покупателей к товарам компании. Результаты анкетирования можно охарактеризовать следующим образом. В анкетировании принимало участие более молодая часть населения – люди 20-35 лет, вся эта часть населения положительно относится к производителям данных товаров, им очень нравится реклама компании, а также качество продукции. Примерно 1,5% опрашиваемых людей недовольны качеством продукции, рекламой, либо вообще не слышали о компании. Подводя итог маркетингового исследования, можно сделать вывод, что компания Nestle очень хорошо зарекомендовала себя на рынке, завоевала доверие потребителей данных товаров. Удачная реклама, отличные работники и многолетний опыт на рынке дают такой результат. Список используемой литературы 1. www.nestle.ua 2. www.file.liga.net 3. http://christsocio.info/content/view/285/45/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|