Игра в имитацию в рамках отдельно взятой РИ или Феникс в роли Алана Тьюринга.
Обряд. Он был прекрасен. Олег в образе духа был великолепен. Думаю, остальные были ничуть не хуже. Вал в роли монстра был одним из лучших монстров на моей памяти. Как с точки зрения внешности, так и сточки зрения отыгрыша. Это было действительно очень и очень круто! И смотрелось просто отлично! В целом игра. Хорошее, плотное действие без провисов, внятные диалоги, мало тупняка, есть чем заняться. Пусть и не совсем такой, каким планировался, но интересный лабиринт в топях. Я действительно боялся утонуть, передвигался на адреналине и ОЧЕНЬ боялся не успеть закончить дела до наступления сумерек. Порадовала адекватность игроков и практически полное отсутствие боевки. В общем, было здорово, и я очень надеюсь, что ролевые игры в нашем городе постепенно возродятся, а эта игра станет первым шагом к такому возрождению! Теперь перейдем к главному блюду. Те, кто ещё помнят меня как игрока и как мастера, должны ждать, когда же, наконец, я начну материться и разносить в пух и прах то, что мне не понравилось. И я начну! Но перед этим попрошу ещё раз занести в протокол тот факт, что игра мне действительно понравилась. Начнем потихонечку. Доктор сказал «в морг», значит, в морг.
Как все мы помним, персонаж Тимура Давыдова сгинул в топях меньше чем через час после начала игры. Подготовка костюма, анализ роли, надежды, чаяния, всё
В РИ существует масса механизмов повторного ввода умерших персонажей в игру. И тут запросто можно было их реализовать. Нигде в правилах я не увидел предложения игрокам подготовить себе вторую роль, например. Или можно было организовать отряд скоя-таэлей, атакующий лагерь часа через четыре после начала игры. Можно и НУЖНО было дать людям возможность поиграть, даже если основной их персонаж умер. Потому что игра создана в первую очередь для игроков! Это продукт, в котором потребитель (игрок) получает удовольствие от процесса, а производитель (мастер) – от воплощения в жизнь своих идей. Ко всему прочему отсутствие реинкарнации ограничивает и самих игроков. К примеру, мой персонаж мягко говоря не любит нелюдей. И вот он сталкивается на болоте с одинокой эльфийкой непонятно как оказавшейся в непролазных топях да ещё и утверждающей, что провела тут четыре (ЧЕТЫРЕ, БЛЕАТЬ!) дня без еды. И мы получаем дилемму. По-хорошему, надо достать шашку и грохнуть бабу. Более того, учитывая происходящее её просто опасно тащить в лагерь! Если кто ещё не прочитал вводную Лены, прочтите. Как выяснилось, с точки зрения игровой логики убийство было бы самым правильным решением. НО! Тем самым я как человек зарубил бы игру своему коллеге по увлечению, который тоже отдал много времени и сил на подготовку к такому столь редкому в наших краях событию как ролевая игра. И, насколько мне известно, не один я был такой. Игровой накал в лагере был искусственно занижен правилом окончательной смерти. Люди, у которых во вводных была прописана тяга к агрессии и склонность решать дело оружием, были вынуждены расставлять приоритеты. Толи быть правильным персонажем
Игра в имитацию в рамках отдельно взятой РИ или Феникс в роли Алана Тьюринга.
Дорогая мастерская группа! Низкий поклон вам за уважение уровня нашего интеллекта и преклонение перед шифровальным талантом тех, кого вы наделили игровой способностью читать! Но не погорячились ли вы? Я смотрел на то, как Женя Дятел моделирует в шатре работу Энигмы и Возможно, это не самый актуальный вопрос. В конце концов, лично я читать не умел. Для того, чтобы понять актуальность, надо бы послушать мнение Феникса, убившего несколько часов игрового времени однодневной игры на разгадывание ребусов. Надеюсь, мы его ещё услышим.
3) «…а также соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие и отделят злых от праведных…» Перед тем, как
А вот теперь поговорим о мастерской установке. На всех организованных мной играх да и не только на них было одно большое табу: МГ не имеет права вмешиваться в судьбу игроков! Даже если этот игрок для МГ «Огни на болоте» - НЕ мистерия! Здесь игроки боролись за свою жизнь и дальнейшую судьбу. Учились преодолевать разногласия, помогать друг другу, потому что поодиночке у них не было шансов выжить. И вот, в конце игры выясняется, что выжить никто и не должен был! «Смотрите,
Ещё момент насчет страшного суда. Пусть было принято решение сделать игру именно так. Благо, это была её концовка. Скажите, где в книгах Сапковского встречаются духи Ми-ми-ми и Ня-ня-ня? «Вы хорошие, вы раскаиваетесь, мы сохраним вам жизнь. А вы плохие, фу такими быть, мы вас поубиваем!» Вот ей-богу, в такой ситуации мне было бы намного проще понять духов, которые сказали бы: «Зря вы пришли на эти земли, проклятые Dh’oine, нам не о чем с вами разговаривать, а теперь вам пора умирать». И выжила бы одна Аня Первина, да и то не факт. Да, тогда бы это было крайне странное, радикальное решение. Это по-прежнему был бы мастерский произвол, но хотя бы произвол в духе Сапковского!
На этом месте я остановлюсь и убедительно попрошу всех дочитавших перечитать первую страницу вплоть до слов о главном блюде. И ещё раз хочу выразить свою благодарность всем игрокам и мастерской группе за эти замечательные выходные. С надеждой на повторение, всегда ваш Войцех Марек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|