Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вставка кабельных коммуникаций




К кабельным соединениям в Planix Home 3D Architect относятся электрические, аудио/видео, компьютерные и телефонные линии. Вы можете нарисовать специальные линии, обозначающие тот или иной вид коммуникаций. Для любого вида коммуникаций, кроме электрических, Planix Home 3D Architect ведет учет длины и цены кабеля в процессе его создания. Вы можете посмотреть эту информацию в кабельных отчетах. В этом вам поможет способность программы задавать значения величинам и хранить их в базе данных.

Когда вы выбираете одну из команд каскадного меню "Cable" (Кабельные коммуникации) в меню "Draw" (Нарисовать), Plank Home 3D Architect автоматически включает функцию угла поворота. Это означает, что в процессе ввода координат для вставки кабельных линий каждый следующий отрезок будет располагаться под углом 90 градусов к предыдущему.

Впрочем, вы можете менять угол поворота самостоятельно. Кабельные коммуникации на рисунке появляются в виде пунктирных линий.

Во всех четырех видах коммуникаций вы можете задать такие данные, как длина отрезка кабеля и его цена единицы длины. При щелчке левой кнопкой мыши (чтобы закончить непосредственное рисование кабеля) открывается диалоговое окно, в которое вы можете ввести соответствующую информацию.

Основываясь на этой информации и на данных об общей длине линии, которую вы нарисовали, Planix Home 3D Architect рассчитает общий расход кабеля. Вы можете увидеть эту информацию, создав специальный отчет. Однако это не касается электрических коммуникаций, так как схематическое изображение не всегда в точности соответствует тому пути, по которому линия будет проложена.

Чтобы вставить кабельные коммуникации и ввести соответствующие данные в рисунок:

1. В меню "Draw" (Нарисовать) выберите "Cable" (Кабельные коммуникации) и далее одну из следующих команд: "Electrical" (Электрические), "Phone" (Телефонные), "Audio/Video" (Аудио/Видео), "Computer" (Компьютерные). На Панели инструментов есть соответствующие клавиши для всех этих команд.

2. Введите на рисунке точку начала кабеля. Обычно эта точка находится на символе, обозначающем электрическую розетку, выключатель света, компьютерный, телефонный или аудио/видео узел.

3. Введите еще одну или несколько точек для обозначения коммуникаций между объектами.

4. Правым щелчком мыши прекращается рисование кабеля. В случае рисования электрического кабеля — работа завершена. В остальных случаях открывается диалоговое окно "New Cabling" (Новое кабельное соединение).

5. В колонке "Values" (Значения Величин) щелкните в любом окошке и введите соответствующие цифры, которые вы хотите задать. Если вы вводите длину отрезка кабеля, Planix Home 3D Architect добавляет ее к длине кабеля, который вы уже нарисовали.

6. Щелкните ОК.

Создание символов

С помощью встроенного приложения Редактор символов вы можете создать новый символ или изменить уже имеющийся. Это приложение очень эффективно, потому как просто невозможно предусмотреть и включить в библиотеку все символы, которые могут вам понадобиться.

Вы можете создать двухмерный символ, однако вы не можете увидеть его в трех измерениях. Большинство символов, включенных в библи-отеку, имеют трехмерные эквиваленты, созданные в Softdesk Retail Products.

После создания вами трехмерного изображения Planix Home 3D Architect показывает на нем только те символы, которые имеют трехмерные эквиваленты.

Двухмерный символ имеет три основных компонента: геометрические, графические свойства и базу данных. Геометрические и графические свойства определяются компонентами символа. Значения для базы данных вводите вы сами в процессе сохранения символа в Редакторе символов.

Все символы имеют три вида данных: имя символа, его тип и описание. Каждый символ должен иметь имя, которое вы ему присваиваете, и тип, который вы задаете для символа из списка имеющихся типов. Для описания символа вы можете ввести данные по желанию.

В редакторе символов начало координат является основанием символа. Не забывайте сориентировать символ по отношению к началу координат так, чтобы основание было там, где вы хотите. Вы можете, к примеру, ввести точку, лежащую в точности на начале координат, щелкнув кнопку режима ввода абсолютных х, у координат и введя 0' 0" для величин х, у.

Процесс создания текстовых компонентов, линий и ломаных для символа похож на создание объектов-примечаний в главном приложении. Все команды меню "Draw" (Нарисовать) в Редакторе символов имеют эквиваленты в каскадном меню "Annotation" (Примечания) в Planix Home 3D Architect.

Как в главном приложении Planix Home 3D Architect, так и в Редакторе символов в меню "Edit" (Редактировать) есть каскадное меню "Move/ Сору" (Переместить/Копировать). Вы можете использовать команды этих меню для редактирования объектов-примечаний в Planix Home 3D Architect и для редактирования составных компонентов символов в Редакторе символов.

Как создать новый символ

1. В меню "Draw" (Нарисовать) выберите команду "New Symbol" (Создать Символ) из приложения Planix Home 3D Architect. Или начните работу с Редактором символов прямо из Windows. Откроется окно Редактора символов Planix Home 3D Architect.

2. В меню "File" (Файл) выберите команду "New" (Создать). Откроется окно для создания нового символа с началом координат, которое является основанием символа, посредине.

3. Нарисуйте новый символ, воспользовавшись командами меню "Draw" (Нарисовать) и "Edit" (Редактировать).

4. В меню "File" (Файл) выберите команду "Save" (Сохранить). Откроется окно "Save Symbol" (Сохранить Символ).

5. В окошко "Symbol Name" (Имя Символа) введите имя символа.

6. В списке "Library" (Библиотека) выберите необходимую библиотеку, в которой будет храниться символ; в списке "Tyре" (Тип) выберите тип символа. Если вы не уверены, к какому типу принадлежит данный символ, посмотрите, к каким типам принадлежат аналогичные символы в библиотеке.

7. В окошко "Description" (Описание) введите описание символа.

8. Щелкните ОК.

Когда вы редактируете уже существующий символ и создаете новую версию символа под тем же именем, Planix Home 3D Architect не заменяет те символы, которые вы уже вставили в рисунок. Если вы хотите заменить символы старой версии на рисунке, удалите их, сохраните рисунок, закройте и снова откройте его. Эти действия удалят старые версии символа и позволят вставить новые.

Как редактировать уже нарисованный символ

1. В меню "File" (Файл) выберите команду "Open Symbol" (Открыть Символ). Откроется диалоговое окно "Open Symbol".

2. Выберите название библиотеки в списке "Library" (Библиотека). Затем щелкните символ, который вы хотите редактировать, в списке "Symbol Name" (Имя Символа).

3. Щелкните "ОК". Откроется окно с изображением символа.

4. Измените геометрические и графические свойства символа, пользуясь командами меню "Draw" (Нарисовать) и "Edit" (Редактировать).

5. В меню "File" (Файл) щелкните "Save Symbol As" (Сохранить Как). Откроется диалоговое окно "Save Symbol" (Сохранить Символ) с именем символа, выбранного вами в списке "Symbol Name" (Имя символа). Не меняйте это имя на другое в окошке с именем символа.

6. Щелкните другой тип символа в списке "Туре" (Тип) и/или введите другое описание в окошко "Description" (Описание).

7. Щелкните ОК. Planix Home 3D Architect запросит подтверждение вашего намерения заменить существующую версию символа новой.

8. Щелкните "Yes" (Да). Старая версия символа будет удалена и заменена новой.

Как создать новый символ на основе уже нарисованного

Это такой же процесс, как и редактирование уже нарисованного символа, только в диалоговом окне "Save Symbol" (Сохранить символ) введите другое имя символа (новое).

Как удалить символ из библиотеки

1. В меню "File" (Файл) выберите команду "Open Symbol" (Открыть Символ). Откроется диалоговое окно "Open Symbol".

2. Вы берите библиотеку в списке "library" (Библиотека) и символ в списке "Symbol Name" (Имя Символа).

3. Щелкните ОК. Откроется окно с изображением символа.

4. В меню "File" (Файл) выберите команду "Delete Symbol" (Удалить Символ). Откроется диалоговое окно "Delete Symbol" (Удалить Символ) с именем выбранного символа в списке "Symbol Name" (Имя Символа).

5. Щелкните "Delete" (Удалить). Символ будет удален.

6. Выберите другое имя символа в списке "Symbol Name" (Имя Символа) и щелкните команду "Delete" (Удалить) снова.

7. Щелкните "Close" (Закрыть).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...