Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдельные замечания по картам




 

Айли, Вечная Паломница

{W}{B}

Легендарное Существо — Кор Священник

2/3

Смертельное касание

{1}, пожертвуйте другое существо: вы получаете количество жизней, равное выносливости пожертвованного существа.

{1}{W}{B}, пожертвуйте другое существо: изгоните целевой не являющийся землей перманент. Активируйте эту способность, только если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней как минимум на 10.

 

* Как только вы объявили одну из этих активируемых способностей, никто из игроков уже не сможет помешать вам, пытаясь каким-то образом убрать существо, которое вы приносите в жертву.

 

* После того как вы легально активировали последнюю способность, уже не имеет значения, что произойдет с вашим количеством жизней.

 

* Ваше начальное количество жизней — это количество жизней, с которым вы начинали партию. В большинстве форматов для двух игроков оно равно 20. В формате «Двухголовый гигант» это количество жизней, с которым начинала партию ваша команда, обычно оно равно 30. В формате «Командир» ваше начальное количество жизней равно 40.

-----

 

Акумская Огнеискательница

{2}{R}

Существо — Человек Шаман Союзник

3/2

Когорта — {T}, поверните неповернутого Союзника под вашим контролем: сбросьте карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

 

* Сброс карты является обязательной частью эффекта способности. В момент разрешения способности Когорты, если у вас есть хотя бы одна карта в руке, то вы должны ее сбросить, даже если в руке больше нет той карты, которую вы хотели сбросить, когда активировали способность.

-----

 

Атака Пироманта

{3}{R}

Чары

Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше второе заклинание в каждом ходу, Атака Пироманта наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.

 

* Способность может сработать только один раз в каждом ходу. Способность разрешается до того, как разрешается второе заклинание. Не имеет значения, разрешилось ли первое заклинание, которое вы разыграли в этом ходу, или оно было отменено или все еще находится в стеке.

-----

 

Беспощадное Наказание

{3}{B}{B}

Волшебство

Целевой оппонент теряет 5 жизней, если только тот игрок не сбросит две карты или не пожертвует существо или planeswalker-а. Повторите этот процесс один раз.

 

* Игрок может принять решение сбросить две карты, только если у него есть хотя бы две карты в руке. Точно так же, игрок может принять решение пожертвовать существо или planeswalker-а, только если у него под контролем есть такой перманент. Это означает, что если у целевого оппонента нет ни двух карт в руке, ни существа или planeswalker-а под контролем, то он потеряет 5 жизней, а затем снова потеряет 5 жизней.

 

* Ни один из игроков не сможет ничего сделать между двумя повторениями процесса.

 

* Любые сработавшие во время разрешения Беспощадного Наказания способности будут помещены в стек, когда Беспощадное Наказание полностью закончит разрешаться.

-----

 

Благословение Ионы

{3}{W}

Чары — Аура

Зачаровать существо

Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Бдительность и может блокировать дополнительное существо.

 

* Способности, позволяющие блокировать дополнительное существо, носят кумулятивный характер. Если существо зачаровано двумя Благословениями Ионы, оно может блокировать трех существ. (Бонусы +2/+2 тоже складываются, но это и так понятно.)

-----

 

Бродячая Фумарола

Земля

Бродячая Фумарола выходит на поле битвы повернутой.

{T}: добавьте {U} или {R} в ваше хранилище маны.

{2}{U}{R}: до конца хода Бродячая Фумарола становится существом 1/4 синий и красный Элементаль со способностью «{0}: поменяйте местами силу и выносливость этого существа до конца хода». При этом она остается землей.

 

* Эффекты, меняющие местами силу и выносливость, применяются после всех остальных изменяющих значения силы и (или) выносливости эффектов, вне зависимости от того, какие эффекты были созданы раньше.

 

* Если сила и выносливость меняются местами два раза (или любое четное количество раз), то существо фактически возвращается к тем значениям силы и выносливости, которые были у него до первой перестановки.

 

* На ставшую существом землю может действовать «болезнь вызова». Вы не можете атаковать ею и использовать ее способности, в стоимость которых входит {T} (в том числе и мана-способности), если с начала вашего последнего хода она не находилась постоянно на поле битвы под вашим контролем. Обратите внимание, что болезнь вызова следит за тем, когда перманент попал под ваш контроль, а не когда он стал существом или вышел на поле битвы.

 

* Пока последняя способность не даст ей цвета, эта земля является бесцветной.

 

* Когда земля становится существом, это не считается выходом существа на поле битвы. Перманент уже был на поле битвы, он просто сменил свой тип. Способности, срабатывающие каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, не сработают.

 

* Способность, превращающая землю в существо, также устанавливает значения силы и выносливости того существа. Если земля уже была существом (например, она стала целью заклинания с Пробуждением), эта способность заменит предыдущий эффект, установивший значения силы и выносливости. Эффекты, изменяющие силу и выносливость, продолжат действовать вне зависимости от того, когда они начались. То же самое относится и к меняющим значения силы и выносливости жетонам (например, к жетонам +1/+1), а также к эффектам, которые переставляют местами значения силы и выносливости. Например, если Бродячая Фумарола сделалась существом 0/0 с тремя жетонами +1/+1, то активация последней способности сделает ее существом 4/7, которое продолжит быть землей.

-----

 

Бродящий по Пустошам

{4}{C}

Существо — Эльдрази

4/4

({C} обозначает бесцветную ману.)

Пробивной удар

Бродящий по Пустошам получает +1/+1 за каждую землю с именем Пустоши под вашим контролем.

 

* Последняя способность действует, только когда Бродящий по Пустошам находится на поле битвы.

-----

 

Вампир из Клифхейвена

{2}{W}{B}

Существо — Вампир Воин Союзник

2/4

Полет

Каждый раз, когда вы получаете жизни, каждый оппонент теряет 1 жизнь.

 

* Способность срабатывает только один раз за каждое событие получения жизней, сколько бы жизней вы ни получили.

 

* Когда существо с Цепью жизни наносит боевые повреждения, это вызывает одно событие получения жизней. Так, если одно существо с Цепью жизни одновременно наносит боевые повреждения нескольким существам, игрокам и (или) planeswalker-ам (возможно, потому что у него есть Пробивной удар, или его блокируют несколько существ), срабатывающая способность Вампира из Клифхейвена сработает только один раз. Однако если два существа под вашим контролем с Цепью жизни наносят боевые повреждения одновременно, способность сработает дважды.

 

* В игре в формате «Двухголовый гигант» жизнь, которую получает ваш напарник, не вызывает срабатывание способности, несмотря на то, что она увеличивает количество жизней вашей команды.

-----

 

Вестник Конца

{5}{C}

Существо — Эльдрази

5/5

Во время шага разворота каждого другого игрока разверните Вестника Конца.

{T}: Вестник Конца наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

{C}, {T}: целевое существо не может атаковать или блокировать в этом ходу.

{C}{C}, {T}: возьмите карту.

 

* Вестник Конца разворачивается одновременно с перманентами активного игрока. Вы не можете решить не разворачивать его в этот момент.

 

* Если на Вестника Конца действует эффект, не дающий ему разворачиваться во время вашего шага разворота, он не будет действовать во время шага разворота другого игрока.

 

* Активация второй активируемой способности после того, как существо было легально объявлено атакующим или блокирующим, не изменит и не отменит эту атаку или блокирование.

-----

 

Возвращение Козилека

{2}{R}

Мгновенное заклинание

Лишение (У этой карты нет цвета.)

Возвращение Козилека наносит 2 повреждения каждому существу.

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа-Эльдрази с конвертированной мана-стоимостью не менее 7, вы можете изгнать Возвращение Козилека из вашего кладбища. Если вы это делаете, Возвращение Козилека наносит 5 повреждений каждому существу.

 

* Последняя способность срабатывает, только если Возвращение Козилека находится на вашем кладбище, когда вы разыгрываете заклинание существа-Эльдрази. Эта способность разрешится до того, как разрешится то заклинание существа-Эльдрази. Другими словами, того Эльдрази еще не будет на поле битвы, и Возвращение Козилека не нанесет ему повреждения.

 

* Изгнание Возвращения Козилека в результате действия последней способности — не то же самое, что разыгрывание заклинания. Карты с текстом «Отмените целевое заклинание» в этом случае не сработают.

-----

 

Возрождение Зендикара

{5}{G}{G}

Чары

Каждый раз, когда вы поворачиваете землю для получения маны, добавьте в ваше хранилище маны одну ману любого типа, произведенного той землей. (Существуют следующие типы маны: белая, синяя, черная, красная, зеленая и бесцветная.)

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, возьмите карту.

 

* Если мана-способность земли производит больше одного типа маны, выберите один из этих типов, чтобы определить, какую ману произведет Возрождение Зендикара.

 

* Последняя способность разрешается до заклинания существа, вызвавшего ее срабатывание.

-----

 

Воплощение Проницательности

{4}{G}

Существо — Элементаль

4/4

Бдительность

Земли существа под вашим контролем имеют Бдительность.

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить целевую землю под вашим контролем стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей.

 

* «Земля существо» — это перманент, одновременно являющийся и землей, и существом.

 

* Вы можете выбрать целью уже являющуюся существом землю. Например, если вы выбираете целью землю, являющуюся существом 0/0 и имеющую три жетона +1/+1, то у вас получится земля существо 6/6.

-----

 

Воплощение Ярости

{3}{R}

Существо — Элементаль

4/3

Пробивной удар

Земли существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить целевую землю под вашим контролем стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей.

 

* «Земля существо» — это перманент, одновременно являющийся и землей, и существом.

 

* Вы можете выбрать целью уже являющуюся существом землю. Например, если вы выбираете целью землю, являющуюся существом 0/0 и имеющую три жетона +1/+1, то у вас получится земля существо 6/6.

-----

 

Восстание Элементаля

{1}{G}

Мгновенное заклинание

Целевая земля под вашим контролем становится существом 4/4 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей. Она должна быть заблокирована в этом ходу, если это возможно.

 

* Если получившееся в итоге существо атакует, то во время шага объявления блокирующих защищающийся игрок должен назначить хотя бы одно существо блокирующим его, если под контролем того игрока есть существа, которые могли бы его блокировать.

 

* Вы можете выбрать целью уже являющуюся существом землю. Например, если вы выбираете целью землю, являющуюся существом 0/0 и имеющую три жетона +1/+1, то у вас получится земля существо 7/7.

-----

 

Выворачиватель Истины

{2}{B}{B}

Существо — Эльдрази

6/6

Лишение (У этой карты нет цвета.)

Полет

Когда Выворачиватель Истины выходит на поле битвы, изгоните все карты из вашей библиотеки рубашкой вверх, затем втасуйте все карты из вашего кладбища в вашу библиотеку.

 

* Игроки не могут смотреть изгнанные карты.

 

* Если ваш оппонент кладет одну из изгнанных рубашкой вверх карт на ваше кладбище (например, для активации способности Эльдрази Переработчика), то вы выбираете карту случайным образом. Карта показывается только после полной оплаты стоимости. То есть, оппонент не может увидеть выбранную карту и передумать (не разыгрывать заклинание, не активировать способность и т. д.).

-----

 

Гамбит Электромага

{1}{R}

Волшебство

Гамбит Электромага наносит 1 повреждение каждому из не более двух целевых существ. Те существа не могут блокировать в этом ходу.

 

* Если у Гамбита Электромага есть две цели, и одна из них к моменту разрешения заклинания становится нелегальной, то эффект подействует только на оставшуюся легальную цель. Нелегальная цель не получит повреждений и сможет блокировать в этом ходу. Если к моменту разрешения Гамбита Электромага обе цели становятся нелегальными, то заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов.

 

* Если Гамбит Электромага разрешается, но повреждения предотвращаются или перенаправляются, то целевые существа все равно не смогут блокировать в этом ходу.

-----

 

Генерал Тазри

{4}{W}

Легендарное Существо — Человек Союзник

3/4

Когда Генерал Тазри выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту существа-Союзника, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.

{W}{U}{B}{R}{G}: существа-Союзники под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где Х — количество цветов среди тех существ.

 

* Последняя способность учитывает только Союзников под вашим контролем в момент разрешения способности. Значение X может быть от 0 до 5. «Бесцветный» — это не цвет.

 

* После разрешения последней способности бонус не меняется, даже если меняется количество цветов среди Союзников под вашим контролем.

-----

 

Гоблины, Обитатели Тьмы

{3}{R}{R}

Существо — Гоблин

4/4

Угроза

Когда Гоблины, Обитатели Тьмы выходят на поле битвы, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если та карта должна быть положена на ваше кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.

 

* Вы разыгрываете карту во время разрешения связанной с выходом на поле битвы способности, а не позже в этом ходу. Если это карта волшебства, игнорируйте ограничения по времени разыгрывания, связанные с этим типом карты. Другие ограничения по времени разыгрывания, такие как «Разыгрывайте [эту карту] только во время боя», должны соблюдаться.

 

* Если вы не можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства (например, потому что для нее нет легальных целей), или принимаете решение не разыгрывать ее, то она остается на вашем кладбище.

 

* Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете оплачивать ее альтернативные стоимости, например, стоимость Всплеска. При этом вы можете оплачивать дополнительные стоимости. Если у карты есть обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.

 

* Если в мана-стоимости карты мгновенного заклинания или волшебства есть {X}, то его значение обязательно должно быть 0.

 

* Если разыгранное таким образом мгновенное заклинание или заклинание волшебства отменяется, карта все равно изгоняется.

 

* Если разыгранная таким образом карта мгновенного заклинания или волшебства отправляется в зону, отличную от изгнания или кладбища (например, потому что одна из ее способностей предписывает положить карту в руку ее владельца), она не будет изгнана. Она не будет изгнана даже в том случае, если попадет на кладбище позже в этом же ходу.

-----

 

Дар Бивней

{U}

Мгновенное заклинание

До конца хода целевое существо теряет все способности и становится зеленым Слоном с базовыми силой и выносливостью 3/3.

 

* Существо потеряет все другие цвета и типы существ, но сохранит все другие типы карт (например, артефакт) и супертипы (например, легендарное), которые у него могут быть.

 

* Дар Бивней заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для базовой силы и выносливости существа. Любые эффекты, устанавливающие значения силы или выносливости и начинающие действовать после разрешения Дара Бивней, заменят собой его эффект.

 

* Дар Бивней не отменяет способности, которые уже сработали или были активированы. В частности, при помощи этого заклинания вы не сможете помешать сработать способностям существа с текстом «В начале вашего шага поддержки», «Когда это существо выходит на поле битвы» и т. п.

 

* Если попавшее под действие эффекта существо получает какую-либо способность после разрешения Дара Бивней, оно сохраняет эту способность.

 

* Эффекты, которые изменяют силу и (или) выносливость существа, такие как эффект Титанического Роста, будут применяться к существу вне зависимости от того, когда они начали действовать. То же самое относится к любым жетонам, которые изменяют значения силы и (или) выносливости существа, а также к эффектам, которые меняют местами значения его силы и выносливости.

-----

 

Джори-Эн, Ныряльщица в Руинах

{1}{U}{R}

Легендарное Существо — Мерфолк Чародей

2/3

Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше второе заклинание в каждом ходу, возьмите карту.

 

* Способность Джори-Эн может сработать только один раз в каждом ходу. Способность разрешается до того, как разрешается второе заклинание. Не имеет значения, разрешилось ли первое заклинание, которое вы разыграли в этом ходу, или оно было отменено или все еще находится в стеке.

 

* Чтобы способность подействовала, Джори-Эн должна быть на поле битвы. Таким образом, способность не срабатывает, если вторым заклинанием в ходу вы разыгрываете Джори-Эн.

-----

 

Дрон-Громила

{B}

Существо — Эльдрази Дрон

2/1

Лишение (У этой карты нет цвета.)

В начале вашего шага поддержки вы теряете 1 жизнь, если только под вашим контролем нет другого бесцветного существа.

 

* Наличие под вашим контролем другого бесцветного существа проверяется во время разрешения способности. Эта проверка происходит, даже если в ответ на способность Дрон-Громила покидает поле битвы.

-----

 

Дрон-Культиватор

{2}{U}

Существо — Эльдрази Дрон

2/3

Лишение (У этой карты нет цвета.)

{T}: добавьте {C} в ваше хранилище маны. Тратьте эту ману только на разыгрывание бесцветного заклинания, активацию способности бесцветного перманента или оплату содержащей {C} стоимости. ({C} обозначает бесцветную ману.)

 

* Ману, полученную от Дрона-Культиватора, можно тратить на разыгрывание любых бесцветных заклинаний, в том числе большинства заклинаний артефактов, заклинаний рубашкой вверх и заклинаний с Лишением.

 

* Некоторые срабатывающие способности предлагают оплатить некую стоимость как часть своего разрешения. Например, часть способности Несущего Молчание гласит: «Когда вы разыгрываете Несущего Молчание, вы можете заплатить {1}{C}». Полученную от Дрона-Культиватора ману можно тратить на оплату таких способностей. Для того чтобы полностью оплатить способность Несущего Молчание, например, можно повернуть двух Дронов-Культиваторов.

-----

 

Естественное Состояние

{G}

Мгновенное заклинание

Уничтожьте целевой артефакт или чары с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.

 

* Для артефактов и чар на поле битвы, в мана-стоимости которых есть {X}, значение X равно 0.

-----

 

Зеркальный Водоем

Земля

Зеркальный Водоем выходит на поле битвы повернутым.

{T}: добавьте {C} в ваше хранилище маны.

{2}{C}, {T}, пожертвуйте Зеркальный Водоем: скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии.

{4}{C}, {T}, пожертвуйте Зеркальный Водоем: Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.

 

* Целью (и копией) третьей способности Зеркального Водоема может быть любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только такое, у которого есть цели.

 

* Копия создается уже в стеке, следовательно, она не «разыгрывается». Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний, не сработают. Затем копия разрешается, как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

 

* Если вы не выберете новые цели для копии, у нее будут те же цели, что и у копируемого заклинания. Можно изменить любое количество целей — от всех до ни одной. Если какую-либо из существующих целей нельзя заменить на новую легальную цель, она остается прежней (даже если является нелегальной).

 

* Если вы копируете заклинание с выбором режима (на котором говорится «Выберите одно —» или нечто похожее), то у копии будут те же режимы. Другие режимы выбрать нельзя.

 

* Если вы копируете заклинание со значением X, которое было определено при разыгрывании (как у Падения Титанов), у копии будет то же значение X.

 

* Вы не можете оплатить какие-либо дополнительные стоимости для копии. Однако эффекты, существующие за счет оплаты любых дополнительных стоимостей исходного заклинания, копируются, как если бы те же самые стоимости были оплачены и для копии. Например, если игрок жертвует существо 3/3, чтобы разыграть Швырок, а вы копируете его, то копия Швырка также нанесет своей цели 3 повреждения.

 

* Фишка от последней способности Зеркального Водоема в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа, и ничего более (если только то существо не копирует что-либо еще; см. ниже). Она не копирует ни положение того существа (то есть, повернуто оно или нет), ни имеющиеся на нем жетоны или прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и т. д.

 

* Например, если фишка копирует Равнину, на которую действует эффект заклинания с Пробуждением, то эта фишка будет простой землей, несмотря на то, что копируемый объект в данный момент — земля существо. То же самое верно, если у земли есть оживившая ее способность.

 

* Если в мана-стоимости скопированного существа есть {X}, этот X равен 0.

 

* Если скопированное существо в момент разрешения способности копирует что-то еще, то фишка выходит на поле битвы в качестве копии того, что копирует то существо.

 

* Любые способности скопированного существа, связанные с выходом на поле битвы, сработают, когда фишка выходит на поле битвы. Также будут действовать все способности скопированного существа, гласящие: «при выходе [этого перманента] на поле битвы» или «[этот перманент] выходит на поле битвы с».

-----

 

Калитас, Предатель Гетов

{2}{B}{B}

Легендарное Существо — Вампир Воин

3/4

Цепь жизни

Если не являющееся фишкой существо под контролем оппонента должно умереть, вместо этого изгоните ту карту и положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

{2}{B}, пожертвуйте другого Вампира или Зомби: положите два жетона +1/+1 на Калитаса, Предателя Гетов.

 

* Способности, срабатывающие каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, не сработают, если только то существо не является фишкой (см. ниже).

 

* Если умирает фишка существа под контролем оппонента, то она как обычно отправляется на кладбище игрока, прежде чем перестанет существовать.

 

* Если Калитас умирает одновременно с существами под контролем ваших оппонентов, те карты существ изгоняются, а вы получаете столько же Зомби.

 

* Вы не можете пожертвовать для активации последней способности самого Калитаса, даже если он каким-то образом станет Зомби.

-----

 

Клятва Джейса

{2}{U}

Легендарные Чары

Когда Клятва Джейса выходит на поле битвы, возьмите три карты, затем сбросьте две карты.

В начале вашего шага поддержки предскажите X, где X — количество planeswalker-ов под вашим контролем.

 

* Если в момент разрешения последней способности под вашим контролем нет planeswalker-ов, то вы не предсказываете. Способности, срабатывающие каждый раз, когда вы предсказываете, не сработают.

-----

 

Клятва Чандры

{1}{R}

Легендарные Чары

Когда Клятва Чандры выходит на поле битвы, она наносит 3 повреждения целевому существу под контролем оппонента.

В начале каждого заключительного шага, если во время этого хода на поле битвы под вашим контролем вышел planeswalker, Клятва Чандры наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

 

* Последняя способность Клятвы Чандры срабатывает, даже если вышедший на поле битвы под вашим контролем вышел planeswalker уже не находится на поле битвы, не находится под вашим контролем или не является planeswalker-ом. Также она срабатывает, если Клятвы Чандры не было на поле битвы, когда выходил planeswalker.

 

* Последняя способность срабатывает только один раз за ход, даже если на поле битвы под вашим контролем вышло несколько planeswalker-ов.

-----

 

Когти Капитана

{2}

Артефакт — Снаряжение

Снаряженное существо получает +1/+0.

Каждый раз, когда снаряженное существо атакует, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Кор Союзник повернутой и атакующей.

Снарядить {1}

 

* Вы выбираете, какого оппонента или planeswalker-а под контролем оппонента атакует фишка, в момент ее выхода на поле битвы. Это не обязательно должен быть тот же самый оппонент или planeswalker, которого атакует снаряженное существо.

 

* Фишка не объявляется атакующим существом. Она выходит на поле битвы уже атакующей. Способности, срабатывающие «каждый раз, когда существо атакует», не сработают.

-----

 

Козилек, Великое Искажение

{8}{C}{C}

Легендарное Существо — Эльдрази

12/12

Когда вы разыгрываете Козилека, Великое Искажение, если у вас в руке меньше семи карт, возьмите количество карт, равное разнице.

Угроза

Сбросьте карту с конвертированной мана-стоимостью X: отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью X.

 

* Срабатывающая способность Козилека проверяет, меньше ли семи карт у вас в руке, когда вы его разыгрываете. В это время Козилек уже находится в стеке, а не в руке. Если карт не меньше семи, способность не сработает вовсе. Когда же она срабатывает, то вновь проверяет количество карт в момент разрешения. Если к тому времени у вас в руке будет семь или больше карт, способность ничего не сделает.

 

* Для активации последней способности у вас должна быть легальная цель: заклинание в стеке. Та цель определяет значение X и конвертированную мана-стоимость карты, которую необходимо сбросить. Вы не можете активировать способность, если не сможете сбросить карту с конвертированной мана-стоимостью, равной конвертированной мана-стоимости заклинания в стеке.

 

* Конвертированная мана-стоимость заклинания не изменяется, даже если оно разыгрывается за альтернативную стоимость (такую как стоимость Пробуждения). Например, конвертированная мана-стоимость Отвесного Падения (заклинания с мана-стоимостью {2}{W}), которое разыгрывается за его стоимость Пробуждения {5}{W}, равна 3.

 

* Если в мана-стоимости сбрасываемой вами карты есть {X}, значение X равно 0. Любой {X} в мана-стоимости целевого заклинания принимает значение, определенное для него при разыгрывании этого заклинания.

-----

 

Кошмарный Искупитель

{2}{G}

Существо — Эльдрази

3/3

Лишение (У этой карты нет цвета.)

Миг

Когда вы разыгрываете Кошмарного Искупителя, вы можете заплатить {C}. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 бесцветный Эльдрази Отпрыск за каждое не являющееся фишкой существо, умершее под вашим контролем в этом ходу. Те фишки имеют способность «Пожертвуйте это существо: добавьте {C} в ваше хранилище маны».

 

* Последняя способность Кошмарного Искупителя учитывает любое не являющееся фишкой существо, умершее под вашим контролем, даже если вы не были владельцем существа. Не имеет значения, где находится та карта, когда способность разрешается. Ей не обязательно до сих пор быть на кладбище.

 

* Последняя способность Кошмарного Искупителя не учитывает не являющиеся фишками существа, не попавшие на кладбище из-за эффекта замены (например, существа, отправившиеся в изгнание или в зону командования вместо кладбища).

-----

 

Крикун Козилека

{2}{B}

Существо — Эльдрази Дрон

3/2

Лишение (У этой карты нет цвета.)

{C}: Крикун Козилека получает +1/+0 и Угрозу до конца хода. (Он не может быть заблокирован менее чем двумя существами. {C} обозначает бесцветную ману.)

 

* Если Крикун Козилека получит Угрозу после того, как будет легально заблокирован одним существом, он останется заблокированным.

 

* Несколько способностей Угрозы у одного и того же существа объединяются.

-----

 

Крушитель Реальности

{4}{C}

Существо — Эльдрази

5/5

({C} обозначает бесцветную ману.)

Пробивной удар, Ускорение

Каждый раз, когда Крушитель Реальности становится целью заклинания под контролем оппонента, отмените то заклинание, если только контролирующий его игрок не сбросит карту.

 

* Последняя способность срабатывает от любого заклинания под контролем оппонента, делающего целью Крушителя Реальности, в том числе заклинания Ауры.

-----

 

Лесной Заступник

{1}{G}

Существо — Эльф Друид Союзник

2/3

Бдительность

Пока вы контролируете не менее шести земель, Лесной Заступник и земли существа под вашим контролем получают +2/+2.

 

* «Земля существо» — это перманент, одновременно являющийся и землей, и существом.

 

* Повреждения остаются отмеченными на существах до конца хода. Если способность Лесного Заступника перестанет действовать (потому что Лесной Заступник покинет поле битвы, или потому что у вас под контролем больше не будет шести земель), то земли существа, которым нужен был бонус к выносливости, чтобы остаться в живых, будут уничтожены.

-----

 

Лианы Отшельника

{G}

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает +1/+2 и Захват до конца хода. Разверните его. (Существо с Захватом может блокировать существа с Полетом.)

 

* Целью Лиан Отшельника может быть неповернутое существо. Оно все равно получит остальные бонусы.

-----

 

Линвала, Охранительница

{4}{W}{W}

Легендарное Существо — Ангел

5/5

Полет

Когда Линвала, Охранительница выходит на поле битвы, если у оппонента больше жизней, чем у вас, вы получаете 5 жизней.

Когда Линвала выходит на поле битвы, если под контролем оппонента больше существ, чем у вас, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 белый Ангел с Полетом.

 

* Для каждой срабатывающей способности игра проверяет условие в тот момент, когда способность должна сработать. Если условие не соблюдается, способность не срабатывает вовсе. Если же она срабатывает, то условие еще раз проверяется в момент разрешения способности. Если к тому времени оно не соблюдается, то способность ничего не сделает.

 

* В игре с участием более двух игроков условие может соблюдаться сначала для одного оппонента, а потом для другого.

-----

 

Маг Отражений

{1}{W}{U}

Существо — Человек Чародей

2/3

Когда Маг Отражений выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца. Владелец того существа не может разыгрывать заклинания с таким же именем, что у того существа, до вашего следующего хода.

 

* Способность Мага Отражений не мешает игрокам разыгрывать земли (если возвращенное существо также было землей).

 

* В некоторых случаях имя возвращаемого в руку существа не совпадает с именем карты, после того как она возвращается в руку владельца. Например, если карта копировала другое существо, то в руке владельца у нее, скорее всего, будет другое имя, и ее можно будет снова разыграть до вашего следующего хода. Это же касается возвращенных таким образом в руку двусторонних карт, когда они находились обратной лицевой стороной вверх.

 

* Если у возвращенного существа не было имени, пока оно было на поле битвы (скорее всего, потому что оно находилось рубашкой вверх), то его владелец все равно сможет разыгрывать заклинания существ с Оборотнем или Мегаоборотнем рубашкой вверх или ту же карту рубашкой вниз до вашего следующего хода.

-----

 

Мастерица из Каменного Убежища

{1}{W}

Существо — Кор Механик Союзник

2/2

Снаряженные существа под вашим контролем получают +1/+1.

Каждый раз, когда снаряженное существо под вашим контролем умирает, возьмите карту.

 

* Бонусы, которые дают способности Мастерицы из Каменного Убежища, прибавляются к бонусам от Снаряжения.

 

* Снаряженные существа получают от Мастерицы из Каменного Убежища +1/+1, вне зависимости от того, сколько к ним прикреплено Снаряжений. Последняя способность также срабатывает только один раз за снаряженное существо.

 

* В данном контексте слова «снаряженные существа под вашим контролем» и «снаряженное существо под вашим контролем» относятся к любым существам под вашим контролем, к которым прикреплено Снаряжение. Если в крайне маловероятном случае Мастерица из Каменного Убежища сама станет Снаряжением, значение ее способностей не изменится. Бонусы будут продолжать относиться к любому снаряженному существу под вашим контролем. Они будут применяться не только к тому существу, к которому прикреплена Мастерица из Каменного Убежища.

-----

 

Мина и Денн, Дикорожденные

{2}{R}{G}

Легендарное Существо — Эльф Союзник

4/4

Вы можете разыгрывать одну дополнительную землю в каждом из ваших ходов.

{R}{G}, верните землю под вашим контролем в руку ее владельца: целевое существо получает Пробивной удар до конца хода.

 

* Как только вы объявили, что активируете последнюю способность, никто из игроков уже не сможет помешать вам, каким-то образом пытаясь убрать возвращаемую в руку землю.

-----

 

Наездники на Болоторогах

{5}{G}{G}

Существо — Эльф Рыцарь

6/6

Когда Наездники на Болоторогах выходят на поле битвы, используйте Содействие 6. (Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более шести других целевых существ.)

Каждый раз, когда существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, умирает, вы получаете 2 жизни.

 

* Если Наездники на Болоторогах умирают одновременно с существом под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, то их способность сработает.

 

* Если Наездники на Болоторогах каким-то образом получат жетон +1/+1, то их способность сработает при их собственной смерти.

 

* Вы получаете 2 жизни за существо, а не за каждый жетон +1/+1.

-----

 

Несущий Молчание

{1}{B}

Существо — Эльдрази

2/1

Лишение (У этой карты нет цвета.)

Когда вы разыгрываете Несущего Молчание, вы можете заплатить {1}{C}. Если вы это делаете, целевой оппонент приносит в жертву существо. ({C} обозначает бесцветную

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...