Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

NWO - Интервью с раввином Абе Финкельштейн о еврейском контроле над миром




Записка о ритуальных убийствах

В.И. Даль

English version:

Каждый день в этой стране, две тысячи триста детей объявляются пропавшими без вести.

... Из более 800 тысяч детей объявленных пропавшими без вести в этой стране каждый год, только три тысячи пятисот до четырех тысяч попадают в то, что Министерство Юстиции квалифицирует как "похищение вне семьи", или случаи, которые полиция вскоре исключает как: похищение внутри семьи, побег, родительский выброс, или ребенок теряется или получает ранения. Из этих случаев, триста детей исчезают навсегда каждый год и никогда не возвращаются.

Никто - ни родители, друзья, правоохранительные органы, организации по уходу за детьми, или центры пропавших людей знают куда исчезли эти дети. В могилы, возможно. В подвалы домов педофилов. В никуда, возможно. В отверстия в ткани вселенной, откуда о них никогда не будет услышано.

http://www.mysterynet.com/lehane/gone.shtml

· ПРЕДИСЛОВИЕ

o Среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь

· РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ И УПОТРЕБЛЕНИИ КРОВИ ИХ

o ВСТУПЛЕНИЕ

o ТАЛМУД

o Кровью врага должно насыщаться

o Талмуд содержит неимоверно бессмысленное, безобразное и безнравственное сплетение сумасбродных исчадий фанатизма

o В печатных талмудах на еврейском языке сделаны пропуски

o Раввины принуждены были исключить из книг своих все, что относилось ко вреду и поруганию христиан

· ОБРАТИВШИЕСЯ ЕВРЕИ И ПИСАТЕЛИ

o Отец открыл мне таинство крови

o Тайна известна только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у них хасидым

o Они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам

o Свадебное напутствие раввина - Христианская кровь

o Маца с христианскою кровью

o В опреснок ефикоимон евреи секты хасидым кладут христианскую кровь

o В праздник Пурим фанатические евреи убивают христианина и пекут пряники с частицею крови его

o Для облегчения родов женщины, дают роженице высушенную кровь христианского младенца

o Так будем же есть тело и кровь их, как повелел и пророк Валаам

o Зверский обряд этот существует, хотя и содержится в большой тайне

o История обряда убийства

o Младенца катают предварительно в бочке

o Проливаем кровь сего незаконнорожденного, как мы уже пролили кровь Бога их

o Если жид убьет христианина, то не подлежит наказанию

o Ожесточение евреев против христиан может насытиться только христианскою кровью

o Жиды употребляют кровь замученных ими младенцев в виде колдовства

o Все нынешние экземпляры Талмуда неполны и смысл опасных мест затемнен

o Что говорится в Ветхом Завете о людях, евреи относят собственно и исключительно к себе

o Жиды читают во время истязания младенца молитву из книги Мангогима

o В тайной книге Рамбам обряд описан во всей подробности

o Девочку замучили жиды, обрезав ей предварительно ногти и сосочки на груди

o Младенец должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 сребрвнников

o Все правила Талмуда содержат учение разрушительное

· БЫВШИЕ СЛУЧАИ ЗЛОДЕЙСКОГО ИЗУВЕРСТВА ЕВРЕЕВ

· ДЕЛО ВЕЛИЖСКОЕ

o Ритуал зверского убийства младенца

o Общее единогласное и подробное показание трех соучастниц убийства

o Описание ритуального убийства

o Ритуалы с кровью убиенного

o Посудимые жиды нагло лгут и все отрицают

o Зверский обычай принадлежит собственно одним хасидам

o Переписка подсудимых жидов

o Показания подсудимых жидов

o Приговор - Убийц оправдать, пострадавших сослать в Сибирь!

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

В 1890-1900 годах в лавочках и магазинах московских букинистов и книжных торговцев часто можно было встретить благообразного старичка среднего роста, рывшегося в книжном хламе с целью отыскания каких-либо редкостей.

То был начальник московского врачебного управления В. М. Остроглазов. Оставшиеся у него случайно после его брата, известного библиографа И.М. Остроглазова, некоторые редкие издания заронили и в нем любовь к собиранию книжной старины; он пристрастился к этому делу и свой досуг от служебных занятий посвящал ему. Он собирал книги по разным вопросам, и между прочим и по еврейскому.

По оставлении службы, располагая еще более свободным временем, он стал заниматься библиографическими расследованиями, помещая их в издававшемся П. И. Бартеневым Русском Архиве. Смерть застала его над работой о редких книгах по еврейскому вопросу, переданной в Русский Архив для напечатания, но доселе еще не появившейся в свет. Все его книжное собрание после его смерти вдовою его Т.И. Остроглазовой пожертвовано Московскому университету, в библиотеке коего, в особой комнате, и находится ныне.

В собрании много редкостей, и в том числе редчайшая книжка по еврейскому вопросу записка В. И. Даля. Это книжка в небольшую восьмушку, на 153 страницах, озаглавленная: Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их.

Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844.

При книге имеется и следующее собственноручно писанное В. М. Остроглазовым розыскание о ней:

Эта книжка чрезвычайно редкая. Геннади, известный библиограф, говорит, что во Всемирной Иллюстрации 1872 г., стр. 207, сказано, что В. И. Даль, служа в министерстве внутренних дел, напечатал брошюру об убиении евреями христианских младенцев (1844 году). Она напечатана в незначительном количестве экземпляров

(Справочный словарь о русских писателях и ученых, умерших в XVIII и XIX столетиях. Берлин, 1876 г., т. I, стр. 277).

Во Всеобщей библиотеке России или каталоге книг, собранных А. Д. Чертковым (Москва 1863 года, страница 743, ј 3631) сказано, что эту книжку написал В. И. Даль по поручению графа Л. А. Перовского. Она напечатана в самом ограниченном количестве экземпляров, которые раздавались весьма немногим служебным лицам. В Русских книжных редкостях, изданных Н. Березиным, М. 1903 года, часть 2-я, на странице 19, ј 77, напечатано:

эта книжка редчайшая и на экземпляре этой книжки, им виденном, была следующая современная изданию ее надпись: печатать десять экземпляров.

Эта книжка настолько редка, что ее, насколько известно мне, нет ни в одной из московских библиотек. Мой покойный брат Иван Мих. Остроглазов не имел ее в своем замечательном собрании редких книг. Я, на своем веку пересмотревший несколько сот каталогов русских и иностранных букинистов, а равно перечитавший описания всех библиотек известных библиофилов, никогда не встречал ее названия. Цены на нее нет. Но если книжка того же В. И. Даля:

Исследование о скопческой ереси, напечатанная в числе менее двадцати экземпляров, как сказано в Книжных Редкостях И. М. Остроглазова, М. 1892 г., стр. 45, ј 101, оценялась, как это видно из каталога, за ј 339, 1903 года, известного С.-Петербургского букиниста Клочкова, в двести рублей серебром, то цена этой книжки В. И. Даля, т. е. Розыскания об убиении евреями христианских младенцев, которая никогда не встречалась в продаже, конечно, несравненно дороже.

Но независимо от вышеизложенного мой экземпляр этой книжки представляет собою еще и в другом отношении замечательную редкость. Он несомненно доказывает, что евреи всеми силами и средствами стараются уничтожить эти книжки, где говорится об их деяниях, возмущающих совесть.

Так, например, Книга кагала, составленная Яковом Брафманом и напечатанная в Вильне в 1869 году, была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение ее в публике, о чем и напечатано в С.-Петербургских Ведомостях 1870 года, ј 286, на 2-й стр. в статье Евреи в Одессе. О том же самом можно читать и в книжке: Записки о евреях в Западном крае России. М. 1882 г., изд. 3-е, стр. 165.

Среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь

Но в Книге кагала нет того, что так всеми силами и средствами отрицают евреи: в ней нет указаний, что среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь. В книжке Даля это несомненно доказывается. Поэтому, конечно, евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить ее. Известный публицист и ученый Никита Петрович Гиляров в своей газете Современные Известия от 13-го июня 1875 года, ј 160, пишет следующее:

Кто из образованных не знает и не слышал о знаменитом Велижском деле (по обвинению евреев в убиении христианского мальчика в 1823 году), бывшем сорок лет назад Мы и читали о нем и между прочим слышали от покойного В. И. Даля, человека в высокой степени беспристрастного и уже далеко не суеверного: он был убежден, что в этом приснопамятном деле упомянутое зверское детоубийство есть факт; он, Даль, изучавший дело, просматривавший все документы и составивший для правительства записку.

Кстати, что сделалось с этою самою запискою. Где она напечатана она была в немногих, может быть, семи, восьми, более десяти экземплярах, и о удивление! Экземпляры, к которым могла иметь публика доступ, под наитием какой-то неведомой силы, стали исчезать один за другим. Мало того: года два тому назад исчез из одной типографии даже оригинал, предназначавшийся к перепечатанию этой записки. Достопочтенного издателя, которого назвать мы не смеем без его позволения, просим откликнуться и подтвердить наши слова о пропаже упомянутого оригинала.

В нашем экземпляре есть ответ на сей вызов, предложенный покойным П. П. Гиляровым-Платоновым. Вот что написано рукою известного писателя Русского Архива П. И. Бартенева на нашем экземпляре: Книжка эта написана В. И. Далем, по поручению Л. А. Перовского, по бумагам министерства внутренних дел (в 1862 году истребленным в большом пожаре) и отпечатана чуть ли не в десяти только экземплярах. Возвратившись осенью 1869 года из первой моей поездки в Одессу, я передавал В. И. Далю об ужасах еврейского усиления в тамошнем краю, сообщенных мне там архиепископом Димитрием (Муретовым).

По соглашению с Далем вздумал я перепечатать эту книжку в Русском Архиве с моим предисловием. Шло печатание ее в типографии Мамонтова (в Москве), как оттуда пришли мне объявить, что еврей-наборщик похитил несколько листков и скрылся из Москвы. А. И. Мамонтов нарочно ездил в С.-Петербург, чтобы достать похищенное по другому экземпляру, но не мог найти его. Позднее я списал похищенное из экземпляра князя А. Б. Лобанова-Ростовского.

В книге Лютостанского Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей, Спб., 1880 г., изд. 2-е, во 2-й части, на странице 32-й, напечатано следующее: В первом издании нашей книги многих фактов мы были лишены, которые были украдены жидами.

Сочинение Даля по вопросу крови в Москве, находилось только в Чертковской библиотеке и единственный экземпляр. Управляющий библиотекой П. И. Бартенев вздумал перепечатать это сочинение и дал в типографию Мамонтова. Когда приступили набирать и разрезали книгу на части, тогда жид, бывший наборщиком в типографии, дал знать своему кагалу и, по общему совету, тот же наборщик ночью выбил стекло в типографии, влез туда, рассыпал весь набранный шрифт, находившуюся там часть разрезанных листов сочинения Даля хапнул и канул в неизвестность, как и постоянно делается у жидов. Полиция разыскивала в обеих столицах, но все напрасно.

Затем печатание прекратилось, г. Бартенев уцелевшую книжку Даля взял обратно и уже ее в библиотеке хранит очень строго под наблюдением собственного глаза. Но тут жидовская пронырливость опять понадеялась, чтобы стянуть оставшееся сочинение от их всеобъемлющих щупальцев.

В Москве есть играющий роль ученого, казенный раввин Минор и в подобной претензии, как и профессор рабби Хвольсон. Бедняга Минорчик посвятил себя, помимо желания, литературе и около двух лет ходил заниматься в Чертковскую библиотеку приходил раньше всех и уходил позже всех, однако в продолжение этого времени не мог достигнуть, чтобы хоть взглянуть на желаемое сочинение Даля.

Наконец рабби решился сойти вниз к самому г. Бартеневу (ныне издателю Русского Архива) и просил его, чтобы Бартенев был так добр дать Минору почитать сочинение Даля, но на это получил ответ, что этого ни за какие блага сделать не может. С этой минуты рабби Минор оставил навсегда Чертковскую библиотеку.

В моем экземпляре, в конце его, в виде приложения, вклеено восемь печатных страниц из Русского Архива, издания 1870 года, на которых перепечатаны первые страницы из книжки В. И. Даля Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их, и, кроме того, предпослано к ним (страницам) предисловие П. И. Бартенева, о котором он упоминает выше. В. М. Остроглазов 1906 г. сентября 15 дня.

Этой книжки, как Ю. И. Гессен пишет в своем труде Евреи в России, Спб. 1906 г., на странице 406, нет ни в Чертковской библиотеке, ни в С.-Петербургской императорской Публичной библиотеке, по любезному сообщению ему библиотекаря А. И. Браудо. Голицын Н. Н., князь, пишет, что записку Даля ему не случалось видеть. (Употребляют ли евреи христианскую кровь. Варшава, 1879, стр. 131.)

Таковы результаты расследования о сей книжке В. М. Остроглазова, произведенного им тотчас по поступлении ее к нему. Он продолжал ею заниматься до своей смерти и нужно желать, чтобы поскорее увидала свет его работа, переданная редакции Русского Архива.

Эта редчайшая книжка к В. М. Остроглазову поступила от П. И. Бартенева: Куплена сия книга, записал В. М. Остроглазов на переплете ее, у Петра Ивановича Бартенева, который продал ее мне по моим усиленным просьбам. Книга эта подарена Бартеневу Далем. В. Остроглазов. 1906 г.

К книге приложен один печатный лист набора ее, долженствовавшего войти в состав шестой книги Русского Архива за 1870 год (лист 35-й, стр. (coll.) 1105 1136 и содержащего текст первых 38 страниц книги). Тексту книги предпослано было П. И. Бартеневым следующее предисловие:

Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Перепечатывая на страницах Русского Архива это интересное исследование, составляющее величайшую библиографическую редкость, не можем не обратить внимания читателей на то обстоятельство, что оно имеет значение не только историческое, но и современное. Не далее, как в 1852 1853 годах в Саратове возникло дело об умерщвлении евреями двух христианских мальчиков при обстоятельствах, совершенно схожих с теми, на которые указывает автор Розыскания. Никто не может поручиться за то, чтобы подобные дела не возникали и впредь.

Не оглашаемые официально, но оглашающиеся народною молвою и лицами, вовлеченными в исследование преступления, они оставляют по себе смутное впечатление отвращения и ужаса, питающее и укрепляющее сильные и без того народные предрассудки против евреев. Евреи, со своей стороны, упорным отрицанием всех фактов, обнаруживаемых делами подобного рода, усиливают это впечатление, и в глазах народа становятся все как бы причастными безумному злодейству некоторых крайних фанатиков.

О несправедливости подобного мнения распространяться совершенно излишне; но здравый смысл и история религиозных преследований показывает нам, каким страшным орудием оно может служить для возбуждения народного фанатизма. Единственным путем для прекращения и предотвращения неисчислимых зол, проистекающих от подобных таинственных огульных обвинений, может служить полное и строгое разъяснение фактов, подавших к ним повод.

Чудовищная секта, которая, смеем надеяться, замирает в настоящее время в каких-нибудь захолустьях нашего Западного края (этих притонах еврейского фанатизма я невежества), во всех отношениях заслуживает внимательного изучения и точного описания.

В оглашении ее истории, ее особенностей всего более заинтересованы сами евреи. Для них же несравненно легче, чем для писателей-христиан, собрать нужный для того материал. Будем же надеяться, что именно между евреями найдутся люди, которые окажут своим соплеменникам эту важную услугу и вместе с тем присовокупят новую поучительную главу в истории человеческих заблуждений.

Гласность отымет у зла фантастические размеры, придаваемые ему таинственным полумраком, до сих пор его прикрывавшим, и, конечно, обнаружит и в самой среде еврейства энергическое противодействие учениям, не имеющим ничего общего с верою, послужившее преддверием христианству.

Розыскание о убиении евреями христианских младенцев было составлено по поручению Министра Внутренних Дел (графа) Л. А..Перовского В. И. Далем и в 1844 году напечатано в немногих оттисках, из коих один подарен самим достоуважаемым сочинителем в Чертковскую библиотеку, а ныне перепечатывается с его же обязательного дозволения.

Экземпляр этой книжки В. И. Даля, находящийся ныне в собрании В. М. Остроглазова, очевидно, тот самый, по которому производился набор в 1870 году. На 1-й странице рукою П. И. Бартенева помечено:

NB. Эти заголовки набирать круп. курс. и поместить в начале абзаца (так и сделано в наборе 1870 г.). На экземпляре имеются отметки фамилий наборщиков, между коими были распределены разные отделы книги (Матюшкин, стр. 1 17, 51 62; Шибаев, стр. 17 50, Пахомов, стр. 63 72, 106; Бахар... стр. 83 93, Пашков, стр. 93 106). Страницы 73 82 вырваны и заменены листками, писанными: 5 рукою П. И. Бартенева, остальные писцами.

Датчанин родом, сын доктора, служившего в Лугани Екатеринославской губ. на заводе, В. И. Даль родился 10 ноября 1801 г. Окончив курс в морском корпусе, он первоначально служил в Черноморском флоте; но вскоре оставил эту службу и поступил в 1821 г. в Дерптский университет, где и получил степень доктора медицины.

Несколько лет он был затем военным врачом (в армии и военном госпитале) вплоть до знакомства с Л. А. Перовским, который убедил его перейти к нему на службу в Оренбург. Здесь он пробыл 7 лет, а в 1841 г. вследствие назначения Перовского Министром Внутренних Дел, переехал в С.-Петербург, будучи определен чиновником особых поручений при нем. В 1849 1859 гг. был управляющим удельной конторой в Нижнем Новгороде, а по выходе в отставку жил в Москве и занимался окончанием и изданием своего Толкового словаря великорусского наречия. Умер 22 сентября 1872 г. (См. Словарь Геннади, т. I, стр. 276).

В 1844 году, когда была написана им издаваемая далее Записка, ему было 43 года от роду, следовательно он находился в полном расцвете своих физических и умственных сил. Записка эта, составленная для министра внутренних дел, вскоре получила еще другое назначение. Почти без всяких изменений она в том же 1844 году появилась под другим названием:

Сведения о убийствах евреями христиан для добывания крови. Сочинение ее приписывалось тайному советнику Скрипицыну (директору департамента иностранных исповеданий), исполнявшему эту работу по распоряжению Министра Внутренних Дел графа Перовского, для представления Государю Императору Николаю I, наследнику цесаревичу, великим князьям и членам Государственного Совета.

(Перепечатана была в 1878 г. в Гражданине, јј23 25, стр. 485 495; ј 26, стр. 513 522; ј 27 28, стр. 546 556. Продолжение исторических сведений после 1844 г. см. там же јј 35 37, стр. 638 640; јј 38 40, стр. 649 655. См. также за 1879 г. јј 23 28, 35 37).

В. И. Даль после вступления и обзора литературы по вопросу об употреблении евреями христианской крови (стр. 1 40) переходит к исчислению бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству важнейших из них, или по крайней мере ближайших к нам и посему более достоверных, взятых из подлинных делопроизводств и из разных книг, писанных об этом предмете (стр. 40 86).

В хронологическом порядке он. приводит известия обо всех этих случаях, начиная с IV столетия: в IV веке 1, V веке 1, VII веке 1, XI веке 3, XII веке 11, XIII веке 10, XIV веке 5, XV веке 12, XVI веке 24, XVII веке 39, XVIII веке 7, XIX веке 20, всего 134 случая, и затем переходит к разбору Велижского дела:

для положительного удостоверения, что обвинение это не есть клевета или вымысел, и что не одна пытка средних веков вымогала из жидов это ужаснее сознание, остается разобрать несколько ближе одно из новейших дел этого рода, например: дело Велижское, начавшееся 24-го апреля 1823 года в Велижской городской полиции и конченное 18-го января 1835 года, через двенадцать лет, в общем собрании Государственного Совета. Разбор этого дела занимает 87 145 страницы книжки.

На последних 145 153 страницах находится заключение В. И. Даля: Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар...

Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде, или по крайней мере с подобными знаками насилия и смерти... Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная...

Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят Почему находят их там только, где есть жиды Почему это всегда дети христиан И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи...

Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым как это объяснено выше секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета;

но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется; не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе со времени распространения христианства, и что поныне появляются от времени до времени между жидами фанатики и каббалистические знахари, которые с этою двоякою целью, посягают на мученическое убиение христианского младенца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо-волшебною целью.

Польша и Западные губернии наши, служащие со времен средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства, представляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась.

Розыскание В. Н. Даля перепечатывается ниже по экземпляру собрания В. М. Остроглазова, причем в примечаниях отмечаются разногласия со 2-м ее изданием Сведениями Скрипицына.

NWO - Интервью с раввином Абе Финкельштейн о еврейском контроле над миром

[Примечание: эта глава не является частью оригинала. Она была добавлена в информационных целях.]

Это возможно самая шокирующая информация, которую вы когда-либо встречали. Если это не будет шоком для вашего ума, то ничто не будет, или у вас просто нечего шокировать, как Сио-Нацисты открыто заявляют о "гоях", - не "евреях", что видно в этом-же интервью.

Это - текст звукозаписи интервью с Хабад Любавич раввином - Абе Финкельштейном, излагающее доктрину Сио-Нацистов и их «отца», Люцифера.

По словам Финкельштейна, вы есть ничто иное, как крупный рогатый скот, которого просто забивают и приносят в жертву их "богу", Люциферу, и доят все, что можно с вас сдоить «богоизбранным народом" до тех пор, пока вы еще шевелитесь.

По существу, это набросок того, что называется "NWO" в настоящее время - Сио-Нацистская доктрина Люцифера о мировом господстве и поглощения мира. Авторитет, с которым раввин Финкельштейн говорит, является действительно чем-то не из мира сего. Он говорит, как будто он знает всю эту схему вплоть до последней точки и запятой. Прямо как "апостол" сатаны.

В общих чертах он говорит открытым текстом обо всей их доктрине глубочайшего зла, мировом господстве, безграничном паразитизме, войнах и революциях, марионеточные правительства и как они управляются, ритуальных жертвоприношениях сотни тысяч детей каждый год, и все остальное. Здесь, в значительной степени, представлена вся их доктрина. Ничего существенного добавить к нему невозможно. И все это произносится четко, как будто кем-то из высшей власти над миром, и все ясно как день.

Финкельштейн излагает все довольно расслаблено, и рассказывает все прямо в полу-юмористической манере - о том, как "гои" (неевреи) эксплуатируются и уничтожают друг друга во всех войнах и революциях созданных и управляемых "богоизбранным народом".

Все это интервью - чистейший антисемитизм, нацизм и экстремизм чистейшей воды. Как такое возможно, особенно прямо изо рта престижного раввина? Он что - не понимает к чему такие речи ведут? Это что - ошибка или злая шутка какая-то? Или провокация погромов и насилия, направленное на истребление "гоев" их собственными руками, когда одни пойдут против других? Ану подумайте хорошенько - что это все значит, кто за этим стоит и какие такие цели и них в голове.

"Что удивительно - так это то, что Раввин Финкельштейн дает честные ответы на вопросы о мире еврейства контроле банковской деятельности, средств массовой информации и правительств, о коммунизме, созданном ими, создание ими ордена иезуитов, обман о Холокосте, их ритуалах человеческих жертвоприношений, и многие другие потрясающие вещи. Я считаю, единственное, что является более шокирующим, чем раввин Финкельштейна наглые признания, так это его полное полное пренебрежение и игривое презрение к нам - примитивным "гоям". Что вы, ребята, об этом думаете?"

http://antimatrix.org/Convert/Books/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview.html- Interview text transcript

Or: Rabbi Abe Finkelstein interview (Audio recording)

http://antimatrix.org/Convert/Books/Audio/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview.mp3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...