Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдельные замечания по картам




 

Аватара Непоколебимости

{G}{G}

Существо — Аватара

3/2

Захват, Пробивной удар

Аватара Непоколебимости выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждое другое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1.

 

* Когда вы определяете, сколько жетонов +1/+1 будет на Аватаре Непоколебимости при ее выходе на поле битвы, не учитывайте существа, которые выходят на поле битвы одновременно с ней, даже если те существа выходят на поле битвы с жетонами +1/+1 на них.

-----

 

Арашинский Правитель

{5}{G}{W}

Существо — Дракон

6/6

Полет

Когда Арашинский Правитель умирает, вы можете положить его на верх или в низ библиотеки его владельца.

 

* Игрок, контролировавший Арашинского Правителя в момент его смерти, выбирает, положить его на верх или в низ библиотеки владельца. Кроме того, игрок может решить оставить Арашинского Правителя на кладбище. Этот выбор делается при разрешении способности.

 

* Арашинский Правитель будет положен на верх или в низ библиотеки только в том случае, если он все еще находится на кладбище в момент разрешения способности. Если до этого момента он покинет кладбище, то остается в той зоне, где находится, даже если до разрешения способности он вновь попадет на кладбище.

-----

 

Атакующий Строй

{1}{G}

Чары

Каждое существо под вашим контролем распределяет боевые повреждения, равные его выносливости, а не силе.

{G}: целевое существо со способностью Защитника может атаковать в этом ходу, как если бы у него не было способности Защитника.

{2}{G}: существа под вашим контролем получают +0/+1 до конца хода.

 

* Например, существо 2/3 распределит 3 боевых повреждения, а не 2.

 

* Первая способность не меняет значение силы существа. Она меняет только количество распределяемых им боевых повреждений. Все остальные правила и эффекты, использующие значения силы или выносливости, используют их реальные значения.

-----

 

Атаркский Молотильщик

{4}{R}

Существо — Огр Воин

4/5

Внушительность — {3}{R}{R}: каждое существо под вашим контролем не может быть заблокировано в этом ходу менее чем двумя существами. Активируйте эту способность, только если сумма значений силы существ под вашим контролем равна 8 или больше.

 

* Активация способности Атаркского Молотильщика несколько раз не дает никаких дополнительных преимуществ существам под вашим контролем.

-----

 

Беспощадный Клык Смерти

{4}{U}{B}

Существо — Дракон

4/4

Полет

Каждый раз, когда вы жертвуете существо, целевой оппонент жертвует существо.

 

* Срабатывающая способность Беспощадного Клыка Смерти срабатывает каждый раз, когда вы приносите в жертву существо, в том числе и самого Беспощадного Клыка Смерти. Она срабатывает независимо от причины, по которой существо пожертвовано, — в том числе, если оно было пожертвовано для оплаты стоимости или в результате действия заклинания или способности (например, способности Беспощадного Клыка Смерти оппонента).

 

* Обратите внимание, что правило легендарности не заставляет приносить перманенты в жертву. Они просто кладутся на кладбища владельцев.

-----

 

Бич Диргура

{5}{U}

Существо — Змей

6/5

Защитник

Мегаоборотень {6}{U} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Мегаоборотня и положите на нее один жетон +1/+1.)

 

* Если находящийся рубашкой вверх атакующий Бич Диргура переворачивается рубашкой вниз, он продолжает атаковать, несмотря на свою способность Защитника.

-----

 

Благословенная Реинкарнация

{3}{U}

Мгновенное заклинание

Изгоните целевое существо под контролем оппонента. Тот игрок показывает карты с верха своей библиотеки, пока не покажет карту существа. Игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает остальные в свою библиотеку.

Отскок (Изгоните это заклинание в момент его разрешения, если вы разыгрываете его из вашей руки. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.)

 

* Если в библиотеке нет карт существ, она будет показана полностью и перетасована. Целевое существо останется в изгнании.

-----

 

Вдохновляющий Клич

{2}{G}

Мгновенное заклинание

Возьмите одну карту за каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1. Те существа получают Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают их.)

 

* Получив Неразрушимость, существо сохраняет ее до конца хода, даже если теряет все жетоны +1/+1.

 

* Существа под вашим контролем, получившие жетоны +1/+1 после разрешения Вдохновляющего Клича, не получат Неразрушимость.

-----

 

Веление Атарки

{R}{G}

Мгновенное заклинание

Выберите два —

• Ваши оппоненты не могут получать жизни в этом ходу.

• Веление Атарки наносит 3 повреждения каждому оппоненту.

• Вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы.

• Существа под вашим контролем получают +1/+1 и Захват до конца хода.

 

* Первый режим не влияет на жизни, полученные ранее в этом ходу.

 

* Если вы выбираете третий режим и кладете карту земли на поле битвы, это не считается разыгрыванием земли. Это значит, что во время вашего хода вы можете таким образом и разыграть одну землю, и положить одну землю на поле битвы.

-----

 

Веление Дромоки

{G}{W}

Мгновенное заклинание

Выберите два —

• Предотвратите все повреждения, которые целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства должно нанести в этом ходу.

• Целевой игрок жертвует чары.

• Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.

• Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем.

 

* Большинство наносящих повреждения мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства сами являются источником этих повреждений, но некоторые из них заставляют нанести повреждения другой объект (например, заклинания, заставляющие существа драться). Первая способность Веления Дромоки не предотвращает повреждения от таких иных источников.

 

* Вы можете выбрать целью второй способности любого игрока, даже если этот игрок не контролирует чары.

-----

 

Вестник Охоты

{3}{R}{G}

Существо — Дракон

5/3

Полет

{2}{R}: Вестник Охоты наносит 1 повреждение каждому существу без Полета.

{2}{G}: Вестник Охоты наносит 1 повреждение каждому другому существу с Полетом.

 

* Если Вестник Охоты потеряет Полет, его первая активируемая способность заставит его наносить повреждения самому себе.

-----

 

Владыка Драконов Силумгар

{4}{U}{B}

Легендарное Существо — Старейшина Дракон

3/5

Полет, Смертельное касание

Когда Владыка Драконов Силумгар выходит на поле битвы, получите контроль над целевым существом или planeswalker-ом на все время, пока вы контролируете Владыку Драконов Силумгара.

 

* Если Владыка Драконов Силумгар покидает поле битвы, вы больше не контролируете его, и его эффект смены контроля заканчивается.

 

* Если Владыка Драконов Силумгар перестает находиться под вашим контролем, до того как разрешается его способность, вы не получите контроль над существом или planeswalker-ом.

 

* Если другой игрок получает контроль над Владыкой Драконов Силумгаром, его эффект смены контроля заканчивается. Вернув контроль над Силумгаром, вы не вернете контроль над существом или planeswalker-ом.

-----

 

Владычица Драконов Атарка

{5}{R}{G}

Легендарное Существо — Старейшина Дракон

8/8

Полет, Пробивной удар

Когда Владычица Драконов Атарка выходит на поле битвы, она наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) planeswalker-ов под контролем ваших оппонентов.

 

* Вы выбираете, сколько целей будет у способности и как будут распределены повреждения, когда вы помещаете способность в стек. Каждая цель должна получить хотя бы 1 повреждение.

 

* Если некоторые из целей к моменту разрешения способности становятся нелегальными, выбранное распределение повреждений сохраняется, но нелегальные цели не получают повреждения. Если нелегальными становятся все цели, способность отменяется.

-----

 

Владычица Драконов Колаган

{4}{B}{R}

Легендарное Существо — Старейшина Дракон

6/5

Полет, Ускорение

Другие существа под вашим контролем имеют Ускорение.

Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание существа или planeswalker-а с тем же именем, что у карты на его кладбище, тот игрок теряет 10 жизней.

 

* Разыгрывание заклинания рубашкой вверх не вызывает срабатывания последней способности Владычицы Драконов Колаган. У заклинания без имени не может быть того же имени, что у какой-либо карты.

 

* Если оппонент разыгрывает заклинание существа с Выкапыванием и изгоняет все карты с тем же именем из своего кладбища, чтобы оплатить его стоимость, то способность Владычицы Драконов Колаган не сработает.

-----

 

Возражение

{3}{U}{U}

Мгновенное заклинание

Отмените целевое заклинание.

Возьмите карту.

 

* Если к моменту разрешения Возражения заклинание становится нелегальной целью (например, оно покинуло стек), Возражение отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не сможете взять карту.

 

* Заклинание, которое не может быть отменено заклинаниями или способностями, является легальной целью для Возражения. Такое заклинание не отменится, когда Возражение разрешится, но вы возьмете карту.

-----

 

Воплощенный Миф

{W}

Чары

Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон знаний на Воплощенный Миф.

{2}{W}: положите один жетон знаний на Воплощенный Миф.

{W}: до конца хода Воплощенный Миф становится существом Монах Аватара в дополнение к своим другим типам и получает способность «Сила и выносливость этого существа равны количеству жетонов знаний на нем».

 

* Воплощенный Миф не может атаковать в том ходу, когда он вышел на поле битвы.

 

* Активация способности, превращающей Воплощенный Миф в существо, когда он уже является существом, заменяет любые эффекты, напрямую устанавливающие значения его силы и выносливости. Эффекты, которые меняют силу или выносливость, не устанавливая их конкретные значения, продолжат действовать.

-----

 

Воротолом

{3}

Артефакт — Снаряжение

Воротолом может быть прикреплен только к существу с выносливостью не менее 4.

Снаряженное существо получает +3/+0 и имеет Пробивной удар.

Снарядить {3}

 

* Целью снаряжающей способности Воротолома может быть любое существо. Однако если на момент разрешения снаряжающей способности выносливость того существа будет равна 3 или меньше, Воротолом не будет прикреплен к существу.

 

* Если Воротолом прикреплен к существу, и выносливость этого существа становится менее 4, Воротолом открепляется от него как действие, вызванное состоянием.

-----

 

Воскреснувший Палач

{2}{B}{B}

Существо — Зомби Воин

4/3

Воскреснувший Палач не может блокировать.

Другие существа-Зомби под вашим контролем получают +1/+1.

Вы можете разыграть Воскреснувшего Палача из вашего кладбища, если заплатите за его разыгрывание на {1} больше за каждую другую карту существа на вашем кладбище.

 

* Последняя способность Воскреснувшего Палача никак не влияет на то, когда вы можете разыграть его.

 

* После того как вы начинаете разыгрывать Воскреснувшего Палача из вашего кладбища, вы закончите разыгрывать его, в том числе и оплачивать стоимость, до того как любой игрок получит приоритет. В это время никто не сможет ответить, чтобы изменить стоимость, которую вы должны заплатить (например, уничтожить одно из ваших существ).

-----

 

Вулканический Натиск

{4}{R}

Мгновенное заклинание

Атакующие существа получают +2/+0 и Пробивной удар до конца хода.

 

* «Атакующее существо» — это существо, которое было объявлено атакующим в этом бою или же было положено на поле битвы атакующим в этом бою. Если только такое существо не покинет бой, оно продолжает считаться атакующим до шага завершения боя, даже если игрок, которого оно атаковало, уже вышел из игры, или planeswalker, которого оно атаковало, покинул поле битвы.

 

* Несмотря на то что Вулканический Натиск действует только на атакующие существа, полученный ими бонус остается до конца хода.

 

* Бонус получают только те существа, которые атакуют в момент разрешения Вулканического Натиска. Другими словами, если разыграть его до объявления атакующих, обычно ничего не произойдет.

-----

 

Вулканическое Видение

{5}{R}{R}

Волшебство

Верните целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в вашу руку. Вулканическое Видение наносит каждому существу под контролем ваших оппонентов повреждения, равные конвертированной мана-стоимости той карты. Изгоните Вулканическое Видение.

 

* Если к моменту разрешения Вулканического Видения целевая карта мгновенного заклинания или волшебства становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Повреждения не наносятся, а Вулканическое Видение не изгоняется.

 

* Если в мана-стоимости целевой карты есть {X}, этот X равен 0.

 

* Если цель является двойной картой, то повреждения наносятся каждому существу под контролем ваших оппонентов только один раз. Количество повреждений равняется сумме двух конвертированных мана-стоимостей карты.

-----

 

Глашатай Дромоки

{1}{W}

Существо — Человек Воин

2/2

Бдительность

Другие существа-Воины под вашим контролем имеют Бдительность.

 

* Если атакующее существо теряет Бдительность, то оно все равно остается развернутым и атакующим.

-----

 

Грабители с Соляного Пути

{3}{G}

Существо — Пес Воин

3/3

Каждый раз, когда другой перманент под вашим контролем переворачивается рубашкой вниз, если это существо, положите на него два жетона +1/+1.

Мегаоборотень {3}{G}{G} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Мегаоборотня и положите на нее один жетон +1/+1.)

 

* Чтобы получить жетоны +1/+1, перманент рубашкой вверх должен быть существом и до того, как он переворачивается рубашкой вниз, и когда срабатывающая способность разрешается.

-----

 

Гудульский Охотник

{U}

Существо — Саламандра

1/1

Гудульский Охотник не может быть заблокирован.

Мегаоборотень {U} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Мегаоборотня и положите на нее один жетон +1/+1.)

 

* Если находящийся рубашкой вверх Гудульский Охотник атакует и становится заблокированным, то перевернув его рубашкой вниз, вы не отмените это блокирование.

-----

 

Двойной Разряд

{1}{R}

Мгновенное заклинание

Двойной Разряд наносит 2 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним или двумя целевыми существами и (или) игроками.

 

* Вы выбираете, будет ли у Двойного Разряда одна цель, которой он нанесет 2 повреждения, или две цели, каждая из которых получит по 1 повреждению, когда разыгрываете Двойной Разряд.

 

* Если вы разыграли Двойной Разряд с двумя целями, но к моменту разрешения заклинания одна из целей стала нелегальной, оставшаяся легальная цель получит 1 повреждение. Вы не сможете поменять выбранное распределение повреждений.

-----

 

Демонстрация Превосходства

{1}{G}

Мгновенное заклинание

Выберите одно —

• Уничтожьте целевой синий или черный перманент, не являющийся существом.

• Перманенты под вашим контролем не могут быть целями синих или черных заклинаний под контролем ваших оппонентов в этом ходу.

 

* Если вы выбрали второй режим, а в момент разрешения Демонстрации Превосходства перманент под вашим контролем уже является целью заклинания под контролем оппонента, сразу ничего не случится. Когда же то заклинание должно будет разрешиться, выполняется проверка его цвета. Если оно окажется синим или черным, то тот перманент будет для него нелегальной целью, и заклинание не окажет на него никакого эффекта. Если к моменту разрешения того заклинания все его цели станут нелегальными, оно будет отменено.

 

* Если вы выбрали второй режим, то после разрешения Демонстрации Превосходства в этом ходу оппоненты не смогут разыграть новые синие или черные заклинания, выбирая целями перманенты под вашим контролем.

 

* Если вы выбрали второй режим, то Демонстрация Превосходства будет действовать на все перманенты, которые окажутся под вашим контролем в любой момент до окончания этого хода, а не только на те, что вы контролируете в момент ее разрешения. Так происходит потому, что заклинание не дает перманентам новые способности. Оно меняет правила игры и задает некое новое качество для таких перманентов.

 

* Имейте в виду, что заклинание Ауры делает целью перманент, который должно зачаровать (но Аура на поле битвы не делает целью перманент, к которому она прикреплена).

 

* Перманенты под вашим контролем могут быть целями способностей синих или черных источников под контролем ваших оппонентов.

-----

 

Драконий Рев

{1}{R}

Мгновенное заклинание

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Драконьего Рева вы можете показать карту Дракона из вашей руки.

Драконий Рев наносит 3 повреждения целевому существу. Если при разыгрывании Драконьего Рева вы показали карту Дракона или контролировали Дракона, Драконий Рев наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 

* Драконий Рев делает целью только существо, а не контролирующего его игрока. Если то существо становится нелегальной целью до разрешения Драконьего Рева, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Повреждения игроку нанесены не будут.

-----

 

Дракон-Некромастер

{3}{U}{B}

Существо — Дракон

4/4

Полет

Каждый раз, когда Дракон-Некромастер наносит боевые повреждения игроку, вы можете заплатить {2}. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби, и каждый оппонент кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

 

* Последняя способность Дракона-Некромастера срабатывает по одному разу за каждого игрока, которому он наносит боевые повреждения. Для каждой из этих способностей вы можете заплатить {2} только один раз.

-----

 

Драконья Буря

{1}{R}

Чары

Каждый раз, когда существо с Полетом выходит на поле битвы под вашим контролем, оно получает Ускорение до конца хода.

Каждый раз, когда Дракон выходит на поле битвы под вашим контролем, он наносит Х повреждений целевому существу или игроку, где Х — количество Драконов под вашим контролем.

 

* Для определения значения X посчитайте Драконов под вашим контролем в момент разрешения последней способности.

 

* Две способности не исключают друг друга. Если на поле битвы под вашим контролем выходит Дракон с Полетом (что верно для большинства Драконов), то сработают обе способности.

-----

 

Дрожь от Удара

{1}{R}

Чары

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, Дрожь от Удара наносит 1 повреждение каждому оппоненту.

 

* Если на поле битвы под вашим контролем выходит несколько существ одновременно, способность Дрожи от Удара сработает столько же раз. Каждая из этих отдельных способностей нанесет 1 повреждение каждому оппоненту.

-----

 

Дыхание Оджутая

{2}{U}

Мгновенное заклинание

Поверните целевое существо. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Отскок (Изгоните это заклинание в момент его разрешения, если вы разыгрываете его из вашей руки. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.)

 

* Целью Дыхания Оджутая может быть существо, которое уже повернуто. Оно все равно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Дыхание Оджутая отслеживает существо, а не контролирующего его игрока. Если контроль над существом переходит к другому игроку до наступления следующего шага разворота того игрока, который контролировал его изначально, существо не развернется во время следующего шага разворота нового игрока, под контролем которого оно находится.

-----

 

Живая Летопись

{3}{U}

Существо — Аватара

*/*

При выходе Живой Летописи на поле битвы изгоните карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища.

Сила и выносливость Живой Летописи равны конвертированной мана-стоимости изгнанной карты.

Каждый раз, когда Живая Летопись наносит боевые повреждения, вы можете пожертвовать ее. Если вы это делаете, вы можете разыграть ту изгнанную карту без уплаты ее мана-стоимости.

 

* Если при выходе Живой Летописи на поле битвы на вашем кладбище нет карт волшебства и мгновенных заклинаний, то она выйдет на поле битвы как существо 0/0 и отправится на кладбище владельца из-за равной нулю выносливости.

 

* Если Живая Летопись покидает поле битвы, то определяющая значения ее силы и выносливости способность перестает следить за изгнанной картой. Сила и выносливость Живой Летописи в других зонах равны 0.

 

* Точно так же, если изгнанная карта каким-то образом покидает изгнание, пока Живая Летопись находится на поле битвы, та становится существом 0/0 и отправляется на кладбище владельца (если только что-то другое не увеличит ее выносливость).

 

* Разыгрывая карту при помощи последней способности Живой Летописи, не обращайте внимания на ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты. Другие ограничения по времени разыгрывания, такие как «Разыгрывайте [это заклинание] только во время боя», должны соблюдаться.

 

* Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете оплачивать альтернативные стоимости. При этом вы можете оплачивать дополнительные стоимости. Если у карты есть обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.

 

* Если вы решили разыграть изгнанную карту, и в ее мана-стоимости есть X, то его значение обязательно должно быть 0.

-----

 

Закаленный Берсерк

{2}{R}

Существо — Человек Берсерк

3/2

Каждый раз, когда Закаленный Берсерк атакует, следующее разыгрываемое вами в этом ходу заклинание стоит на {1} меньше.

 

* Закаленный Берсерк не может снизить цветную часть стоимости разыгрываемого заклинания.

 

* Если для разыгрывания заклинания требуется уплатить дополнительную стоимость, прибавьте эту стоимость, прежде чем применять снижение стоимости Закаленного Берсерка и любые другие снижения стоимости.

 

* Способность действует и на альтернативные стоимости разыгрывания заклинаний.

-----

 

Заключение в Лед

{1}{U}

Чары — Аура

Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)

Зачаровать красное или зеленое существо

Когда Заключение в Лед выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо.

Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Если зачарованное существо прекращает быть красным или зеленым или прекращает быть существом, Заключение в Лед отправляется на кладбище владельца.

 

* Существо можно развернуть другими заклинаниями и способностями.

-----

 

Заклятье Дурной Речи

{2}{B}

Мгновенное заклинание

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Заклятья Дурной Речи вы можете показать карту Дракона из вашей руки.

Целевой игрок приносит в жертву существо. Если при разыгрывании Заклятья Дурной Речи вы показали карту Дракона или контролировали Дракона, вы получаете 4 жизни.

 

* Вы можете разыграть Заклятье Дурной Речи, выбрав целью игрока, под контролем которого нет существ. В таком случае, если выполняется условие «драконьего бонуса», вы просто получите 4 жизни.

-----

 

Заразный Мор

{2}{B}

Чары

Фишки существ получают -2/-2.

 

* Если эффект создает фишку существа, обычно имеющую выносливость 2 или ниже, эта фишка выходит на поле битвы с выносливостью 0 или ниже, кладется на кладбище своего владельца и затем прекращает существование. Любые способности, срабатывающие, когда существо выходит на поле битвы или умирает, сработают.

-----

 

Заряд Праведности

{1}{W}

Мгновенное заклинание

Уничтожьте целевое черное или красное существо, которое атакует или блокирует. Вы получаете 2 жизни.

 

* Если Заряд Праведности разрешается, но существо не уничтожается (например, оно регенерировалось или имеет Неразрушимость), то вы все равно получаете 2 жизни.

 

* Однако если к моменту разрешения Заряда Праведности существо становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не получите жизни.

-----

 

Защитница Логова

{1}{G}

Существо — Человек Воин

2/1

Существа с силой меньше силы Защитницы Логова не могут ее блокировать.

Мегаоборотень {1}{G} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Мегаоборотня и положите на нее один жетон +1/+1.)

Когда Защитница Логова переворачивается рубашкой вниз, верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку.

 

* Вы сравниваете силу Защитницы Логова с силой существ, которые пытаются ее заблокировать, только в момент назначения блокирующих. После того как Защитницу Логова уже легально начало блокировать существо, изменение значения силы Защитницы Логова или того существа не изменит и не отменит блокирование.

-----

 

Зурго Звонарь

{R}

Легендарное Существо — Орк Воин

2/2

Зурго Звонарь не может блокировать существа с силой 2 или больше.

Рывок {1}{R} (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Рывка. Если вы это делаете, оно получает Ускорение и возвращается с поля битвы в руку владельца в начале следующего заключительного шага.)

 

* Если Зурго Звонарь уже легально блокирует существо, то повышение силы этого существа до 2 или более не отменит блокирование.

-----

 

Иллюзорные Достижения

{3}{U}{U}

Чары — Аура

Зачаровать существо

Вы контролируете зачарованное существо.

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под контролем оппонента, прикрепите Иллюзорные Достижения к тому существу.

 

* Последняя способность Иллюзорных Достижений является обязательной. Вы не можете решить не прикреплять Иллюзорные Достижения.

 

* Если Иллюзорные Достижения не могут легально зачаровывать выходящее на поле битвы существо (например, потому что у него есть Защита от синего), они остаются там, где были. Вы сохраните контроль над существом, которое они зачаровывают в данный момент.

 

* Последняя способность Иллюзорных Достижений не делает новое существо целью. Они прикрепятся к тому существу, даже если у него есть Порчеустойчивость или Пелена.

 

* Если на поле битвы под контролем оппонента выходит несколько существ одновременно, то способность Иллюзорных Достижений сработает за каждое из них. Вы можете поместить эти способности в стек в любом порядке. По мере того как они будут разрешаться, вы ненадолго будете получать контроль над каждым из существ. То, какое существо останется под вашим контролем, зависит от того, какая способность разрешится последней.

-----

 

Колаганская Претендентка

{1}{R}

Существо — Человек Воин

2/1

Каждый раз, когда Колаганская Претендентка становится заблокирована существом, Колаганская Претендентка наносит тому существу 1 повреждение.

 

* Если Колаганская Претендентка становится заблокирована несколькими существами, то ее способность срабатывает по одному разу за каждое из них.

 

* Повреждения, которые Колаганская Претендентка наносит в результате действия своей срабатывающей способности, не являются боевыми повреждениями. Если эти повреждения заставят каждое блокирующее ее существо покинуть бой, то Колаганская Претендентка все равно останется заблокированной. Но в этом случае она не получит боевых повреждений.

-----

 

Колаганский Авангард

{2}{R}

Существо — Человек Берсерк

*/3

Пробивной удар

Сила Колаганского Авангарда равна количеству существ под вашим контролем.

Рывок {2}{R} (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Рывка. Если вы это делаете, оно получает Ускорение и возвращается с поля битвы в руку владельца в начале следующего заключительного шага.)

 

* Способность, определяющая значение силы Колаганского Авангарда, действует во всех зонах, а не только на поле битвы. Если Колаганский Авангард находится на поле битвы, то его способность учитывает его самого.

-----

 

Легион Двойников

{7}{U}{U}

Волшебство

За каждое существо под контролем целевого игрока положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией того существа.

 

* Все существа-фишки выходят на поле битвы в один и тот же момент.

 

* Фишка, которая выходит на поле битвы в качестве копии находящегося рубашкой вверх существа, является бесцветным существом 2/2 рубашкой вниз без имени, способностей и типов существ.

 

* Каждая фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа, и ничего более (если только тот перманент не копирует что-либо еще и не является фишкой; см. ниже). Она не копирует ни положение того существа (то есть, повернуто оно или нет), ни имеющиеся на нем жетоны или прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и т. д.

 

* Если в мана-стоимости скопированного существа есть {X}, то этот X считается равным нулю.

 

* Если скопированное существо копирует что-то еще, то фишка выходит на поле битвы в качестве копии того, что копирует то существо.

 

* Если скопированное существо — это фишка, то созданная Легионом Двойников фишка копирует исходные характеристики той фишки в том виде, в котором они были указаны эффектом, поместившим ее на поле битвы.

 

* Любые способности скопированного существа, связанные с выходом на поле битвы, сработают, когда фишка выходит на поле битвы. Также будут действовать все способности скопированного существа, гласящие: «при выходе [этого перманента] на поле битвы» или «[этот перманент] выходит на поле битвы с».

 

* Не забывайте, что если под вашим контролем оказываются два или более легендарных перманента с одинаковым именем, то вы выбираете один из них, который останется на поле битвы, а остальные кладете на кладбища их владельцев.

-----

 

Магмовая Расселина

{1}{R}

Волшебство

Существа без Полета не могут блокировать в этом ходу.

 

* Ни одно существо без Полета не сможет блокировать в этом ходу, в том числе и те существа, которые потеряли Полет после разрешения Магмовой Расселины, и существа без Полета, вышедшие на поле битвы после разрешения Магмовой Расселины.

-----

 

Мародер Крыла Молний

{3}{B}{R}

Существо — Дракон

5/4

Полет

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, целевое существо получает +2/+0 до конца хода.

 

* Целью срабатывающей способности Мародера Крыла Молний может быть любое существо на поле битвы, в том числе то существо, которое вышло на поле битвы и вызвало срабатывание способности.

-----

 

Мистическая Медитация

{3}{U}

Волшебство

Возьмите три карты. Затем сбросьте две карты, если только вы не сбросите карту существа.

 

* Если вы хотите, то можете решить сбросить и карту существа, и еще одну карту.

-----

 

Мудрость Прошлого

{3}{U}

Мгновенное заклинание

Целевой игрок втасовывает свое кладбище в свою библиотеку.

Возьмите карту.

 

* Если на кладбище игрока нет карт, тот игрок перетасует свою библиотеку, а затем вы возьмете карту.

-----

 

Мучающий Голос

{1}{R}

Волшебство

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Мучающего Голоса сбросьте карту.

Возьмите две карты.

 

* Поскольку сброс карты является дополнительной стоимостью, вы не можете разыграть Мучающий Голос, если у вас нет других карт в руке.

-----

 

Налет Драконов

{4}{R}{R}

Волшебство

Уничтожьте любое количество целевых существ. За каждое существо, уничтоженное таким образом, контролировавший его игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 4/4 красный Дракон с Полетом.

 

* Если существо выбрано целью, но не уничтожено (например, оно регенерировалось или имеет Неразрушимость), оно не учитывается при определении количества фишек Драконов, которые кладутся на поле битвы.

-----

 

Нападающий из Засады Шаман

{2}{B}

Существо — Орк Шаман

2/2

Каждый раз, когда Нападающий из Засады Шаман или другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, то существо получает +2/+2 до конца хода.

Рывок {3}{B} (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Рывка. Если вы это делаете, оно получает Ускорение и возвращается с поля битвы в руку владельца в начале следующего заключительного шага.)

 

* Если Нападающий из Засады Шаман выходит на поле битвы одновременно с другими существами под вашим контролем, его способность срабатывает по одному разу за каждое из тех существ.

-----

 

Нарсет, Превзошедшая

{2}{W}{U}

Planeswalker — Нарсет

+1: посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если эта карта не является ни существом, ни землей, вы можете показать ее и положить в вашу руку.

−2: когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства из вашей руки в этом ходу, то заклинание получает Отскок.

−9: вы получаете эмблему со способностью «Ваши оппоненты не могут разыгрывать не являющиеся существами заклинания».

 

* Если при разрешении первой способности Нарсет верхняя карта вашей библиотеки оказывается картой существа или земли, или вы не хотите класть ее в вашу руку, то она не показывается.

 

* Если Отскок получает заклинание, которое в процессе разрешения изгоняет само себя (как, например, Вулканическое Видение), то способность, позволяющая разыграть заклинание снова, не будет создана. Заклинание отправится в изгнание.

-----

 

Насмешка Отражения

{1}{U}

Чары — Аура

Зачаровать существо

Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, вы можете положить на поле битвы одну фишку, являющуюся копией того существа. Изгоните ту фишку в конце боя.

 

* Обратите внимание, что фиш<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...