Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знакомая механика: Боги и Преданность двум цветам




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Путешествие в Никс» содержит 165 карт (60 обычных, 60 необычных, 35 редких и 10 раритетных).

 

Пререлизные турниры: 26–27 апреля 2014 г.

Релизные выходные: 2–4 мая 2014 г.

Турниры Game Day: 24–25 мая 2014 г.

 

Выпуск «Путешествие в Никс» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 2 мая 2014 г., пятница. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Возвращение в Равнику, Незваные Гости, Лабиринт Дракона, Magic 2014, Терос, Порождения Богов и Путешествие в Никс.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Wizards.com/MagicFormats.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

 

Новое слово способности: Созвездие

Царство звезд Никс манит жителей Тероса, а группы звезд в нем представляют его обитателей, богов. Созвездие — это слово способности. Оно печатается курсивом в начале способностей, которые срабатывают каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)

 

Попирающий Смертных

{4}{G}{G}

Чары Существо — Элементаль

5/5

Созвездие — Каждый раз, когда Попирающий Смертных или другие чары выходят на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.

 

* Способность Созвездия срабатывает каждый раз, когда чары по какой-либо причине выходят на поле битвы под вашим контролем. Чары с другими типами карты, например, чары существо, также вызывают срабатывание способностей Созвездия.

 

* Заклинание Ауры без способности Дара, цель которого к моменту разрешения становится нелегальной, отменяется и отправляется на кладбище владельца. Оно не выходит на поле битвы, и способности Созвездия не срабатывают. Заклинание Ауры со способностью Дара таким образом не отменяется. Оно станет чарами существом и разрешится, выйдет на поле битвы и вызовет срабатывание способностей Созвездия.

 

* Когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, срабатывают все способности Созвездия перманентов под вашим контролем. Вы можете поместить эти способности в стек в любом порядке. Способность, отправившаяся в стек последней, разрешится первой.

-----

Новое слово способности: Стремление

Для того чтобы преодолеть все опасности Тероса, зачастую требуются невероятные усилия. Некоторые мгновенные заклинания и заклинания волшебства в этом выпуске могут иметь целью любое количество существ. Стремление — это слово способности. Оно печатается курсивом в начале способностей таких мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые за каждую цель после первой требуют оплатить дополнительную стоимость. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)

 

Отчаянная Оборона

{R}{W}

Волшебство

Стремление — За каждую цель после первой разыгрывание Отчаянной Обороны стоит на {R}{W} больше.

Любое количество целевых существ получают по +2/+0 и Первый удар и Бдительность до конца хода.

 

* Вы выбираете, сколько целей будет у заклинания со Стремлением, и что это будут за цели, когда разыгрываете его. Вы можете разыграть такое заклинание, выбрав ноль целей, хотя это редко будет иметь смысл. Для одного заклинания со Стремлением вы не можете выбрать одну и ту же цель несколько раз.

 

* Мана-стоимость и конвертированная мана-стоимость заклинаний со Стремлением не меняются, сколько бы целей у них ни было. Способность Стремления влияет только на то, сколько вы платите. Например, конвертированная мана-стоимость Отчаянной Обороны всегда равняется 2.

 

* Если все цели заклинания к моменту его разрешения становятся нелегальными, то заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Если к моменту разрешения легальна одна или несколько целей, заклинание разрешается и действует только на легальные цели. Оно никак не действует на нелегальные цели.

 

* Если такое заклинание копируется, и эффект, скопировавший заклинание, позволяет игроку выбрать для копии новые цели, количество целей менять нельзя. Игрок может изменить сколько угодно целей — от всех до ни одной. Если какую-либо из существующих целей нельзя заменить на новую легальную цель, она остается прежней (даже если является нелегальной).

 

* Если заклинание или способность позволяют вам разыграть заклинание со Стремлением без оплаты его мана-стоимости, вы все равно должны оплатить дополнительные стоимости за каждую цель после первой.

-----

 

Знакомая механика с коварным изменением: Дар и существа оппонентов

Способность Дара, впервые появившаяся в выпуске «Терос», позволяет вам разыграть карту либо как чары существо, либо как чары с подтипом «Аура». В выпусках «Терос» и «Порождения Богов» карты с Даром, разыгранные как Ауры, давали бонусы зачарованным существам. Конечно, таким образом можно было зачаровать и существо под контролем оппонента, но это не имело практического смысла. В этом же выпуске некоторые карты с Даром отрицательно влияют на зачарованное существо и чаще будут зачаровывать существа под контролем оппонента.

 

Покрытый Шрамами Калека

{B}

Чары Существо — Минотавр

2/1

Дар {3}{B} (Если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость Дара, она является заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо». Она снова становится существом, если не прикреплена к существу.)

Покрытый Шрамами Калека не может блокировать.

Зачарованное существо получает +2/+1 и не может блокировать.

 

* Вы продолжаете контролировать Ауру, даже если она зачаровывает существо под контролем другого игрока.

 

* Если зачарованное существо покидает поле битвы, Аура перестает быть Аурой и остается на поле битвы. Контроль над этим перманентом не меняется, и получившиеся чары существо будете контролировать вы.

 

* Точно так же, если вы разыгрываете заклинание Ауры с Даром, выбрав целью существо под контролем другого игрока, и к моменту разрешения заклинания то существо становится нелегальной целью, заклинание закончит разрешаться как чары существо. Оно выйдет на поле битвы под вашим контролем.

-----

Знакомая механика: Боги и Преданность двум цветам

У каждого из пяти Богов, появившихся в выпуске «Путешествие в Никс», есть способность, которая учитывает вашу Преданность двум цветам.

 

Фарика, Богиня Недуга

{1}{B}{G}

Легендарные Чары Существо — Бог

5/5

Неразрушимость

Пока ваша Преданность черному и зеленому меньше семи, Фарика не является существом.

{B}{G}: изгоните целевую карту существа из кладбища. Ее владелец кладет на поле битвы одну фишку чар существа 1/1 черная и зеленая Змея со Смертельным касанием.

 

* Ваша Преданность двум цветам равна общему количеству символов маны первого цвета, второго цвета или обоих цветов в мана-стоимости перманентов под вашим контролем. Обратите внимание, что гибридные символы маны при подсчете Преданности двум цветам учитываются только один раз. Например, если из не являющихся землями перманентов под вашим контролем есть только Фарика, Богиня Недуга и Маг Гильдии Голгари (мана-стоимость которого равна {B/G}{B/G}), ваша Преданность черному и зеленому будет равна четырем.

-----

Другие знакомые темы и механики из выпусков «Терос» и «Порождения Богов»

В выпуске «Путешествие в Никс» присутствуют многие из тех механик, ключевых слов и правил, которые уже были представлены игрокам в выпуске «Терос». Дополнительные сведения о чарах существах, «звездном небе Никса» в оформлении рамки карты, Даре, Героизме, Чудовищности и чудовищных существах, Преданности, способности Предсказать и Богах можно прочесть в заметках к выпуску «Терос». Дополнительные сведения о способности Одухотворения можно прочесть в заметках к выпуску «Порождения Богов». Заметки к каждому из выпусков можно найти на сайте www.wizards.com/Magic/tcg/resources.aspx?x=magic/rules/faqs.

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...