Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок оценки участников Конкурса, критерии оценки




8.1. Конкурс проводится в два этапа по номинациям, указанным в пункте 5.1. настоящего Положения.

8.1.1. Первый этап Конкурса – отборочный проводится с 26 августа 2019 года по 26 сентября 2019 года. Цель отборочного этапа – выявление на территории Архангельской области лучших предпринимательских практик субъектов малого
и среднего предпринимательства. Критерии оценки заявок и видеопрезентаций участников Конкурса в рамках каждой номинации изложены в пунктах 8.2, 8.3 и 8.4 настоящего Положения.

Направленные заявки и видеопрезентации рассматриваются и оцениваются жюри Конкурса. Каждый член жюри Конкурса проводит оценку заявок
и видеопрезентаций, заполняет таблицы оценки и направляет итоги оценки
в Оргкомитет. По итогам оценки Оргкомитет выполняет расчет среднего балла каждого участника Конкурса. Для этого сумма баллов, выставленных членами жюри Конкурса соответствующей заявке, делится на число членов жюри Конкурса, рассматривавших эту заявку. Результаты работы жюри Конкурса по первому этапу Конкурса оформляются Оргкомитетом в виде протокола. По итогам оценки Оргкомитет формирует список из пяти участников с наивысшими оценками
в каждой номинации прошедших в заключительный этап Конкурса. Участникам, прошедшим в заключительный этап Конкурса Оргкомитет направляет информационное письмо на почту, указанную в заявке.

8.1.2. Второй этап Конкурса – заключительный проводится до 30 сентября 2019 года. С участниками, прошедшими в заключительный этап Конкурса жюри Конкурса проводит очное интервью, в том числе в формате Скайп-связи,
в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 8.5. настоящего Положения.

Любая номинация Конкурса считается состоявшейся, если члены жюри сочтут возможным представить в такой номинации как минимум трех финалистов. Номинации с количеством финалистов менее трех считаются несостоявшимися
и победители в них не выбираются.

Все решения жюри Конкурса принимает путем открытого голосования. Ни один из членов жюри Конкурса не имеет права решающего голоса. Делегирование полномочий отсутствующего на заседании члена жюри конкурса каким либо лицам или другим членам жюри Конкурса не допускается.

В случае равенства средних баллов нескольких претендентов на звание финалиста и победителя выбор финалистов и победителей проводится путем открытого голосования присутствующих на заседании членов жюри Конкурса, при этом все члены жюри Конкурса имеют равные права при голосовании. Результаты работы жюри Конкурса оформляются в виде протокола, подписываются председателем Жюри Конкурса и утверждаются руководителем Оргкомитета.

Оригинал протокола хранится в Оргкомитете.

В протоколе отражается следующая информация:

наименования номинаций Конкурса;

перечень финалистов в каждой номинации с указанием набранных ими средних баллов;

победители в каждой номинации.

По итогам оценки Оргкомитет формирует список из финалистов
и победителей с наивысшими оценками в каждой номинации. Финалистам
и победителям Оргкомитет направляет информационное письмо на электронную почту, указанную в заявке.

8.1.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса состоится в октябре 2019 года.

    8.2. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:

8.2.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

конкурентоспособность;

инструменты продвижения;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются
с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В данной номинации не учитываются владельцы интернет магазинов, которые могут принять участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

кооперативная составляющая;

импортозамещение;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом «А» «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

финансовые показатели;

эффективность управленческой модели;

конкурентоспособность;

количество действующих франчайзи;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

эффективность управленческой модели  – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство:

финансовые показатели;

управленческие способности;

социальная значимость;

независимость от государственных источников финансирования;

масштабируемость;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

независимость от государственных источников финансирования –
в диапазоне от 0 до 20 баллов;

масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

конкурентоспособность;

импортозамещение;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

конкурентоспособность;

инвестиционная привлекательность;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

конкурентоспособность;

уникальное торговое предложение;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли. 

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

финансовые показатели;

управленческие способности;

конкурентоспособность;

уникальное торговое предложение;

инновационный подход;

количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг. 

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов;

8.3.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий период составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.3.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций «Сельское хозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 2 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуются члены Жюри на всех этапах Конкурса:

8.4.1. Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей как оборот компании и объем чистой прибыли, а также позитивной динамики показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующих о стабильности развития бизнеса.

8.4.2. Управленческие способности – способность к организации
и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

8.4.3. Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке
и внедрении новых товаров и услуг, а также оптимизации процессов управления
и развития бизнеса.

8.4.4. Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

8.4.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

8.4.6. Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

8.4.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

8.4.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов
и их союзов, созданных сель­скохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворе­ния своих экономических и иных потребностей.

8.4.9. Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

8.4.10. Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

8.4.11. Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать
с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, а также его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

8.4.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение
от других, существующих в данной сфере.

8.5. Критерии оценки претендентов заключительного этапа Конкурса посредством Скайп-интервью:

логика изложения;

убедительность изложения;

культура речи;

четкость структурирования информации;

доказательность принимаемых решений, умений аргументировать свои заключения, выводы.

Каждому претенденту заключительного этапа Конкурса после прохождения Скайп-интервью присуждаются баллы по показателям следующим образом:

логика изложения в диапазоне от 0 до 5 баллов;

убедительность изложения в диапазоне от 0 до 5 баллов;

культура речи в диапазоне от 0 до 5 баллов;

четкость структурирования информации в диапазоне от 0 до 5 баллов;

доказательность принимаемых решений, умений аргументировать свои заключения, выводы в диапазоне от 0 до 5 баллов.

 

Финансирование Конкурса

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Архангельской области в рамках реализации подпрограммы
№ 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в Архангельской области» государственной программы Архангельской области «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014 – 2024 годы), утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года № 462-пп.

9.2. Настоящее положение, в части расходования средств федерального бюджета, вступает в силу после согласования экспертной группой министерства экономического развития Российской Федерации соответствующих направлений расходов (сметы) и ключевых показателей эффективности (KPI) в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Популяризация предпринимательства».

9.3. Расходы, связанные с проездом до места проведения заключительного этапа Конкурса и обратно, а также расходы, связанные с проживанием в месте проведения заключительного этапа Конкурса участники несут самостоятельно.

 

Партнеры Конкурса

10.1. Партнерами Конкурса могут быть коммерческие и некоммерческие организации, физические лица и общественные объединения.

10.2. Партнеры Конкурса вправе по своему усмотрению оказывать организационную, инфраструктурную, финансовую и иные виды поддержки
при подготовке и проведении Конкурса.

 

Приложение №1

к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса

«Молодой предприниматель России» в 2019 году в Архангельской области

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...