Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ранее встречавшееся ключевое слово: Оборотень




 

Все пять кланов Таркира прибегают к обману, сражаясь друг с другом. Оборотень — это ранее встречавшееся ключевое слово, позволяющее существу скрыть свою истинную природу.

 

Абзанская Проводница

{3}{W}{B}{G}

Существо — Человек Воин

4/4

Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)

Оборотень {2}{W}{B}{G} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Оборотня.)

 

За исключением незначительных изменений в терминах и новой нумерации, официальные правила для Оборотня не поменялись с прошлого раза, когда это ключевое слово встречалось на картах. Они звучат следующим образом:

 

702.36. Оборотень

 

702.36a Оборотень — это статическая способность, которая работает в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту с этой способностью. Эффект Оборотня работает всегда, когда карта находится рубашкой вверх. «Оборотень [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту заклинания рубашкой вверх как существо 2/2, у которого нет текста, нет имени, нет подтипов и нет мана-стоимости, заплатив {3} вместо уплаты ее мана-стоимости». (См. правило 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».)

 

702.36b Чтобы разыграть карту с использованием ее способности Оборотня, переверните ее рубашкой вверх. Она становится картой существа 2/2 рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мана-стоимости. Любые эффекты или запреты, которые должны применяться к разыгрыванию карты с такими характеристиками (но не с характеристиками карты рубашкой вниз), применяются к разыгрыванию этой карты. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик этого объекта. (См. правило 613 «Взаимодействие постоянных эффектов» и правило 706 «Копирование объектов».) Положите карту в стек (как заклинание рубашкой вверх с указанными характеристиками) и заплатите {3} вместо уплаты ее мана-стоимости. При этом соблюдаются правила для уплаты альтернативной стоимости. Вы можете использовать Оборотня для разыгрывания карты из любой зоны, из которой вы обычно можете ее разыграть. Когда заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы с теми же характеристиками, что были у заклинания. Эффект Оборотня применяется к объекту рубашкой вверх, где бы он ни находился, и его действие заканчивается, когда перманент переворачивается рубашкой вниз.

 

702.36c Вы не можете разыграть карту рубашкой вверх, если у нее нет Оборотня.

 

702.36d В любое время, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть находящийся рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вниз. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, покажите все игрокам, какая у перманента была бы стоимость Оборотня, если бы он находился рубашкой вниз, оплатите эту стоимость, затем переверните перманент рубашкой вниз. (Если у перманента не было бы стоимости Оборотня, если бы он был рубашкой вниз, его нельзя перевернуть рубашкой вниз таким образом.) Эффект Оборотня на перманенте заканчивает свое действие, и он приобретает свои обычные характеристики. Любые способности, которые связаны с выходом перманента на поле битвы, не срабатывают, когда он переворачивается рубашкой вниз, и не производят эффекта, поскольку перманент уже вышел на поле битвы ранее.

 

702.36e Дополнительные сведения о разыгрывании карт с Оборотнем можно найти в правиле 707 «Заклинания и перманенты рубашкой вверх».

 

* Оборотень позволяет вам разыграть карту рубашкой вверх за {3} и позволяет в любой момент, когда у вас есть приоритет, перевернуть находящийся рубашкой вверх перманент рубашкой вниз, оплатив его стоимость Оборотня.

 

* У заклинания рубашкой вверх нет мана-стоимости, и его конвертированная мана-стоимость равна 0. Когда вы разыгрываете заклинание рубашкой вверх, вы кладете его в стек рубашкой вверх, чтобы ни один другой игрок не знал, что это за карта, и платите {3}. Это является альтернативной стоимостью.

 

* Когда заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы как существо 2/2 без имени, мана-стоимости, типов существа и способностей. Оно является бесцветным, а его конвертированная мана-стоимость равна 0. Другие эффекты, которые применяются к существу, могут дать ему любые из перечисленных характеристик.

 

* В любой момент, когда у вас есть приоритет, вы можете перевернуть находящееся рубашкой вверх существо рубашкой вниз, показав его стоимость Оборотня и оплатив эту стоимость. Это специальное действие. Оно не задействует стек, и на него нельзя ответить. Только находящийся рубашкой вверх перманент можно перевернуть рубашкой вниз таким образом. Перевернуть находящееся рубашкой вверх заклинание нельзя.

 

* Если существо рубашкой вверх теряет свои способности, его нельзя будет перевернуть рубашкой вниз, поскольку у него больше не будет Оборотня (и стоимости Оборотня).

 

* Поскольку перманент находится на поле битвы и до того, как он переворачивается рубашкой вниз, и после этого, переворачивание перманента рубашкой вниз не приводит к срабатыванию способностей, связанных с выходом на поле битвы.

 

* Поскольку у существ рубашкой вверх нет имени, они не могут иметь то же имя, что и какое-либо другое существо, даже другое существо рубашкой вверх.

 

* Перманент, который переворачивается рубашкой вниз или рубашкой вверх, меняет свои характеристики, но в остальном остается тем же самым перманентом. Переворачивание не влияет на заклинания и способности, целью которых является этот перманент, а также на прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение.

 

* Переворачивание перманента рубашкой вниз или рубашкой вверх не меняет то, является ли он повернутым или развернутым.

 

* Вы в любой момент можете посмотреть на находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты под вашим контролем. Однако вы не можете смотреть находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты, которые вы не контролируете, если только какой-либо эффект не предписывает вам сделать это.

 

* Если находящееся рубашкой вверх заклинание покидает стек и отправляется в любую зону, кроме поля битвы (например, оно было отменено), вы должны показать его. Каждое кладбище — это одна стопка, в которой карты лежат рубашкой вниз.

 

* Если находящийся рубашкой вверх перманент покидает поле битвы, вы должны его показать. Также вы должны показать все находящиеся рубашкой вверх заклинания и перманенты под вашим контролем, если вы покидаете игру или партия заканчивается.

 

* Вы должны следить за тем, чтобы все ваши заклинания и перманенты рубашкой вверх можно было легко отличить друг от друга. Вам нельзя перемешивать представляющие их карты на поле битвы, чтобы запутать других игроков. Должно быть ясно, в каком порядке они вышли на поле битвы. Обычно это обеспечивается при помощи меток или кубиков, или просто за счет расположения карт в порядке их появления на поле битвы.

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...