Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заполните таблицу, указав, сколько в среднем Вы тратите времени на тот или иной вид педагогической деятельности (в общем и в частности по отдельным типам деятельности) в часах

Рабочая группа «Образование и культура как основа национальной идентичности»

Центрального штаба ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Фонд «Национальные ресурсы образования»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

По проведение исследования «Зарплата и нагрузка учителя»

В субъектах Российской Федерации

 

Основанием для проведения опроса является Указ Президента РФ от 07 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» пункта 1 «а» о доведении в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе,а также поручение Президента РФ от 12 июня 2016 г. № Пр-1139 об обеспечении с учетом складывающейся социально-экономической ситуации достижения в 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы.

В 2007-2008 г.г. регионы активно переходили на новые системы оплаты труда учителей. В результате в России одновременно действуют три разные модели, что затрудняет анализ реального выполнения «майских указов». Часто учителя жалуются на непрозрачность выплат, на внезапные крупные выплаты к концу учебного года и низкую зарплату в течение года, на произвольность распределения стимулирующих выплат. Ранее активисты ОНФ уже обращались к Правительству России с предложением повысить прозрачность системы оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций.

Цель настоящего исследования – оценить реальную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату учителей, а также его реальную нагрузку, включая долю времени, отводимую на написание отчетности.

Результаты исследования будут использованы при написании заключений на доклады Правительства, в СМИ.

Участники исследования: педагогические работники школ России.

Метод исследования: анкетирование.

Срок проведения: 23 января – 3 февраля 2017 года.

Цели анкетирования:

1. Выявить реальную нагрузку педагогических работников общеобразовательных организаций по разным видам педагогической деятельности (методическая, воспитательная, научно-исследовательская, административная и т.п.).

2. Выявить уровень заработной платы учителя, а также модель, по которой она начисляется.

Порядок проведения:

1. Опросить в каждом субъекте РФ не менее 10 учителей, работающих в городских общеобразовательных школах и не менее 10 учителей, которые работают в сельских общеобразовательных школах, согласно анкете (Приложение 1). Если в субъекте отсутствует сельская местность, то необходимо опросить 10 учителей, работающих в малых и/или удаленных от регионального центра городах.

2. Заполнить анкету в сети «Интернет» или обеспечить её самостоятельное заполнение респондентами (выслать ссылку, убедиться, что анкета заполнена).

3. Распространение ссылки на анкету с целью получения большего количества ответов приветствуется.

4. В случае выявления фактов, касающихся предмета исследования, но не предусмотренных анкетой, связаться с ответственным за проведение мониторинга и направить информацию в свободной форме на адрес электронной почты.

5. При наличии возможности и доступа к информации направьте фотографии платежных квитанций учителей (анонимные) с указанием сумм и оснований для выплаты.

Алгоритм действий:

1. Информация о предстоящем опросе поступает в адрес Руководителя РИК ОНФ от Центрального Исполкома ОНФ (в случае поступления информации от других источников необходимо уточнить порядок действий).

2. Руководитель РИК ОНФ организует взаимодействие с Руководителем Рабочей группы «Образование и культура как основа национальной идентичности».

3. Руководитель РИК ОНФ организует работу по получению информации и её первичному анализу.

4. Руководитель РИК организует мероприятия по подготовке справки по результатам опроса и ее отправки в Центральный Исполком ОНФ и Центр «Национальные ресурсы образования» по электронной почте: [email protected]

 

Ссылка на анкету

Https://anketolog.ru/teacher


Приложение 1

Анкета

Укажите регион, название населенного пункта

______________________________________________________________________

Укажите тип школы, в которой Вы работаете

___ городская

___ сельская

___ малокомплектная

Укажите вид образовательной организации, в которой Вы работаете

___ начальная

___ основная

___ средняя

Укажите Ваш педагогический стаж

______________________________________________________________________

5. Укажите Вашу квалификационную категорию (если есть) ­­­­

______________________________________________________________________

Укажите Вашу педагогическую нагрузку (часов в неделю)

______________________________________________________________________

Какой предмет(ы) вы преподаете?

______________________________________________________________________

Занимаете ли Вы, кроме должности учителя, непедагогическую должность в школе? В случае положительного ответа укажите какую: (Одиночный выбор)

___ методист

___ заместитель директора

___ руководитель структурного подразделения

___ не занимаю

Если Вы занимаете, кроме должности учителя, непедагогическую должность, то получаете ли Вы за это доплаты?

___ да

___ нет

___ не занимаю непедагогическую должность

Во сколько начинается и заканчивается Ваш рабочий день?

начало______________________________________________________________________

окончание___________________________________________________________________

Заполните таблицу, указав, сколько в среднем Вы тратите времени на тот или иной вид педагогической деятельности (в общем и в частности по отдельным типам деятельности) в часах

 

 

Вид деятельности Количество часов
Аудиторные занятия  
Воспитательная работа, в т.ч.: · Классное руководство (если есть)  
 
Подготовка к урокам, в т.ч. проверка работ  
Методическая работа, в т.ч.: · Участие в семинарах/конференциях · Повышение квалификации · Разработка программ · Проведение открытых уроков · Разработка методических рекомендаций  
 
 
 
 
 
Научно-исследовательская работа (доклады, статьи, проекты, презентации и пр.)  
Внеурочная деятельность, в т.ч.: · индивидуальная работа с обучающимися · познавательная · спортивно-оздоровительная · игровая · досугово-развлекательная · трудовая · творческая  
 
 
 
 
 
 
 
Административная деятельность, в т.ч.: · ведение документации (дневники, журналы, отчеты) · участие в собраниях, педсоветах и пр. · общение с родителями  
 
 
 
Общение с коллегами  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...