Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки подачи заявок




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Всероссийского слёта юных краеведов: историков, географов,

Этнографов, туристов и экологов в г. Севастополе в сентябре 2019 года.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский слёт юных краеведов: историков, географов, этнографов, туристов и экологов (далее - Слёт) проводится в соответствии с Планом всероссийских мероприятий Федерального государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр детско - юношеского туризма и краеведения» (далее - ФЦДЮТиК) на 2019 год.

1.2. Слёт проводится в рамках: «Десятилетия детства» (2018-2027 г.г.), проводимого в соответствии с Указом Президента РФ №240 от 29.05.2017 г.; года театра, проводимого в соответствии с Указом Президента РФ № 181 от 28.04.2018 года; в год 75-летия освобождения города Севастополя от немецко-фашистских захватчиков.

1.3. Цель Слёта – развитие туристско-краеведческой, исследовательской деятельности обучающихся Российской Федерации.

1.4. Задачи Слёта:

- совершенствование форм и методов деятельности образовательных организаций по вопросам комплексного изучения родного края;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта, накопленного туристско - краеведческими, естественнонаучными объединениями обучающихся;

- совершенствование содержания деятельности по направлениям Программы туристско - краеведческого движения обучающихся Российской Федерации «Отечество», одобренной письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 07.12.1998 г. № 000/1915, соответствующих по направленности программ для учащихся;

-выявление лучших команд детских объединений юных краеведов Российской Федерации;

- выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области краеведения.

       2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

2.1. Слёт проводится в городе Севастополе с 15 по 21 сентября 2019 г. Место проведения – город Севастополь, детский оздоровительный центр  «Ласпи» (далее ДОЦ «Ласпи»).

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЁТА

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Организационный комитет Слёта (далее - Оргкомитет), формируемый из числа организаторов и партнёров Слёта (Приложение 1).

3.2. Непосредственную организацию и проведение Слёта осуществляют ФЦДЮТиК, Департамент образования города Севастополя и ГБОУ ДО «СЦТКСЭ», а также Главная судейская коллегия (далее - ГСК), состав которой утверждается Оргкомитетом.

3.3. Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество» (далее - РГО) выступает в качестве официального партнёра Слёта.

УЧАСТНИКИ СЛЁТА

4.1. В Слёте принимают участие команды:

 – образовательных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность по направлениям туристско-краеведческого движения обучающихся Российской Федерации «Отечество»,  указанным в настоящем Положении;

- учащихся образовательных учреждений стран СНГ, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью.

4.2. Состав команд – 10 человек: 8 обучающихся образовательных организаций (в т.ч. не менее 3-х девушек), 1 руководитель команды и 1 заместитель руководителя команды (судья или эксперт).

4.3. Возраст обучающихся, участников команд (на день начала Слёта):

«старшая возрастная группа» - 15-17 лет (по согласованию с Оргкомитетом допускается участие в составе команды участников в возрасте 14 лет и не более 3-х участников в возрасте до 14 лет); 

«младшая возрастная группа» - 12-14 лет (по согласованию с Оргкомитетом допускается участие в составе команды не более 3-х участников в возрасте до 12 лет).

ПРОГРАММА СЛЁТА

5.1. Для старшей возрастной группы программа Слёта реализуется по одному из двух тематических направлений (на выбор): гуманитарному (номинации: «Военно - историческое краеведение», «Историческое краеведение», «Культура и фольклор родного края») или естественнонаучному (номинация: «Экологический туризм»). Команды младшей возрастной группы могут принять участие в мероприятиях обоих тематических направлений.

5.2. Обязательными зачетными видами командных  конкурсов и соревнований по гуманитарному направлению являются:

5.2.1.  Представление команд;

5.2.2.  Полевая конференция;

5.2.3.  Краеведческий контрольно-туристский маршрут (ККТМ);

5.2.4.  Разработка историко-краеведческой экскурсии;

5.2.5   Описание краеведческого объекта;

5.2.6.  Обычаи, обряды моего народа;

5.2.7.  Знатоки-краеведы;

5.3. Обязательными зачетными видами командных конкурсов и соревнований по естественнонаучному направлению являются:

5.3.1.  Представление команд;

5.3.2.  Полевая конференция;

5.3.3.   Экологический контрольно-туристский маршрут (ЭКТМ);

5.3.4.   Разработка экологической тропы;

5.3.5    Описание экологического объекта;

5.3.6.   Экологическое мини-исследование;

5.3.7.   Знатоки-краеведы;

5.4. Для старшей и младшей возрастных групп проводятся д ополнительные незачётные конкурсы и соревнования (по выбору команд):

5.4.1.   Конкурс краеведческой газеты;

5.4.2.   Конкурс экологического плаката;

5.4.3.   Конкурс «Природа и фантазия»;

5.4.3.   Конкурс «Город мастеров»;

5.4.4.   Конкурс фотографий;

5.4.5.   Конкурс «Представление и описание народной игры»;

5.4.6.     Соревнования по спортивному ориентированию;

5.4.7.     Соревнования по туристской технике (2-й класс сложности);

5.4.8.   Конкурс по ориентированию в лабиринте;

5.4.9.   Соревнование по Тэг – регби;

5.4.10. «Регбийный биатлон»;

5.4.11. Конкурс по перетягиванию каната;

5.4.12.  Личное первенство по Дартсу;

5.4.13.  Морская эстафета;

5.4.14.  Конкурс «Великолепная команда»;

5.4.15. Интеллектуальная игра Русского географического общества.

В программу слета включен поход на вершину Ильяс-Кая (5 часов, вне конкурсной программы).

  5.5. Для педагогов – руководителей команд проводится конкурс «Аукцион методических идей».

  5.6. Соревнования и конкурсы проводятся согласно Условиям по каждому виду программы, которые утверждаются ГСК и публикуются на сайте ФЦДЮТиК: turcentrrf.ru и сайте ГБОУ ДО «СЦТКСЭ»:  sutur.edusev.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

6.1. Общекомандный результат в старшей возрастной группе определяется по наименьшей сумме мест – очков, полученных в зачетных видах программы Слёта по одному из направлений – гуманитарному или естественнонаучному.

В случае равенства мест у двух и более команд преимущество отдается команде, имеющей лучший результат по виду командных конкурсов «Разработка историко-краеведческой экскурсии (в гуманитарном направлении) или по виду командных конкурсов «Разработка экологической тропы» (в естественнонаучном направлении).

Общекомандный результат в младшей возрастной группе не определяется. Команда, выступающая по гуманитарному или естественнонаучному направлению, может принимать участие в различных видах конкурсов, соревнований другого направления.

6.2. Победители в индивидуальном зачете в старшей возрастной группе

определяются по 4 номинациям:

– Военно-историческое краеведение («Великая Отечественная война», «Военная история России», «Поиск», «Дети и война»);

– Историческое краеведение («Археология», «Летопись родного края», «Родословие», «Земляки», «Исторический некрополь России», «История детского движения», «Школьные музеи»);

– Культура и фольклор родного края («Культурное наследие», «Этнография», «Литературное краеведение», «Исчезнувшие памятники России»);

– Экологический туризм («Природное наследие», «Экологическое краеведение», «Юные геологи», «Географическое краеведение»).

6.3. Результат индивидуального зачета в каждой номинации Слёта определяется по сумме очков личного зачета в каждом виде программы, в случае равенства – по лучшему результату вида «Полевая конференция».

6.4. Результаты индивидуального зачёта в младшей возрастной группе не определяются.

6.5. Победители в личном и командном зачете по отдельным видам программы определяются по наилучшему результату в соответствии с Условиями проведения.

6.6. Подача апелляции в ГСК может быть осуществлена руководителями команд в течение 1,5 часов после опубликования протокола результатов по соответствующему виду программы Слёта (вывешивания на информационном стенде). Апелляция на экспертные оценки жюри не принимается.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Команды, занявшие I-III места в общекомандном зачёте, награждаются памятными призами и дипломами ФЦДЮТиК, участники и руководители данных команд награждаются дипломами ФЦДЮТиК.

7.2. Команды, занявшие I-III места в командных видах конкурсов и соревнований, награждаются памятными призами и дипломами  ФЦДЮТиК, участники и руководители данных команд награждаются дипломами ФЦДЮТиК.

7.3. Участники, занявшие I-III места в личных видах конкурсов и соревнований, награждаются памятными призами и дипломами ФЦДЮТиК.

7.4. По решению Оргкомитета победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) в индивидуальном зачете и команды-победители могут быть рекомендованы к участию в профильных сменах по туристско-краеведческой тематике, проводимых ФЦДЮТиК совместно с организациями отдыха и оздоровления, подведомственными Минпросвещения  России.

7.5. Команда победителей тематической интеллектуальной игры, организованной РГО, награждается дипломами и памятными призами РГО.

7.6. Победители и призеры  дополнительных конкурсов награждаются грамотами, дипломами

 и медалями Департамента образования города Севастополя и ГБОУ ДО «СЦТКСЭ»

г. Севастополя.

       7.7. Команды, занявшие I-III места в командных видах дополнительных конкурсов и соревнований, награждаются грамотами, дипломами, кубками и памятными призами Департамента образования города Севастополя и ГБОУ ДО «СЦТКСЭ» г. Севастополя.  

7.8. ГСК может вносить предложения в адрес Оргкомитета о награждении отдельных команд или участников специальными призами, учрежденными Оргкомитетом и иными организациями стран СНГ.

  1. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

8.1. Прием и размещение команд осуществляется в ДОЦ «Ласпи».

8.2. Команды прибывают на Слёт до 18.00 15 сентября  2019 г. Возможно раннее прибытие, по предварительному согласованию с организаторами в ГБОУ ДО «СЦТКСЭ» г. Севастополя.

8.3. Участники Слёта размещаются в стационарных корпусах на территории ДОЦ «Ласпи».

8.4. Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой: флаг субъекта Российской Федерации,  стран СНГ, который они представляют, табличку с названием команды, спортивную форму одежды, личное и групповое снаряжение, фотоаппарат, ноутбук, доски-планшеты, ручки и карандаши, инструменты и материалы для участия в соревнованиях и конкурсах в соответствии с программой и условиями проведения Слёта.

    Специальное снаряжение для проведения соревнований по туристской технике (2-й класс

сложности) предоставляется организаторами ГБОУ ДО «СЦТКСЭ».

      8.5. Командам рекомендуется иметь единую парадную форму.

      8.6. Подробная информация об условиях участия в Слёте размещается на сайте: ФЦДЮТиК

turcentrrf.ru. и ГБОУ ДО «СЦТКСЭ» г. Севастополя: sutur.edusev.ru 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

9.1. Предварительную заявку на участие в Слёте (Приложение 2) необходимо направить в Оргкомитет до 15 августа 2019 года на электронный адрес ГБОУ ДО «СЦТКСЭ» г. Севастополя: sutur2014@yandex.ru в формате doc или rtf (без подписей и печатей) с указанием темы письма: «Слёт юных краеведов» и на электронный адрес kraeved@turcentrrf.ru, fedkraeved@yandex.ru ФЦДЮТиК, отдел краеведения.

9.2. Процедуру регистрации участников Слёта и проверку заявочных документов осуществляет Мандатная комиссия, состав которой утверждается ГСК.

По прибытию команд на Слёт в Мандатную комиссию представляются следующие документы:

- именная заявка, заверенная печатью направляющей организации и медицинского учреждения (Приложение 3). Вместо заявки, заверенной печатью медицинского учреждения, допускается наличие справки о допуске Слёту на каждого участника;

- приказ образовательной организации о направлении команды на Слёт;

- свидетельство о рождении или паспорт (при достижении 14-летнего возраста) на каждого участника;

- страховой медицинский полис на каждого участника и руководителя;

- справка об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства,

- копия сертификата о прививках;

- оригинал и копия полиса страхования от несчастных случаев на период Слёта на каждого участника;

- учебно-исследовательские работы участников, выступающих на полевой конференции;

- именная заявка в электронном виде (Приложение 4);

- заявление-согласие родителей на обработку персональных данных (Приложение 5);

- бейдж установленной формы с фотографией и местом для табельного номера участника (Приложение 6).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...