Свой брачный бизнес: Как открыть брачное агентство
Как заработать на чужом счастье? Просто! - откройте брачное агентство. Благо эта отрасль по сей день остается одной из наиболее привлекательных. Так, по оценкам экспертов, на сегодняшний день мировой оборот брачных агентств составляет порядка 2 миллиардов долларов, и это далеко не предел. И, что самое главное, войти в столь привлекательный бизнес на редкость просто: достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, сканер, принтер, и, конечно, помещение. Причем под офис брачного агентства на первых порах сгодится даже собственная квартира, особенно если она находится на первом этаже в хорошем районе города. Очень важно создать в офисе необходимую атмосферу: не забывайте - вы работаете с чувствами людей, с их надеждами и мечтами - все вокруг должно располагать клиента к откровенному разговору, создавая ощущение домашнего уюта и надежности. Хорошо, если на стенах будут висеть фотографии счастливых молодоженов с их благодарственными надписями. Чем больше будет вокруг косвенных подтверждений вашей эффективной работы, тем быстрее клиент проникнется к вам доверием и решится воспользоваться вашими услугами. В этом бизнесе исключительно важны рекомендации и отзывы, а потому не поленитесь завести книгу благодарностей. Решив открыть брачное агентство, определитесь, к какому типу оно будет относиться. Вы можете открыть международное брачное агентство, агентство, специализирующееся на браках с иностранцами из определенной страны, и, наконец, агентство, занимающееся устройством личного счастья только россиян. Кроме прочего, агентства делятся по источникам дохода на платные - платят все клиенты и за все, и бесплатные - платят только женихи, а информация о девушках заносится в базу данных бесплатно. У каждого вида бизнеса есть свои преимущества, однако самым популярным на сегодняшний день остается организация международного брачного агентства, взимающего плату только с мужчин. Принцип работы такого агентства прост: устанавливаются посредством Интернета контакты с западными брачными агентствами, осуществляется подписка на их брачные каталоги (и регулярное обновление к ним) и главное - создается и регистрируется в иноязычном и нтернете собственный сайт на английском языке (для самостоятельного «отлова» женихов), в котором размещаются фотографии невест и предварительная информация.
Как видите, в России секретом выживания брачного агентства является наличие максимально обширной базы невест. Более того, если вы хотите позиционироваться как агентство VIP-уровня (с соответствующим порядком цен на свои услуги), стоит стремиться, чтобы в вашей базе данных были только соответствующие клиентки (внешность, образование, интеллект и т.п.). А потому не стесняйтесь отказываться от заведомо безнадежных вариантов или, по крайней мере, реально обрисовывайте дамам шансы, чтобы не давать ложных надежд. По сути, предварительная работа проведена. Если вы будете вести активную работу по сбору информации о русских невестах, то сможете перейти от эпизодических партнерств с крупными западными брачными агентствами к долговременным совместным проектам, что серьезно укрепит ваш рейтинг. В случае успешного знакомства, иностранные партнеры, как правило, перечисляют половину выплаченной заказчиком суммы. Отсюда следствие: чем больше у вас база данных перспективных невест, тем более вы интересны зарубежным агентствам, а значит, выше вероятность «отхватить» выгодного жениха. Другим прибыльным совместным проектом с западными брачными агентствами могут стать туры за невестами. Суть их в следующем: иностранное агентство организовывает приезд иностранных женихов (10-50 человек), а задача российского партнера, имеющего обширную базу невест на выданье - снять под вечеринку-знакомство ресторан или клуб, куда приглашается 100-200 девушек. Это позволяет женихам познакомиться с потенциальными невестами в непринужденной обстановке и сделать выбор. Стоимость таких туров для иностранцев - несколько тысяч долларов. Оплату услуги по организации таких вечеринок фирма-партнер берет на себя и, более того, перечисляет российскому агентству еще и часть взносов на этот тур женихов. В общем бизнес, на первый взгляд, выгодный со всех сторон.
Однако не все так «шоколадно». В брачном бизнесе, как нигде, много мошенников, а значит, чтобы завоевать свое место под солнцем, вам придется постоянно подтверждать собственную репутацию, и главное, очень тщательно просеивать как «невест» (на предмет любительниц выманивать у доверчивых женихов деньги), так и самих «женихов» (чтобы обезопасить себя от преступников, промышляющих «живым товаром»). Вот ряд советов, которые помогут вам избежать множества сомнительных ситуаций: 1. Всегда требуйте, чтобы соискательницы заполняли анкеты-заявки лично и от руки. Всегда проверяйте паспортные данные клиентки - варианты «забыла дома», «утерян» и т.п. должны быть категорически исключены. 2. Четко ведите документооборот - выдавайте всем клиентам корешки чеков и требуйте расписываться их в книге учета доходов. Не поддавайтесь искушению провести сумму «налево» - разочарованные клиентки могут создать вам в будущем крупные неприятности. 3. Соблюдайте полную конфиденциальность информации. Храните все данные заказчиков в сейфе. 4. Отслеживайте переписку клиенток с женихами и в случае появления сомнений в благонадежности «жениха», проводите подробный инструктаж клиентки под роспись в журнале. Другим вариантом является подготовка методических рекомендаций, содержащих предупреждения о возможных мошенничествах со стороны иностранных «принцев», которые также следует выдавать под роспись в момент оплаты услуг. 5. Обратитесь к российским и западным агентствам с просьбой обменяться «черными списками» мошенников и просто подозрительных клиентов.
Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что брачный бизнес можно начать практически с нуля, если вы планируете его развивать и дальше, рекламный бюджет придется все же предусмотреть: только таким образом вы можете рассчитывать на постоянное пополнение базы данных невест и, как следствие, стабильный приток доходов. Рентабельность брачных агентств согласно оценкам экспертов - порядка 20%, однако несмотря на то, что оборот западных брачных агентств в среднем составляет полмиллиона долларов в год, в местных условия стоит скорее рассчитывать на 20 - 30 тысяч долларов в год. Но ведь ваши амбиции не ограничиваются регионом, не так ли? ©Татьяна НИКИТИНА
И еще 30 необычных идей брачныхпорталов в разделе "Идеи брачного бизнеса" проекта 1000 идей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|