Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура предприятия.




«Тирабитью» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами.

Генеральный директор, он же один из учредителей компании и владелец некоторой части акций (выпускник Российской экономической академии им. В.Г.Плеханова) свободно владеет английским языком. В течение 9 лет Петров А.Б. работал гидом-переводчиком в ВАО «Интурист» и других туристических фирмах и разработал методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятием были приобретены им в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».

В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка.

Управляющий директор Максименко (выпускница Кубанского Государственного Торгово-Экономического Университета), в течение 5 лет работала преподавателем. Впоследствии перешла на должность менеджера одного из Краснодарских Учебных центров. В настоящее время является учредителем компании и владельцем некоторой части акций компании и исполняет обязанности управляющего директора фирмы «Тирабитью», в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.

В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.

8 План технического оснащения.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 4 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

Аренда помещения в центре Краснодара составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 80 кв.м. Таким образом за 4 месяца на аренду будет уходить166.000 А в год на аренду 800 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 8000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 8000 * 12 = 96 000 руб.

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

Первоначальные затраты на оснащение предприятия.

Таблица № 3

Наименование Количество Затраты на единицу Затраты, в руб.
1. Компьютер      
2. Принтер      
3. Факс      
4. Ксерокс      
5. Шкаф      
6. Стол      
7. Стулья      
8. Тумбочка      
9. Диван      
10. Стеллаж      
11. Сейф      
12. Кресла      
13. Телефон      
ИТОГО: 205 050

 

Оргтехника – 130950 руб., мебель – 74100руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.

План по труду и заработной плате.

Квалификационные характеристики работников.

Таблица № 4

Должность Обязанности Дополнительно
Генеральный директор --разработка имиджа фирмы; --маркетинг; --представительские функции; --взаимодействие с партнерами; --получение необходимых лицензий; --набор и обучение персонала; --составление программ пребывания туристов в России; --деловая переписка; Является учредителем фирмы
Управляющий директора --оперативное управление; --юридические аспекты деятельности фирмы; --взаимодействие с транспортными фирмами; --организация проживания и питания туристов; --все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов; Является учредителем фирмы
Менеджеры по направлениям --работа с клиентами. --оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание. --информирование туристов о туристских формальностях. Работают по договору
Бухгалтер --работа с финансовыми делами фирмы; --ведение книг записей; --осуществление проводок; Работает по договору
Курьер Доставка разного рода документации. Работают временно по договору

 

Годовой фонд оплаты труда персонала.

Таблица № 5

Должность Количество Заработная плата (в руб.).
В месяц на 1 человека (в руб.). В год на 1 человека (в руб.).
Генеральный директор      
Управ.директор      
Менеджер      
Бухгалтер      
Курьер      
ИТОГО на оплату труда на общее количество человек:  

Штатное расписание работников.

Таблица № 6.

Наименование должности График работы в день Рабочие дни в неделю Всего рабочих часов в месяц Перерывы, в том числе на обед
1. Генеральный директор 11.00 – 18.30 Вт - Пт 140 ч. 1 час
2.Управляющий директор 11.00 – 18.30 Вт – Сб 168 ч. 1 час
3. Бухгалтер 10.00 – 18.00 Пн - Пт 160 ч.  
4. Менеджеры по направлениям 10.00 – 18.30 Пн - Сб 192 ч. 40 минут
5. Курьер 12.00 – 19.00 (в зависимости от объёма работы) Пн – Сб (в зависимости от объёма работы) В зависимости от объёма работы 30 минут

 

10. Финансовый план.

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

Таблица № 7.

Наименование Сумма, в руб.
1. Аренда помещения 800 000
2. Коммунальные платежи 96 000
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия 205 050
4. Организационные затраты  
5. Затраты на рекламную компанию 161 054
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления.  
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи  
8. Канцелярские принадлежности 33 600
9. Непредвиденные расходы 15 000
ИТОГО:  

 

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций составляет- 3996804

Расчёт прибыли.

Схема расчета прибыли предприятия (расчёты ведутся в рублях).

Таблица № 9.

Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках».

  Выручка от продаж 37 882 000
  Расчеты с туроператорами 34 093 800
  Заработная плата 412 800 Налоги по заработной плате (ЕСН) 103 328 Аренда 300 000 Коммунальные платежи 36 000 Телефонная связь и Интернет 108 000 Канцелярские принадлежности 33 600 Амортизация 5 600 Прочее 15 000 1 014 328
  Валовая прибыль 1-(2 + 3) 2 773 872
  Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) 161 054
  Прибыль от продаж (4-5) 2 612 818
  Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы  
  Прибыль до налогообложения (6-7) 2 612 818
  Чрезвычайные расходы  
  Налог на прибыль (24%) 627 076
  Чистая прибыль (8-10) 1 985 742

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...