Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет точки безубыточности




,

где N – количество продукции;

СФИ - постоянные издержки

Це - цена единицы продукции;

ПИе – удельные переменные издержки

 

Расчет основных финансовых показателей

Срок окупаемости проекта

года

- чистые денежные поступления от реализации инвестиционного проекта в году t.

Чистый дисконтированный доход

руб.

где Е = 18,5 % (0,185) – процентная ставка (норматив дисконтирования);

t – год проведения затрат.

 

Внутренняя норма доходности IRR

определяется по формуле:

IRR = (NPV: )* 100%

Ответ показывает, что внутренняя норма прибыли составляет 25,9 %, следовательно, инвестиционный проект выгоден для предприятия и инвестора.

 

Рентабельность инвестиций PI

 

В нашем случае PI> 1, поскольку чистый дисконтированный доход положителен. Следовательно, инвестиционный проект эффективен.

 

План маркетинга

Стратегия маркетинга

На этапе становления бизнеса не предполагается размещение рекламы в местных газетах, журналах и иных СМИ.

Как показывает опыт работающих сетей, предпочтительными инструментами по поиску новых торговых точек на установку торговых автоматов является:

1) Направление коммерческого предложения с указанием преимущества автоматной торговли для данной торговой точки, планом размещения автомата.

2) В рамках построения сети автоматов мы также планируем организацию рекламной кампании посредством и на поверхности торговых автоматов как средства стимулирующего воздействия на покупателей. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей.

Реклама на торговых автоматах (доведение до потребителя информации об использовании в приготовлении напитков только высококачественных ингредиентов известных торговых марок) в совокупности с поддержанием идеального внешнего вида торговых автоматов должно способствовать складыванию положительного имиджа автоматов сети у потребителей напитков.

Размещение рекламы осуществляется на ЖК-дисплеях наших аппаратов.

Дополнительный монитор специально предназначен для размещения роликов, картинок, статичных и анимированных заставок. Реклама на дополнительном мониторе - это симбиоз нескольких видов рекламы: реклама в местах продаж, аналог телевидения, аналог наружной рекламы.

Стоимость размещения в месяц на 1 терминале

Частота трансляций ролика и хронометраж рекламного ролика указаны в таблице 7.


Таблица 7.

Число трансляций ролика\хронометраж 5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек.
1 раз в минуту 500 1000 1500 2000 2500 3000
1 раз в 2 минуты 300 600 900 1200 1500 1800
1 раз в 4 минуты 200 400 600 800 1000 1200


- Рекламный блок равен 60 сек.
- Минимальный срок размещения - 10 дней
- Хронометраж от 5 до 30 секунд
- Статичная заставка на основе материалов заказчика/1180
- Заставка с анимированными титрами на основе материалов заказчика/2100
- Заставка с анимированными титрами и объектами на основе материалов заказчика/от 3 600
- Видеоролик на основе предоставленных видеоматериалов/готовых фильмов заказчика/от 2 500

 

Методы продвижения товаров:

1. Реклама

Современная теория маркетинга трактует рекламу как «... неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования» (Котлер Ф. Основы маркетинга). Следует различать рекламу как часть маркетинга и рекламу вообще. Основная функция рекламы — информировать потребителя о потребительских свойствах товаров и деятельности производителей. Через эту призму и следует рассматривать рекламную деятельность. Вы можете дать сколь угодно престижную и дорогостоящую рекламу, но если рекламируемый товар не востребован на рынке — продать его вряд ли удастся.

Мы планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

Две рекламные растяжки, расположенные в зале ожидания и на перроне.. Стоимость печати и размещения одной рекламной растяжки составляет 2000р. Затраты на этот вид рекламы составят: 2 * 2000 * = 4000 руб.

Размещение 5 рекламных плакатов в наиболее посещаемых помещениях вокзала (буфеты, лавка с сувенирами, туалетах) – 1000 руб.

Стратегия рекламной кампании: в течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте. (смена плакатов, яркие лозунги).

 

2. Пропаганда (PR, паблисити)

Является разновидностью связей с общественностью, представляя собой неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар посредством распространения коммерчески важной или имиджевой информации как самостоятельно, так и через посредников. Целью пропаганды является привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу

В качестве рынка пропаганды используем социальные сети, собрания студентов в университете.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...