Формат материалов, подготовленных в MS Word.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ III Открытого городского конкурса профессионального мастерства И новаторских достижений в области образования «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ» Новосибирск, 2019 Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи III Открытого городского конкурса профессионального мастерства и новаторских достижений в области образования «Педагогические таланты» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. 1.2. Конкурс проводится Департаментом образования мэрии города Новосибирска. 1.3. Организаторами конкурса выступают муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска «Центр дополнительного образования «Алые паруса» (далее – МБУДО ЦДО «Алые паруса») при поддержке кафедры Педагогики и психологии ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО», Благотворительного фонда развития и поддержки дополнительного образования детей, юношества и молодежи «Алые паруса».
Цель и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью обобщения и диссеминации лучшего опыта работы педагогических работников учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования. 2.2. Основные задачи Конкурса: · создать условия для обобщения творческого педагогического опыта, направленного на повышение качества воспитательно-образовательного процесса, разработку инновационных педагогических технологий; · диссеминировать лучшие образцы педагогического опыта, модели воспитания и дополнительного образования детей и взрослых; · активизировать процесс творческого саморазвития и совершенствования методического мастерства педагогическими работниками;
· развивать общественные формы управления воспитательно-образовательным процессом. 2.3. Конкурс призван способствовать: · выявлению и поддержке талантливых воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и педагогов-психологов в сфере воспитания и дополнительного образования; · поиску технологических педагогических идей по обновлению содержания практики воспитания и дополнительного образования детей и взрослых; · повышению профессионального мастерства и социального престижа деятельности педагога; · сохранению уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребенка.
Участники Конкурса 3.1. Участниками Конкурса могут быть педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, учителя, воспитатели, методисты, специалисты образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от их организационно-правовой формы, представители общественных объединений и клубов различной ведомственной принадлежности. 3.2. Возраст участников не ограничивается. 3.3.Стаж педагогической работы на момент проведения Конкурса не учитывается.
Организация и проведение Конкурса 4.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 16 октября 2019 года подать заявку, согласие на обработку персональных данных в МБУДО ЦДО «Алые паруса», согласно приложению 1 и 2 к Положению, а также конкурсные материалы участника. Материалы принимаются в электронном виде на e-mail: pedtalanti@yandex.ru и в печатном виде по адресу: Новосибирск, улица Советская, 93, каб. 301. Предоставление материалов обязательно как в электронном, так и в печатном виде. 4.2. Материалы, поступившие на конкурс после 16.10.2019г. не рассматриваются. 4.3. Конкурс проводится по трем номинациям в соответствии с направленностью материалов:
· «Лучший проект»; · «Лучший мастер-класс»; · «Лучший каникулярный образовательный проект». 4.3.1. «Лучший проект»: · «Педагогический проект» Представляется реализованный проект педагога или группы педагогов. · «Ученический проект» Представляется проект учащихся творческих объединений. · «Социально-значимый проект» Представляется реализованный социально-значимый проект педагога, группы педагогов или ученическо-педагогического сообщества. · «Психолого-педагогический проект» Представляется психолого-педагогический проект. · «Проект по работе с родителями» Представляется проект по работе педагога, творческого объединения или учреждения по работе с родительской общественностью. Приветствуется наличие отзывов родителей.
Лучший мастер-класс» Мастер-класс как форма представления опыта работы педагога, способствующая систематизации и закреплению знаний по реализуемой программе. Представляется технологическая карта мастер-класса с методическими комментариями, уточненной характеристикой аудитории (для которой мастер-класс проводится и на которую ориентирована представляемая технология, методика) и результатами всех уровней. Техническая экспертиза представленных материалов предполагает проверку конкурсных материалов на плагиат. Лучший каникулярный образовательный проект» Представляются проекты или программы деятельности творческого объединения или учреждения в каникулярный период, носящие четко аргументированный образовательный характер, дополненный уточненной характеристикой аудитории и результатами всех уровней. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов 5.1. Материалы на конкурс принимаются в печатном и электронном виде на электронных носителях. Текстовая часть материала представляется в виде файла в формате MS Word. Формат материалов, подготовленных в MS Word. Формат страницы: А4. В книжном формате поля: снизу, сверху, справа не менее 1,5 см, слева – 3 см. В альбомном формате снизу, слева, справа не менее 1,5 см., сверху – 3 см. Шрифты «Times New Roman» (в качестве основного шрифта) или (при необходимости) «Arial», только 14-й кегль. Междустрочный интервал – одинарный. Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками). Для оформления заголовков можно использовать стандартные стили MS Word (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3).
Разрешается использовать только следующие средства выделения текста: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), выделение цветом, верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует. В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию. Не следует задавать стили границ для отдельных ячеек. Допустимо при необходимости выделять ячейки цветом и объединять ячейки. Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом. Список литературы необходимо разместить в конце документа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|