Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение суточного расчетного грузопотока




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: "Транспортно-грузовые системы"

На тему: Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции»

 

 

Выполнила:

Студентка 3 курса гр. Д-33 Фомина О.В.       

Проверил преподаватель Быкова Н.В.

 

Чита 2011


Содержание

 

Исходные данные к курсовой работе

Введение

1 Определение суточного расчётного грузопотока

1 Определение суточного грузопотока

2 Определение суточного вагонопотока

2.1Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов

2.2Определение суточного вагонопотока для контейнеров

3 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин     

3.1 Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных грузов

3.1.1Определение расчётного грузопотока, предъявляемого к переработке средствами механизации

3.1.2Определение количества электропогрузчиков

3.2 Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров

3.2.1 Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав

3.2.2Определение объёма работы по погрузке-выгрузке контейнеров на автомашины

3.2.3 Определение объёма работы в дневную и ночную смену

Определение производительности крана в дневную и ночную смену

3.2.5 Определение необходимого количества кранов

4. Выбор типа склада и расчёт вместимости, линейных размеров складов

4.1 Определение вместимости и линейных размеров склада для тарно-штучных грузов

4.2 Определение вместимости и линейных размеров контейнерной

площадки

4.3 Определение линейных размеров контейнерной площадки, оборудованной козловым краном

5. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами

6.Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Определение количества мостовых кранов

6.1.1Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав

6.1.2Определение объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на автомашины

Определение объёма работы в дневную и ночную смены.

Определение производительности крана в дневную и ночную смены

6.1.5 Определение необходимого количества кранов

Определение параметров контейнерной площадки, оборудованной мостовым краном

6.3 Определение капиталовложений

Определение капиталовложений для козлового крана

Определение капиталовложений для мостового крана

6.4 Определение эксплутационных расходов

6.5 Определение приведённых расходов и сравнение вариантов

7. График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузо-разгрузочных работ

9. Разработка системы освещения

Заключение

Список литературы

 


Исходные данные:

 

  Тарно-штучные грузы, т Контейнеры крупнотоннажные, шт
Отправление грузов 168000 80000
Прибытие грузов 165000 105000
Коэффициент неравномерности прибытия грузов 1,17 1,15
Коэффициент неравномерности отправления грузов 1,15 1,09
Коэффициент перегрузки по прямому варианту Прибытие Отправление 0,210,17 0,15 0,17

 

Вид отправок - повагонные;

Продолжительность работы крана в дневную смену - 10 часов;

в ночную смену - 9 часов;

Количество подач вагонов за сутки- 2 шт.;

Продолжительность работы склада по переработке автомобилей - 9 часов


Введение

 

Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство выделяет большое внимание, чем ярко свидетельствует Конституция. «Государство заботится об улучшении условий труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физического труда на основе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства». В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высокоэффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку контейнеров.

В настоящее время реализуются мероприятия направленные на развитие магистрального и промышленного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличения грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высоко современных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие средства в производстве, в плановых расчетах, сфере учета и управления.

Всем известно, что доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным или морским), воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальным (подвесными канатными и монорельсовыми дорогами).

Перечисленные виды транспорта образуют транспортную систему страны, которая имеет огромное значение в развитии экономики. Все продукты производства и добычи при поступлении на транспорт называют грузами. Процесс перевозки состоит из операций: подготовки груза к транспортированию, погрузки-выгрузки, складских и собственно транспортных (перевозочных) операций, зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса. Сейчас существует большой объем перевозок с высокой концентрацией грузопотоков.


Определение суточного расчетного грузопотока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...