Электронная теория проводимости
1) Иоффе;
1) Милликена;
2) по исследованию электролиза;
3) Рикке;
4) Мандельштама и Папалекси.
4) Томсона.
3) Иоффе;
1) Буша;
2) ;
3) ;
2) ;
4) .
4) Толмена и Стюарта.
3) равен ему;
3) соударения между электронами и ионами решетки абсолютно упругое;
3) Друдэ;
4)Лоренц.
2)Рикке;
3) исследования его движения в электрических и магнитных полях;
3)масс-спектрографы;
1) использования переменного электрического поля;
2)одновременному участию электронов в тепловом и направленном движении;
4)явление сверхпроводимости.
3) температурную зависимость сопротивления полупроводников;
2)молярная теплоемкость металлов должна быть в 1,5 раза больше молярной теплоемкости диэлектриков;
2) увеличилось поле;
3) уменьшилось поле;
1) увеличилась температура;
1) улучшает результат объяснения закона Видемана-Франца;
2) в зонной теории электропроводности;
3) и эффект Холла и электропроводность;
4) силы Лоренца.
4) создании разности потенциалов между гранями образца.
4) пропустить ток и создать магнитное поле в перпендикулярном току направлении.
3) знак носителя заряда;
2) ;
2)в металлах;
4) из валентной зоны в зону проводимости.
1) с донорного уровня в зону проводимости;
2) из валентной зоны на акцепторный уровень;
4) дырки и электроны, концентрации одинаковы.
1) электроны;
2) дырки;
4) ширине запрещенной зоны.
2) от донорного уровня до зоны проводимости;
1) от валентной зоны до акцепторного уровня;
2) от донорного уровня до зоны проводимости;
1) от валентной зоны до акцепторного уровня;
4) из валентной зоны в зону проводимости.
4) из валентной зоны в зону проводимости.
1) Холла;
4) Пельтье.
2) шириной запрещенной зоны;
1) заполненностью валентной зоны;
1) заполненностью валентной зоны;
3) в металлах;
3) в металлах;
1)Холла; 3)возникновение поперечной разности температур;
2) Томсона; 4) возникновение поперечной разности температур.
1) метод горячего зонда;
3) возникновение продольной разности температур; 4) возникновение поперечной разности температур.
1) Пельтье;
1) Зеебека;
4) униполярности проводимости в контакте двух полупроводников.
1) учитывается взаимодействие электронов между собой; 3) используется иная статистика электронов;
2) зонной теорией;
2) температурную зависимость сопротивления проводника;
2) различной концентрацией носителей;
1) различной работой выхода; 2) различной концентрацией носителей;
4) основные носители.
1) неосновные носители;
3)и свободных электронов и электронов в металлах; 4)носителей заряда в полупроводниках.
3) циклотронным резонансом;
3)Пельтье;
3) Холла;
3)знак носителей;
4) электронов в различных полупроводниках.
3) постоянное магнитное, переменное электрическое;
3) постоянное магнитное, переменное электрическое;
4) существенно меньше скорости теплового движения.
2) столкновений электронов с ионами;
2)столкновений электронов с ионами;
3)ток течет в направлении 2, ;
2)ток течет в направлении 1, ;
2)ток течет в направлении 2, ;
3)ток течет в направлении 1, ;
1) , ; 2) , ; 3) , ; 4) , .
1) , ; 2) , ; 3) , ; 4) , .
1)
2)
1) , а ток течет в направлении 2; 3) , а ток течет в направлении 1;
1) , а ток течет в направлении 2; 3) , а ток течет в направлении 1;
4) полупроводник дырочный, , ток течет в направлении 1.
1) хорошо объясняется в рамках классической электронной теории;
3)Пельтье;
2)Зеебека;
2)Зеебека;
1) Холла;
1) хорошо объясняется в рамках классической электронной теории; 100. Возникновение эффекта Пельтье: 2)для объяснения надо пользоваться результатами зонной теории; 101. Внутренняя контактная разность потенциалов в металлах зависит от (укажите неправильные ответы): 3)только от концентрации носителей в одном из металлов; 4)от разности концентраций носителей. 102. Первооткрывателем явления сверхпроводимости был: 3)Каммерленг-Оннес; 103. Явление сверхпроводимости было объяснено на микроскопическом уровне в рамках теории: 3)БКШ; 104. В соответствии с теорией БКШ электроны в классических сверхпроводниках взаимодействуют между собой за счет: 2)электрон-фононного взаимодействия; 105. Самая высокая температура перехода в сверхпроводящее состояние для классических сверхпроводников составляла величину порядка: 3)25 К; 106. Классическая сверхпроводимость имеет место в: 1) металлах; 107. Высокотемпературная сверхпроводимость обнаружена в: 4) любых веществах.
108. Электроны, объединяющиеся в куперовские пары, должны иметь (укажите неправильный ответ): 3)противоположные импульсы направленного движения. 109. Состояние сверхпроводимости можно разрушить (укажите неправильный ответ): 4)поднесением к сверхпроводнику другого сверхпроводника. 110. В сверхпроводнике внешнее стационарное магнитное поле: 3)оно не проникает в сверхпроводник; 111. Токи Майснера протекают: 1) по поверхности сверхпроводника; 112. Макроскопический квантовый эффект, связанный со сверхпроводимостью, заключается в том, что: 2)при выключении магнитного поля, в которое был помещен неодносвязный образец сверхпроводника, индукция оставшегося магнитного поля может меняться только дискретно; 113. Ток Майснера в сверхпроводнике можно создать: 1) только меняя магнитное поле, в котором находится сверхпроводник; 4)подключая к сверхпроводнику источник тока. 114. Направление токов Майснера можно определять в сверхпроводнике: 3)по правилу Ленца; 115. Для носителей заряда в сверхпроводниках используют статистику: 1) Ферми-Дирака; 116. В высокотемпературных сверхпроводниках перенос заряда осуществляется: 4)спаренными электронами. 117. Какая из вольтамперных характеристик относится к полупроводниковому диоду:
4)
118. Какая из вольтамперных характеристик относится к вакуумному диод
3)
119. Укажите, какое устройство из названных не является полупроводниковым прибором: 3)тиратрон;
120. Диоды (полупроводниковые, вакуумные) можно использовать для: 2)выпрямления переменного тока; 121. При включении транзистора в схему усиления «с общей барой» устройством можно усиливать (укажите неправильный ответ): 1) только ток; 122. Полупроводниковый диод обозначается на электрической схеме: 4)
123. При протекании тока в прямом направлении через p-n переход: 2)дырки движутся из р в n область, электроны из n в p область; 124. При повышении температуры полупроводниковые приборы перестают работать из-за: 1) увеличения числа неосновных носителей; 125. В вакуумных электронных лампах носители заряда появляются за счет: 3)термоэлектронной эмиссии; 126. Вакуумная лампа с двумя электродами называется: 1) диод; 127. Вакуумная лампа с тремя электродами называется: 2) триод; 128. Вакуумная лампа с четырьмя электродами называется: 3)тетрод; 129. Вакуумная лампа с пятью электродами называется: 4)пентод. 130. Газонаполненная лампа с двумя холодными электродами называется: 2)неоновая; 131. Газонаполненная лампа с двумя электродами, один из которых подогревной, называется: 1) газотрон; 132. Газонаполненная лампа с тремя электродами, один из которых подогревной, называется: 3) тиратрон; 133. В рабочем режиме в газонаполненных лампах носители заряда возникают за счет: 1) термоэлектронной эмиссии; 2) ударной ионизации; 3) вторичной эмиссии; 134. Не удается запереть электронную лампу подачей отрицательного напряжения на сетку: 2)в тиратроне; 135. Частота электрического сигнала усиливаемого с помощью вакуумного триода ограничена: 3)вторичной эмиссией; 4)инерцией электронов. 136. Коэффициент усиления каскада усилителей на вакуумных лампах ограничен из-за (укажите не имеющий отношения к вопросу ответ): 4)инерцией электронов. 137. Динатронный эффект в тетродах вызван: 3)вторичной электронной эмиссией; 138. Вторичная электронная эмиссия используется: 2)в электронных умножителях; 3)в газонаполненных лампах;
139. Вылет электронов из металлов при их нагревании: 2)термоэлектронная эмиссия; 140. Вылет электронов из металлов под действием сильного электрического поля: 1) автоэлектронная эмиссия; 141. Вылет электронов из металлов под действием их бомбардировки частицами: 3)вторичная эмиссия; 142. Вольтамперная характеристика вакуумного диода нелинейна при малых анодных напряжениях, в основном, из-за: 2)наличия пространственного заряда; 143. Вольтамперная характеристика вакуумного диода нелинейна при больших анодных напряжениях, в основном, из-за: 1) насыщения; 144. Какое распределение потенциала имеет место в вакуумном диоде при подаче отрицательных потенциалов на анод:
4)4.
145. Зависимость тока в вакуумном диоде от напряжения между анодом и катодом называется: 4)закон Богуславского-Лэнгмюра. 146. В пентоде на экранирующую сетку подается потенциал: 1) который надо усилить; 147. В пентоде на антидинатронную сетку подается потенциал: 3)катодный потенциал; 148. В пентоде на управляющую сетку подается потенциал: 1) который надо усилить; 149. Измеренные величины массы электронов в полупроводниках не совпадают с массой свободных электронов из-за: 4)воздействия на носители кристаллической решетки. 150. Носителями заряда в полупроводниках при примесной проводимости могут быть: 2)электроны или дырки; 151. Носителями заряда в полупроводниках при собственной проводимости могут быть: 1) электроны и дырки в равных концентрациях; 152. Из р-области в n-область полупроводникового диода свободно проходят: 2)дырки; 153. Из n-области в р-область полупроводникового диода свободно проходят: 3)электроны; 154. В базе р-n-р транзистора основными носителями заряда являются: 2)дырки; 155. В базе n-р-n транзистора основными носителями заряда являются: 1) электроны; 156. Тепло на контакте двух веществ выделяется или поглощается при протекании тока за счет эффектов: 4)Пельтье.
157. Термоток в замкнутой цепи из двух веществ, контакты которых находятся при разных температурах, возникает за счет эффектов: 2)Зеебека; 158. При протекании тока через образец вещества, в котором имеется градиент температуры, тепло выделяется или поглощается за счет эффектов: 3)Томсона; 159. Электрическое поле в образце вещества, через который течет ток и в котором создано магнитное поле, возникает за счет эффектов: 1) Холла; 160. С помощью механико-магнитных эффектов можно определить: 3)гиромагнитное отношение; 161. С помощью циклотронного резонанса можно определить: 1) удельный заряд носителей; 162. С помощью эффекта Холла можно определить: 4)знак носителей заряда. 163. С помощью электронного парамагнитного резонанса можно определить: 3)гиромагнитное отношение; 164. Тип примесной проводимости полупроводника можно определить с помощью эффектов: 3)Томсона; 4)Холла. 165. Тип примесной проводимости полупроводника можно определить с помощью: 1) метода горячего зонда; 166. Тип примесной проводимости полупроводника можно определить с помощью: 1) эффекта Томсона; 167. Тип примесной проводимости полупроводника можно определить с помощью: 1) магнитоэлектрического эффекта: измерения продольной разности температур; 2) магнитоэлектрического эффекта: измерения поперечной разности температур; 168. В классическом сверхпроводнике носителями заряда являются: 4)куперовские спаренные электроны. 169. Сверхпроводник является: 4)идеальным диамагнетиком. 170. В «высокотемпературных» сверхпроводниках температура перехода в сверхпроводящее состояние лежит в диапазоне: 3)100 – 200 К; 171. Сильное магнитное поле: 1) разрушает состояние сверхпроводимости; 172. Носителями заряда в газах могут быть: 4)ионы и электроны. 173. Процесс создания носителей заряда в жидкостях называют: 3)электролитическая диссоциация; 174. Процесс выделения вещества на электродах при протекании тока называют: 4)электролиз. 175. Электролиз исследовал: 3)Фарадей; 176. Масса вещества, выделяющегося при электролизе на электроде, пропорциональна заряду, протекающему через электролит , – это: 2)электрохимический коэффициент; 177. Объединенный закон Фарадея для электролиза имеет вид , – это:
1) химический коэффициент; 178. Объединенный закон Фарадея для электролиза имеет вид , – это: 3)число Фарадея; 179. Носителями заряда в электролитах могут быть: 2)ионы; 180. Различают следующие виды электропроводности газов: 4)самостоятельную и несамостоятельную. 181. Процесс создания носителей заряда в газах называют: 3)ионизация; 182. Вольтамперная характеристика несамостоятельного газового разряда имеет вид:
1)
183. Чаще всего при самостоятельном газовом разряде носители заряда размножаются за счет: 2)ударной ионизации; 184. Какое из названных физических явлений не является самостоятельным газовым разрядом: 1) самовозбуждение;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|