Список использованных источников
Нормативные акты 1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) // РГ. 1993. № 237. 2. Федеральный конституционный закон № 2-ФКЗ от 17.12.1997г. "О Правительстве РФ" // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712. 3. Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002г. "О техническом регулировании" // СЗ РФ. 2002. № 52 (Часть 1). Ст. 5140. 4. Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ от 31.07.1998г. // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. 5. Федеральный закон № 85-ФЗ от 4 июля 1996г. «Об участии в международном информационном обмене» // СЗ РФ. 1996. № 28. Ст. 3347. 6. Федеральный закон Российской Федерации № 24-ФЗ от 20 февраля 1995г. "Об информации, информатизации и защите информации" // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609. 7. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР // Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407. 8. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара» от 23 сентября 1992г. № 3520-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 50. Ст. 1740. 9. Закон РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685. 10. Закон РФ от 28.04.1993 г. № 4882-1 "О внесении изменений и дополнений в ГПК РСФСР" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787. 11. Закон РФ № 4174-1 от 22.12.1992г. "О Совете Министров – Правительстве РФ" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 1. Ст. 14. 12. Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945. 13. Указ Президента РФ № 1146 от 07.09.2004г. "Вопросы главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 37. Ст. 3712. 14. Указ Президента РФ № 927 от 19.07.2004г. "Вопросы министерства внутренних дел Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 30. Ст. 3149.
15. Указ Президента РФ № 868 от 11.07.2004г. "Вопросы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2882. 16. Указ Президента РФ № 649 от 20.05.2004г. "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023. 17. Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945. 18. Указ Президента РФ № 306 от 11.03.2003г. "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1099. 19. Указ Президента РФ № 308 от 11.03.2003г. "О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1101. 20. Указ Президента РФ № 763 от 23.05.1996г. "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.
21. Постановление Правительства РФ № 30 от 19.01.2005г. "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. № 4. Ст. 305. 22. Постановление Правительства РФ № 215 от 16.04.2004г. "Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 17. Ст. 1658. 23. Постановление Правительства РФ № 260 от 01.06.2004г. "О регламенте Правительства Российской Федерации и положении об аппарате Правительства Российской Федерации" СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313. 24. Постановление Правительства РФ № 803 от 11.11.2002г. "О совершенствовании организации исполнения федеральных законов" // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4582. 25. Постановление Правительства № 260 от 01.06.2004г. "О регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате Правительства РФ" // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.
26. Постановление Правительства РФ № 576 от 02.08.2001г. " Об утверждении основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов" // СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 3335. 27. Постановление Правительства РФ № 347 от 15.04.2000 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. № 17. Ст. 1877. 28. Постановление Правительства РФ № 604 от 18.06.1998г. "Вопросы организации деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3176. 29. Постановление Правительства РФ № 1268 от 27.12.1995г. "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 123. 30. Постановление Правительства Российской Федерации № 733 от 19 июня 1994 г. "Об утверждении временного положения о порядке организации законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019. 31. Приказ Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. "Об утверждении Регламента министерства юстиции РФ" // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6. 32. Регламент Министерства юстиции РФ, утв. Приказом Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6. 33. Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.
Монографии и публикации 34. Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. 35. Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000. 36. Архипова Л.Б. Основные задачи и функции Минюста России в деятельности по обеспечению единства правового пространства России // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2. 37. Бошно С.В. Развитие признаков нормативного правового акта в современной правотворческой практике // Журнал российского права. 2004. № 2. 38. Васильева С.В., Мазаев В.Д. Пути совершенствования правового регулирования отношений РФ и субъектов РФ по предметам совместного ведения // Право и власть. 2002. № 2.
39. Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. 40. Вишняков ВТ. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 1997. № 8. 41. Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. 42. Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6. 43. Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. 44. Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10. 45. Евдокимов В. Б. О проекте концепции взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с палатами Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении законотворческой деятельности // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 2. 46. Единое правовое пространство - важный шаг на пути построения правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 2. 47. Ежегодное совещание в Минюсте России по вопросам формирования проекта плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 г. // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 11. 48. Ершов В. Признание нормативных правовых актов противоречащими Конституции РФ и федеральным законам: законотворческие идеи // Российская юстиция. 2003. № 6. 49. Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000. 50. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. 51. Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 9. 52. Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000. 53. Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3.
54. Исполнение решений Европейского суда по правам человека: современные проблемы теории и практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11. 55. Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. Отв. ред. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. М. 1996. 56. Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. 57. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М. 2003. 58. Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5. 59. Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967. 60. Комментарий к Конституции РФ (постатейный). Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1996. 61. Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10. 62. Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. 63. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. 64. Кузнеченкова В.Е. Налоговый правотворческий процесс в системе юридических категорий // Журнал российского права. 2005. № 1. 65. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М. 2001. 66. Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. 67. Министерство юстиции РФ на пороге третьего тысячелетия // Закон и право. 2002. № 1. 68. Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. 69. Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4. 70. Морозов А.В., Полякова Т.А., Филатова Л.В. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9. 71. Надев Р. Законотворческие ошибки // Российская юстиция. 2001. № 5. 72. Налоговая реформа продолжается // Бизнес Академия. 2003. № 9. 73. Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. 74. О влиянии постановлений Конституционного суда РФ на институт пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вынесенных в порядке гражданского судопроизводства // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11. 75. О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. 76. Об основных вопросах реализации государственной политики в сфере федеральной юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. 77. От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9.
78. Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8. 79. Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. 80. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. 81. Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8. 82. Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7. 83. Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. 84. Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987. 85. Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. 86. Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. № 29. 87. Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. 88. У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. 89. Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2. 90. Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9. 91. Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10. 92. Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999. 93. Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004. 94. Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. 95. Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3. 96. Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1. 97. Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990.
[1] Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) // РГ. 1993. № 237. [2] Налоговая реформа продолжается // Бизнес Академия. 2003. № 9. С. 24. [3] Евдокимов В. Б. О проекте концепции взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с палатами Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении законотворческой деятельности // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 2. С. 50. [4] Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3. С. 16. [5] СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712. [6] Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М. 2001. С. 204. [7] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6. [8] Исполнение решений Европейского суда по правам человека: современные проблемы теории и практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11. С. 31. [9] Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999. С. 106. [10] История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М. 2003. С. 49. [11] Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. Отв. ред. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. М. 1996. С. 46. [12] СЗ РФ. 2004. № 30. Ст. 3149. [13] СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945. [14] СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2882. [15] СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023. [16] СЗ РФ. 2004. № 37. Ст. 3712. [17] СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1099. [18] СЗ РФ. 2005. № 4. Ст. 305. [19] СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4582. [20] СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313. [21] СЗ РФ. 2004. № 17. Ст. 1658. [22] СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1101. [23] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12. [24] СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609. [25] СЗ РФ. 1996. № 28. Ст. 3347. [26] СЗ РФ. 2002. № 52 (Часть 1). Ст. 5140. [27] Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 50. Ст. 1740. [28] СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 123. [29] СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663. [30] РГ. 2006. № 24. [31] СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3233. [32] СЗ РФ. 2005. № 30 (Часть 2). Ст. 3165. [33] Укрепляя российскую государственность // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 3. С. 31. [34] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 1. Ст. 14. [35] О влиянии постановлений Конституционного суда РФ на институт пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вынесенных в порядке гражданского судопроизводства // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11. С. 11. [36] Единое правовое пространство - важный шаг на пути построения правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 2. С. 23. [37] Статья 9 Закона о "Совете Министров – Правительстве РФ". [38] Вишняков ВТ. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 1997. № 8. С. 27. [39] Комментарий к Конституции РФ (постатейный). Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1996. С. 58. [40] Об основных вопросах реализации государственной политики в сфере федеральной юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 3. [41] Там же. С. 61. [42] Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 29. [43] Укрепляь государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2. С. 18. [44] Статья 25 Закона о "Совете Министров – Правительстве РФ". [45] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. С. 295. [46] Архипова Л.Б. Основные задачи и функции Минюста России в деятельности по обеспечению единства правового пространства России // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2. С. 20. [47] Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. Отв. ред. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. М. 1996. С. 46. [48] Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. С. 72. [49] СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3176. [50] Постановление Правительства РФ № 760 от 05.10.2000г. [51] СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313. [52] СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945. [53] Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9. Ст. 13. [54] Пункт 7.1. Регламента Министерства юстиции РФ, утв. Приказом Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6. [55] СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5071. [56] СЗ РФ. 2000. № 6. Ст. 773. [57] Морозов А.В., Полякова Т.А., Филатова Л.В. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9. Ст. 19. [58] Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. С. 41. [59] Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 9. С. 27. [60] Кузнеченкова В.Е. Налоговый правотворческий процесс в системе юридических категорий // Журнал российского права. 2005. № 1. С. 30. [61] Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ от 31.07.1998г. // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. [62] Постановление Правительства РФ № 260 от 01.06.2004г. // СЗ РФ. № 23. Ст. 2313. [63] Постановление Правительства РФ № 347 от 15.04.2000 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. № 17. Ст. 1877. [64] Фадеев Д.Е. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах РФ // Законодательство и экономика. 2002. № 7. С. 17. [65] Приказ Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. "Об утверждении Регламента министерства юстиции РФ" // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6. [66] Васильева С.В., Мазаев В.Д. Пути совершенствования правового регулирования отношений РФ и субъектов РФ по предметам совместного ведения // Право и власть. 2002. № 2. С. 9. [67] Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10. С. 17. [68] Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. С. 29. [69] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12. [70] Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. С. 12. [71] Министерство юстиции РФ на пороге третьего тысячелетия // Закон и право. 2002. № 1. С. 15. [72] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 12. [73] Об основных вопросах реализации государственной политики в сфере федеральной юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 3. [74] Ежегодное совещание в Минюсте России по вопросам формирования проекта плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 г. // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 11. С. 29. [75] Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ (сравнительный анализ российского и зарубежного опыта) // Журнал российского права. 2004. № 11. С. 20. [76] Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. № 29. С. 13. [77] Постановление Правительства РФ № 576 от 02.08.2001г. " Об утверждении основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов" // СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 3335. [78] Надев Р. Законотворческие ошибки // Российская юстиция. 2001. № 5. С. 11. [79] Ершов В. Признание нормативных правовых актов противоречащими Конституции РФ и федеральным законам: законотворческие идеи // Российская юстиция. 2003. № 6. С. 24. [80] Бошно С.В. Развитие признаков нормативного правового акта в современной правотворческой практике // Журнал российского права. 2004. № 2. С. 17.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|