Производственный процесс (черный, белый сервис)
Распределение аппаратов на мастеров Выписка актов выполненных работ на основании «Заказ-Нарядов»: ввод актов мастерами; визирование руководителями участка; автоматическое списание запчастей; Расчет управленческой заработной платы Выписка актов о замене (списании) аппаратов Контроль сроков выполнения ремонтов Заказ запчастей: ■и "резервирование запчастей на складе под конкретный Заказ-Наряд; заказ запчастей без резерва; заказ ходовых запчастей; заказ запчастей в отдел снабжения. Подготовка документов для ремонтов с доставкой (БО1, БО2 в случае платного ремонта, а в случае гарантийного ремонта существуют формы по брендам) Ведение истории ремонтов с возможностью поиска: ■по контактным данным клиента; по информации об изделии; по прочей информации находящейся в документе Заказ-Наряд. 9. Поисковая система по полям Заказ-Наряда (с возможностью поиска по вхождению) ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
Данный модуль предназначен для автоматизации диспетчерской службы компании. Центральным документом подсистемы является документ заявка, который оформляется на каждый звонок клиента. В системе заложена возможность задания неограниченного количества видов заявок, например: заявка на установку КБТ, заявка на настройку телевизора или заявка на установку сантехники. Для каждого вида заявки, в пользовательском режиме, можно задать произвольное количество дополнительных вопросов исходя из конкретной задачи. В системе существует возможность задания карты диалога для каждого вида заявки, т.е. последовательности задания диспетчером вопросов. В системе предусмотрен универсальный отчет, который позволяет руководителю службы получать информацию о принятых и распределенных заявках.
Как видно из представленной схемы подсистема «диспетчерская служба» тесно связана с другими модулями системы. Основные функциональные возможности подсистемы: При приеме заявок 1. Хранение справочной информации по мастеров. ■ текущего расписания мастера; его предельной нормы загрузки; зоны обслуживания; видов выполняемых мастером работ 2. Проектирование заявки в пользовательском режиме: проектирование неограниченного вида заявок (установка, ремонт, настройка); задание любого количества реквизитов различных типов для каждого вида заявки; задание карты диалога для каждого вида заявки: последовательность, возможные варианты ответов, важность вопроса; возможность организации помощи для каждого вопроса (подкрепление документов любых типов, открытие любых приложений). 3. Пошаговый помощник ввода заявки: последовательность вопросов определенная картой диалога; проверки подлинности номера гарантийного талона; проверка модели на возможность гарантийного ремонта; информирование о нахождении клиента в списке особых клиентов (VIP, черные); информирование о предыдущих вызовах. 4. Распределение заявок (назначение на мастеров) первоначальное назначение заявок на мастеров в зависимости от фиксированного перечня параметров, определенных в справочных данных мастеров; расширенное распределение (перераспределение) мастеров; Регистрация отказов по заявкам Отслеживание состояний заявки Оформление технических заданий на заказ запчастей Подготовка необходимой отчетности о работе диспетчерской службы: сводный отчет диспетчерской; почасовое распределение заявок; количество обращений по рекламе; загрузка мастеров; отчет по отказам; отчет по не закрытым заявкам; учет обращений по рекламе.
СЛУЖБА ДОСТАВКИ
Модуль предназначен для автоматизации рабочего места диспетчера, отвечающего за доставку техники в цех и обратно. Рабочее место позволяет формировать товарно-транспортные накладные, отслеживать доставку в другие подразделения компании или клиентам. Модуль позволяет отслеживать аппараты, находящиеся в пути. 1. Оформление документов «Акт на доставку» Оформление сопроводительных документов для доставки аппаратов в сторонние организации Оформление отчета «Аппараты в пути»
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
В программе реализована подсистема, позволяющая гибко управлять ценами компании. Возможно ведение скидок и наценок. Неограниченное задание типов цены, с возможностью расчета
СКЛАДСКОЙ МОДУЛЬ
1. Работа с номенклатурой: указание part number и бренда; ведение списка кодов замены; ведение списка аналогов (другие запасные части с аналогичными характеристиками) 2. Работа с поставщиками: Поступление ТМЦ от поставщиков (варианты операции: купля-продажа и ответ. хранение); Возврат ТМЦ поставщику (варианты операции: купля-продажа и ответ. хранение). Оформление счета-фактуры полученной и счета-фактура выданной. 3. Работа с покупателями: ■Реализация ТМЦ (оптовая и розница). Возврат ТМЦ от покупателя (варианты операции: оптовая и розница); Счета-фактуры выданные Складские операции: Инвентаризация ТМЦ на складе и отражение в программе; Списание ТМЦ (брак, недостача, пересортица и другое); Перемещение ТМЦ внутри компании (варианты операции: на мастера, с мастера, между складами); 5. Отчеты: Остатки товаров на складах; Ведомость по товарам на складах; неликвиды; ведомость по партиям товаров на складах; приход партий товаров от поставщиков; расход партий товаров покупателям; стоимость товаров на складах - диаграмма; количество товаров на складах - диаграмма; продажи за период; продажи за период - диаграмма.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|