Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Городской конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»




Секция: естествознание

Название работы:

«Изучение некоторых свойств молока местных производителей»

Автор работы:

Семёнова Полина Андреевна

г.о. Тольятти

МБУ «Школа № 99»

4 класс

 

Соавтор: (если есть)

Семёнова Галина Андреевна

г.о. Тольятти

МБУ «Школа № 99»

3 класс

 

Научный руководитель:

Сидорова Валентина Фёдоровна

учитель начальных классов

МБУ «Школа № 99»

 

Г. Тольятти

2016


Приложение 5.1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1-ГО ТУРА

 исследовательской работы городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»

для учащихся 1-4 классов

(КРОМЕ направлений «Литературное творчество»,

«Декоративно-прикладное искусство», «Техническое творчество и робототехника»)

Название работы ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Автор_______________________________________________________ ОУ _______________________

Подлинность текста ________________%

 

 

Критерии

Max баллов Оценка эксперта

I. Оценка собственных достижений автора (мах балл - 50)

1.

Использование знаний вне школьной программы   

15  

2.

Научное и практическое значение результатов работы:

   

- результаты заслуживают опубликования и практического использования

15  

- можно использовать в научной работе школьников

12  

- можно использовать в учебном процессе

10  

- целесообразно использовать в индивидуальной научной работе школьника

8  

- не заслуживает внимания

0  

3.

Новизна работы:

   

- получены новые теоретические результаты, разработано и выполнено оригинальное изделие, макет или эксперимент

10  

- имеется новый подход к решению известной задачи, проблемы

8  

- имеются элементы новизны

5  

- ничего нового нет

0  

4.

Достоверность результатов работы:

   

- не вызывает сомнений

10  

- сомнительное

5  

- результаты явно не достоверные

0  

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (мах балл - 20)

1.

Использование известных результатов и научных фактов в работе

10  
2.

Знакомство с современным состоянием проблемы

5  
3.

Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой

5  

III. Композиция работы и ее особенности (мах балл - 30)

1.

Цель работы:

   

- сформулирована четко

10  

- сформулирована неясно

5  

- вообще не сформулирована

0  
2.

Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления

10  
3.

Структура работы (имеются: введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы)

10  
 

ИТОГО:

100  

Заключение: (нужное подчеркнуть)

 

- Работу рекомендовать к публичной защите

- Работу отклонить от защиты

- Отказать в выдаче свидетельства участника

 

Краткое обоснование

Фамилия, имя, отчество эксперта

         

Приложение 5.2

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1-ГО ТУРА

исследовательской работы городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»

для учащихся 1-4 классов

Направления: Декоративно-прикладное искусство.

Техническое творчество и робототехника.

Название работы ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Автор_______________________________________________________ ОУ _______________________

Подлинность текста ________________%

 

Критерии

Max баллов Оценка эксперта

I. Оценка собственных достижений автора (мах балл - 50)

1.

Новизна идеи

10  

2.

Практическое значение результатов работы:

   

- оригинальность художественного образа

10  

- актуальность разработки

8  

- можно использовать в учебном процессе

7  

- можно использовать для оформления конкретного интерьера, костюма

5  

- не заслуживает внимания

0  

3.

Технический уровень исполнения изделия:

   

- конструктивные и технологические особенности

10  

- выполнено оригинальное изделие, макет или проект

8  

- имеется новый подход к решению известной задачи

7  

- имеются элементы новизны

5  

- ничего нового нет

0  

4

Применение новых технологий и материалов:

   

- применение новых технологий и материалов

10  

- нетрадиционное применение известных материалов

7   5

Выразительные формы и конструктивная целесообразность дизайнерского решения

10  

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (мах балл - 15)

1.

Использование теоретических данных по теме работе

10   2.

Знакомство с современными тенденциями в выбранной области

5   3.

Полнота цитируемой литературы, ссылки на авторов, занимающихся данной проблемой

5  

II. Композиция работы и ее особенности (мах балл - 35)

1.

Цель работы:

   

- сформулирована четко

5  

- сформулирована не ясно

3  

- вообще не сформулирована

0   2.

Умение представить свою работу, логика изложения, убедительность демонстрации объекта, оригинальность защиты

10   3

Структура работы: имеются: введение, постановка задачи, основное содержание (историческая справка, описание композиции, колористи­чес­кого решения, технологии изготовления), выводы, список литературы

10   4

Приложение: эскизный ряд, технологические образцы, фотографии изделий

10    

ИТОГО:

100  

Заключение: (нужное подчеркнуть)

- Работу рекомендовать к публичной защите

- Работу отклонить от защиты

- Отказать в выдаче свидетельства участника

Краткое обоснование

Фамилия, имя, отчество эксперта

         

Приложение 5.3.1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1-ГО ТУРА

исследовательской работы городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»

для учащихся 1-4 классов

Направление: Литературное творчество: Поэзия.

Название работы _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Автор _______________________________________________ ОУ________________________

Подлинность текста ________________%

 

Параметры оценки

Максим. кол-во баллов Оценка эксперта 1.

Оригинальность и полнота воплощения замысла

10   2.

Адекватность выразительных средств художественному замыслу

10   3.

Художественная глубина и выразительность

10   4.

Характер художественной образности

(детализация, степень узнаваемости, передача световых и звуковых эффектов в тексте и др.)

10   5.

Метрическая организация стиха

10   6.

Жанровое своеобразие

10   7.

Композиционное своеобразие

10   8.

Грамотность

(стилистическая, речевая, грамматическая)

10   9.

Художественный вкус и литературная эрудиция автора

10   10.

Степень самостоятельности

10  

ИТОГО:

100  

Заключение: (нужное подчеркнуть)

- Работу рекомендовать к публичной защите

- Работу отклонить от защиты

- Отказать в выдаче свидетельства участника

 

Краткое обоснование

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...