Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об установлении мест и порядка проверки действия тормозов в пути следования




В соответствии с требованиями, изложенными в п.99 приложения № 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010г. № 286, п.152 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России от 03 июня 2014г. № 151 (далее Правил) п р и к а з ы в а ю:

1. Установить скорости движения и перечень мест, на которых должна производиться проверка действия автотормозов, одиночных локомотивов и поездов в пути следования, а также начальные скорости и расстояния, на которых скорость движения, при проверке тормозов, должна снижаться на 10 км/ч в грузовом груженом, грузо-пассажирском, пассажирском поездах и одиночно следующем локомотиве и на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и поезде, имеющем в своем составе более 50% порожних вагонов (Приложения №№ 1, 2, 3).

2. Установить перечень станций, на которых сокращенное опробование тормозов в грузовых и пассажирских поездах, сплотках из действующих и недействующих локомотивов, а также проверку автотормозов в грузовых поездах, должны производить осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению этой операции (Приложение № 4).

3. Установить следующий порядок проверки тормозов в пути следования:

а) при подъезде к сигнальному знаку «Начало торможения» машинист обязан отрегулировать скорость движения поезда (локомотива) до величины, указанной в настоящем приказе, с отклонением не более чем +/- 5 км/ч;

б) при проследовании сигнального знака «Начало торможения» произвести ступень торможения разрядкой уравнительного резервуара согласно требованиям пунктов 2, 40, 48 и 72 приложения № 3 Правил. При проверке электропневматических тормозов выполнить ступень торможения до создания давления в тормозных цилиндрах локомотива согласно требованиям пунктов 62 и 72 приложения № 3 Правил;

в) проверку действия автотормозов грузовых порожних поездов и поездов, имеющих в своем составе более 50% порожних вагонов в пути следования производить с начальной скорости, указанной в Приложении № 1. При скорости, указанной в Приложении № 1 менее 60 км/ч, проверку действия тормозов производить со скорости 60 км/ч;

г) после появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском поезде и одиночном локомотиве и на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и поезде, имеющем в своем составе более 50% порожних вагонов, произвести отпуск тормозов. Указанные снижения скорости должны происходить на расстояниях, не превышающих установленных настоящим приказом (Приложения №№ 1, 2, 3).

Отпуск тормозов после проверки в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

д) при проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве во всех поездах запрещается;

е) запрещается производить проверку действия тормозов при следовании на запрещающий сигнал;

ж) проверку действия автотормозов в пути следования одиночного локомотива, сплотки локомотивов, следующих, как в холодном, так и в горячем состоянии, восстановительных, пожарных, рабочих, хозяйственных поездов длиной до 40 осей включительно, производить снижением давления в уравнительном резервуаре согласно требованиям пунктов 2 и 40 приложения № 3 Правил на первом перегоне на площадке или спуске со скорости от 40 до 60 км/час, согласно расчетной таблицы № 1, либо на месте проверки тормозов, определенном данным приказом с установленной скорости;

з) если при подъезде к установленному месту проверки тормозов на их действие машинист не смог развить необходимую скорость, указанную в настоящем приказе по какой-либо причине (следование на желтый сигнал, ограничение скорости и др.), при этом фактическая скорость составила не менее 40 км/час, то машинист обязан произвести проверку тормозов на их действие с фактической скорости согласно расчетным таблицам №№ 1, 2, 3;

и) при следовании с пассажирскими опаздывающими поездами допускается производить проверку тормозов на их действие, как пневматических, так и электропневматических на первом перегоне на площадке или спуске, либо в установленном месте с действительной скорости, но не менее 40км/час согласно расчетным таблицам № 2, 3.

 

 

Таблица 1. Зависимость длины тормозного пути (времени снижения скорости) от скорости поезда и профиля пути при проверке действия тормозов для грузовых поездов

 

Скорость Крутизна спуска
  0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,008
м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

Таблица 2. Зависимость длины тормозного пути (времени снижения скорости) от скорости поезда и профиля пути при проверке действия тормозов для пассажирских поездов при пневматическом торможении

 

Скорость Крутизна спуска
  0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,008
м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

Таблица 3. Зависимость длины тормозного пути (времени снижения скорости) от скорости поезда и профиля пути при проверке действия тормозов для пассажирских поездов при электропневматическом торможении

 

Скорость Крутизна спуска
  0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,008
м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек м сек
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

4. В случае, если начальный тормозной эффект получен, но снижение скорости на установленную величину произошло на расстоянии больше указанных в Приложениях №№ 1, 2, 3 (расчетных таблиц №№ 1-3) настоящего приказа, заявить поездному диспетчеру о необходимости проведения контрольной проверки тормозов. До станции проведения контрольной проверки тормозов следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, но не превышающей 60 км/час для пассажирских поездов и 40 км/час для грузовых поездов.

Заявка на проведение контрольной проверки тормозов производится также после повторного самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе поезда и при выявлении в пути следования в режиме торможения или отпуска автотормозов сильных продольно-динамических реакций. До станции проведения контрольной проверки тормозов следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен: в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов. Если устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, а также при неисправности тормозов хвостового вагона либо отсутствия сжатого воздуха в тормозной магистрали хвостовой части поезда и невозможности восстановления целостности тормозной магистрали, поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

5. Для повышения надёжности работы тормозного оборудования в зимний период времени, при температуре ниже «-250С», при следовании с грузовыми поездами установить дополнительные проверки действия тормозов:

на расстоянии не более 80 км друг от друга в зависимости от профиля пути (считать зимнюю пробу тормозов выполненной, при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта не более чем за 20 км до установленного места);

перед прибытием на станцию, где производится плановая смена локомотивных бригад (локомотивов), в месте наиболее приближенном к данной станции (по возможности время следования до данной станции не должно превышать 20 минут);

6. Производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее чем на 5 км/ч при следовании на остановку и жёлтом огне локомотивного светофора при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах, если тормоза не применялись 20 и более минут.

В случае невозможности по условиям профиля произвести регулировочное торможение при жёлтом огне локомотивного светофора, прибытие на станцию производить с применением тормозов не ближе 400 метров от запрещающего сигнала с промежуточной остановкой и последующим подтягиванием со скоростью, обеспечивающей возможность остановки поезда вспомогательным тормозом локомотива.

7. Производить контроль по скоростемерным лентам и файлам модулей памяти, а также во время контрольно-инструкторских поездок порядка проверки автотормозов в пути следования.

8. Обеспечить своевременный разбор случаев нарушений нормальной работы автотормозов подвижного состава. При необходимости принимать надлежащие меры, исключающие отказы в работе автотормозов подвижного состава.

9. Настоящий приказ ввести в действие с 13.01.2015 года.

10.Признать утратившим силу приказ от 10.06.2010г. № 280.

11.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника эксплуатационного локомотивного депо.

 

Начальник эксплуатационного

локомотивного депо Челябинск Д.С. Дунаев

 

Исп. Шидловский П.В.

4-78-32

 

Приложение № 1

к приказу ЮУЖД

от «__13__» _января_ 2015 № __13__

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...