Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 

 

 

 

Мировой рынок рекламы 2012 год

Текущее состояние

Одними из ключевых игроков на мировом рынке рекламы явля-

ются рекламно-коммуникационные холдинги – группы компаний

с многомиллиардными оборотами. Рыночные позиции холдингов

можно рассматривать как минимум с двух сторон: либо исходя из

баинговых оборотов, либо исходя из выручки. И тот, и другой под-

ход имеет право на существование, хотя структура рынка в каж-

дом случае имеет свои особенности. В настоящее время около 50% рынка приходит-

ся на шесть крупнейших мировых рекламно-коммуникационных

групп.

Показатели Omnicom и WPP настолько близки, что можно го-

ворить о лидирующей двойке. По итогам 2008 г. первое место по

объему выручки заняла WPP, во многом благодаря покупке ис-

следовательской компании TNS в октябре 2008 г., т.к. данные о

выручке TNS за последние два месяца 2008 г. были включены в

общую отчетность WPP.

Правда, какой ценой британская WPP сместила амери-

канскую Omnicom с позиции крупнейшего в мире рекламно-

коммуникационного холдинга. По итогам 2008 г. WPP лидирует

не только по объему выручки, но и по размеру корпоративного дол-

га, который достиг астрономической суммы в размере $8.2 млрд.

Главная причина – активное участие WPP в сделках M&A послед-

ние несколько лет.

Остальные группы существенно уступают по оборотам двум

рекламно-коммуникационным гигантам.

1. Известный американский эксперт по рекламным компаниям профессор Джон Филип Джонс (источник - advertology.ru)

Сравним Россию и Америку

Среди вопросов, интересовавших профессора, был такой: "Каков в настоящее время ежегодный объем рекламного рынка в России?". Зал назвал цифру четыре миллиарда долларов США. Джон с этим согласился. При этом он добавил, что реклама в нашей стране сейчас развивается семимильными шагами. Пока на душу населения в России приходится около 27 долларов, затрачиваемых на рекламу. Для сравнения: в США этот же показатель равен приблизительно 500 долларам.

Он проранжировал средства размещения рекламы по степени их популярности в России. Первое место устойчиво занимает телевидение. Оно забирает около 46 процентов всех рекламных бюджетов. Второе место остается за печатными СМИ. Им достается 32 процента денег, выделяемых на рекламу. Далее следует наружная реклама (16%), радио (4%). Замыкает рейтинг кино и Интернет (2%). Структура распределения затрат в США несколько иная. Доля телевидения и глобальной сети там приблизительно та же. А вот печатные издания имеют более высокий процент (38%). Радио (11%), наружная реклама (3%).

2.Затраты на рекламу в 2012: страны БРИК лидируют (источник - агентство “Ad Age”)

Как сообщает информационный ресурс Warc, согласно его последнему Прогнозу затрат на рекламу (International Ad Forecast) в 2012 в 12 странах мира (см. таблицу на английском языке ниже), БРИКС — группа из пяти быстроразвивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика — сейчас находится на рекламном подъеме. «[В них] будет наблюдаться рост затрат на рекламу в 2012 году, как отмечается в отчете International Ad Forecast. Так, В России объем такого рода затрат вырастет на 16,5%, в Индии на 14,0%, в Китае на 11,5% и в Бразилии на 8,5%». В США и Англии также будет наблюдаться рост, хоть и не настолько заметный — 4,2% и 4,1% соответственно, — в первую очередь благодаря Олимпийским играм и президентским выборам (во втором случае), которые будут активно освещаться в медиа. Для Германии (1%), Франции (0,8%) и Италии (-0,2%) этот год будет самым «слабым» с рекламной точки зрения, если сопоставить его с показателями сравнения годичных результатов — «год к году» — других лет. Причина этого в том, что сейчас страны переживают экономические сложности, и компании не готовы выделять большие деньги на рекламу. «Из-за продолжающегося долгового кризиса, который негативно влияет сегодня на развитые страны, работающие там компании и потребительский спрос, не удивительно, что основной процент затраты на рекламу в 2012 году приходится на страны с развивающейся экономикой.

Но в то же время в своем прошлогоднем отчете бюро ZenithOptimedia спрогнозировало, что в 2012 году ситуация улучшится, и объем затрат на рекламу вырастет на 2,8% в 2013 году и на 3,3% в 2014. «По нашему прогнозу, ВНП продолжит замедляться в еврозоне и в остальной части Западной Европы до… начала 2012. Но экономическая ситуация крайне нестабильна и может еще больше усугубиться, поэтому мы приняли во внимание возможные последствия продолжения ухудшения кризисной ситуации в Европе. Очевидно, она существенно подкосит рекламную индустрию в еврозоне и в странах, которые являются ее основными торговыми партнерами, но эта проблема лишь слегка отразится на росте рекламных затрат в мировом масштабе», — отмечает источник. Он также сообщает, что в 2012 году в Северной Америке объем рекламных затрат вырастет на 3,6% по сравнению с предыдущим годом, в 2013 — на 3,7%, а в 2014 — на 4,4%. При этом основной процент затрат на рекламную продукцию и ее размещение придется на страны с развивающейся экономикой в Тихоокеанском регионе, Центральной и Восточной Европе и Латинской Америке (см. таблицу на английском языке внизу).

Что касается медиа-платформ, то по сообщению Warc, во всех 12 странах лидерство будет удерживать телевидение — расходы на телерекламу вырастут на 5,3% по сравнению с общим приростом 4,5% на всем платформах. Реклама в online-пространстве развивается быстрыми темпами — и это очень хорошо понимают лидеры этого рынка, благодаря чему возникают новые форматы (в частности, над этим активно работает Facebook и Appple, идя на финансовые компромиссы, чтобы сделать iAd еще более доступной для рекламодателей). Объем online-рекламы в 2012 году должен вырасти на 12,6% (в 2011 году прогнозировалось, что прирост будет равен 16,6%). Warc сообщает, что «затраты на digital-рекламу будут составлять 20% к концу 2012 года». В то же время ZenithOptimedia пишет, что online-платформа в скором будущем станет основной рекламной ареной — ожидается, что с 2011 по 2014 год на «виртуальную» рекламу будет «приходиться 52,9% прироста объема затрат на рекламу в целом», и ее доля на рекламном рынке вырастет с 15,9% в 2011 до 17,6% в 2012. Телевидение и дальше будет оставаться первым в списке — в этом году на него придется 40,4% рекламы (за ним идут газеты с 18,7% и журналы с 8,9%), и при этом расходы на этот тип рекламы составят $193 735 миллионов (по средним курсам обмена валюты на 2010-й год).

Список индустрий, которые потратят на рекламу больше других, неодинаков в разных странах, в целом можно предположить, что в авангарде будут производители товаров повседневного спроса. В 2010 году, к примеру, обнародованный Ad Age в конце 2011 года список 5 компаний с самыми большими рекламными затратами включил P&G, Unilever, L’Oreal, General Motors и Nestlé (инфографику с указанием 100 компаний можно найти здесь). Скорее всего, ситуация не изменится и в этом году.

Мировой рынок рекламы 2012 год

По прогнозам на 2012 год, предполагалось, что мировой рынок рекламы будет расти быстрее, чем мировая экономика в 2012 году за счет таких ключевых событий, как выборы президента США и Олимпийские игры в Лондоне, прогнозирует агентство ZenithOptimedia.

Между тем мировой рынок рекламы вырос на 3,5% в 2011 году и на 4,7% в 2012. Ранее ожидалось, что рост рекламного рынка в текущем году составит 3,6%, а в следующем - 5,3%.

(источник http://www.vesti.ru)

Лучшие рекламные агентства мира:

1. OMD Media Direction

OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство. Агентство входит в международную сеть OMD Omnicom Inc. В России работает с 1997 года и является частью OMD MD & PHD Group холдинга BBDO Russia. OMD Media Direction обладает множеством собственных разработок в области исследований и тактического планирования. Имеет большой объем накопленных знаний из опыта сотрудничества с мировыми компаниями и брендами.

Клиенты OMD Media Direction в России: Intel, Hasbro, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Wrigley и другие.

2. Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии MindShare Russia. MindShare INTERACTION входит в Group M

, медиаподразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

Агентство предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет.

Основные клиенты: Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и др.

(Источник: http://www.1aprint.ru)

Вот как выглядит этот список ведущих рекламных агентств:

1. TBWA / Chiat / Day

2. Goodby, Silverstein & Partners

3. Crispin Porter & Bogusky

4. Saatchi & Saatchi

5. Martin Agency

6. BBDO Worldwide

7. Vidal Partnership

8. R / GA

9. Euro RSCG Worldwide

10.Bartle Bogle Hegarty

 

(по данным американского еженедельника Advertising Age)

самые большие рекламные конструкции в мире: растущая: Приветствуя туристов на Чемпионат Европы 2008 по футболу, букмекерское агентство Betfair.com потратило 4 месяца на выращивание этой самой большой рекламы. Надпись на рекламе - Номер один в футболе и продолжает расти. Реклама выращена из пшеницы, хлопка и цветов местными фермерами и занимает площадь равную 50 футбольным полям.

постер: Этот постер был изготовлен компанией Sony Music Entertainment на поле, неподалеку от аэропорта Хитроу в Лондоне. Плакат был сделан из винила и закрывал собой более 2700 квадратных метров

 

Реклама страховой компании в городе Коламбус, США. Огромный баннер с 3D эффектом пролитой краски на стоящие рядом автомобили. Площадь покрытая рекламным баннером составляет 400 квадратных метров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...