Требования к оформлению и структуре отчета о торгово-технологической практике
5.1 Отчет о торгово-технологической практике составляется индивидуально каждым магистрантом и должен отражать его деятельность в период практики и подготовленность к написанию магистерской диссертации. 5.2 Отчет о торгово-технологической практике должен соответствовать заданной структуре. 5.3 Отчет должен основываться на аналитических материалах с обязательной оценкой изученного практического опыта, выводами и предложениями по решению выделенных проблем. Общими требованиями к отчету являются: соответствие заданию, целевая направленность, логичность изложения материала, полнота освещения вопросов, предусмотренных программой практики, доказательность выводов, грамотность оформления. Выполнение задания предполагает приложение необходимых документов или извлечений из них. Количество приложений не ограничивается. 5.4 Отчет о торгово-технологической практике должен быть не менее 40 печатных страниц формата А4 (исключая приложения). Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам». 5.5 При наборе на компьютере: - шрифт «Times New Roman», кегль 14, интервал 1, 5; - параметры страницы: левое поле – 3,0 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см; - отступы в начале абзаца – 5 символов, абзацы – четко обозначены. Абзацный отступ пробелами не выполняется. 5.6 Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
5.7 Разделы отчета должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой, например, 1., 2., 3. и т. д. При необходимости в них могут быть выделены отдельные параграфы. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа включает номер раздела и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например 1.1., 1.2., 1.3., и т.д. 5.8 Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Каждый иллюстративный материал должен иметь обозначение словом «Рисунок», соответствующий номер и название. Подрисуночная надпись располагается под рисунком по центру страницы. 5.9 Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера (например, Таблица 4) и тематического заголовка, боковика, в котором указывают обозначение тех предметов, которые характеризуются в таблице, заголовков вертикальных граф, горизонтальных и вертикальных граф основной части таблицы. Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Тематические заголовки располагают по ширине страницы с абзацным отступом на той же строке, что и слово «Таблица», отделяя от него тире, и пишут с прописной буквы без точки на конце. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. 5.10 Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. 5.11 Все цитаты, факты, цифровые данные и т. п. в отчете должны сопровождаться ссылкой на источник с полными выходными данными (Ф.И.О. автора, название книги, статьи, год и место издания публикации, порядковый номер страницы). Ссылки в тексте имеют либо сквозную нумерацию в виде надстрочного индекса и в этом случае выходные данные располагаются внизу страницы, либо представлены в скобках внутри текста – номера источника в списке литературы и номер страницы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Общие требования и правила составления».
Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается. 5.12 В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. 5.13 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». 5.14 Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. 5.15 Структура отчёта строится в соответствии с основными разделами задания. Отчёт должен иметь следующие структурные элементы: - титульный лист, подписанный руководителями практики от института и предприятия (приложение В); - предписание на торгово-технологическую практику; - характеристику-отзыв руководителя предприятия; - дневник практики (в соответствии с заданием); - отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных заданием вопросов;
- список литературы (при необходимости); - приложения. 5.16 Основная часть отчета по практике должна включать в себя следующие разделы: 5.16.1 Краткая финансово-организационная характеристика предприятия (организационно-правовая форма предприятия, форма собственности, месторасположение, режим работы, виды деятельности, организационная структура предприятия, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг, оценка финансово-экономического положения предприятия). 5.16.2 Оценка конкурентной позиции предприятия на рынке (общий анализ рынка, его динамики и емкости, потребительский сегмент, основные конкуренты, ценовая, ассортиментная, сбытовая политика предприятия торговли). 5.16.3 Анализ торгово-технологической деятельности торгового предприятия (устройство и планировку торгового предприятия, зонирование торгового зала, способ расстановки оборудования, техническую оснащенность, направление покупательских потоков, расчет эффективности использования торговой площади, анализ торгово-технологического процесса на предприятии). 5.16.4 Исследование форм торгового обслуживания покупателей и методов продажи товаров (в том числе на основе результатов первичного маркетингового исследования с самостоятельно разработанным инструментарием); 5.16.5 Анализ закупочной деятельности в торговом предприятии (в том числе источники поступления товаров, подготовку к заключению договоров и контрактов купли-продажи., анализ содержания договора, данные об объемах закупки и фактическое поступление товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту, оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам); 5.16.6 Анализ организации доставки товаров в торговое предприятие (составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частоту и партионность завоза товаров, договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями, порядок приемки товаров в торговом предприятии по количеству и качеству, действия предприятия при поступлении дефектных товаров); 5.16.7 Исследование организации деятельности по продвижению в торговом предприятии (рекламные средства, методы стимулирования продажи товаров, способы рекламно-информационного оформления торгового зала); 5.16.8 Формулировка проблем предприятия и разработка предложений по их решению (включая экономическую и социальную оценку эффективности). Все ответы должны быть основаны на внутренних нормативных актах предприятия, бухгалтерской отчетности и других документах, содержащих информацию о деятельности предприятия. Расчеты должны быть представлены в форме динамических таблиц (показатели рассчитываются в динамике за 2-3 последних года).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|