Главная | Обратная связь
МегаЛекции

конструкций с приобъектного склада.





При монтаже конструкций с приобъектного склада количество транспортных средств Nтр определяется по формуле:

-объем монтажных работ, т;

- продолжительность монтажа в сменах. Это время определяется периодом монтажа данного вида конструкций в общем потоке, например для фермы – это время монтажа и ферт, и плит покрытия.

- производительность транспортной единицы в смену, т/см:

- грузоподъемность транспортной единицы, т;

- продолжительность смены транспортной единицы (7,7ч=462 мин)

- коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности, определяется по формуле:

- масса одного элемента, перевозимого транспортным средством, т;

- количество перевозимых элементов.

Количество перевозимых конструкций определяется массой элементов, грузоподъемностью транспортного средства и видом конструкций. Так, фермы перевозят по 1-2 шт., плиты покрытия длиной до 6 м - до 4 шт., а до 12 м – не более чем в 2 яруса и т.д.

Продолжительность транспортного цикла , определим по формуле:

=66,7(мин)

- продолжительность погрузки и разгрузки, мин. (принимается 3-10мин. На один элемент)

- скорость движения транспортного средства, км/ч (принимается 30- 40 км/ч)

- дальность транспортирования конструкций, км.

 

 

3. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес».

 

Такие конструкции как плиты покрытия, стеновые панели и т.п. можно монтировать «с колес».

При монтаже «с колес» количество транспортных единиц (тягачей) определяется по формуле:

,

где, - продолжительность транспортного цикла, мин;

- продолжительность монтажа конструкций, доставляемых одним рейсом транспортного средства, мин.

Монтаж «с колес» может быть организован по маятниковой, челночной и получелночными схемами.

 

 

3.1. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» маятниковым способом.

 

Примаятниковом способе транспортные средства движутся до пункта назначения загруженными, а обратно - порожняком. Продолжительность транспортного цикла при работе транспорта маятниковым способом, определим по формуле:



,

где, - длительность погрузки на заводе (принимается 3-10 мин на один элемент), мин;

- дальность транспортирования конструкций, км;

-скорость движения транспорта, км/ч (30-40 км/ч);

– время пребывания транспортного средства на объекте, мин;

,

, - продолжительность монтажа одного элемента, мин;

- количество элементов, перевозимых транспортным средством, шт.;

- продолжительность строповки одного элемента (принимается 3-10 мин).

может быть рекомендован в том случае, когда время погрузки на заводе и время пребывания на объекте невелико по сравнению со временем смены прицепа, в остальных случаях лучше применять челночный или получелночный способы работы транспорта.

 

 

3.2. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» челночным способом.

 

При работе транспорта челночным способом (при смене прицепов на площадке и на заводе) продолжительность транспортного цикла определим по формуле:

где, , - время, необходимое на смену прицепов соответственно на заводе (принимается до 5 мин на каждую смену прицепа) и стройплощадке (принимается до 10мин на каждую смену прицепа). Количество прицепов ГЧПР с учетом постоянного нахождения одного из них на заводе и одного на стройплощадке определим выражением:

 

 

3.3. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» получелночнымспособом.

 

При работе получелночным способом смена прицепов производится на площадке, продолжительность транспортного цикла составит:

Количество прицепов с учетом нахождения одного из них на стройплощадке составит:

 

По подсчетам можно сделать вывод, что наиболее рационально использовать 2 способ – челночный, т.к. при нем продолжительность транспортного цикла, в данном случае, является самой приемлемой.

 





Рекомендуемые страницы:




Читайте также:


Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.