конструкций с приобъектного склада.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При монтаже конструкций с приобъектного склада количество транспортных средств Nтр определяется по формуле: - объем монтажных работ, т; - продолжительность монтажа в сменах. Это время определяется периодом монтажа данного вида конструкций в общем потоке, например для фермы – это время монтажа и ферт, и плит покрытия. - производительность транспортной единицы в смену, т/см: - грузоподъемность транспортной единицы, т; - продолжительность смены транспортной единицы (7,7ч=462 мин) - коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности, определяется по формуле: - масса одного элемента, перевозимого транспортным средством, т; - количество перевозимых элементов. Количество перевозимых конструкций определяется массой элементов, грузоподъемностью транспортного средства и видом конструкций. Так, фермы перевозят по 1-2 шт., плиты покрытия длиной до 6 м - до 4 шт., а до 12 м – не более чем в 2 яруса и т.д. Продолжительность транспортного цикла , определим по формуле: =66,7(мин) - продолжительность погрузки и разгрузки, мин. (принимается 3-10мин. На один элемент) - скорость движения транспортного средства, км/ч (принимается 30- 40 км/ч) - дальность транспортирования конструкций, км.
3. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес».
Такие конструкции как плиты покрытия, стеновые панели и т.п. можно монтировать «с колес». При монтаже «с колес» количество транспортных единиц (тягачей) определяется по формуле: , где, - продолжительность транспортного цикла, мин; - продолжительность монтажа конструкций, доставляемых одним рейсом транспортного средства, мин. Монтаж «с колес» может быть организован по маятниковой, челночной и получелночными схемами.
3.1. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» маятниковым способом.
Примаятниковом способе транспортные средства движутся до пункта назначения загруженными, а обратно - порожняком. Продолжительность транспортного цикла при работе транспорта маятниковым способом, определим по формуле: , где, - длительность погрузки на заводе (принимается 3-10 мин на один элемент), мин; - дальность транспортирования конструкций, км; -скорость движения транспорта, км/ч (30-40 км/ч); – время пребывания транспортного средства на объекте, мин; , , - продолжительность монтажа одного элемента, мин; - количество элементов, перевозимых транспортным средством, шт.; - продолжительность строповки одного элемента (принимается 3-10 мин). может быть рекомендован в том случае, когда время погрузки на заводе и время пребывания на объекте невелико по сравнению со временем смены прицепа, в остальных случаях лучше применять челночный или получелночный способы работы транспорта.
3.2. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» челночным способом.
При работе транспорта челночным способом (при смене прицепов на площадке и на заводе) продолжительность транспортного цикла определим по формуле: где, , - время, необходимое на смену прицепов соответственно на заводе (принимается до 5 мин на каждую смену прицепа) и стройплощадке (принимается до 10мин на каждую смену прицепа). Количество прицепов ГЧПР с учетом постоянного нахождения одного из них на заводе и одного на стройплощадке определим выражением:
3.3. Определение количества транспортных средств при монтаже конструкций с «колес» получелночнымспособом.
При работе получелночным способом смена прицепов производится на площадке, продолжительность транспортного цикла составит:
Количество прицепов с учетом нахождения одного из них на стройплощадке составит:
По подсчетам можно сделать вывод, что наиболее рационально использовать 2 способ – челночный, т.к. при нем продолжительность транспортного цикла, в данном случае, является самой приемлемой.
Читайте также: Аналитический обзор существующих конструкций Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|