Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эмблема разных размеров (для печати)

Условия конкурса

1. Выполните конкурсную работу в одной из семи номинаций:

Все дети на планете играют в игрушки, придумывают и развивают разные образы и игровые сюжеты. Покажите, в какие игрушки играют дети! В этой номинации надо изобразить или смастерить ребёнка (детей), играющего с игрушкой (или в игрушки). · Можно показать фото любимой игрушки, которая вас вдохновила и смастерить ребёнка с этой игрушкой. · Найдите информацию о том, какие куклы и игрушки имеются у детей из других стран и изобразите детей с любых континентов с их игрушками. · Для каждого возраста – разные игрушки. Узнайте, как выглядят первые игрушки малыша-погремушки у разных народов? Изобразите самых маленьких жителей планеты с их первыми игрушками. · Как изменяются игрушки со временем? Найдите образцы старинных игрушек. Изобразите ребёнка из далёкого прошлого со своей игрушкой.
В этой номинации мы предлагаем вам изобразить детей с любых уголков планеты в их национальных костюмах, старинных или современных, но с национальными особенностями. · Изобразите ребёнка (или детей) в традиционном национальном костюме. · Изготовьте куклу в национальном костюме народов мира. · Изготовьте костюм для вашей любимой игрушки. Костюм должен отражать особенности национального костюма выбранной страны.
Эту номинацию мы посвящаем ребятам и зверятам. Все слышали, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Какие у вас есть питомцы и любимые животные? Как вы взаимодействуете? Ведь питомец – это не только дружба и игры, но и уход, забота, внимание…Расскажите об этом в вашей работе. · Сделайте поделку, в которой будет изображено любое животное, но обязательно должен быть также и ребёнок (дети), показана их дружба, уход и взаимодействие. · А с какими животными дружат дети других стран? Каких заводят питомцев? Найдите информацию и изобразите.
2017 год объявлен в России Годом Экологии. Как могут дети помочь сохранить нашу планету живой и зелёной? Сажать цветы и деревья, подкармливать птиц, поддерживать чистоту лесов… · Сделайте поделку о том, как дети берегут наш общий дом. · Выполните поделку или плакат, символически отражающие идею сохранения нашей планеты живой и цветущей. · Добавим немного фантазии в эту номинацию! Часто мы слышим, что дети – цветы жизни. Изобразите детей в образе различных цветов или растений.
"Голубой вагон бежит-качается..." В этой номинации мы предлагаем вам вспомнить любимые мультфильмы, детские кинофильмы, книги и сказки. · Вам нужно изобразить героя любимой книги, сказки, мультфильма, кинофильма или сюжет с его участием, но не совсем обычным способом. Изобразите вашего персонажа, добавив символику той страны, откуда этот герой. Например, если вы захотите смастерить Чипполино, то вам нужно подумать, что является символами Италии и изобразить это либо в одежде, либо в предметах, либо в окружающей обстановке данного героя.
Героями этой номинации снова будут дети. Дети, которые занимаются спортом, читают, танцуют, мастерят, играют на площадке… · Сделайте поделки, изображающие детей во время занятий любым видом спорта. · Изобразите детей во время их любимых занятий. · Придумайте оригинальную, полезную детскую площадку из экологических материалов. На площадке покажите детей (ребёнка).
Каким дети хотели бы его видеть? · Как будут выглядеть в будущем дома, города, транспорт? · Какую одежду будут носить дети? Сконструируйте и покажите на куклах. Костюмы в натуральную величину (на детях) не принимаются. · В какие игрушки они будут играть? Изобразите ребёнка из будущего со своими игрушками.

2. Принимать участие в конкурсе могут дети и взрослые, зарегистрированные на сайте. На конкурс можно представить не более пяти конкурсных страниц. Они могут быть в одной или в разных номинациях. На каждой странице можно выложить одну работу или серию, например, композицию из нескольких работ, объединённых общей идеей и стилем. Учитель может выложить на конкурс работы своих учеников (до пяти человек) в одной или в разных номинациях. Допускается выполнение коллективных работ. Семья может представить совместную работу. Внимательно заполняйте форму заявки. Если в работе принимают участие дети и взрослые, сначала указывайте детей, потом взрослых.

3. Работа может быть выполнена в любой прикладной технике с использованием любых материалов, включая детали конструкторов. Работы с использованием готовых распечаток не принимаются. Это может быть поделка, панно, макет, модель, в т.ч. подвижная или электрифицированная. На конкурс принимаются рисунки в любой из номинаций. В рисунке важна новизна идеи автора, копии и раскраски не принимаются. Возможно сочетание рисунка с другими прикладными техниками.

4. Для конкурса необходимо представить, помимо фотографии самой работы, не менее трёх фотографий процесса выполнения работы (промежуточные этапы). Фото готовой работы и фото материалов промежуточными не являются! Рядом с фотографией процесса выполнения работы необходимо сфотографировать эмблему конкурса. На фотографии изображение эмблемы конкурса (распечатанное или на экране) должно находится рядом с деталями вашей работы в процессе её выполнения. Можно показать мастер-класс выполнения вашей работы. Общее количество фотографий не должно превышать 20.

Эмблема разных размеров (для печати)

Внимание! Работы без промежуточного фото с эмблемой к конкурсу не допускаются. Фото готовой работы, сделанные в разных ракурсах, не считаются промежуточными. При создании конкурсной записи первой должна идти фотография готовой работы. На фото готовой работы эмблема не нужна. Фото работы в руках у автора можно показать в конце записи.

Уважаемые педагоги! Если ваши ученики делают работу дома, обязательно попросите их принести промежуточное фото с эмблемой.

5. Фотографии, представленные в конкурсной работе, не должны быть ранее опубликованы на сайте. Фотографии должны быть собственные, авторские. За использование заимствованных фотографий предусматривается дисквалификация. Допускается выполнение фото родителем или учителем, если поделка сделана ребёнком. Фотография поделки должна быть чёткой и иметь достаточный размер, чтобы можно было оценить качество работы.

Допускается только минимальная обработка фото в графических редакторах: поворот, обрезка, изменение размера до приемлемых для загрузки (650×600), изменение яркости, контраста и баланса белого цвета. Другие приемы обработки: вставка в сделанную в графическом редакторе рамку, ретушь, объединение нескольких фотографий в одну (коллажи), спец. эффекты и проч. использовать запрещается.

6. Фотографии следует сопровождать пояснительным текстом, в котором кратко можно описать историю появления поделки, способ создания работы, использованные материалы. Текст нужно писать своими словами, а не копировать из интернета. Если поделка иллюстрирует известное литературное произведение, то допустимо показать его фрагмент с указанием авторства. Пояснительный текст должен содержать не менее 10 слов.

7. Работы, которые по мнению жюри, не соответствуют условиям конкурса, могут быть исключены из участия и перенесены в блог автора.

Сроки приёма работ: до 12 апреля, включительно.

8. Онлайн-конкурс проводится на сайте http://stranamasterov.ru. Победители онлайн-конкурса будут награждены почётными дипломами сайта Страна Мастеров. Преподаватели, выставившие работы детей, будут награждены благодарностями. Лучшие работы будут приглашены для участия в очном финале. Если есть желание и возможность, автор работы может привезти её на очный финал или передать через представителя.

В качестве примеров использовались работы пользователей сайта: Эльвира - Педагоша, БИН762, Зимняя Земляника, Ольга Милова, Ольга Смородина, Лыганова Ирина Викторовна, Прохорова Ольга, Ядринская Полина.

Ждём ваших работ и новых встреч!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...