Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики




Процесс прохождения практики магистров направлен на формирование следующих компетенций (табл. 1).

Таблица 1

Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения практики

Вид практики Формируемые компетенции
Учебная · способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1); · владением технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-1); · владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-18);
Производственные · владением организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях (ПК-2); · способностью планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-З); · способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-14);
Преддипломная · способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-16); · способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-17); · владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-20).

 

 

В результате прохождения учебной практики магистрант должен: демонстрировать следующие результаты образования:

Иметь представление:

· о существующих методиках проведения научных исследований;

Знать:

· Избранную предметную область исследований.

Уметь:

· Квалифицированно провести самостоятельное авторское научное исследование:

· выделить актуальную проблему;

· четко сформулировать цель, задачи, объект и предмет исследования;

· разработать методологические основы исследования, выбрать релевантные методы его проведения;

· провести непосредственно само исследование;

· получить теоретические и практически значимые результаты.

· Эффективно работать в составе научно исследовательского коллектива.

· Квалифицированно готовить научный отчет и его разделы, публикации, выступать с научными докладами и сообщениями.

· Готовить результаты работы к публикации.

· Формулировать научную проблематику в сфере менеджмента.

· Обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании.

· Применять методы организации и проведения научно-исследовательской работы в сфере управления.

Владеть:

· Способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией.

· Делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций.

· Реферировать и рецензировать научные публикации.

В результате прохождения производственных практик магистр должен:

знать:

  • методические основы технологизации управленческого процесса
  • -технологии аналитической деятельности в системе государственного и муниципального управления
  • -информационные средства обработки и анализа информации
  • принципы и методы организации научных исследований в различных предметных областях с использованием компьютерных технологий
  • основные тенденции развития правовых основ государственного и муниципального управления;
  • основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной власти и местного самоуправления
  • модели муниципального хозяйства
  • основные механизмы осуществления хозяйственной деятельности на территории муниципального образования

уметь:

  • анализиро­вать основные направления развития государственного и муниципального управления, используя современные информационные технологии;
  • использовать информационные технологии в работе органов государственного и муниципального управления.
  • обрабатывать эмпирические экспериментальные данные математическими методами
  • применять правовые нормы при организации деятельности органов государственного и муниципального управления
  • определять процессуальные аспекты деятельности государственных и муниципальных служащих в соответствии с законодательством
  • использовать экономические инструменты для регулирования хозяйственной деятельности
  • использовать процедуры взаимодействия с хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования

владеть:

  • навыками применения информационных аналитических технологий в деятельности органов государственного и муниципального управления
  • версиями программных продуктов, а также специальными оптимизационными пакетами
  • навыками анализа нормативно-правовой документации
  • способностью определять основные цели и проблемы развития муниципального хозяйства

 

В результате прохождения преддипломной практики магистрант должен

знать:

  • теоретические основы педагогики и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых;
  • теоретические основы преподаваемого предмета;

уметь:

  • применять методы инновационного обучения;
  • самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;

 

быть способным:

  • обобщать, анализировать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся методам менеджмента;

владеть:

· навыками: сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования; поиска, анализа и оценки источников информации для проведения экономических расчетов; проведения оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности; анализа существующих форм организации управления; разработки и обоснование предложений по их совершенствованию; прогнозирования динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

· умениями теоретически обосновывать подходы к разработке, организации, реализации, контролю и регулированию решений, связанных с управлением организацией, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость:

- Учебной во 1-м семестре - 216 час. (6 зачетных единицы),

- производственной практики во 2-м семестре - 216 час. (6 зачетных единицы);

производственной практики во 3-м семестре – 108 час. (3 зачетных единицы);

- производственной практики в 3-м семестре - 108 час. (3 зачетных единицы) (табл. 2, 3,4).

 

Таблица 2

 

Структура и содержание практики по видам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...