Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3 энергетичеекие уетройетва




В следующий раз я встретилась с Линдой лишь в апреле 1990 года, когда она с мужем приехала на конференцию по НЛО в город Юрика-Спрингс в штате Арканзас. Мы собира­лись провести, по крайней мере, один сеанс в перерыве между окончанием конференции и банкетом, в её номере в мотеле. Времени на проведение полноценного сеанса у нас было мало. Я вставила часовую кассету в диктофон, надеясь сделать как можно больше. Всё лучше, чем ничего. Во время сеанса я по­стоянно смотрела на часы, зная, что нам ещё понадобится вре­мя, чтобы переодеться к банкету. Я очень хотела продолжить работу с Линдой и надеюсь, что она рассказала мне всё, что хотела, не испытывая при этом ощущения, что я её тороплю.

Её муж, Джон, присутствовал на сеансе и, казалось, что ему очень интересно. Позже он сказал мне, что уверен, что вся ин­формация исходила не от Линды, потому что такой умной она не была. Это, конечно же, была ироничная шутка, но в ней была доля правды. Он был уверен, что Линда не могла всего этого выдумать. По его мнению, у неё не хватило бы на это фантазии.

Воспользовавшись ключевым словом, я отправила Линду к тому моменту, когда Барталамью давал уроки существам из света.

Линда: Я стою на платформе и читаю лекцию этим существам из света, которые ждали, когда я приду к ним и поделюсь своим знанием.

Она продолжала свой монолог так, будто мы закончили се­кунду назад, а не несколько месяцев до этого. Как будто время остановилось в ожидании нашего возвращения.

Л.: Я рассказываю им об истории Земли. О том, как она развивалась на протяжении многих лет, кто приходил на Землю с других планет, чтобы способствовать её развитию.

Д.: Ты рассказываешь им про определённое время в исто­рии развития Земли?

Л.: Я только что рассказал им о том времени, когда на Землю приходило много учителей, чтобы поделиться с землянами своими знаниями. Они пробыли недолго, но обучили землян сельскому хозяйству и строитель­ным технологиям.

д.: Это было всё, чему они научились землян?

Л.: Да. Они научили их сажать зерно, орошать поля, собирать урожай. Рассказали, когда нужно сажать и, ког­да собирать урожай, как хранить еду долгое время. На­учили землян строительным технологиям, которые им были неизвестны, и они могли строить дома, д.: Л какие строения у них были до этого?

Л.: Из дерева и шкур животных. Их научили исполь­зовать природные богатства Земли для создания кирпи­чей, пользоваться камнем. Строить более долговечные и прочные дома, не подверженные воздействию стихий.

Д.: Л чему ещё они научили?

Л.: Некоторых землян научили использовать силу сти­хий. Как использовать Солнце, Луну и звёзды на благо тех, кто живёт на этой планете. Как использовать энергию Солнца.

Д.: Л как учили использовать солнечную энергию?

А.: При помощи специальных устройств которые ло­вят эту энергию в течение дня. Эта энергия может многое. Двигать предметы, давать свет, сохранять еду долгое время.

Её можно использовать по-разному, чего земляне не знали раньше. У них не было необходимого оборудования, чтобы собирать эту энергию и правильно её использовать. Лишь некоторые земляне получили это знание и их заставили по­клясться, что они не будут распространять его. Этих людей считали жрецами или богами и они были единственными, кому было дозволено знать об этом. Однако им разрешили брать учеников, чтобы передавать это знание.

Д.: А ты можешь описать это устройство, способное де­лать столько чудес?

Л.: Оно было сделано из вещества происходящего из другого места, не с Земли. Похожим на бронзу, однако таковым не являлось. Устройство было длинным и име­ло форму треугольника. Оно лежало на поверхности Земли и, пользоваться им можно было только в опреде­лённое время суток, когда Солнце находилось в нужном месте. Было очень важно, чтобы это устройство нахо­дилось под определённым углом к Солнцу и земному горизонту.

д.: То есть это был всего лишь кусок металла?

Л.: Материал был похож на металл и само устройство имело треугольную форму Оно было примерно 1,5 ме­тра в длину и метр в высоту.

д.: Ты сказал, что пришельцы научили землян использо­вать силу луны и звёзд. Как это может быть возможным?

Л.: У Луны тоже есть энергия. Люди никогда не пони­мали этого. Лунная энергия очень пассивная, в отличие от активной и мощной энергии Солнца. Однако, пассив­ная энергия Луны обладает такой же мощностью, что и энергия Солнца.

Д.: Мы считаем луну холодной.

Л.: Да. Это совершенно другой тип энергии. Именно поэтому люди думают, что Луна холодная, хотя это не так.

Д.: Какое устройство они использовали для сбора Утиной энергии?

Л.: Оно было сверкающим и ярким как стекло.

Д.: Оно было таким же прозрачным, как стекло?

А.: Нет. Оно было серебряным и сверкающим, нахо­дилось на возвышении, похожем на арку, вогнутое посе­редине и вращалось в разные стороны. Оно было намно­го больше солнечного устройства, примерно 15 метров в диаметре и около 6 метров в высоту. Оно было очень, очень большим.

д.: Именно поэтому чтобы вращаться, оно должно было находиться на возвышении?

Л.: Да. Чтобы вращать его, нужно было много людей.

Д.: А для чего использовалась энергия Луны?

Л.: Для изменения воздействия времени на челове­ческую форму, для исцеления человеческого тела. Есть много разных способов её использования.

Д.: А как она изменяет воздействие времени на челове­ческое тело?

Л.: С возрастом в системе человеческого организма происходит разрушение межклеточных связей. Из-за этого разрушения внутренние органы начинают ста­реть и перестают выполнять свои функции, что при­водит к смерти организма. Это устройство омолаживает клеточную структуру, позволяя ей функционировать так же, как и в молодом возрасте. Но это знание было дано лишь избранным для того, чтобы они могли доль­ше оставаться на Земле и помогать её жителям.

Д.: Но ведь энергию нужно ещё и как-то хранить?

Л.: Конечно. Она хранилась в секретных местах. Людям говорили, что это храмы богов и запрещали посещать их.

Д.: Значит, в таких местах хранилась энергия Солнца и Луны?

Л.: Да. Но в разных залах, потому что энергия Солн­ца разрушительна для энергии Луны.

Д.: Ты также говорил, что они использовали энергию звёзд. Как они это делали?

Л.: Они поглощали частицы света, исходящие от опре­делённых звёздных конфигураций.

Д.: Но звёзды так далеко. Как им это удавалось? От звёзд получали, наверное, не так много энергии.

А.: От звёзд получали не энергию. Важно было место­положение звёзд на небе. За ними наблюдали, чтобы нау­читься предсказанию, получали знание о духовной при­роде вещей.

Д.: Значит от звёзд не получали энергию. Их просто из­учали.

А.: Изучение звёзд для проецирования ее было труд­но подобрать слова) других времён и... я не понимаю. Других... проецирование... планирование пророчеств. Пред­сказаний. Я запутался.

Д.: Тебе это не знакомо? Ты это хочешь сказать? Ты не понимаешь?

Л.: Не понимаю. Расположение звёзд на небе давало им пророческую информацию. О том, что случится. Было очевидно, что Линда пыталась описать идею астрологии, но Барталамью, судя по всему, либо не знал этого слова, либо не понимал, о чём идёт речь. И это ещё один пример того, что мы общались с его разумом, а не с разумом Линды.

Д.: Наверное, это было прекрасное время, ведь людям столько всего дали, чтобы они могли сделать свою жизнь лучше. Что же произошло потом?

А.: Некоторое время всё было прекрасно. Жрецы му­дро использовали своё знание. Они помогали людям развиваться, были добры. Они исцеляли свои больные тела. А потом, как это часто происходит, появилась не­гативность, которая растёт подобно сорной траве в от­крытом поле. Она душит пшеницу и зерно. Знание было потеряно.

Д.: Это происходило постепенно, или к появлению нега­тивности привело какое-то внезапное событие?

А.: Ухудшение проходило постепенно. Все те удиви­тельные вещи, которые подарили землянам, были уничто­жены в результате бунта среди обычных людей, желавших завладеть энергией Солнца. Они узнали, что эта энергия хранится в храме, который принадлежит, как они считали, богам. Они хотели, чтобы она принадлежала массам, что она сделает их сильными. Они собрали армию, напали на храм и убили жрецов, они не смогли правильно восполь­зоваться энергией, ведь у них не было знания. И энергия была уничтожена. Была опустошена огромная террито­рия. Были взрывы, пожары и массовое уничтожение. Зна­ние было утеряно.

Л.: Энергия луны тоже была уничтожена?

Л.; Да. Энергия Луны не может взорваться. Но так как она находилась в непосредственной близости с энерги­ей Солнца, она тоже была уничтожена.

Д.: А разве те, кто дал им это знание, не могли дать его снова?

Л.: Нет, они давно покинули Землю. Их не было там уже несколько сотен лет. Они вернулись домой и не зна­ли, что случилось на Земле.

Д.: Это были, судя по всему, хорошие существа, которые пытались дать людям знание.

Л,: Да. Когда они узнали о том, что произошло на Зем­ле, они очень расстроились. Но узнали они об этом на­много позже. Было принято решение не давать людям новые устройства.

Д.: Но ведь кто-то из землян выжил?

А,: Да. Те, кто находился далеко от разрушенных мест и, не принимал участия в осаде храма. Они находились далеко от центра катастрофы. Среди них были либо очень старые люди, либо очень молодые, и они думали, что причиной разрушений был гнев богов храма. Они не знали, что произошло на самом деле.

Д.: Наверное, после этого их жизнь очень изменилась.

Л.: Да, им пришлось довольствоваться той незначи­тельной частью знания, которое у них осталось. Они сажали тогда, когда вспоминали об этом. У них не было жрецов, которые говорили им, что нужно делать. Но у них всё равно кое-что получалось. Несмотря на ограни­ченные ресурсы, им удалось выжить.

Д.: Наверное, им уже никогда не удалось достичь того уровня, когда им помогали сила и энергия.

Л.: Нет, не удалось. Это был невероятный по своим мас­штабам регресс. Многое было утеряно. Многие техноло­гии и многие секреты.

д.: Выжившие вернулись к примитивному образу жизни?

Ал Да. Но они продолжали строить дома и выращи­вать урожай на полях, а также торговать с другими людь­ми, как они делали это раньше.

 

Д.: Значит, они не забыли, как строить из камня?

Л,; Нет. Однако у них уже не было устройств, с по­мощью которых можно передвигать камни. Им всё при­ходилось делать своими руками. У них больше не было энергии, способной двигать камни.

Д.: Аля передвижения камней использовалась энергия Солн­ца? (Да) Камни передвигались при помощи левитации? Ты понимаешь, что я имею в виду?

Л.: Да, наверное, именно так. Энергия проникала в ка­мень или в другой объект, который необходимо было пе­редвинуть, и притягивала его в необходимое место, словно магнитом. Оказавшись в нужном месте, энергия покидала объект.

Д.; Значит, после уничтожения источников энергии, всё это приходилось делать голыми руками?

Л.: Верно. Ведь люди не знали, как это делалось рань­ше.

Д.: Они сохранили часть знания, но его было недостаточ­но, Из этого есть чему поучиться.

Л.: Да, есть много того, о чём можно узнать. Но неко­торые события очень печальны.

Я вернула Линду в сознание. Этот сеанс должен был быть короче обычного, потому что мы ещё должны были подгото­виться к банкету, и времени на это у нас оставалось совсем мало.

Придя в себя, Линда описала устройства, о которых расска­зывал Барталамью. Она взяла лист бумаги, сложила его вдвое и показала, под каким углом находилось устройство, получаю­щее энергию Солнца.

Будучи занятой окончательной редакцией и вёрсткой книг о Нострадамусе, я смогла вновь встретиться с Линдой лишь в июне 1990 года, когда отправилась в Литл-Рок на съезд писате­лей. И, не смотря на то, что каждый день у меня был расписан по минутам, я собиралась поработать и с Линдой и с Дженис, но мне удалось провести лишь один сеанс с Линдой.

Используя ключевое слово, я отправила Линду к светящимся существам и к Барталамью, рассказывавшему им свою историю.

Л.: Эти существа света просто забросали меня вопро­сами. Им столько всего нужно узнать. Мы очень рады, что можем сохранить это знание до тех пор, пока не на­станет время поделиться им. Мы очень счастливы, что для выполнения этой задачи выбрали именно нас. Они болтают между собой. Я должен успокоить их, чтобы мы могли продолжить урок. (Пауза) С этим я закончил и мы готовы продолжить.

д.: Ты можешь повторить для меня вопрос, который они задали?

Л.: Вопросов было много и все они задавали свои во­просы одновременно. Мы продолжим с того места, по­сле которого все они так всполошились. Мы говорили об источниках энергии. Солнца и Луны (прошло два месяца, но мы словно и не прерывались). Именно это их и взбудора­жило. Во Вселенной так много Солнц и так много Лун. И все они обладают этой энергией. На других планетах эту энергию можно обуздать так же, как это было сделано на Земле, чтобы ею могло воспользоваться человечество, а также для межпланетных путешествий.

Д.: То есть эту энергию можно использовать в качестве топлива?

А.: Да. Её можно использовать по-разному. Она может быть топливом, источником энергии и многим другим. Она также помогает развитию духовности тех существ, которые населяют определённую планету или её кон­кретную область. Эта энергия способна исцелять, а исце­ление способствует духовному развитию и росту. Имен­но поэтому эти существа так переполошились, потому что это удивительно.

д.: Они о таком никогда не слышали?

Л.: Некоторые слышали, но большинство из них - нет. Они думали об этом, но не знали наверняка. Для некоторых из них мои слова стали подтверждением.

Д.: Конечно же, проблема заключается в том, как обуздать эту энергию, чтобы иметь возможность её использовать.

А,; Верно. Но это не так уж и сложно. Немногие знают об этом но, на самом деле, это так просто. Это про­цесс увеличения, процесс поглощения энергии благодаря увеличительным процессам, проходящим в источнике.

Энергия собирается и увеличивается в десятки раз, а по­том поглощается собирающим устройством, из которого её можно извлечь в нужный момент. Наиболее важной частью этого процесса является процесс увеличения. И если понять принцип его действия, то всё сработает. Сбор и распределение энергии возможны лишь в том случае, если процесс увеличения проведён правильно. Именно в этом и была ошибка многих людей. Они пытались, но пропустили самый простой момент данного процесса.

д.: А что это за момент?

Л.: Важен не размер, а качество материала, используемо­го при увеличении энергии. Этот материал можно найти лишь в нескольких местах этой Вселенной и Земля одна из тех планет, на которых можно найти этот материал. Имен­но поэтому Вселенское соглашение с землянами так важно для остальных рас, хоть земляне и являются очень при­митивной расой. Другие расы много раз пытались помочь землянам в развитии, и много раз их постигала неудача.

Д.: Л что это за соглашение?

Л.: Несколько раз с землянами заключалось соглаше­ние, позволяющее межгалактическим рейсам прибывать на Землю и покупать этот материал. Иногда эта торговля прерывалась из-за воинственности землян. Многое было уничтожено, представители других рас покидали Землю, и нужно было подписывать новые соглашения. В боль­шинстве случаев такие соглашения заключались с лидера­ми определённых областей Земли. Иногда такие соглаше­ния заключались с отдельными землянами, имеющими права собственности на определённые территории.

Д.: Аля меня соглашение — это такой документ, кото­рый предусматривает выгоду обеих сторон. (Верно) Что получали земляне по этому соглашению?

Л.: Земляне получали неизвестные им технологии или помощь в развитии тех технологий, которые находились на примитивном уровне. По этим соглашениям земляне получали информацию, помогающую им в их актуальных исследованиях и значительно ускоряла процесс развития.

И люди могли применить на практике ещё больше знаний.

Д.: А что шо за материал, который так хотели полу­чить другие расы?

Л.: Это минерал, залежи которого находятся под по­верхностью Земли. Это мелкозернистый порошок, кото­рый под давлением прессуется в тонкие листы и исполь­зуется в процессе увеличения энергии, сразу, после того, как они отфильтруют энергию, их необходимо заменять на новые, постоянно нужно менять, в разных уголках Земли можно обнаружить огромное количество этого вещества. И с помощью специальных инструментов к нему очень легко получить доступ.

д.: Значит, это вещество очень распространено на Зем­ле. Луна какого оно цвета?

Л.: Серого, разных оттенков серого. Иногда его мож­но спутать с грязью, но это вещество имеет порошко­образную структуру.

Д.: Чтобы создать эти листы, необходимо обрабатывать это вещество под большим давлением. Его нужно нагревать, или делать с этим веществом что-то ещё, чтобы сделать из него листы?

Л.: Нет, только огромное давление. Б камере давления, под воздействием очень высокого давления, вещество ста­новится горячим и дополнительного нагревания не требу­ется.

Д.; И затем из него формируют листы?

Л.: Да. Очень тонкие и гибкие листы.

Д.; Которые используются в увеличительном процессе. (Да)

А потом энергия попадает в камеру сбора? (Да) Ты сказал, что энергию можно использовать в качестве топлива. Эта энергия должна находиться внутри той машины, для которой она используется в качестве топлива?

Л.: Да. На корабле существует аккумуляторное отде­ление — в нижней части корабля. Для долгих путеше­ствий там хранится большое количество энергии. Это отделение не занимает много места, потому что энергия настолько мощная, что её небольшого количества хва­тает на долгое время.

Д.: Значит, корабль может двигаться очень долго без до­заправки?

Л.: Да. Много-много лет.

Д.: Но когда-нибудь кораблю всё равно придётся вернуться к источнику энергии для дозаправки?

Л.: Да. Однако, сейчас они заняты разработкой порта­тивного устройства, способного собирать энергию разных Лун и Солнц. Нужно только иметь на борту эти особые ли­сты. Но пока у них ничего не получается, потому что эти листы очень... (Долгая пауза) Мне кажется правильным будет слово «хрупкие». И они должны храниться в опре­делённых условиях при определённой температуре. Если не соблюдать условия хранения, то листы теряют способ­ность увеличивать энергию без фильтрации их не заго­тавливают впрок, потому что они теряют необходимые свойства. Однако вещество, из которого их делают можно хранить очень долгое время. Но листы необходимо ис­пользовать практически сразу же после изготовления.

Д.: Л если они хранятся в естественных условиях, на­пример на Земле, то они хранятся дольше?

Л.: Нет никакой разницы. Сам порошок может хра­ниться очень долго. Но как только из него сделают лист, его нужно быстро использовать.

Д.: А для людей или других существ это вещество опас­но? (Нет) Значит, это абсолютно безопасный элемент?

Л.: Да. Вы бы назвали его «инертным». Особых свойств у него нет. Они появляются только после обработки дав­лением.

Д.: Значит, заключая соглашения с землянами, другие расы хотели получить это вещество.

Л.: Да. Иначе бы Землю оставили на произвол судь­бы, потому что её население непредсказуемо и уже у многих рас лопнуло терпение.

Д.: Л использовать этот элемент в качестве источни­ка энергия умеет только одна раса?

Л.: Нет, таких много и иногда они прилетают на Зем­лю. Но их контролирует совет, членами которого явля­ются представители всех рас. Именно совет принимает решения. Кто может посещать Землю, что они могут давать землянам и, что могут забирать с Земли. Всё это решается до того, как будет установлен контакт с земля­нами. Никто не вправе посещать Землю без разрешения совета.

Д.; Я уже слышала об этом совете и мне всегда было ин­тересно, где он находится. У тебя есть информация об этом?

Л.: Этот совет находится в таком месте, куда могут по­пасть только члены совета. Все они пользуются большим уважением среди представителей своей расы. Никто не знает, где находится совет.

Д.: Но это материальное место?

Л.: Нет, это не материальное место. Это место нахо­дится на другом уровне, и попасть в него могут только те, кто достиг определённого развития.

Д.: Значит, именно совет даёт разрешение на то что­бы другие расы прилетали на Землю и забирали оттуда этот материал. И обменивались знаниями с Землянами.

Л.: Совершенно верно.

Д.: Верно ли моё предположение о том, что другие расы посещают Землю не только из-за материала, но и по дру­гим причинам?

Л,: Да. Некоторые прилетают, чтобы понять, почему мы делаем то, что делаем. Они прилетают, чтобы наблюдать за нашим образом жизни. Другие стараются научить нас быть более миролюбивыми. Другие расы посещают Землю по разным причинам, не только ради торговли. Некоторые прилетают просто из любопытства, но такое происходит нечасто. Ведь получить разрешение на вход в атмосферу только потому, что тебе интересно, просто невозможно.

д.: Значит, нужна определённая цель.

Л.; Верно.

Д.: А есть ли расы, которые прилетают на Землю с пло­хими намерениями?

Л.: Нечасто, потому что совет мудр и не допускает это­го. Негативность и так уже будет владеть землянами на протяжении многих поколений. Однако некоторые при­шельцы попадают под влияние негативности, присутствующей на Земле, и людям кажется, что они плохие.

Но когда они покидают земную атмосферу, они сразу становятся прежними.

Д.: Значит, это один из способов сбора энергии и создания топлива для кораблей, А есть другие способы?

А.: Существует множество способов создания топлива для кораблей. Это лишь один из них. К тому же этот спо­соб, хоть и не прост, является одним из самых безопасных для окружающей среды большинства планет. Очень эф­фективный и самый распространенный метод. Для хране­ния энергии где не нужно больших пространств.

Д.: Значит, есть способы, которые опасны для окружающей среды?

Ал Конечно, хотя ты и сама знаешь это из истории сво­ей планеты. На Земле также ведётся разработка безопас­ных источников энергии и, когда люди поймут, что такие источники существуют, многих источников энергии, ко­торыми сейчас пользуются на Земле, больше не будет. Для этого человечеству нужно пробудиться, но есть многие, кто таких перемен не хочет.

д.: А другие расы когда-нибудь пользовались опасными источниками энергии?

Ал Нет, по крайней мере, не теми, о которых ты гово­ришь. Атомную энергию изучали, но никогда не исполь­зовали. От неё отказались, потому что она слишком силь­но загрязняет Галактики. Это не очень хороший источник энергии, он очень изменчив.

Д.: Значит, они нашли более безопасные методы. Навер­ное, раз этот материал является таким редким, то, навер­ное, другим расам пришлось искать другие методы получения энергии, которые были бы более удобными для них.

Л.; Верно. Они нашли другие планеты, на которых был этот материал. Однако из всех источников этого материа­ла, Земля находится ближе всего. Именно поэтому Землю и не оставили на произвол судьбы. Так было удобнее.

Д.; А земляне смогли бы пользоваться этим веществом, если бы им был доступен необходимый процесс?

Л.: Да. Знания этого процесса были даны некоторым землянам, но они не имели успеха, потому что слиш­ком многие получают экономическую выгоду от дру­гих источников энергии. Да и земляне считают, что те источники энергии лучше, потому, что они появились раньше. Хотя это не так. Новые источники энергии очень часто использовались на Земле и так же часто знание о них терялось.

Д.; Может быть этот способ настолько прост, что зем­ляне не верят в то, что он работает?

Л.: Это тоже одна из причин. Но есть и более веские причины — власть и жадность. У меня есть вопрос от моих учеников. Они хотят знать, как пришельцы обна­ружили наличие материала на Земле, который исполь­зуется в процессе создания энергии для их кораблей. Совершенно случайно, это было для них настоящим откровением, потому что раньше им приходилось ле­тать в другие Галактики. Целью экспедиции на этот раз было дать медицинские знания врачам, которые ис­пользовали древние методы лечения, убивая этими ме­тодами сотни людей. Эти пришельцы хотели дать лю­дям базовые знания о физико-биологическом строении человеческого тела. Для дальнейшего развития планеты это было просто необходимо. В те времена по планете гуляла чума и каждый день умирали сотни людей. Они пытались придумать, что делать с трупами. Именно в это время они и обнаружили ценный материал — пока копали общие могилы.

Д.: Пришельцы или земляне?

Л.: Земляне. Пришельцы лишь наблюдали за проис­ходящим. Они никогда не вмешивались в повседневную жизнь людей. Они лишь наблюдали и давали людям средства, позволяющие научиться новым технологиям.

Д.: Но если они не вмешивались, как они давали врачам необходимую информацию?

Л.: С помощью телепатии. Врачам казалось, что они сами до этого додумались. Им было необходимо узнать, как болезнь передаётся от человека к человеку и, как она остаётся в крови. Кровь жизненно необходима челове­ческому телу.

Д.: Врачи не знали, как передаётся заболевание?

Л.: Нет, они не знали ценности крови, текущей по телу человека. Жизненная сила человека требует наличия кро­ви в теле. А они не соблюдали правил гигиены.

Д.: В то время они ничего не знали и о микробах, верно?

Д.: Верно. Именно это пришельцы и пытались рас­сказать им — про бактерии и про то, что кровь не должна вытекать из тела.

Д.: Вытекать?

Л.: Они не останавливали кровотечения. Они не зна­ли, что кровь необходима человеку. И если кто-то был ра­нен и у него было сильное кровотечение, никто ничего не делал, чтобы остановить его. Они не знали, что для жизни человеку необходимо определённое количество крови в организме. Это была одна из ошибок. Отсутствие чистоты порождало бактериальные инфекции. Бактерии попада­ли в тело человека и в кровь. В те времена никто ничего не знал ни о дезинфекции, ни о том, что надо мыться и со­держать своё тело в чистоте. Они не были знакомы с хими­ей. Первой задачей было научить их использовать воду для мытья тела. И держать в чистоте то место, где они живут.

Д.; Пришельцам удалось передать это знание одному врачу или,..?

Л.: Многим. Крупицы этого знания были посеяны в разных сознаниях. Многие врачи считали, что это были их собственные идеи. Эту информацию им давали та­ким образом, чтобы они не подумали, что её им переда­ют. Это просто приходило им в голову.

Д.: просто я подумала, что, если бы эту информацию дали только одному человеку, то его бы боялись и считали странным,

Л.: Нет. Эту информацию дали многим. И посовещав­шись, они решили, что всё это верно.

Д.: Но разве пришельцы не считали это вмешательством?

Л.: Нет. Это был их дар, и люди сами решали, при­нимать его или нет. Это не считается вмешательством, потому что у людей была возможность отказаться от этой информации. Что-то нужно было делать. Умирало слишком много людей.

Д.: Л чума бушевала на планете тогда когда они решили дать людям эту информацию?

Л.: Она была уже в разгаре, когда они пришли на Зем­лю. Именно поэтому они и пришли. Умирало слишком много людей. Другие расы боялись, что на планете бу­дет нарушен баланс жизни и человеческая раса вымрет. Этого никто не хотел. Послали группу на Землю со специальным заданием. Они прекрасно его выполнили и в награду за это получили источник энергии, который был лучше всего, что они знали до этого.

Д.: Значит, в то время они ещё не пользовались этим ма­териалом?

Л.: Они проводили эксперименты. Однако чтобы по­лучить его, им приходилось проделывать долгий путь. По­этому они отказались от использования этого материала.

Д.: Л какой тип энергии они использовали до этого вре­мени?

Л.: Они использовали свет. И их это устраивало. Но иногда его нет и он заканчивается.

Д.: Л откуда брался этот свет?

Л.: Его собирают листами. (Линда говорила медленно, как будто не понимала, что именно она видит) Щитами, листами. Неважно. В некоторых местах, в которых они бывали, света не было, и они не могли перезарядить свои панели. Они больше не могли передвигаться, и за ними приходилось высылать спасательную группу.

Д.: А что является изначальным источником этого света?

Л.; Солнца различных Галактик.

Д.: Но ведь они находятся так далеко друг от друга.

Л.: Верно. Это один из недостатков, (Говорит медлен­но, будто что-то изучает) На некоторых панелях были увеличительные стёкла, которые могли передавать свет этих Солнц на большие расстояния. Но для этого тре­бовалась громоздкая техника и иметь такую технику на борту корабля было невозможно. Поэтому на кораблях размещались лишь небольшие энергетические панели и путешествовать на далёкие расстояния они не могли, если конечно не хотели остаться без топлива.

Д.: А как же кристаллы? С ними они эксперименти­ровали?

Л.: Нет. В то время они не задумывались о такой воз­можности. Они искали другой вид энергии, потому что, путешествуя на большие расстояния, им нельзя было выходить из радиуса действия источника света.

Д.: Значит, у этого нового материала есть увеличитель­ные свойства. Верно?

Л.: Нет, у материала как такового этих свойств нет. Од­нако, они могли изменять этот материал при помощи уве­личительных технологий, которые у них уже были. Они проводили этот порошок через свои системы и могли хранить его в небольших контейнерах. Теперь они могли путешествовать на большие расстояния и, при этом, для топлива не нужно было много места.

Д.: Но топливом для них всё ещё служил свет?

Л.: Да, свет был им необходим. Но они использовали этот материал в качестве места для хранения. Именно этого им и не хватало в их энергетической системе. Этот материал помог им хранить энергию в очень маленьких контейнерах, тогда как раньше их корабли могли дви­гаться только при наличии огромных панелей. Этот материал произвёл революции во всей энергетической системе и они нашли много способов для его примене­ния. Вначале они просто брали его, но со временем им пришлось торговаться с землянами. Долгое время они не шли на это. Когда их обнаруживали, они перелетали в другие безлюдные места. Но население Земли росло и вскоре свободных мест, в которых можно было найти этот материал, практически не осталось. Поэтому была достигнута договорённость с несколькими правитель­ствами по всей Земле, не только в этом месте, пришель­цы боялись, что люди остановят их, поэтому заключи­ли соглашения в разных уголках планеты.

Д.: Мы можем вернуться к тому, о чём ты рассказы­вая? Ты сказал, что они заключили соглашение с людьми, чтобы получить доступ к этому материалу. В свою оче­редь, они давали людям новые технологии и новые знания.

Л.: Верно.

Д.: Но что же должно было произойти, чтобы эти согла­шения разрывались?

Л,; Соглашение разрывалось несколько раз, когда стрем­ление к власти и жадность брали верх над людям. Когда люди использовали подаренные технологии в военных целях, для уничтожения, а не на благо человечества. Ког­да это происходило, люди пытались поработить при­шельцев. Когда это происходило, пришельцы на какое-то время покидали Землю. Поколение людей сменялось и появлялась возможность заключить новое соглашение.

Д.; То есть земляне получали технологию и применяли её в военных целях. Ты это имеешь в виду?

Л.: Да. Подобное происходило много раз.

Д.: Странно, что они направляли эти технологии против своих благодетелей.

Л.: Им казалось, что раз у них есть эта сила, то они могут контролировать своих покровителей и могут за­ставить их делать то, что угодно. Им казалось, что у них был единственный источник, необходимый инопла­нетным существам. Но они ошибались. На Земле были и другие источники.

Д.: И тогда существа покидали Землю?

Л.: Да. Они уходили. И очень часто, в зависимости от нанесённого вреда, они забирали с собой свои техноло­гии. Или уничтожали их, чтобы земляне не использова­ли их во вред. Человечество начинало деградировать. Это происходило много раз на протяжении всей истории су­ществования Земли. Кажется, что люди развиваются до определённого уровня, а потом позволяют стремлению к власти и жадности взять над собой верх и забывают всё, чему научились. Они уничтожают сами себя, возвраща­ясь по пути своего развития на много шагов назад.

Когда Барталамью пришёл в мир этих существ света, он слов­но переступил границу времени или, скорее, время в этом мире не существовало. В самом начале он делился информацией, хра­нящейся в его разуме, той информацией, которую дал ему его необычный друг. По мере своего рассказа, он начал получать информацию о будущем, которая не могла быть доступна Бар­таламью. Он действительно находился вне времени - прошлое, настоящее и будущее были в этом месте единым целым. Только так я могу объяснить то, что он владел информацией, соответ­ствующей нашему современному миру. Его разум (в паре с рое­мом Линд получил способность сопоставлять и совмещать сложнейшие и важные понятия.

Но какова была цель обучения этих маленьких существ? Ка­кую роль они должны были сыграть в нашем времени?

Л.: Люди не смогли учиться на своих прошлых ошиб­ках, чтобы развиваться дальше. Это стало серьёзной про­блемой для многих поколений. Другие расы надеются, что смогут помочь землянам продвинуться в своём раз­витии. Если они смогут перейти границу, которую не могут пересечь уже очень долго, то смогут продолжить своё развитие. Именно это препятствие и заставляет зем­лян совершать одни и те же ошибки. Именно для этого мы и собрались здесь - чтобы найти способ перейти эту черту и дать человечеству возможность продолжить своё развитие. Мы помогаем людям сделать это. Все существа находящиеся здесь, хотят помочь человечеству преодо­леть эту пропасть, которая мешает их развитию. Чтобы человечество развивалось по тому пути, который уже давно проложен для него. Невежество людей не позволя­ет им преодолеть эту пропасть своими силами.

Д.: Но как они могут нам помочь?

Л.: Многих из них скоро отправят на Землю. Чтобы они просвещали, несли любовь, помогли пересечь эту пропасть. Многие из них примут решение не оставаться на Земле. Но те, кто решит остаться, будут много рабо­тать и, будут вознаграждены за свои труды.

Д.: Ты хочешь сказать, что эти маленькие существа све­та придут на Землю, чтобы помогать? (Да) Как они будут это делать? Они останутся в своей энергетической световой форме?

Л.: Некоторые останутся такими, какие они есть. У дру­гих будет способность проникать в тело человека. Одно существо света сможет проникнуть одновременно в де­сять человеческих тел. Они осветят тело человека, давая толчок развитию мысли и духовному росту, что до этого момента было невозможным.

д.: Они будут проникать в тела живущих на Земле, в ко­торых уже присутствуют другие духи?

Л.: Да. Они не будут нарушать законов природы или перехватывать контроль над телом. Они будут всего лишь частицей света, которая будет освещать тело и по­зволять ему развиваться.

Д.: Я думала, они будут воплощаться в физическое тело подобно душе - с самого рождения.

Л.: Нет, нет. Это невозможно. Эти существа света на­столько чисты и настолько развиты, что у них нет нуж­ды принимать физическую форму. Они были созданы не для этого. Они выше вашего понимания. Они не являются душой в вашем понимании. Они — существа света, являющиеся частью Бога. Источник.

Д.: Но наши души тоже являются частью Бога.

Л.: Да, это так. Однако Он является источником раз­ных вещей и все они были созданы с разными целями.

Но все они являются частью одного и того же.

Д.: Но если они войдут на какое-то время в тело человека

- ты сказал, что они не будут захватывать тело, а будут лишь помогать - разве это позволено законами Вселенной? Мне кажется, что душа является хранителем тела. Есть что-то ещё, что имеет право проникнуть в тело человека?

Л.: Да. Эти существа могут проникать в тело челове­ка, если существует такая договорённость. Эти существа настолько чисты, что никогда не будут навязывать свою волю. Многие души с нетерпением ждут их прихода.

Д.: Такое разрешение даётся на уровне сознания?

Л.: Нет. Оно даётся на другом уровне

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...