Деление на Общую и Особенную части административного права характерно для его
1. {системы} 2. {предмета} 3. {метода} 4. {источников}
9. Наука административного права это: 1. {регулятор общественных отношений} 2. {собрание административно-правовых актов} 3. {система теоретических взглядов, научных положений} 4. {правовая основа деятельности органов исполнительной власти} 5. {учебная дисциплина, преподаваемая в образовательных учебных заведениях юридического профиля}
10. Задача науки административного права: 1. {изучение нормативных актов} 2. {подготовка учебных пособий} 3. {выявление проблем административного права} 4. {осуществление практической деятельности государственных органов} 5. {изучение форм и методов деятельности представительных органов государственной власти}
11. Система науки административного права: 1. {совокупность научных предложений} 2. {последовательное изложение материала учебной дисциплины} 3. {исполнительная власть и административное право, основные институты административного права, административно-деликтное право} 4. {основные положения отрасли административного права} 5. {система и структура органов исполнительной власти}
12. Предмет науки административного права: 1. {административно-правовые отношения, их особенности} 2. {деятельность общественных объединений} 3. {управленческие отношения, либо отношения правосудия по делам об административных правонарушениях или дисциплинарных проступках} 4. {объекты материального мира} 5. {система и структура административно-правовых норм}
13. Методом науки административного права является: 1. {Повседневная рабочая деятельность органов исполнительной власти} 2. {Разработка нормативных актов}
3. {Изучение прав и обязанностей должностных лиц органов исполнительной власти} 4. {Сравнительно-правовой} 5. {Убеждение и принуждение в деятельности органов исполнительной власти}
14. Наука административного права исследует: 1. {деятельность органов законодательной власти} 2. {административно-правовой статус государственных и общественных служащих} 3. {пути совершенствования деятельности судебной системы} 4. {международные договоры}
15. Теоретическими основами науки административного права являются: 1. {криминологические исследования состояния преступности в стране} 2. {составы уголовно-наказуемых деяний} 3. {философия, общая теория государства и права, политология} 4. {законы экономического развития Российской Федерации, экономическая теория}
16. Методология науки административного права включает следующие частнонаучные методы: 1. {Конкретно-социологический} 2. {Психологический} 3. {Структурно-функциональный} 4. {Все перечисленное в других пунктах}
17. Общественные отношения, составляющие предмет административного права, реализуются в деятельности: 1. {представительных органов государственной власти} 2. {органов прокуратуры} 3. {органов исполнительной власти} 4. {дипломатических представительств иностранных государств}
18. Наука административного права изучает следующие элементы механизма административно-правового регулирования: 1. {систему и структуру органов исполнительной власти} 2. {административно-правовые нормы и административно-правовые отношения} 3. {деятельность органов прокуратуры} 4. {задачи и функции государственного управления}
Тема 3. Административно – правовые нормы и отношения в механизме административно – правового регулирования Внутреннее строение административно-правовой нормы, определенный порядок взаимосвязи и взаимообусловленности составных частей, элементов нормы – это ее
1. {содержание} 2. {структура} 3. {система}
По методу воздействия на поведение субъектов административно-правовые нормы делятся на 1. {обязывающие, запрещающие, уполномочивающие, поощрительные} 2. {материальные и процессуальные} 3. {общеобязательные и внутриаппаратные} 4. {межведомственные, ведомственные и локальные}
Один из способов реализации административно-правовых норм, который заключается в воздержании субъекта права от действий, запрещенных этими нормами, без вступления субъекта в конкретные административные правоотношения, называется 1. {исполнение} 2. {соблюдение} 3. {использование} 4. {применение}
Применение – это один из способов реализации административно-правовых норм, который заключается в 1. {совершении субъектом активных правомерных действий по выполнению предписаний, содержащихся в нормах} 2. {совершении субъектом права активных действий по реализации его субъективного права, регламентированного административно-правовой нормой} 3. {принятии компетентными государственными органами управленческих решений по конкретным индивидуальным делам на основе административно-правовых норм} 4. {воздержании субъектов права от действий, запрещенных административно-правовыми нормами}
Нормы Особенной части (Раздел 2) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие ответственность за совершение конкретных административных правонарушений, реализуются путем 1. {исполнения и соблюдения} 2. {соблюдения и применения} 3. {исполнения и использования} 4. {использования, соблюдения, применения}
Один из способов реализации административно-правовых норм, который заключается в правомерных действиях субъектов права по выполнению предписаний, содержащихся в этих нормах, называется 1. {использование} 2. {исполнение} 3. {соблюдение} 4. {применение}
Классификация: 1) использование; 2) исполнение; 3) соблюдение; 4) применение – раскрывает 1. {средства административно-правового регулирования} 2. {формы реализации норм административного права} 3. {функции государственного управления} 4. {принципы административного права}
Отношения власти и подчинения в правоотношении между инспектором дорожно-патрульной службы ГИБДД и водителем автомобиля 1. {являются функциональными} 2. {являются линейными} 3. {могут быть как линейными, так и функциональными}
Отношения власти и подчинения в правоотношении между министром и его заместителем 1. {являются линейными} 2. {являются функциональными} 3. {могут быть как линейными, так и функциональными} 4. {отсутствуют}
Одной из особенностей административных правоотношений является то, что 1. {в случае нарушения административно-правовой нормы нарушитель несет ответственность перед государством} 2. {разрешение споров между сторонами может осуществляться только в судебном порядке} 3. {обеими сторонами правоотношения должны выступать субъекты исполнительной власти} 4. {в них, как правило, отсутствует власть и подчинение}
Деление административно-правовых норм на общероссийские, республиканские, территориальные, межтерриториальные, местные и т.д. производится в зависимости от 1. {объекта воздействия} 2. {предмета регулирования} 3. {пределов их действия во времени} 4. {пределов их действия в пространстве}
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|