Сырье, материалы и их поставщики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Себестоимость продукции (смотри документ «Экономические расчеты). Рыночная цена товара колеблется …... Цена нашей (продукции или товара) будет …...
Анализ структуры себестоимости … ….. Таблица 6
III План маркетинга Характеристика конкурентов Таблица 7
Для того чтобы предприятие было конкурентоспособным, предусматриваются следующие шаги: 1. 2. 3. 4.
Сегментирование рынка
Географические границы деятельности предприятия: (страна, область, город, поселок)
………. ………
По демографическому принципу потребителями нашей продукции являются…….(пол, возраст, уровень доходов). Таких потребителей ……% (от …. кол-ва), т.е. …… семей (человек). По поведенческому принципу – это……. Следовательно, примерный потенциальный объем рынка составляет ___ шт. в год.
Характеристика продукции
(форма, материал, отделка, тематика, упаковка).
Цена Рассказать о цене конкурентов и цене своего товара. Сбыт Потенциальный объем рынка … Предполагается освоить __% рынка., т.е. …...При средней цене …. руб. за единицу товара запланированная для освоения доля рынка составит …… руб. в год.
Основные каналы сбыта: 1. 2. 3.
Реклама Цель рекламы …… (увеличение объема продаж, привлечение внимания торговыхпосредников, ознакомление потребителей с новой продукцией, создание благоприятиного образа (имиджа) предприятия и т.п.)
Способы и каналы рекламы: -….. -…… -…… Бюждет на рекламу – 2% (обычно на нее тратится от 0,5 до 7% и более средств от обема продаж в денежном выражении)) от запланированного объема продаж в год, т.е.
Элементы фирменного стиля (фирменное наименование, слоган (девиз), фирменные бланки, визитные карточки, ценники и ярлыки, листовки (плакаты), упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.)
/подробнее смотри учебник А.В.Леонтьев, Технология предпринимательства, 9 класс стр. 92-99).
IV Организационный план Юридический статус -……. На предприятии работают……..: -…. -….. -…… Или
Штат и должностные оклады Таблица 8
V Оценка риска Таблица 9
По оценкам специалистов наибольшую опасность для бизнеса представляют: - имущественный ущерб вследствие пожара, стихийного бедствия, кражи, грабежа, растраты, подлога и др.; - длительная болезнь или смерть руководителя предприятия или одного из ведущих специалистов, которые могут стать причинами серьезных проблем для небольшой фирмы; - потери, связанные с компенсацией травмы, профессионального заболевания, смерти от несчастного случая на производстве.
Способы защиты от рисков – страхование. Кроме того, предприниматель должен знать, что в соответствии с законодательством он как работодатель обязан: -гарантировать работнику соблюдение норм техники безопасности на его рабочем месте; -принимать на работу сотрудников, знакомых с правилами техники безопасности; - снабдить их безопасными орудиями труда. В противном случае предприниматель как работодатель может быть привлечен к ответственности по иску об увечье, нанесенном работнику.
VI Финансовый план Таблица 10
Прямые расходы, руб.- расходы, связанные непосредственно с производством продукции (на сырье и материалы, на зарплату работников).
Косвенные расходы, руб.- побочные затраты, которые не связаны напрямую с производством продукции (расходы на рекламу, страхование, поездки и т.п.).
Издержки производства, руб.- сумма всех расходов на производство продукции, выраженная в денежной форме.(Прямые + косвенные расходы).
Прибыль предпринимателя- разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами на их производство и реализацию (вычесть из выручки от продаж - издержки производства). VII Оценка проекта Работа над данным проектом позволила мне ……….. …….. Выдвинутая мною идея……..
…….. Таким образом, …….
Стартовый капитал можно определить как сумму всех расходов (прямых и косвенных) за первые 3 месяца его деятельности (данные из таблицы 10) плюс расходы на закупку недостающего оборудования и инструментов (данные таблицы 4), т.е. совокупную стоимость проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|