Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сырье, материалы и их поставщики




Наименование сырья и материалов Количество (рабочий Запас) Цена за 1 единицу в рублях Поставщики (наименование и адрес) Условия поставки
1. 2. 3.          

 

Себестоимость продукции (смотри документ «Экономические расчеты).

Рыночная цена товара колеблется …... Цена нашей (продукции или товара) будет …...

 

Анализ структуры себестоимости … ….. Таблица 6

 

Статьи затрат Стоимость, руб. Доля в структуре себестоимости, % Возможные пути снижения себестоимости продукции
  1. Сырье и мате-
риалы
     
2.Фонд заработной платы      
3.Прочие затраты (топливо и электроэнергия, амортизация, транспортные и цеховые расходы, брак и др.      
Всего:   100 %  

 

III План маркетинга

Характеристика конкурентов Таблица 7

 

Конкуренты Сильные стороны Слабые стороны
       
       

 

Для того чтобы предприятие было конкурентоспособным, предусматриваются следующие шаги:

1.

2.

3.

4.

 

Сегментирование рынка

 

Географические границы деятельности предприятия: (страна, область, город, поселок)

 

……….

………

 

По демографическому принципу потребителями нашей продукции являются…….(пол, возраст, уровень доходов). Таких потребителей ……% (от …. кол-ва), т.е. …… семей (человек).

По поведенческому принципу – это……. Следовательно, примерный потенциальный объем рынка составляет ___ шт. в год.

 

Характеристика продукции

 

(форма, материал, отделка, тематика, упаковка).

 

 

Цена

Рассказать о цене конкурентов и цене своего товара.

Сбыт

Потенциальный объем рынка … Предполагается освоить __% рынка., т.е. …...При средней цене …. руб. за единицу товара запланированная для освоения доля рынка составит …… руб. в год.

Основные каналы сбыта:

1.

2.

3.

 

 

Реклама

Цель рекламы …… (увеличение объема продаж, привлечение внимания торговыхпосредников, ознакомление потребителей с новой продукцией, создание благоприятиного образа (имиджа) предприятия и т.п.)

 

Способы и каналы рекламы:

-…..

-……

-……

Бюждет на рекламу – 2% (обычно на нее тратится от 0,5 до 7% и более средств от обема продаж в денежном выражении)) от запланированного объема продаж в год, т.е.

 

Элементы фирменного стиля (фирменное наименование, слоган (девиз), фирменные бланки, визитные карточки, ценники и ярлыки, листовки (плакаты), упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.)

 

/подробнее смотри учебник А.В.Леонтьев, Технология предпринимательства, 9 класс стр. 92-99).

 

 

IV Организационный план

Юридический статус -…….

На предприятии работают……..:

-….

-…..

-……

Или

 

Штат и должностные оклады

Таблица 8

Должность Количество работников Обязанности Система оплаты Размер зарплаты, руб.
1.        
2.        
3.        

 

V Оценка риска

Таблица 9

 

  Принимаемые меры
Возможные источники угрозы В случае внезапного возникновения угрозы Направленные на предотвращение возможной угрозы
1.      
2.      

 

По оценкам специалистов наибольшую опасность для бизнеса представляют:

- имущественный ущерб вследствие пожара, стихийного бедствия, кражи, грабежа, растраты, подлога и др.;

- длительная болезнь или смерть руководителя предприятия или одного из ведущих специалистов, которые могут стать причинами серьезных проблем для небольшой фирмы;

- потери, связанные с компенсацией травмы, профессионального заболевания, смерти от несчастного случая на производстве.

 

Способы защиты от рисков – страхование. Кроме того, предприниматель должен знать, что в соответствии с законодательством он как работодатель обязан:

-гарантировать работнику соблюдение норм техники безопасности на его рабочем месте;

-принимать на работу сотрудников, знакомых с правилами техники безопасности;

- снабдить их безопасными орудиями труда.

В противном случае предприниматель как работодатель может быть привлечен к ответственности по иску об увечье, нанесенном работнику.

 

 

VI Финансовый план

Таблица 10

Месяцы июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
Объемы производства и сбыта, шт.                
Выручка от продаж, руб.                
Прямые расходы, руб.: -сырье и материалы                
Косвенные расходы, руб.                
В том числе:              
- реклама              
-торговые издержки              
-канцтовары              
-транспортные расходы              
-прочие расходы              
Издержки производства, руб.              
Прибыль предпринимателя до уплаты налогов, руб.              

 

 

Прямые расходы, руб.- расходы, связанные непосредственно с производством продукции (на сырье и материалы, на зарплату работников).

 

Косвенные расходы, руб.- побочные затраты, которые не связаны напрямую с производством продукции (расходы на рекламу, страхование, поездки и т.п.).

 

Издержки производства, руб.- сумма всех расходов на производство продукции, выраженная в денежной форме.(Прямые + косвенные расходы).

 

Прибыль предпринимателя- разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами на их производство и реализацию (вычесть из выручки от продаж - издержки производства).

VII Оценка проекта

Работа над данным проектом позволила мне ………..

……..

Выдвинутая мною идея……..

……..

Таким образом, …….

 

Стартовый капитал можно определить как сумму всех расходов (прямых и косвенных) за первые 3 месяца его деятельности (данные из таблицы 10) плюс расходы на закупку недостающего оборудования и инструментов (данные таблицы 4), т.е. совокупную стоимость проекта.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...