Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Д.: Хорошо, что она может справиться с этим, ведь я не хотела причинить ей вреда, знаете ли вы, что нам стоит прервать разговор о кругах? 8 глава




д.: Они делали это с определённой целью?

К.; Это был эксперимент. Когда они обнаружили, что это действительно возможно, то встретились со множе­ством проблем. Последствия подобных экспериментов были нежелательными, и поэтому было решено их пре­кратить.

д.: с какими именно проблемами они встретились?

К.: Полученные формы не были похожими на людей, и, кроме того, они экспериментировали с... как бы это назвать... скрещиванием? (Она пыталась подобрать нуж­ное слово) Межвидовым клонированием? Со смешиванием. И полученные клоны были больше похожи на живот­ных. Это обратило вспять процесс эволюции. Появились болезни, которые поставили под угрозу существование жизни на планете, это привело бы к гибели человечества.

Д.: Звучит достаточно радикально.

К.: Так и было.

Д.: Но, получается, вместо создания идентичных клонов, они стали скрещивать АНК, гены, лишь для того, чтобы посмотреть, что с этого получится? Ты это имеешь в виду?

К.; Да. Это было любопытство. <Давайте сделаем это и посмотрим, что получится. Давайте попробуем и посмо­трим, что произойдёт». Они создали гибриды различных растений, овощей и деревьев. И подумали: «Ух ты, получи­лось. Почему бы не попробовать сделать это с людьми?» Так всё и началось. «Ох, хорошо, а теперь давайте попро­буем это, и ещё это, и это». И это привело к катастрофе.

Д.: Значит, когда они стали скрещивать различные гены, получившиеся клоны были больше похожими на животных, чем на людей?

К.: Они словно обратили эволюцию вспять. Но эти клоны были очень гротескными, и даже злыми.

Д.: Таким образом, они стали получать нежелательные комбинации.

К.: Да.

Д.: Но, очевидно, они были жизнеспособными. Они жили.

К.: Они жили некоторое время. А затем достигали со­стояния, которое вы бы назвали «безумием». Они превра­щались в монстров, и затем следовало разрушение.

Д.: Почему они становились безумными? Ты имеешь в виду, что этот процесс был неестественным и это влияло на разум существ?

К.: Отчасти. Но, кроме того, дело было в смешивании животных генов с человеческими. Для учёных это стало игрой. Они хотели увидеть, что могут сделать. Они счи­тали, что стали богами и могут создавать всё, что пожела­ют. Создавать то, что никогда ранее не существовало. И это привело к катастрофе.

Д.: Тм также говорила, что появились болезни,

К.: Появились неизвестные прежде болезни.

Д.: Откуда они взялись?

К.: Причиной послужило смешивание генов. Смеши­вание больного со здоровым. И с... (пытаясь подобрать нужно слово)... тем, что вы могли бы назвать «чужерод­ными» для человеческой расы телами. Это могли быть животные или представители других царств природы. Таким образом, если частичка ДНК одной цепи, или од­ной расы, содержала в себе какую-либо болезнь, то это влияло на конечный результат и вело к возникновению совершенно новой болезни.

Это могла быть латентная болезнь, содержащаяся в организ­ме реципиента, к которой мог быть выработан иммунитет. Но в процессе клонирования эта болезнь пробуждалась и модифи­цировалась.

К.: Болезнь мутировала. И если одна цепь ДНК прив­носила одну болезнь, а другая - другую, то их комбина­ция произведёт нечто разрушительное.

Д.: Значит, менялись не только тело, внешний облик и разум этих существ, но также любые... бактерии, молеку­лы, которые мутировали, образуя различные болезни. (Да)

И это было нечто, чего раньше никогда не было.

К.: Верно. И это достигло таких масштабов, что им при­шлось прекратить все эксперименты, так как они увидели, что это выходит из-под их контроля и может уничтожить всю человеческую расу.

в 1997 году в Англии было впервые официально объявлено о клонировании овцы. После этого сеанса, который состоялся в ав­густе того же года, власти открыто обсуждали опасность клони­рования и его этическую сторону, в своей работе я обнаружила, что клонирование людей уже имело место. Есть много вещей,

о которых широкой общественности не известно. Нам предо­ставляют информацию по частицахМ (особенно если учесть недавнее сообщение об успешном клонировании обезьяны — нашего ближайшего родственника), чтобы официальное объявление о клонировании человека не было для нас шокирующим.

По словам учёных, они могут клонировать животных и вне­дрять в них человеческие гены, чтобы улучшить качество мяса и усовершенствовать самих животных. Также недавно они начали внедрять человеческие гены в особую породу свиней, чтобы их органы можно было использовать в операциях по транспланта­ции. Если у свиньи-донора будут человеческие гены, то человече­ский организм сможет принять орган, тогда как при отсутствии человеческих генов орган был бы совершенно неприемлемым и несовместимым с человеческим телом.

Один учёный в знак протеста высказал мнение о том, что смешивание человеческих генов с генами животных может при­вести к возникновению неизвестных болезней, которые сначала обнаружатся у животных, а потом могут перейти к людям. На­пример, свиньям свойственны болезни, которые не могут пе­редаться человеку при контакте с ними или употреблении их мяса. Но учёные были обеспокоены тем, что произойдёт, если трансплантированный орган станет частью человеческого тела, и через него будет циркулировать кровь. Он может перенести зародыш этих болезней в тело реципиента, и они могут мути­ровать в неизвестные болезни, которые могут передаться другим людям. Донорская программа была временно приостановлена до тех пор, пока не будут проведены дополнительные исследования.

История как будто повторяется. Человечество повторяет ошибки времён Атлантиды. Возможно поэтому информация получена именно сейчас. Это предостережение из прошлого.

Д.: Значит, болезни касались не только генетических экс­периментов. Они начали распространяться по всей планете?

К.: Нет. Но учёные поняли, что если они будут продол­жать, то это может произойти. Потому что эти существа могут интегрироваться в общество, и болезнь может рас­пространиться по всей цивилизации. Этого нельзя было позволить.

Д.: Могли ли созданные ими существа размножаться?

К.: Нет. Это были всего лишь «клоны» без органов раз­множения.

Д.: Аля чего они изначально использовали этих существ? Была у них определённая цель?

К.; Изначально они просто хотели увидеть, возможно ли это. В результате, эксперимент вышел из-под контроля.

Д.; Значит, они ни для чего не использовали этих существ?

К.: Они научили их делать определённые вещи. По­этому они действовали как роботы, выполняя команды учёных. Могли быть их помощниками, партнёрами в игре, прислугой в доме или паст)тсами. Они подумали: «Что же, если это нам под силу, то нужно придумать ка­кую-нибудь цель».

Были ли это те самые послушные существа-слуги, которых видел Джон?

К.: И затем они подумали: «Что же, хорошо. Теперь мы попробуем внедрить гены в других животных и посмо­трим, что получается». В результате получился хаос.

Д.: Значит, главной причиной прекращения эксперимен­та было то, что они боялись, что ситуация выйдет из-под контроля, и болезни распространятся по всей планете?

К.: Это было единственной причиной. Они понима­ли, что это приведёт к гибели всей цивилизации, поэто­му просто уничтожили созданных ими существ.

д.: Но это решение было принято кем-то «свыше»?

К.: Да. Властями.

Д.; Значит, они были в курсе того, чем занимались учёные

К.: Да. Они одобряли, пока не увидели, к чему это ведёт.

Д.: Это могло распространиться даже на тех, кого ты называла «изгоями»?

К.: О, да,

Д.: Значит, они уничтожили этих существ?

К.; Да. Но не всех сразу. Сделали так, чтобы это каза­лось естественным. Они не хотели вызвать панику среди населения. Широкой общественности не было известно о некоторых гротескных существах, получившихся в результате экспериментов. Это подобно тому, как ваши власти многое скрывают от общественности. Во времена Атлантиды было точно так же.

Д.: Я подозревала, что многие легенды о полулюдях-полуживотных могут уходить корнями в те времена. Это воз­можно?

К.: Да. Так и было.

Д.: Значит, после Атлантиды подобных существ не было? (Нет) Получается, легенды настолько старые?

К.: Да. Они уходят корнями в Атлантиду.

Д.; Подобные истории были распространены во времена древних греков, римлян и египтян. Значит, они были осно­ваны на реальных фактах, но это было очень давно. Верно?

К.: Это было задолго до Древнего Египта и Рима.

Д.: Но память об этом сохранилась, и эти события стали легендами.

К.: Верно. Это память коллективного сознания.

Д.: Я всегда верила в то, что легенды основаны на реаль­ных фактах.

К.: Все легенды основаны на реальных событиях. Ина­че как бы они стали легендами? Когда легенды рождают­ся, каждый пытается как-то их приукрасить, сделать более интересными и привлекательными.

Д.: Но должно быть какое-то начало.

К.: Да, у всего есть начало.

Д.: Делали учёные ещё что-нибудь такое, что им пришлось прекратить?

К.: Это было наиболее важное. То, о чём вы спрашива­ли, и о чём на данном этапе можно было рассказать.

Д.: Просто мы сейчас начинаем делать то же самое (Да)

Я слышала, что сейчас, в двадцатом веке, некоторые учёные экспериментируют с аналогичными вещами. Тебе что-нибудь об этом известно?

К.: Это так. Они стоят в самом начале своих игр с гене­тикой. И когда общественность узнает об этом больше, она станет протестовать, потому что это противоестественно.

Д.: Я всегда подозревала, что они зашли дальше того, о чём сообщают людям.

К.: Да, это так. Они раскрывают информацию по ча­стям. Основная часть информации скрывается, как и во времена Атлантиды. Они позволяют просочиться лишь той, которая не вызовет беспокойства у общественно­сти. Но когда кто-то специально раскроет больше ин­формации, общественность восстанет и скажет: «Мы не можем позволить этому случиться. Это уничтожит нашу человеческую расу».

Д.; История повторяется.

Да. Но благодаря средствам связи, которые есть у вас сейчас, люди могут получать информацию быстрее. Если станет известно, что это может привести к гибели человечества, общественность сразу же восстанет.

Д.: Начали наши учёные комбинировать ДНК разных видов?

К.: Да. Но это держится в строжайшем секрете.

Д.: Можешь ли ты рассказать мне что-нибудь об этом?

Я хотела бы узнать, насколько далеко они зашли. Я знаю, что это волнующая тема.

К.: (Тяжёлый вздох) На данном этапе нам не стоит больше обсуждать эту тему.

То же самое происходило, когда я хотела узнать больше на эту тему во время сеансов, описанных в книге «Хранители». Пришельцы сообщили мне достаточно много информации, но кое-что не смогли рассказать, главным образом, из-за того эффекта, который мог повлиять на проводника, через которо­го поступала эта информация. В подобных случаях я не могу и не хочу никак в это вмешиваться.

Д.: Ладно. Но я слышала, что пришельцы помогают на­шим властям в подобных экспериментах. Это правда? (Да) Они следят за происходящим?

К,; Пришельцы контролируют этот процесс и следят за тем, чтобы люди не уничтожили сами себя.

Д.: Потом)! что они, так или иначе, знают, чем это мо­жет закончиться, да?

К.; Да.

Д.: Мне интересно, прислушаются ли к ним наши учёные?

К,: У нас есть способ дать учёным понять, что суще­ствуют границы, которые не следует пересекать.

Д.; И, я полагаю, эти эксперименты проводятся в секрет­ных местах.

К.: Да. В разных частях планеты. Но мы, так или иначе, следим за тем, чтобы это не привело к уничтожению Земли.

Д.: Как вы думаете, может ли этот процесс выйти из-под контроля учёных?

К.: Это может произойти. Эта планета обладает правом выбора. (Казалось, что она чувствует себя неуютно)

Д,: Хорошо, Вы всегда даёте мне понять, когда я не могу получить больше информации, и я это ценю. Давайте вер­нёмся к Атлантиде. Можете ли вы рассказать мне, что произошло, когда она была разрушена? Выло какое-то собы­тие, в результате которого она ушла под воду?

К.: Я не могу сегодня об этом говорить.

Д.: Почему?

К.: Сейчас неподходящее время, чтобы говорить о том, что тогда произошло. Возможно, когда-нибудь в будущем эта информация будет раскрыта.

Д.: Ладно. Но выжил кто-нибудь после разрушения?

К.: Тогда погибло много живых существ. Земля нуж­далась в повторном занесении жизни.

Д.: Я верю в занесение жизни на Землю извне, поэтому это меня не удивляет, Я хочу поделиться имеющейся у меня теорией, а вы сможете сказать, так это или нет, Я часто думаю о том, что должны были быть те, кто выжил и по­селился в Египте и Перу и различных других частях мира, где можно встретить эти гигантские монументы. И, воз­можно, они сохранили знания о некоторых вещах, таких как работа с камнем. Это так?

К.: Во времена Атлантиды мы контактировали с населе­нием Земли. И жители Атлантиды летали к другим звёздным системам. И некоторые из тех атлантов, кто находился в других звёздных системах, помогли заселить ту террито­рию, где сейчас находится Египет, а также другие места. Таким образом, знания и воспоминания об Атлантиде сбереглись. Родились и стали распространяться легенды, потому что жители Атлантиды, находившиеся в других звёздных системах, вернулись в физической форме, чтобы заселить планету.

Д.: Но они были полноценными людьми? (Да) Просто я знаю, что изначально жизнь эволюционировала с клеточного уровня.

К.: Да. Но в этот раз было не так. Эти существа, так ска­зать, отправились в отпуск из Атлантиды к далёким звёз­дам. И когда Атлантида исчезла с лица Земли, и появились другие территории, они вернулись на эту планету, чтобы дать начало новой жизни. Многим пришлось прийти с других звёздных систем, чтобы восстановить жизнь на Земле. Потому что планета была разрушена очень быстро и внезапно. Это всё, что я могу рассказать. Возможно, в другой раз мы сможем сообщить больше, если на это даст разрешение совет.

То, что Клара рассказала о людях, отправившихся в другие звёздные системы и вернувшихся после катаклизма, очень по­хоже на другую полученную мной информацию, о которой идёт речь далее в этой книге. План по эвакуации части челове­чества в случае необходимости может быть вполне реальным. Очевидно, это имело место в прошлом, и история может по­вториться. пришельцы всегда говорили, что они не позволят человечеству уничтожить себя. Слишком много времени и энергии было потрачено на это развитие. Если мы не прислу­шаемся к ним, они всё равно нам помогут.

То, что Клара не могла предоставить мне информацию об уничтожении Атлантиды, не расстроило меня, потому что я по­лучила её от других клиентов. Я хранила эту информацию на протяжении многих лет, пока, наконец, не начала писать эту кни­гу И тогда я обнаружила, что у меня на самом деле есть всё, что мне нужно. Вся информация была предоставлена мне по частям за все эти годы.

Нам уже известно, что эта великая цивилизация была обре­чена на гибель из-за злоупотребления силами разума и попыт­ками нарушить моральную структуру Вселенной, экспери­ментируя с генетикой. Однако я подозревала, что катаклизм, в результате которого Атлантида оказалась под водой, должен быть вызван чем-то более серьёзным.

Эта информация была предоставлена библиотекарем из большой Библиотеки на духовном плане.

Долорес: Можем ли мы снова получить доступ к ин­формации об Атлантиде? Я бы хотела узнать о её раз­рушении. В прошлый раз он рассказал нам о некоторых причинах гибели Атлантиды у а именно о злоупотреблении силами разума. Но как насчёт самого разрушения? Может ли он показать тебе что-либо, имеющее к этому отноше­ние?

Джон: Да, он показывает мне очень глубокие трещины в земле, вызванные использованием кристаллов. Они использовали энергию кристаллов для передачи солнеч­ного света вглубь земли, и это вызвало стресс в земной коре. Кроме того, они пытались добраться до земного ядра, и это также вызвало дополнительное напряжение и способствовало уничтожению континента. Они сверли­ли скважины к ядру, и ядро взорвалось,

Д.: Зачем они это делали?

Дж.: Они искали новый источник энергии, потому что им было мало энергии Солнца.

Д.: Они использовали солнечную энергию в своих кристал­лах. А как они сверлили эти скважины?

Дж.: При помощи интенсивной концентрации и силы разума.

Д.: Похоже, их разум был очень развитым. (Да) П что

произошло? Ты говорил, что они создали трещины в земле как при помощи кристаллов, так и при помощи своего разума?

Дж.: С этим также как-то связаны кометы.

Д.: Знает ли он почему?

Дж.; Нет. Он лишь показывает мне, что в небе были кометы, предзнаменовавшие это событие. Учёные про­сверлили скважины в земле, достигнув ядра. Это произве­ло огромное напряжение в ядре. И это также повлияло на другие планеты, а не только на континенты самой Земли.

Д.; Ты имеешь в виду планеты нашей солнечной системы?

Дж.; Да. Потому что это произвело огромный выброс энергии, и именно поэтому Атлантида затонула.

Д.: Они играли с чем-то, чего не понимали?

Дж.; Они не понимали, какой энергией обладает ядро.

Д.: Значит, кометы не имели к этому прямого отноше­ния.

Дж.; Нет, но они были в небе, когда это произошло.

Д.; И что же случилось?

Дж.; Расплавленная масса ядра вышла через трещи­ны и вызвала смещение земной оси. Именно поэтому Атлантида затонула.

Д.; Это было похоже на извержение вулкана?

Дж.; Да. Это сопровождалось землетрясением.

После выхода из транса Джон сообщил мне, что он помнит ещё кое-что, что не было запечатлено на плёнке. Как и обыч­но, наиболее яркие воспоминания были связаны с последней темой, которую мы обсуждали.

Дж.; Им было известно об астрологии. Они овладе­ли этим искусством. Появившиеся в небе кометы преду­преждали их о том, что им не стоит искать источник энергии в центре земли. Но они продолжали сверлить скважины при помощи силы своего разума. Представьте себе скважину, уходящую к центру Земли. И когда они достигли ядра, это привело к освобождению огромного количества энергии. Это вызвало вулканические извер­жения. Как если бы лава под очень высоким давлением вышла на поверхность. Знаете, как она может кипеть и вырываться на поверхность и затем...?

Д.: Я думала, что это должно было быть что-то вроде вулкана но, очевидно, это было нечто более мощное.

Дж.: О, да, намного более мощное. Они не понима­ли, что не смогут контролировать эту энергию.

Д.: То есть, остановить её?

Дж.: Да, она была слишком мощной, в миллионы раз мощнее вулкана. Континент просто разорвало на части. Библиотекарь неохотно об этом рассказывал. Я думаю, он не хочет, чтобы у людей появилось желание повторить это.

Д.: Были разговоры о сверлении при помощи машин.

Дж.: Да. Он очень не хотел об этом говорить. Я мог продолжать задавать вопросы, но по его виду понимал, что этого достаточно.

Дополнительная информация была получена во время се­ансов Фила, когда он посещал планету Трёх Шпилей.

Долорес; Можешь ли ты увидеть, что произошло во время гибели Атлантиды?

Фил: Здесь есть много факторов, как явных, так и не­явных. Однако нам кажется, что вас больше интересу­ет физическая сторона. Разрушение имело множество аспектов. Тем не менее, наиболее травматическим было разрушение самого континента вследствие вулкани­ческой активности, вызванной землетрясениями. По большому счёту, это разрушение было вызвано теми, кто тогда находился у власти. Люди получили возмож­ность уничтожить себя самих при помощи различных форм энергии. В их распоряжении было много разных видов энергии, и они злоупотребляли этим, что при­вело к возникновению дисгармонии сил в этой части планеты.

Д.: Мне было интересно, послужило ли причиной природное явление, или же люди также сыграли роль в этом разрушении,

Ф.: По большей части, разрушение было вызвано не­ведением и глупостью. Однако в некотором смысле они понимали, что у их действий могут быть последствия. Тем не менее, они проигнорировали это в пользу непо­средственной выгоды от подобных действий.

д.: Но ты говорил, что они использовали энергии, и что эти энергии отчасти послужили причиной землетрясений и извержений вулканов?

Ф.: Верно. Они фокусировали энергии кристаллов так, что это нарушило энергетические линии Земли. Таким образом, — образно выражаясь, — они разрушили то, на чём держалась Земля. Поэтому возникла дисгармония, что и привело к катаклизму

Д.: Значит ли это, что они не ожидали, что это произой­дёт?

Ф.: Были те, кто предупреждал о подобных последстви­ях. Однако большинство тех, кто принимал решения, были ослеплены своей уверенностью в том, что они не несут от­ветственность перед законами природы и Бога. И их дей­ствия привели к ещё большему разрушению.

Д.: Другими словами, они играли с тем, с чем им не сто­ило играть.

Ф.: Скорее они играли так, как им не стоило играть.

Д.: Таким образом, это ударило по ним и привело к унич­тожению Атлантиды.

Ф.: Верно.

Долорес: Меня интересовало вот что. Если Атлан­тида была таким идеальным местом, и её население разви­ло такие невероятные способности, что привело к её гибели?

Брэнда: Произошёл непредвиденный природный ка­таклизм. И этот катаклизм превратил всё в хаос. Похоже, они отлично прогрессировали, но была группа людей,

которые хотели получить больше власти. Однако они ещё не успели создать какой бы то ни было источник по-настоящему разрушительной энергии. Атлантида была расположена на двух разных тектонических плитах.

И напряжение между этими плитами привело к сильно­му землетрясению. Это было действительно очень силь­ное землетрясение. Настолько сильное, что земля рас­кололась, и из её недр на поверхность вышла магма. И это было ощутимо по всему миру. На обоих континентах рухнули все здания. Атлантида была разбита вдребезги.

Д.: Я слышала одну историю, но не знаю, насколько она правдива. Что якобы эта группа людей, которые хотели получить больше власти, использовала кристаллы или что-то вроде этого, и что это имело отношение к этому катаклизму.

Б.: Это, вероятно, сыграло свою роль в землетрясении. Они подумали, что смогут проверить, на что они способ­ны, и этим только всё усугубили.

д.: И это привело к тому, что континент ушёл под воду?

Б.: Он не сразу ушёл под воду. Он затонул, но после этого ещё многие века корабли не могли плавать в этом океане из-за отмелей, встречавшихся повсюду. Там было слишком мелко, чтобы корабли могли плавать. Но когда плиты разошлись, отмели постепенно ушли под воду, и корабли смогли свободно плавать. В ваших морских хро­никах были некоторые упоминания об этом, но люди от­несли это на счёт чего-то необъяснимого.

Этим можно было бы объяснить вид старых карт и неже­лание мореходцев плавать на большие расстояния. Даже во времена Колумба существовали истории о монстрах и пропав­ших суднах. Возможно, это также имело отношение к леген­дам о кораблях, упавших с края Земли. Люди не могли знать о том, что эти корабли могли наткнуться на подводную скалу и утонуть; или же они могли сесть на мель, и их экипаж мог уме­реть от голода. Этим также можно было объяснить легенды о Саргассовом море или Море пропавших кораблей.

Д.: Когда это произошло, люди, находившиеся на дне, уто­нули?

Б.: Нет, среди них царил хаос. Земля тряслась, словно сумасшедшая, по улицам текли потоки лавы. Это было ужасно, и люди бежали к океану и пытались уплыть по­дальше от лавы и трясущейся земли. И те, кто пытался уплыть, утонули, потому что землетрясение вызвало огромные волны, которые омывали континент со всех сторон, и эти волны смели остатки континента и унич­тожили то, что не было уничтожено лавой и землетрясе­нием.

Хочу прокомментировать случай, с которым я столкну­лась в Новом Орлеане в 2000 году. Мой клиент перенёсся в прошлое, в место, которое он описал как Атлантиду, где он принадлежал к группе жрецов. Группой руководил верховный жрец, и они использовали кристаллы, пытаясь оказать проти­водействие группе учёных. Похоже, эти учёные использовали силы своего разума в негативных целях. Таким образом, жре­цы пытались ликвидировать последствия действий учёных с помощью кристаллов. Но они столкнулись с проблемами. У них была группа кристаллов, которые нужно было располо­жить определённым образом, чтобы достичь максимального эффекта, но это не работало. Они продолжали менять распо­ложение кристаллов, а также использовали силу своего разу­ма, но у них ничего не получалось.

Ситуация ухудшилась, и на Земле стала наблюдаться по­вышенная сейсмическая активность. Они знали, что конти­нент уйдёт под воду. Я спросила, откуда они узнали об этом, и клиент ответил, что это было вызвано действиями учёных. Это порождало дисбаланс, который, вместе с другими веща­ми, которые имели место, привёл к сейсмической активности. И они знали, что Атлантида уйдёт под воду. Поэтому решили покинуть континент и отправиться в другое место.

По его словам, они всей группой покинули континент на ко­раблях. Я захотела узнать, как выглядели эти корабли, и он со­общил, что у них был очень странный вид. Они были похожи на огромные круглые пузыри. В каждом из этих кораблей могло поместиться до пятидесяти человек. Когда они плыли, полови­на пузыря находилась над водой, а другая половина — под водой. Та половина, которая находилась над водой, была прозрачной. Люди, находившиеся внутри этих кораблей, приводили их в действие при помощи кристаллов и силы своего разума. Они взяли свои кристаллы с собой. Жрецы концентрировались, чтобы создать энергию, необходимую для перемещения этих кораблей через океан. Они направлялись к тому, что позже ста­ло известно как Египет.

Когда они достигли Египта, то смогли при помощи кри­сталлов построить жилища. Они не знали, что именно про­изошло с континентом, так как никогда не встречали никого из выживших. На этой территории проживали туземцы, у ко­торых не были развиты экстрасенсорные способности. И жре­цы не стали с ними смешиваться. Они держались отдельно, собираясь продолжить свою работу и дать начало новой ци­вилизации, используя кристаллы и силу своего разума. Они планировали продолжить использование своей прогрессив­ной науки.

Это был неожиданный для меня пример тех, кто смог уйти от трагедии и унести с собой свои знания. Они надеялись со­здать новую цивилизацию, которая не повторила бы ошибки старой. Кто знает, сколько ещё людей могли бежать с Атлантиды и достичь других континентов? Этим можно было объ­яснить сведения гигантских монументов, над которыми лома­ют голову наши учёные. Изначальные знания, по-видимому, были утрачены спустя несколько поколений. Мы исследуем эту вероятность в следующей главе.

 

ГЛАВА 7 ТАЙНА ПИРАМИД

Каждый раз, когда мои клиенты погружаются в глубокий транс, у меня есть к ним очень много вопросов. Когда я узнала, что у меня есть доступ к безграничному источнику информа­ции, моя любознательность взяла верх, и я захотела узнать как можно больше обо всём, что только можно представить.

Фил получал информацию на планете Трёх Шпилей.

Фил: Информация находится не на самой планете. Но к ней можно получить доступ с помощью коммуникаци­онной системы планеты.

Долорес: Это как центр сбора и обработки информа­ции? Главный узел коммуникационной системы?

Ф.: Да, можно так сказать.

Д.: И хроники прошлого Земли тоже доступны в этом месте?

Ф.: Да. История здесь. История везде одновременно.

И в настоящий момент она доступна мне в этом месте.

Д.: Существует множество различных теорий о том, как были построены египетские пирамиды. Можем яи мы поу­чить какую-нибудь информацию об этом?

Ф.: Эти сооружения были построены при помощи ле­витации, которую в настоящее время заново открывают в некоторых регионах Земли. Камни перемещались при помощи чистой энергии разума, что возможно и сейчас, как было возможно и тогда. Для этого нужна концентра- ПИЯ. Этому и многим другим вещам обучалась группа из * пяти-семи жрецов. Это было одним из аспектов их под-

готовки. Знания пришли из Атлантиды. Пирамиды это подарок Атлантиды.

Д.: Была ли левитация единственным методом, при помо­щи которого поднимались эти камни?

Ф.: Это сопровождалось песнопениями. Это также был и религиозный опыт.

Д.; Я слышала, что некоторые пирамиды могли быть построены при помощи других методов.

Ф.: В мире существует множество спекуляций. Когда неизвестно, как были построены те или иные сооруже­ния, возникают теории о том, что они могли быть по­строены при помощи методов, известных современной цивилизации. Было бы неестественным предположить, что они были построены каким-либо другим способом. Существует множество способов и некоторые из них более значимые, чем другие.

Д,; Одна женщина говорила мне, что видела, как их выливали, как сегодня мы выливаем бетон.

Ф.: Согласно нашим данным, эти камни добывались из-под земли, обрабатывались и перемещались при по­мощи левитации. Однако мы не будем ставить под со­мнение эту информацию, потому что мы не обладаем полным контролем над всеми знаниями. Эта информа­ция может оказаться верной. Однако, исходя из того, что мы видим, камни, которые известны нам, добывались и обрабатывались в другом месте, и затем транспортиро­вались при помощи телепатии. Во время транспорти­рования камни сопровождал жрец, который затем под­нимал их при помощи левитации в нужное место. Это была скорее ментальная, нежели физическая работа.

Д.: Значит, они транспортировались также при помощи левитации?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...