Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ поставщиков и контрагентов




Среди производителей светящейся краски выявлено два поставщика: в лице компании «Acmelight» и компании «Noxton™».

Компания «Acmelight» - производитель высококачественных люминесцентных и флуоресцентных красок. Поставщик имеет обширный ассортимент краски по цветовой гаме и по типу применения, разработанных компанией. Их продукция имеет разрешительные документы и сертификаты для Украины, России и стран Евросоюза. Кроме того, компания предоставляет готовую продукцию: светящаяся бумага, камни, фотобумага, фотолюминесцентная плёнка, так же различные сувениры. На сегодняшний день компания имеет представительство в различных регионах Украины, России, Казахстане, а также стран Евросоюза. «Acmelight» постоянно расширяется, развивая свою дилерскую сеть.

Так же на рынке существует аналогичная молодая и динамично развивающаяся компания, которая производит светящуюся лакокрасочную продукцию - это компания «Noxton™». Она начала свою деятельность в конце 2007 года и так же находится на территории Украины в городе Николаев. «Noxton™» предлагает hi-end технологии. Это значит, что организация занимается продажей не самих технологий, а исключительно продуктов и услуг, разработанных на базе данных технологий. Именно за счет этого принципа удается расширить сферу реализации конечного продукта, который могут себе позволить не только крупные успешные компании с высокими денежными оборотами, но и простые граждане со средним уровнем дохода.

Компания «Acmelight» занимает лидирующее место на рынке, также она более известна, чем компания «Noxton™». «Acmelight» предлагает работать на дилерских условиях, в свою очередь «Noxton™» предлагает партнерство. Цены на продукцию компании «Acmelight» значительно ниже, чем у «Noxton™», хотя расход и функции продукции аналогичны во всем. Начиная с 2006 года, компания «Acmelight» открыла более 20 успешных представительств на территории Российской Федерации, «Noxton™» же появилась на рынке с 2007 года.

Исходя из вышеперечисленного в качестве поставщика выбрана компания «Acmelight». С компанией планируется заключить договор на дилерских условиях. Подписывая договор сотрудничества, фирма-поставщик со своей стороны обеспечивает бесплатную помощь в формировании клиентской базы, в освоении технологии нанесения краски и всю информацию о продукте.

 


6. Календарный план

Для открытия отдела по продаже светящейся краски необходимо провести следующие виды работы: регистрация юридического лица, заключение дилерского договора, поиск помещения и заключение договора аренды под офис и склад, ремонт помещения, приобретение торговой мебели, кассового аппарата, оргтехники, установка торгового оборудования,

закупка товара, а также проведение рекламной компании. Календарный план перечисленных выше мероприятий представлен в Табл. 3.

Таблица 3. Календарный план

Название задачи Неделя
                 
Регистрация юридического лица                
Заключение дилерского договора                
Поиск помещения и заключение договора аренды под офис и склад                  
Ремонт помещения            
Приобретение торговой мебели, кассового аппарата, оргтехники              
Установка торгового оборудования                  
Закупка товара              
Рекламная компания  
Начало деятельности                  

Из Табл. 3 видно, что для открытия отдела по продаже светящейся продукции необходимо 9 недель. Первые две недели будут затрачены на регистрацию ООО, поиск помещения под офис и склад, заключение договора аренды. После чего необходимо заключить дилерский договор с компанией «Acmelight». Провести ремонт в найденном, помещение, а также закупить торговую мебель, кассовый аппарат, оргтехнику, после чего необходимо установить торговое оборудование. Осуществить рекламную компанию. На этом подготовительный этап завершен, по истечении 8 недель, отдел может начать свое функционирование.

 


7. Финансовый план

Финансовый план составлен на перспективу одного года с момента первоначальных вложений в проект. Расчеты выполнены в рублях, в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана (1 квартал 2013 года).

 

7.1 Основные финансовые показатели

Перечень основных затрат в подготовительный период создания проекта представлен в Табл. 4.

Таблица 4. Расчет затрат подготовительного периода

Наименование мероприятий Стоимость, руб.
1. Регистрация ООО (госпошлина) 4 000,0
2. Изготовление печати 500,0
3. Открытие расчетного счета в банке 1000,0
4. Нотариальные расходы 500,0
5. Уставный капитал 10 000,0
ИТОГО: 16 000,0

 

Для размещения отдела понадобится торговое помещение общей площадью около 30 кв.м. (5 кв.м. зона для персонала, 25 кв.м. торговая зона), которое будет находиться в торговом центре. Ставка арендной платы этого торгового центра 800 рублей за 1 кв.м., следовательно, арендная плата составит 24 000 рублей в месяц.

Так же на первоначальном этапе для того, чтобы отдел начал свое функционирование, нужно пробрести необходимое оборудование и материалы, с полным перечнем которых можно ознакомиться в Табл. 5, 6.


Таблица 5. Оборудование необходимое для работы предприятия

Наименование Количество, шт. Стоимость, руб. / шт.
1. Стеллаж пристенный серии Premium (длина 475 мм)   2 720,0
2. Шкаф под верхнюю одежду   4 650,0
3. Стол письменный с 4 ящиками   5600,0
4. Стулья   920,0
5. Компьютер   20 000,0
6. Принтер   3 000,0
7. Телефон   665,0
10. Вешалки для верхней одежды клиентов   1 500,0
11. Диван   11 000,0
12. Предметы для демонстрации услуг и товара   5 000,0
13. Канцелярские товары   2 000,0
14. Подручные материалы   2 000,0
15. Весы   500,0
16. Контейнеры для краски   1 600,0
17. Кассовый аппарат   4 000,0
ИТОГО:   103 120,0

 


Таблица 6. Первоначальные затраты на материалы

Наименование вида материальных ресурсов Потребность материалов
Количество Стоимость, руб.
AcmeLight Metal белый (зелено-желтое свечение) 4 843,2
AcmeLight Metal синий (зелено-синее свечение) 4 843,2
AcmeLight Metal классический (голубое свечение) 4 843,2
AcmeLight Metal красный (зелено-красное свечение) 4 843,2
AcmeLight Concrete классический (зеленое свечение) 4 036,0
AcmeLight Concrete классический (голубое свечение) 4 036,0
AcmeLight Concrete красный 4 036,0
AcmeLight Concrete зелёный 4 036,0
AcmeLight Concrete желтый 4 036,0
AcmeLight Glass Classic классический (голубое свечение) 4 843,2
AcmeLight Glass Classic красный 4 843,2
AcmeLight Glass Classic розовый 4 843,2
AcmeLight Glass Classic зелёный 4 843,2
AcmeLight Plastic классический (зеленое свечение) 4 843,2
AcmeLight Plastic классический (голубое свечение) 4 843,2
AcmeLight Plastic красный 4 843,2
AcmeLight Plastic розовый 4 843,2
AcmeLight Plastic желтый 4 843,2
AcmeLight Flower классический (зеленое свечение) 3 632,4
AcmeLight Flower синий 3 632,4
AcmeLight Flower красный 3 632,4
AcmeLight Flower розовый 3 632,4
AcmeLight Tree классический (зеленое свечение) 4 036,0
AcmeLight Tree классический (голубое свечение) 4 036,0
AcmeLight Glass Original синий 6 054,0
AcmeLight Glass Original красный 6 054,0
AcmeLight textile зеленый 4 036,0
AcmeLight textile синий 4 036,0
AcmeLight Facade синий 3 632,4
AcmeLight Facade красный 3 632,4
Лак для ногтей красный 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
Лак для ногтей розовый 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
FluorLight Facade синий 2 825,2
FluorLight Facade красный 2 825,2
FluorLight Facade зелёный 2 825,2
FluorLight Facade желтый 2 825,2
FluorLight textile розовый 3 228,8
FluorLight textile синий 3 228,8
FluorLight textile зелёный 3 228,8
FluorLight textile красный 3 228,8
FluorLight Oracal белый 4 439,6
FluorLight Nail Art красный 1 упаковка / 12 шт. 726,48
FluorLight Nail Art розовый 1 упаковка / 12 шт. 726,48
UVLight Metal красный 4843,2
UVLight Metal синий / голубой 4843,2
UVLight Metal зеленый 4843,2
UVLight Metal желтый 4843,2
UVLight Facade голубой 4 036,0
UVLight Facade красный 4 036,0
UVLight Facade зелёный 4 036,0
UVLight Facade желтый 4 036,0
UVLight textile голубой 4 439,6
UVLight textile красный 4 439,6
UVLight textile зелёный 4 439,6
UVLight textile желтый 4 439,6
UVLight Oracal голубой 5 448,6
UVLight Nail Art синий 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
UVLight Nail Art красный 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
Лак для ногтей красный 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
Лак для ногтей розовый 1 упаковка / 12 шт. 1 695,2
Фотобумага А3 (зелёное свечение) 1 лист / 5 181,62
Фотобумага А4 (зелёное свечение) 1 лист / 5 92,9
Фотобумага А5 (зелёное свечение) 1 лист / 5 48,5
Фотобумага А6 (зелёное свечение) 1 лист / 5 26,2
Фотобумага А3 (голубое свечение) 1 лист / 5 181,62
Фотобумага А4 (голубое свечение) 1 лист / 5 92,9
Фотобумага А5 (голубое свечение) 1 лист / 5 48,5
Фотобумага А6 (голубое свечение) 1 лист / 5 26,2
Натуральные камни (белый) 1 кг 807,2
Натуральные камни (синий) 1 кг 807,2
Натуральные камни (красный) 1 кг 807,2
Натуральные камни (розовый) 1 кг 807,2
Натуральные камни (зеленый) 1 кг 807,2
Натуральные камни (желтый) 1 кг 807,2
Натуральные камни (оранжевый) 1 кг 807,2
Свечи: Стопка (сине-зеленый) 1 шт. 185,6
Свечи: Стопка (красно-желтый) 1 шт. 185,6
Свечи: Стопка (красно-оранжевый) 1 шт. 185,6
Свечи: Мальва (сине-зеленый) 1 шт. 125,1
Свечи: Мальва (красно-желтый) 1 шт. 125,1
Свечи: Мальва (красно-оранжевый) 1 шт. 125,1
Свечи: Тюльпан (красное свечение) 1 шт. 242,2
Свечи: Тюльпан (синеее свечение) 1 шт. 242,2
Свечи: Тюльпан (желтое свечение) 1 шт. 242,2
Гранулы (зеленое свечение) 1 кг 1 614,4
Гранулы (голубое свечение) 1 кг 1 614,4
AcmeLight FES 4 036,0
Знак безопасности 100*200 мм (от 50 шт.) 1 шт. 34,3
Знак безопасности 150*150 мм (от 36 шт.) 1 шт. 48,4
Знак безопасности 150*200 мм (от 30 шт.) 1 шт. 58,5
Знак безопасности 150*300 мм (от 20 шт.) 1 шт. 98,9
Знак безопасности 130*240 мм (от 28 шт.) 1 шт. 60,54
Самоклеющаяся пленка FES кв. м / 1кв. м 1 695,2
ИТОГО: 127 772,0

 

Помимо затрат на регистрацию ООО, закупку оборудования и материалов, также необходимы денежные затраты на:

1. Аренда помещения под офис – 48 000,0 руб.;

2. Аренда складского помещения – 10 000,0 руб.;

3. Первоначальная реклама – 36 851,0 руб..

Таким образом, для стартовой работы необходимы денежные средства в сумме 341 743,0 руб.

Для дальнейшего функционирования отдела нужно рассчитывать ежемесячные затраты, такие как оплата труда сотрудников (Табл. 7) и постоянные затраты (Табл. 8).

Штат сотрудников будет состоять из директора (одни из учредителей), учредителей, выполняющие все основные функции, и бухгалтера на аутсорсинге. В дальнейшем планируется нанять двух менеджеров по работе с клиентами и двух оформителей.

 


Таблица 7. Фонд оплаты труда сотрудников

Наименование должности Кол-во ед. Оклад Страховые взносы, 30% Затраты на з/п
1. Директор   6 882,0 2 064,6 8 946,6
2. Бухгалтер (аутсорсинг)   667,0 - 667,0
ИТОГО:   7 549,0 2 064,6 9 613,6

 

Таблица 8. Расчет постоянных ежемесячных расходов

Наименование Сумма, руб.
1. Абонентская плата за интернет, телефон 1 000,0
2. Доставка товара (транспортные расходы) 2 000,0
3. Аренда помещения под офис и склад 29 000,0
4. Реклама 11 500,0
5. Непредвиденные расходы 5 000,0
ИТОГО: 48 500,0

 

Ожидаемый прейскурант цен представлен в приложении А.

В разработанном бизнес-плане представлен оптимистический прогноз финансовой части. Предполагается, что объем продаж для открывающегося отдела, будет увеличиваться ежемесячно на 10%, но может наблюдать нарушение данной тенденции в такие месяцы, как январь, июль, август, причем в январе – значительный спад продаж, а в июле и августе – незначительный. В зависимости от объема продаж будет осуществляться пополнение материалов.

Для проекта выбран такой вид налогообложения, как ЕНВД. При данной системе налогообложения ежемесячные затраты составят 8 007,0 руб./месяц (24 020,0 руб. за квартал).

Исходя из информации предоставленной выше, рассчитан предполагаемый план движения денежных средств рассматриваемого проекта (Табл. 9).


Таблица 9. План движения денежных средств

№ пп Статьи доходов и расходов Месяц
                         
1. Доходы - 236766,0 260442,6 278 673,6 298180,7 327 998,8 360 798,7 396 878,6 436 566,4 480 223,1 432 200,7 475 420,8 522 962,9
2. Затраты - 184 504,0 196 342,0 205 457,0 215 211,0 230 120,0 246 520,0 264 560,0 284 404,0 306 232,0 282 221,0 303 831,0 327 602,0
2.1 Единовременные затраты - 341 743,0 - - - - - - - - - - - -
2.2 Переменные затраты - 118 383,0 130221,3 139336,8 149090,4 163 999,4 180 399,3 198 439,3 218 283,2 240 111,5 216 100,4 237 710,4 261481,5
2.3 Постоянные затраты - 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6 66120,6
3. Прибыль - 52 262,0 64 101,0 73 216,0 82 970,0 97 879,0 114 279,0 132 319,0 152 163,0 173 991,0 149 980,0 171 590,0 195 361,0

Источник финансирования – субсидия в размере 341 743,0 руб. Это: средства на приобретение оборудования, материалов, а также подготовительные работы для осуществления проекта. Все остальные выплаты планируется осуществлять с выручки, полученной от предоставления услуг.


Показатели рентабельности

Для определения эффективности проекта, производен анализ показателей рентабельности.

Рентабельность инвестированного капитала за год = чистая прибыль / инвестированный капитал * 100 %:

(121 675,78 / 341 743,0) * 100 % = 35,6 %.

Рентабельность продаж за год = чистая прибыль / объем реализованной продукции * 100 %:

(1 460 109,0 / 4 507 113,0) * 100 % = 32,4 %.

Рентабельность производственных затрат за год = прибыль / производственные затраты * 100%:

(1 460 109,0 / 3 047 004,0) * 100 % = 47,9 %.

Уровень безубыточности

Искомая точка безубыточности в денежном выражении определяется следующей формулой:

Тбд = В * Зпост / (В - Зпер)

Введем обозначения:

В – выручка от продаж;

Зпер – переменные затраты;

Зпост – постоянные затраты;

Тбд – точка безубыточности в денежном выражении.

В Табл. 10 представлен доход при определенном объеме продаж.


Таблица 10. Доход и объем производства

Объем производства Краска Лак для ногтей Натурал. камни Гранулы Самоклеящ. пленка Фотобумага Свечи Знак безопасности ИТОГО
Объем реализации, руб./месяц 200 590 3 152 2 700 5 400 3 402 7 000 3 327 11 195 236 766,0
Переменные затраты, на весь объем реализации, руб./месяц 118 383,0 118 383,0
Постоянные затраты, руб./месяц 66 121,0 66 121,0
Чистая прибыль, руб./месяц 52 262,0 52 262,0

 

Точка безубыточности:

236 766,0 * 66 121,0 / (236 766,0 – 118 383,0) = 132 241,2 руб.

Таким образом, точка безубыточности составляет 132 241,2 руб./месяц, а фактический объем реализации – 236 766,0 руб./месяц.

Точка безубыточности показывает минимум продаж, который необходим, чтобы компания работала без убытков. Но сказать, упрочилось или ослабло финансовое положение компании, BEP может не всегда. Для определения более точного финансового положения необходимо определить запас прочности:

ЗПд = (B - Тбд) / B * 100%

 

Введем обозначения:

В – выручка от продаж;

Тбд – точка безубыточности в денежном исчислении;

ЗПд – запас прочности в денежном выражении.

Задача данного параметра – показать, насколько близко предприятие подошло к границе, за которой начинаются убытки. Т.е. на сколько процентов может быть снижен объем реализации для сохранения безубыточности.

Рассчитаем запас прочности:

(236 766,0 - 132 241,2) / 236 766,0 * 100% = 44 %

Таким образом, можно сделать вывод, что отдел будет функционировать без убытков при снижении объема продаж на 44 %. При дальнейшем уменьшении продаж отдел становится не прибыльным.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...