Организация производства пластиковой упаковки в Люберцы Московской области. Общие издержки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области. Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из пищевого полистирола:
Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США). РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ????? УЧРЕДИТЕЛИ, ОБЪЕМ И ФОРМЫ УК ????? СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОРНО) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ "Базовыми" ценами на основные виды производимой продукции являются следующие:
Ориентируясь на проведенные экспертные оценки, возможные объемы сбыта производимой продукции (суммарное количество малых и больших стаканчиков) составят от 700 тыс. до 800 тыс. единиц товара для молочного комбината и или около 200 - 250 тыс. для сети магазинов в месяц. В рамках настоящего Проекта был определен расчетный объем сбыта в размере 70% от возможного объема производства, что составило около 600 тыс. стаканчиков в месяц: 900 тыс. х 0,70 = 630 тыс. (шт. в месяц) Предполагается, что время, необходимое для достижения запланированного расчетного объема реализации производимой продукции, составит около одного месяца с начала производства.
Оплата за товар с организациями-потребителями будет производиться в основном на условиях оплаты по факту поставки. Возможными формами расчета с клиентами являются также предоплата и товарный кредит. С целью упрощения, в дальнейших финансовых расчетах принята форма оплаты по факту. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ Основное и вспомогательное оборудование
ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ Для размещения запланированного оборудования потребуется площадь в размере около 80 м2. На 15 м2 будет размещена административно-бытовая служба и 10 м2 будет отведено для приема посетителей. Помещение, где будет непосредственно происходить изготовление продукции, будет размещено на 55 м2. Для этих целей было найдено нежилое здание, где ранее располагалось промышленное производство. Ежемесячный размер арендной платы будет составлять 625 долларов США или 16 875 рублей. Ремонт и подготовка помещения Выбранное помещение для производства стаканчиков из полистирола расположено в здании бывшего завода и нуждается в косметическом ремонте. Стоимость ремонтных работ по проведенной оценке строительной организации будет составлять 120000 рублей. Т.е. в данном случае нам удалось найти помещение, которое требует минимальных затрат для переделки его под цех по производству пластиковых стаканчиков: требуется несколько обновить коммуникации и положить плитку. Планируется, что ремонтные работы, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы будут проведены в течение месяца.
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ Производство пластиковых стаканов под молочные продукты имеет ряд технологических особенностей. При производственном процессе самые большие сырьевые расходы приходятся на электроэнергию, которая расходуется непосредственно на сам процесс производства и бытовое освещение. В данном расчете в качестве расценок на коммунальные платежи брались тарифы на электроэнергию данного района с учетом специфики предприятия, т.к. для предприятий, оказывающих другие услуги, тарифы могут быть другими. Данные сведения обычно предоставляют государственные специализированные органы, отвечающие за энергоснабжение (в нашем случае - Мосэнерго). Также нельзя выпускать из вида эксплуатационные расходы, как то: водоснабжение, канализация, теплоснабжение. Основным сырьем для производства выбранной нами продукции является полистирол пищевой. Количество материала было рассчитано, исходя из производительности оборудования, требуемого качества обработки изделий и безотходности процесса производства. В качестве материала для упаковки готовой продукции можно применять полиэтилен или бумагу. Существует специальное оборудование для упаковки продукции в полиэтилен. В данном проекте такое оборудование не предусмотрено, так как его приобретение привело бы к значительному удорожанию проекта. В итоге в нашем случае в качестве упаковки были взяты полиэтиленовые пакеты. ПЕРСОНАЛ В штате первоначально будет задействовано 12 человек. Штатное расписание.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Календарный план инвестиционных затрат.
При заполнении данной таблицы важным является не только стоимость каждого этапа, но и период осуществления конкретных выплат. Например, если закупка и монтаж оборудования длится несколько месяцев, необходимо отразить период фактической оплаты для корректности финансового расчета. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ Под общими (постоянными) издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества произведенной продукции и т. д. Проект организации пластиковой упаковки предусматривает включение в расчет таких издержек, как электроэнергия, транспортные расходы, затраты на телефон, рекламу. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долу в общей себестоимости. Организация производства пластиковой упаковки в Люберцы Московской области. Общие издержки.
Величина арендной платы определялась из расчета площади помещения и ставки арендной платы выбранного помещения.
ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ Пример организации пластиковой упаковки предусматривает включение в штат директора, бухгалтера, производственного персонала. В нашем Примере заработная плата повременная и является постоянной на всем протяжении Проекта. Штатное расписание.
СБЫТ ПРОДУКЦИИ / УСЛУГ В разделе "Стратегия маркетинга" были определены два основных вида готовой продукции - пластиковый стаканчик емкостью 0,5 л. и пластиковый стаканчик емкостью 0,2 л. В финансовых расчетах не всегда имеет смысл перечислять весь возможный перечень продукции, т.к. этот список может быть слишком длинным и меняться в зависимости от спроса. В соответствии с запланированной структурой объема продаж в плане сбыта (см. раздел Стратегия маркетинга) была составлена следующая обобщающая таблица:
Согласно календарному плану финансовых вложений, началом продаж может стать 5-ый месяц Проекта. Предполагается, что к этому моменту удастся заключить договора на поставку продукции в полном объеме и уже с 1-го месяца производства предприятие сможет работать на 100%-ной загрузке.
ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ К прямым (переменным) издержкам относятся те статьи затрат, величина которых непосредственно зависит от производимого объема продукции / услуг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|