Министерство образования и науки Российской Федерации
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент Семестр 8 Учебная дисциплина Экономика туристского предприятия
Экзаменационный билет № 14 Теоретический вопрос. 1. Анализ влияния налогового бремени на деятельность туристского предприятия. Пути повышения эффективности работы туристского предприятия в условиях действующей налоговой системы. 2. Бизнес-планирование. Тесты 1. Имеются следующие данные в приложении к бухгалтерскому балансу и отчете о прибылях и убытках: стоимость израсходованных материалов, включенных в себестоимость услуг, - 25 тыс. руб., топлива и энергии – 10 тыс. руб., сумма расходов на оплату труда – 15 тыс. руб., отчислений на социальные нужды – 5,5 тыс. руб., амортизации основных средств – 2,5 тыс. руб., прочих расходов – 4 тыс. руб., прибыль от продаж – 3 тыс. руб. Затратоемкость услуг составит: а) 95,4 коп.; б) 86,9 коп.; в) 62 тыс. руб. 2. Оценить изменение эффективности использования основного капитала при условии, что объем продаж в отчетном году составил 3600 тыс. руб., в предыдущем – 2400 тыс. руб., а среднегодовая стоимость основного капитала – соответственно 3450 тыс. руб. и 2200 тыс. руб.: а) эффективность основного капитала возросла; б) эффективность основного капитала снизилась; в) эффективность основного капитала осталась прежней. 20. Система стимулирования труда в организации может быть признана эффективной, если: а) темп роста среднегодовой заработной платы выше темпа роста выручки от продаж на одного работника; б) темп роста среднегодовой заработной платы ниже темпа роста выручки от продаж на одного работника;
Задача . По данным, приведенным ниже, проанализировать влияние факторов на изменение прибыли от продаж тыс. р.
Утверждено на заседании кафедры финансов и кредита Протокол № 1 от „28” августа 2015 г. Заведующий кафедрой ____________________ А.В. Олифиров (подпись) (инициалы и фамилия) Экзаменатор ___________________ В.А. Малышенко (подпись) (инициалы и фамилия) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент Семестр 8 Учебная дисциплина Экономика туристского предприятия
Экзаменационный билет № 15 Теоретический вопрос. 1. Сущность цены как экономической категории. 2. Инвестиционная деятельность туристского предприятия. Тесты 1. Для комплексной рейтинговой оценки финансового состояния организаций и результатов их хозяйственной деятельности не используется: а) метод коэффициентов; б) метод расстояний; в) метод цепных подстановок. 2. По данным приложения к балансу рассчитываются и анализируются показатели: а) движения основных средств; б) рентабельности основных средств; в) использования оборудования по количеству, времени и производительности. 3. В приложении к балансу отражается расшифровка: а) расходов по обычным видам деятельности; б) прочих расходов; в) капитала. Задача Проанализируйте основные показатели деятельности туристической фирмы. Рассчитайте темпы роста выручки, себестоимости услуг, прибыли от продаж.
Утверждено на заседании кафедры финансов и кредита Протокол № 1 от „28” августа 2015 г. Заведующий кафедрой ____________________ А.В. Олифиров (подпись) (инициалы и фамилия) Экзаменатор ___________________ В.А. Малышенко (подпись) (инициалы и фамилия) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент Семестр 8 Учебная дисциплина Экономика туристского предприятия
Экзаменационный билет № 16 Теоретический вопрос. 1. Ценовая политика в туризме. 2. Хозяйственный расчет на туристском предприятии. Тесты 1. Площадь, занятая контингентом, - это: а) площадь, на которой осуществляется обслуживание контингента; б) часть производственной площади, предназначенной непосредственно для отдыхающих и занятой оборудованием, предназначенным для непосредственного использования контингентом; в) площадь, которую имеет фирма; г) ни один ответ не верен. 2. Показателем интенсификации деятельности организации не является: а) фондоотдача; б) фондовооруженность труда; в) производительность труда. 3. Материальные затраты организации в отчетном году составили 5500 тыс. руб., в предыдущем – 5000 тыс. руб. Рассчитать относительную экономию (перерасход) материальных ресурсов, если темп роста объема продаж составил 112%: а) + 500 тыс. руб.; б) + 560 тыс. руб.; в) – 100 тыс. руб.
Цена путевки за один тур на 12 туродней отдыха в пансионате «Прибрежный» составляет 8352 денежных ед. Расходы туроператора по обеспечению 3-х разового питания в сумме с прочими переменными затратами, включая переменные расходы по размещению и обслуживанию контингента в гостинице, равна 272 денежных ед. Постоянные расходы за этот период, включая затраты на аренду помещений, организацию развлечений, равны 126000 денежных ед. Рассчитайте и обоснуйте сколько путевок необходимо продать организациям отдыха, чтобы получить прибыль.
Утверждено на заседании кафедры финансов и кредита Протокол № 1 от „28” августа 2015 г. Заведующий кафедрой ____________________ А.В. Олифиров (подпись) (инициалы и фамилия) Экзаменатор ___________________ В.А. Малышенко (подпись) (инициалы и фамилия) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент Семестр 8 Учебная дисциплина Экономика туристского предприятия
Экзаменационный билет № 17 Теоретический вопрос. 1. Порядок ценообразования в туризме. 2. Сущность и особенности труда в туризме. Тесты 1. Наибольший удельный вес в структуре основного капитала гостинично - туристской индустрии занимают: а) силовые машины и оборудование; б) транспортные средства; в) здания; г) земля. 2. Располагаемая площадь – это: а) площадь, на которой осуществляется обслуживание контингента; б) часть производственной площади, предназначенной непосредственно для отдыхающих и занятой оборудованием, предназначенным для непосредственного использования контингентом; в) площадь, которую имеет фирма; г) ни один ответ не верен. 3. Производственная площадь – это: а) площадь, на которой осуществляется обслуживание контингента; б) часть производственной площади, предназначенной непосредственно для отдыхающих и занятой оборудованием, предназначенным для непосредственного использования контингентом; в) площадь, которую имеет фирма; г) ни один ответ не верен. Задача Для размещения дополнительного контингента пансионата требуется 1000 койко-суток в год. Если для этого расширять собственные площади, то дополнительные постоянные затраты составят 68000 денежных ед., а переменные расходы на койко-сутки будут равны 783,36 денежных ед. В случае размещения отдыхающих в арендованных помещениях расходы, включая арендную плату составят 830,80 денежных ед. за койко-сутки. Что выгоднее для данного предприятия: расширять собственные площади или использовать арендованные? Ответ обоснуйте.
Утверждено на заседании кафедры финансов и кредита Протокол № 1 от „28” августа 2015 г. Заведующий кафедрой ____________________ А.В. Олифиров (подпись) (инициалы и фамилия) Экзаменатор ___________________ В.А. Малышенко (подпись) (инициалы и фамилия)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|