Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания»

Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ВМК».

Филиал ЗАО «Волжская Медиакомпания» в г. Чебоксары образовался на основе Местного Медиа Холдинга в сентябре 2007 года. организация включает в себя: местное телевидение (сетевой партнер телеканала СТС).

Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и в соответствии с Федеральным законом «Об закрытых акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ с изменениями и дополнениями внесенными ФЗ от 27.07.2006 г. № 155-ФЗ, Федерального закона о СМИ, Федерального закона РФ о рекламе от 13 марта 2006 г., Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством РФ.

Полное фирменное наименование общества: Закрытое акционерное общество «Волжская Медиакомпания».

Основными видами деятельности Общества являются:

- рекламная деятельность;

- оказание информационных и маркетинговых услуг;

- издательская деятельность;

- организация презентаций, концертов, выставок;

- проведение дизайнерских и оформительных работ;

- издание средств массовой информации, методической, справочно-информационной, рекламной деятельности;

- образовательная деятельность.

Канал 5+(сетевой партнер ТНТ), предоставляет права на размещение рекламы на федеральных каналах «Первый» и «Россия», а также «МузТВ», «Местное радио», «Радио России», Радио «Маяк», газету «МК в Чебоксарах» и журнал «Классная Куча-мала». ЗАО «Волжская Медиакомпания» сочетает в себе все виды СМИ, что делает компанию одной из наиболее успешных.


 

Генеральный директор

 

 

 

Гл. бухгалтер

 

Технический

директор

 

Директор по персоналу

 

Коммерческий директор

 

Юридический отдел

 

 

 

Директор телеканалов

МТВ и «Канал

5+»

 

Продюсерский

центр

 

Директор

радиостанции

 

Директор газеты «Ид бизнес-среда»

 

Начальник отдела продаж

  Директор ШТРЭ  

 

 

 

 

Телеканал «Местное телевидение»

 

 

Телеканал «Канал 5+»

 

Радиостанция» Местное радио», «Радио России», «Маяк»

 

Газета «МК в Чебоксарах», журнал «классная Куча - мала»

 
                                                   

Рис. 1. Организационная структура ЗАО «Волжская Медиакомпания»

Основная доля телевизионного рекламного рынка (см. рис. 2.) приходится на телеканалы Филиала ЗАО «Волжская Медиакомпания в г. Чебоксары – 84%.

 

Рис. 2. Доля телеканалов в общем объеме телевизионного рекламного рынка

Доля радиостанций Филиала ЗАО «ВМК» составила 13%.

Здесь лидирующие позиции занимают радиостанции «Европа плюс» и «Авторадио», а «М-радио» занимает 6 место (рис. 3). Объем рекламных поступлений в радиостанции «ВМК» увеличивается.

 

Рис. 3. Доля радиостанций в общем объеме радийного рекламного рынка

В марте 2008 года доля Филиала ЗАО «Волжская Медиакомпания» в г. Чебоксары в общем объеме рекламного рынка (без учета прессы) составила 30%. Так как «Волжская Медиакомпания» не представлена на рынке наружной рекламы, имеет смысл оценить долю компании только в объеме телевизионного и радийного рынка, в марте она составила 60%. Таким образом можно сказать об уверенном лидирующем положении на медийном рынке Чувашии.

Для того, чтобы провести позиционирование продукции компанию необходимо рассмотреть основные цели компании, к чему она стремиться в ближайшей перспективе.

Основная цель бизнеса ЗАО «Волжская медиакомпания» - увеличение доли целевого медийного рынка, разработка инновационных проектов, не имеющих аналогов, максимизация прибыли в долгосрочной перспективе, укрепление общественного признания на рынке. В своей деятельности предприятие преследует цели, которые представлены в таблице 1.

 

Таблица 1.

Цели и задачи ЗАО «Волжская медиакомпания»

Сфера деятельности Постоянные ориентиры Краткосрочные цели на 2009 г.
Маркетинг Увеличение доли рынка рекламной деятельности на целевых рынках Расширить число потребителей; Предложить иновацинный рекламный продукт; Улучшить имидж компании на рынке; Повысить качество маркетинговой деятельности;
Финансы Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость; Обеспечить привлекательность для инвесторов;
Производство Повышение текущей динамики спроса на целевом рынке Снизить издержки производства; Расширить рекламные возможности; Повысить культуру рекламной ниши;
Качество Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества Повысить удовлетворенность потребителей; Выстроить систему взаимоотношений с клиентом основанную на статистическом контроле качества;
Персонал   Сфера деятельности Повышение эффективности работы сотрудников Постоянные ориентиры Усовершенствовать основные кадровые процессы; Краткосрочные цели на 2009 г.
 Персонал   Построить более эффективную структуру персонала; Повысить удовлетворенность персонала; Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала;
Менеджмент Повышение качества управления Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления;

 


Исходя из представленных краткосрочных целей компании, сосредоточенных на увеличении доли целевого рынка, расширения возможностей и внедрение инновационных предложений, необходимо выделить значимые для ЗАО «Волжская медиакомпани» целевые сегменты (см. табл. 2).

 

Таблица 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...