Опиши 10 тем, которые ты в принципе мог бы запустить?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сколько вы планируете зарабатывать через два месяца? От (слабо) до (круто)?
Женщинам всегда очень трудно что-то развивать, потому что, для этого нужно рисковать и тратить, а женщины наоборот любят безопасность и понятность и тратить только все на дом, на детей и на себя любимую)))
Сейчас наступает такое время, это – мегатренд, что людям в нашем все более индивидуалистичном мире, людям с деньгами, все труднее выделиться. К примеру, у всех есть порш каен или еще что-то, дача, здоровый телевизор, и тп. Как бы, выходит, что это есть уже почти у всех и, следовательно, людям трудно друг от друга отличаться. Те, кто поумнее, занимаются развитием своих человеческих способностей в самых разных направлениях, кто попроще - ищут индивидуальный стиль. Индивидуальный стиль в походах и поездках в интересные места, в еде и походах в модные рестораны, индивидуальный стиль в одежде и прическе, в оформлении квартиры или дачи и тп. Ты же женщина, архитектор, помоги им в этом.
Вот пробежался по твоим темам... В создании своего кафе главное, как говорят 3-Л))) А если серьезно, то одна из важнейших фишек это индивидуальный стиль и удобство. Не пытайся сразу открыть еще одну пиццерию, их пруд-пруди и это не тренд. Начни с того, что помогай уже существующим или открывающимся кафе, создать архитектурное удобство и стиль. Если у тебя есть много знакомых художников и архитекторов - пользуйся этим, как коммуникатор соединяй людей, помогай себе и другим владельцам кафе и ресторанов создавать удобную оптимальную по количеству мест планировку, индивидуальное оформление и стиль для залов, кальянных, веранд, барных стоек и тп. Например, для кафе и ресторанов летние веранды - это реально тема и большая головная боль управляющих перед сезоном! Помоги им, найди архитектора, который грамотно спроектирует такую веранду, чтобы ее можно было недорого и быстро собрать на сезон, а потом разобрать и убрать. Посмотри какие эти веранды у большинства страшные и убогие – не намного красивее страшных заборов. Найди художников, кто распишет ее или сделает для нее внутреннее и внешнее привлекательное оформление, ночное модное освещение и тп. Всем очевидно что это повысит модность заведения, лояльность гостей и следовательно продажи. Набери кейсов и общайся с людьми, как архитектор со стажем, предлагай им варианты оформления и тп. Они будут выбирать, советуй им то, что считаешь правильным - это и есть половина навыка умения продавать.
Сейчас наступает эра конкретики. Нужно выбрать свое узкое направление и в нем делать уникальный по качеству или стилю продукт. Вот сейчас как раз наступил летний сезон, управляющим давали команду сделать веранды к 15 апреля. Подумай, что тут можно и нужно реально улучшить. Как бизнес-вумен, ты же теперь она)), подсчитай во сколько это обойдется заказчику – прикиньте вместе, когда это окупится за счет увеличения лояльности гостей.
Может сначала и не будет получаться так хорошо, как у других, но это ерунда, все равно будет лучше, чем у многих. Это как в анекдоте про программиста, … оптимисты думают, что стакан наполовину полон, пессимисты – пуст, программист думает, что стакан в 2 раза больше, чем надо…))))
Общаясь с рестораторами по теме нужной им, наберешь знакомых, они тебе подскажут специалистов для каждого момента его открытия, какие-то фишки и тп. Тебе как коммуникатору будет не сложно все это у них разузнать. И вот тогда откроешь свое кафе. На это нужно будет порядка 2 миллионов в Москве и это минимум. А приносить оно будет чуть больше 4х только через год, если не внедрять доставку и прочие маркетинговые хитрости и фишки. Вычти из этой суммы расходы – и получится не так уж много. Если будет много архитектурных решений по какой-то теме, и заказов по разработке в ней – вот тебе и потребуется архитектурное бюро. Пока тебе с ним рано заморачиваться – хватит обычных знакомств и связей. По поводу маркетинга, площадок, директа и продвижения – ты же на БМ, тут как раз тебя всему этому научат, не бойся, найдешь знакомых, кто объяснит и подскажет или даже поможет. На начальном этапе этого более чем достаточно. За тонкостями в любом случае придется обращаться за деньги к профи, но это потом, когда будут деньги.
Твоя задача сейчас сосредоточится и сделать свое уникальное торговое предложение и продукт нужный рынку. А это ты сможешь сделать только благодаря тому, что ты в этом разбираешься лучше других, как коммуникатор – можешь найти людей знакомых и спецов в этой сфере, имеешь образование – а это тоже важный статус. Главное сейчас это почувствовать, что тебе это интересно, что получается, что нравится!
Блог лучше не вести по текущим проектам, по своему опыту могу сказать, что – вся энергия уходит в свисток))) Лучше найти спеца, который уже варится в той теме, которая тебе нужна и вытаскивать инфу из него. Блог нужен будет потом по готовым проектам в рекламных целях!!!
По поводу лекций – это не твоя тема, но полезный навык с точки зрения презентации. Мамам продать это будет невозможно, ведь мамы у нас все самые умные и экономные)) А вот модному журналу или фирме, которая продает детское питание – вполне. Еще как вариант можно снять видео и выложить его по принципу как делают его в «инфобизнесе», сделать лендинг с темой «Ребенок плохо кушает? Узнай, как другие мамы уже решили эту проблему!» с кнопкой оплаты через Яндекс деньги, кредитной картой или мобильным, например, за какую-то для начала небольшую сумму 100р. Начало видео с интригой выложи бесплатно. Как коммуникатор организуй процесс съемки видео. Как женщина и дизайнер подготовь красивый фон, посуду, цветы, прическу) …
Устала наверное читать этот поток сознания)) В любом случае желаю тебе удачи и уверенности в своих силах!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|