Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о прохождении учебной практики

Челябинский филиал

Автономной некоммерческой организации

высшего образования

«Российская академия предпринимательства»

(АНО ВО «РАП»)

ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента направления подготовки «Юриспруденция» 3 курса группы Ю-311/17 Фамилия Имя Отчество

Место прохождения практики

Адрес  

Руководители учебной практики:

Руководитель от Академии Микрюкова Светлана Леонидовна

Руководитель принимающей организации

Специалист принимающей организации

Сроки прохождения практики:   с «14» июня 2019г.

         по «28» июня 2019г.

 

 

Челябинск, 2019

ДОГОВОР № ______                       На прохождение учебной практикиг. Челябинск                                                        «14» июня 2019 года

Челябинский филиал Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российская академия предпринимательства», именуемый в дальнейшем ЧФ АНО ВО «РАП», в лице директора филиала Лымарь Анны Николаевны, действующего на основании Положения о филиале, с одной стороны и (Название организации, в которой студент проходит практику) именуемое в дальнейшем «Организация» в лице руководителя Фамилия Имя Отчество, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Стороны обязуются, в срок с «14» июня по «28» июня 2019 г., совместно организовать и провести учебную практику студента группы Ю – 311/17

Ф.И.О. СТУДЕНТА  КУРС СПЕЦИАЛЬНОСТЬ/НАПРАВЛЕНИЕ
  3 Юриспруденция  

1.2. Целью проведения учебной практики является получение обучающимся профессиональных умений и навыков, опыта профессиональной деятельности.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Путем подписания данного договора Стороны подтверждают, что интересам каждой из них соответствует совместное и согласованное сотрудничество по созданию условий в Организации для проведения учебной практики обучающегося (далее – практика) Академии

2.2. Стороны обязуются осуществлять совместные действия в указанной выше сфере с целью реализации общих интересов и решения практических задач.

2.3. Стороны осуществляют совместные действия в порядке и на условиях данного договора, а также отдельных соглашений, заключенных между Сторонами.

2.4. В процессе достижения поставленных целей и реализации общих интересов Стороны обязуются строить свои взаимоотношения на основе равноправности, честного и добросовестного партнерства, а также защиты интересов друг друга.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1.Академия обязуется:

3.1.1. Направить в Организацию обучающегося для прохождения практики.

3.1.2. Назначить руководителя практики от кафедры из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

3.1.3. Составить программу (план - график) проведения практики обучающегося совместно с куратором практики от Организации.

3.1.4. Разработать индивидуальное задание для обучающегося на период практики.

3.1.5. Оказать методическую помощь обучающемуся при выполнении им индивидуального задания, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе учебной, производственной, в том числе преддипломной практики.

3.1.6. Консультировать обучающегося по вопросам выполнения программы практики и оформлению ее результатов.

3.1.7. Оказывать при необходимости куратору практики от Организации методическую помощь в проведении практики обучающегося.

3.1.8. Осуществить контроль за соблюдением сроков практики, ходом прохождения практики обучающимся и ее содержанием.

3.1.9. Оценить результаты прохождения практики обучающегося.

 

 

3.2. Организация обязуется:

3.2.1. Принять обучающегося на практику в соответствии со сроком, указанным в п. 3.1 настоящего Договора.

3.2.2. Предоставить рабочее место обучающемуся, обеспечить возможность его ознакомления с документацией Организации, нормативной и законодательной базой, необходимыми для успешного выполнения обучающимся программы практики и индивидуального задания (за исключением сведений, не относящихся к общедоступной информации).

3.2.3. Назначить квалифицированного руководителя для руководства практикой от Организации.

3.2.4. Обеспечить обучающемуся безопасные условия прохождения практики, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

3.2.5. Провести инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Организации.

3.2.6. Сообщить в Академию о случаях нарушения обучающимся трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор заключается на срок проведения практики обучающегося и вступает в законную силу с даты его подписания Сторонами.

4.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по взаимному согласию Сторон или в одностороннем порядке с письменным предупреждением другой Стороны о расторжении настоящего Договора за 1 (один) месяц до даты его расторжения.

 

 

          5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

 

ЧФ АНО ВО «РАП» Челябинский филиал АНО ВО «Российская академия предпринимательства», 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 155 Тел:261-92-01; 261-92-00 ИНН 7702078233 КПП 745102001 Расчетный счет 40703810400050000337 в ОАО «Челябинвестбанк» г. Челябинска БИК 047501779 Кор/счет 30101810400000000779   Директор ______________ А.Н. Лымарь   М.П. «______» ______________20___г   Организация Руководитель ______________ /____________________/   М.П. «______» ______________20___г

 

 

 

Дневник практики

1. Начало практики: 14 июня 2019 года

2. Окончание практики: 28 июня 2019 года

Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
14.06.19   Выполнено
                               Выполнено
    Выполнено
    Выполнено
    Выполнено
    Выполнено
                                  И т.д. ….                                                    Выполнено

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Аналитический отчет, состоящий из следующих разделов:

1. Краткое описание базовой организации (структура (схема), виды и особенности профессиональной деятельности базовой организации, структурного подразделения, в котором проходил практику студент-практикант);

 2. Анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и деятельности базовой организации (законы, указы, постановления, приказы, решения и распоряжения органов государственной власти и местного самоуправления, решений и т. п.);

 3. Анализ локальных нормативных актов, регламентирующих внутреннюю структуру и деятельность базовой организации (Устав организации, положение, иной нормативный документ, регламентирующий деятельность организации), должностные обязанности специалистов юридического профиля (правила внутреннего распорядка, приказы, положения о структурном подразделении, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и т.п.);

 4. Анализ юридической практики и профессиональной документации специалистов юридического профиля базовой организации (договоры, претензии, протоколы, постановления, исковые заявления и т. п.);

5. Характеристика студента-практиканта, подписанная руководителем и специалистом базовой организации;

6. Приложения: локальная нормативная документация базовой организации, образцы и формы типовых документов, самостоятельно разработанные студентом документы;

7. Электронный вариант всех документов.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание этапов, разделов и видов учебной практики

№ п/п

 

Этапы, разделы и виды учебной практики

Виды производственной работы (в часах)

 

Форма текущего контроля/ общее количество часов

Наблюдение, изучение, анализ Практическая работа Работа с документами Самостоятельная работа
1 2 3 4 5 6 7
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП 6 2 10 28
1.1 Организационная работа 1 2 2  
1.1.1 Участие в организационных мероприятиях, связанных с подготовкой и проведением практики (организационное собрание)   1 Контроль за участием
1.1.2 Разработка индивидуального плана 2 2 Проверка содержания плана
1.2 Организационно-ознакомительная работа 5 8  
1.2.1 Ознакомление со организационной структурой, штатным составом сотрудников и руководством базовой организации   1 2 Проверка записи в дневнике
1.2.2 Ознакомление с учредительными и правоустанавливающими документами базовой организации (приказ, положение, устав, учредительный договор и т.п.)   2 2 Проверка записи в дневнике
1.2.3 Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими внутренний распорядок деятельности организации (правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда и техники безопасности, должностные инструкции, приказы руководителя по кадрам и т.п.)   2 2 Проверка записи в дневнике
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП 18 30 12 22 110
2.1 Правоприменительная работа 4 26 2 4  
2.1.1 Выполнение работы по специальности в соответствии с профилем деятельности базовой организации по поручению специалиста   2 20 2 Проверка записи в дневнике
2.1.2 Участие в следственных действиях, судебных заседаниях, переговорах, и (или) иных выездных мероприятиях совместно со специалистом базовой организации   2 2 Проверка записи в дневнике
1 2 3 4 5 6 7
2.1.3 Составление типовых юридических документов в соответствии с профилем организации 4 2 2 Проверка записи в дневнике
2.2 Правотворческая работа 8 4  
2.2.1 Разработка локальных нормативно-правовых актов (устав, положение, регламент, должностная инструкция и т.п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации 4 2 Проверка записи в дневнике
2.2.2 Разработка новых форм  юридических документов (договор, акт, протокол, постановление и т. п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации. 4 2 Проверка записи в дневнике
2.3 Экспертно-консультационная работа 4 4 2 4  
2.3.1 Консультирование по вопросам, входящим в компетенцию специалиста юридического профиля базовой организации 2 4 2 Проверка аналитического отчета
2.3.2 Проведение анализа юридической деятельности базовой организации и разработка предложений по её совершенствованию 2 2 2 Проверка аналитического отчета
2.4 Учебно-исследовательская работа 10 10  
2.4.1 Проведение анализа основных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и деятельности базовой организации (законы, указы, постановления, приказы, решения и распоряжения органов государственной власти и местного самоуправления, решений и т. п.) 4 4 Проверка аналитического отчета
2.4.2 Проведение анализа локальных нормативных актов, регламентирующих внутреннюю структуру и деятельность базовой организации, должностные обязанности специалистов юридического профиля (правила внутреннего распорядка, приказы, положения о структурном подразделении, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и т. п.) 4 4 Проверка аналитического отчета
2.4.3 Проведение анализа юридической практики и профессиональной документации специалистов юридического профиля базовой организации (договоры, претензии, протоколы, постановления, исковые заявления и т.п.) 2 2 Проверка аналитического отчета
3 ИТОГОВЫЙ ЭТАП 2 2 2 4  
3.1 Подготовка и составление письменного отчета о практике 2 2 2 Оценка документа
3.2 Подготовка доклада и участие в защите результатов практики 2 2 Оценка доклада
  ИТОГО 26 32 14 36 108

В процессе учебной практики были сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК):

ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению,

ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов;

ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

ПК-15 способен толковать различные правовые акты

ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Оценка за учебную практику:

1. Организационная деятельность            ________________________

2. Работа по профилю                              ________________________

3. Учебно-исследовательская деятельность ________________________

Общая оценка за практику                     ________________________

 

Руководитель от организации                                              А.А. Иванов

 

М.П.

 

 

Руководитель от Академии                                  С.Л. Микрюкова

«____»_______________20___г.

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...