Отчет о прохождении учебной практики
Челябинский филиал Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российская академия предпринимательства» (АНО ВО «РАП») ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Студента направления подготовки «Юриспруденция» 3 курса группы Ю-311/17 Фамилия Имя Отчество Место прохождения практики Адрес Руководители учебной практики: Руководитель от Академии Микрюкова Светлана Леонидовна Руководитель принимающей организации Специалист принимающей организации Сроки прохождения практики: с «14» июня 2019г. по «28» июня 2019г.
Челябинск, 2019 ДОГОВОР № ______ На прохождение учебной практикиг. Челябинск «14» июня 2019 годаЧелябинский филиал Автономной некоммерческой организации высшего образования «Российская академия предпринимательства», именуемый в дальнейшем ЧФ АНО ВО «РАП», в лице директора филиала Лымарь Анны Николаевны, действующего на основании Положения о филиале, с одной стороны и (Название организации, в которой студент проходит практику) именуемое в дальнейшем «Организация» в лице руководителя Фамилия Имя Отчество, заключили настоящий договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Стороны обязуются, в срок с «14» июня по «28» июня 2019 г., совместно организовать и провести учебную практику студента группы Ю – 311/17
1.2. Целью проведения учебной практики является получение обучающимся профессиональных умений и навыков, опыта профессиональной деятельности. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Путем подписания данного договора Стороны подтверждают, что интересам каждой из них соответствует совместное и согласованное сотрудничество по созданию условий в Организации для проведения учебной практики обучающегося (далее – практика) Академии
2.2. Стороны обязуются осуществлять совместные действия в указанной выше сфере с целью реализации общих интересов и решения практических задач. 2.3. Стороны осуществляют совместные действия в порядке и на условиях данного договора, а также отдельных соглашений, заключенных между Сторонами. 2.4. В процессе достижения поставленных целей и реализации общих интересов Стороны обязуются строить свои взаимоотношения на основе равноправности, честного и добросовестного партнерства, а также защиты интересов друг друга. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1.Академия обязуется: 3.1.1. Направить в Организацию обучающегося для прохождения практики. 3.1.2. Назначить руководителя практики от кафедры из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу. 3.1.3. Составить программу (план - график) проведения практики обучающегося совместно с куратором практики от Организации. 3.1.4. Разработать индивидуальное задание для обучающегося на период практики. 3.1.5. Оказать методическую помощь обучающемуся при выполнении им индивидуального задания, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе учебной, производственной, в том числе преддипломной практики. 3.1.6. Консультировать обучающегося по вопросам выполнения программы практики и оформлению ее результатов. 3.1.7. Оказывать при необходимости куратору практики от Организации методическую помощь в проведении практики обучающегося. 3.1.8. Осуществить контроль за соблюдением сроков практики, ходом прохождения практики обучающимся и ее содержанием. 3.1.9. Оценить результаты прохождения практики обучающегося.
3.2. Организация обязуется: 3.2.1. Принять обучающегося на практику в соответствии со сроком, указанным в п. 3.1 настоящего Договора. 3.2.2. Предоставить рабочее место обучающемуся, обеспечить возможность его ознакомления с документацией Организации, нормативной и законодательной базой, необходимыми для успешного выполнения обучающимся программы практики и индивидуального задания (за исключением сведений, не относящихся к общедоступной информации). 3.2.3. Назначить квалифицированного руководителя для руководства практикой от Организации. 3.2.4. Обеспечить обучающемуся безопасные условия прохождения практики, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда. 3.2.5. Провести инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Организации. 3.2.6. Сообщить в Академию о случаях нарушения обучающимся трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 4.1. Настоящий Договор заключается на срок проведения практики обучающегося и вступает в законную силу с даты его подписания Сторонами. 4.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по взаимному согласию Сторон или в одностороннем порядке с письменным предупреждением другой Стороны о расторжении настоящего Договора за 1 (один) месяц до даты его расторжения.
5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
Дневник практики 1. Начало практики: 14 июня 2019 года 2. Окончание практики: 28 июня 2019 года Записи о работах, выполненных во время прохождения практики
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Аналитический отчет, состоящий из следующих разделов: 1. Краткое описание базовой организации (структура (схема), виды и особенности профессиональной деятельности базовой организации, структурного подразделения, в котором проходил практику студент-практикант); 2. Анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и деятельности базовой организации (законы, указы, постановления, приказы, решения и распоряжения органов государственной власти и местного самоуправления, решений и т. п.); 3. Анализ локальных нормативных актов, регламентирующих внутреннюю структуру и деятельность базовой организации (Устав организации, положение, иной нормативный документ, регламентирующий деятельность организации), должностные обязанности специалистов юридического профиля (правила внутреннего распорядка, приказы, положения о структурном подразделении, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и т.п.); 4. Анализ юридической практики и профессиональной документации специалистов юридического профиля базовой организации (договоры, претензии, протоколы, постановления, исковые заявления и т. п.); 5. Характеристика студента-практиканта, подписанная руководителем и специалистом базовой организации; 6. Приложения: локальная нормативная документация базовой организации, образцы и формы типовых документов, самостоятельно разработанные студентом документы; 7. Электронный вариант всех документов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Содержание этапов, разделов и видов учебной практики
В процессе учебной практики были сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК):
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов; ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; ПК-15 способен толковать различные правовые акты ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Оценка за учебную практику: 1. Организационная деятельность ________________________ 2. Работа по профилю ________________________ 3. Учебно-исследовательская деятельность ________________________ Общая оценка за практику ________________________
Руководитель от организации А.А. Иванов
М.П.
Руководитель от Академии С.Л. Микрюкова «____»_______________20___г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|