Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов преддипломной практики




По окончанию преддипломной практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его одновременно с «Дневником», подписанным непосредственно руководителем практики от предприятия (организации).

Отчет о практике состоит из введения и разделов, соответствующих содержанию программы практики. Во введении к отчету освещаются условия, в которых проходила практика, имевшие место недостатки, а также предложения по улучшению практики. Каждый раздел отчета о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентами работе в период практики, выводы и предложения.

Рекомендуемый порядок размещения материала в отчете представлен в прил. 1.

Отчет студента по практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстративный материал. Объем отчета – 25–30 страниц машинописного текста с приложением таблиц, схем, документов, форм и других материалов.

Отчет должен быть представлен в электронном и бумажном вариантах, оформлен на бумаге стандартного формата А 4. При подготовке отчета по практике на компьютере следует использовать: междустрочный интервал – полуторный; выравнивание основного текста по ширине; автоматический перенос слов; шрифт основного текста – Times New Roman, размер шрифта -14; (поля): верхнее – 3 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см).

В тексте отчёта не допускается:

– сокращать обозначения единиц величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах и расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

– применять сокращения слов и словосочетаний, не установленных правилами русской орфографии и пунктуации, а также не соответствующих государственным стандартам;

– использовать математический знак (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака минус (-), следуетписать слово "минус";

– употреблять математические знаки без цифр, например: (меньше или равно), (больше или равно), (неравно), а также знаки № (номер), %; (процент).

Если в тексте приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической величины, то ее указывают только после последнего числового значения. Например, 1,5; 1,7; 2,3 метра. В отчете следует применять только штриховые рисунки и подлинные фотографии. Рисунки должны быть выполнены только черными чернилами на белой бумаге.

Цифровой материал в отчете должен оформляться в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово "таблица" начинают с прописной буквы. Заголовок таблицы не подчеркивается.

Заголовки граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Разделение головок таблиц по диагонали не допускается.

Высота строк должна быть не менее 8 мм. Для сокращения текста заголовков и подзаголовков граф отдельные понятия заменяют буквенными обозначениями, если они пояснены в тексте или приведены в иллюстрациях. Например, Д - диаметр, Н - высота и т.д.

Если повторяющийся в таблице текст состоит из одного слова, его допускается заменять "кавычками"; если из двух и более слов, то при первом построении его заменяют словом "то же", а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, марок, математических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке не приводят, то в ней ставят прочерк. Числовые значения в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков.

При указании в таблицах последовательности интервалов значений величин, охватывающих все значения ряда, перед ними пишут "от", "св.", "до", имея в виду "до" - включительно. В интервалах, охватывающих любые значения величин, между величинами следует ставить тире. Например, "10-15". Пределы размеров указывают от меньших к большим.

Уравнения и формулы следует выделять из текста работы свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается, то после знака равенства (=), или после знака плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:) оно должно быть перенесено.

Ссылки на иллюстрации, формулы, таблицы указывают порядковыми номерами. Например, в формуле (3), в табл. (3) и т.д.

Разделы отчета должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всего отчета. Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах всего отчета. Нумерация страниц должна быть сплошной: первой страницей является титульный лист, второй - содержание (оглавление). На титульном листе номер страницы не ставится. Приложения к отчету необходимо включить в сплошную нумерацию страниц.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

Оформленный отчет одновременно с заполненным «Дневником» студента по практике, заверенным руководителем практики от организации, сдается руководителю практики от кафедры на проверку не позднее 10 апреля. Принятый руководителем отчет подлежит защите до 20 апреля.

Защита отчета открытая. Она проводится в следующем порядке: выступление студента продолжительностью 7-10 минут; ответы на вопросы; ответы на замечания руководителей преддипломной практики от кафедры.

По итогам защиты отчета выставляется дифференцированная оценка по 4-балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

Приложения

Приложение 1

Примерное содержание отчета о преддипломной практике

 

Введение

 

1.Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия (организации)

1.1.Общие сведения о предприятии (организации)

1.2.Организационная структура управления предприятием (организацией)

1.3.Организация производства продукции и выполнение работ, услуг

1.4.Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности

1.5.Анализ технико-экономических показателей деятельности

1.6.Обеспеченность нормальных условий труда, охрана безопасности жизнедеятельности работающих

 

2. Анализ численности персонала, динамика использования рабочего времени предприятия (организации)

2.1. Анализ численности и структуры персонала

2.2. Анализ использования рабочего времени в организации и его динамика

 

3.Анализ структуры и функций службы организации и оплаты труда предприятия (организации)

3.1.Анализ документов, регламентирующих деятельность службы организации и оплаты труда предприятия

3.2.Анализ кадрового, информационно-методического и технического обеспечения деятельности службы организации, нормирования и оплаты труда

3.3.Функции службы организации, нормирования и оплаты труда

3.4.Система обучения специалистов службы организации, нормирования и оплаты труда

3.5.Технология проведения аттестации руководителей и специалистов службы

3.6.Анализ форм материального и нематериального стимулирования труда персонала

3.7.Анализ производительности труда

3.8.Анализ социальных процессов

 

Заключение (основные выводы по проделанной работе, рекомендации по совершенствованию отдельных направлений организации, нормирования, оплаты труда и управления персоналом).

 

Приложения

Приложение 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...