Выполнение индивидуального задания
Выполняя индивидуальное задание по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» студент должен самостоятельно: · составить первичные бухгалтерские документы; · исследовать у принимающей организации, отразить на счетах бухгалтерского учета и описать в отчете по ниже приведенным планам все объекты бухгалтерского учета, сопоставить теоретические знания по анализируемым вопросам, полученные в процессе учебных занятий и изучения литературных источников, с конкретной практикой функционирования организации. Учет внеоборотных активов Рассмотреть: - состав внеоборотных активов, особенности их классификации в организации. - первичные документы и регистры аналитического учета по движению внеоборотных активов. Изучить и описать в отчете: - классификацию и оценку внеоборотных активов; - организацию их инвентарного учета, учета поступления и выбития основных средств; - порядок расчета и учета амортизации, учета ремонта основных средств; - отражение в учете инвентаризации, переоценки основных средств. - сделать вывод о соответствии осуществляемого учета в организации нормативно-законодательным положениям по учету основных средств. Учет производственных запасов Ознакомится: - с порядком планирования материально-технического снабжения, основными условиями поставки важнейших видов материалов; - организацией учета выполнения договоров с поставщиками; - со схемой документооборота по учету производственных запасов. Изучить и описать в отчете: - номенклатуру и порядок нормирования расхода материалов, способы оценки материалов при их расходовании. - действующий порядок оплаты счетов за поставленные материалы, действующий порядок работы претензионной службы;
- метод учета материалов и порядок отражения на счетах бухгалтерского учета поступление материалов, указав, соответствует ли постановка учета на предприятии его учетной политике; - организацию складского учета поступления и отпуска материалов в производство, состояние контроля за сохранностью материальных ценностей и за работой материально ответственных лиц. Учет труда и заработной платы Ознакомиться: - с перечнем обязательных документов по учету расчетов с рабочими и служащими и порядком их оформления; положением об оплате труда на предприятии, положением о премировании работников, штатным расписанием, трудовыми договорами, заключенными между предприятием и работниками, приказами о приеме на работу и об увольнении работников; - формами, системами и видами оплаты труда, применяемыми на предприятии, организацией учета численности работников, отработанного времени и выработки, порядком расчета заработной платы, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций; - ведением лицевых счетов и составлением расчетных и расчетно-платежных ведомостей; - учетом депонентньгх сумм. Изучить и отразить в отчете порядок ведения аналитического и синтетического учета расчетов с рабочими и служащими по оплате труда, своевременность и полноту удержаний.
Учет денежных средств и расчетов Ознакомиться с формированием уставного капитала и учетом расчетов с учредителями по вкладам в уставный фонд, исходя из уставных документов организации. И зучитьи отразить в отчете: - учет денежных средств в кассе и на счетах в банке; -порядок расчетов с подотчетными лицами; - порядок учета заемного капитала, в том числе кредитов и займов, кредиторской задолженности. - порядок привлечения и инвентаризаций заемного капитала и процедуру сверки задолженности.
Учет затрат на производство продукции Изучить: - рабочий план счетов предприятия, обратив особое внимание на счета учета затрат; - первичные документы по расходу материалов, накопительные ведомости распределения материалов и отклонений в фактической стоимости материалов от учетной стоимости (в случае применения на предприятии учетных цен); - организацию сводного учета затрат на производство и формирование производственной себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг); - процесс формирования комплексных затрат, связанных с обслуживанием отдельных цехов (структурных подразделений предприятия) и предприятия в целом, а также положения учетной политики предприятия, определяющие порядок распределения накладных затрат, и документальное оформление процесса распределения косвенных затрат и отражение этого процесс а в регистрах бухгалтерского учета; - организацию учета брака и потерь, возникающих в процессе производства, порядок документного оформления этих операций и отражения их в регистрах бухгалтерского учета; - установленные в учетной политике предприятия способы оценки незавершенного производства и порядок их применения и документального оформления на практике и в учете; - группировку и классификацию затрат, принятых на предприятии; - калькуляционные расчеты, проводимые на предприятии; - оценить корректность применяемых предприятием методик учета затрат и калькулирования. Отразить в отчете учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции и ее реализации В отделе сбыта ознакомиться: - с организацией сбытовой деятельности, составом покупателей, основными условиями поставки готовой продукции; - распределением функций поиска покупателей, оформления договоров, оплаты и учета между сотрудниками отдела; - порядком документального оформления и учета поступления, отгрузки, отпуска готовых изделий, а также контроля за сохранностью готовой продукции. В бухгалтерии изучить и отразить в отчете: - организацию учета выпуска готовой продукции, отгруженных товаров, выполненных работ, услуг, учета расходов, связанных с продажей продукции; смету расходов на продажу; действующую методику распределения этих расходов между реализованной и остатками нереализованной продукции;
- порядок оценки готовой продукции; - организацию учета реализации продукции; - результаты инвентаризации готовой продукции и товаров; - оценить реальность остатков нереализованной продукции на начало и конец отчетного периода; - изучить выполнение обязательств предприятия перед партнерами. Учет финансовых результатов и использования прибыли Изучить и отразить в отчете: - учет финансовых результатов от основных видов деятельности; -учет финансовых результатов от операционных и внереализазионных доходов и расходов; -операции, связанные с формированием и учетом добавочного и резервного фонда и формированием, распределением и использованием чистой прибыли организации. Бухгалтерскую отчетность Изучить состав бухгалтерской отчетности: - ознакомиться с пользователями бухгалтерской отчетности и сроками ее представления; - ознакомиться с техникой составления промежуточного бухгалтерского баланса (месячного, квартального) и этапами составления годового баланса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|