Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение индивидуального задания




Выполняя индивидуальное задание по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» студент должен самостоятельно:

· составить первичные бухгалтерские документы;

· исследовать у принимающей организации, отразить на счетах бухгалтерского учета и описать в отчете по ниже приведенным планам все объекты бухгалтерского учета, сопоставить теоретические знания по анализируемым вопросам, полученные в процессе учебных занятий и изучения литературных источников, с конкретной практикой функционирования организации.

Учет внеоборотных активов

Рассмотреть:

- состав внеоборотных активов, особенности их классификации в организации.

- первичные документы и регистры аналитического учета по движению внеоборотных активов.

Изучить и описать в отчете:

- классификацию и оценку внеоборотных активов;

- организацию их инвентарного учета, учета поступления и выбития основных средств;

- порядок расчета и учета амортизации, учета ремонта основных средств;

- отражение в учете инвентаризации, переоценки основных средств.

- сделать вывод о соответствии осуществляемого учета в организации нормативно-законодательным положениям по учету основных средств.

Учет производственных запасов

Ознакомится:

- с порядком планирования материально-технического снабжения, основными условиями поставки важнейших видов материалов;

- организацией учета выполнения договоров с поставщиками;

- со схемой документооборота по учету производственных запасов.

Изучить и описать в отчете:

- номенклатуру и порядок нормирования расхода материалов, способы оценки материалов при их расходовании.

- действующий порядок оплаты счетов за поставленные материалы, действующий порядок работы претензионной службы;

- метод учета материалов и порядок отражения на счетах бухгалтерского учета поступление материалов, указав, соответствует ли постановка учета на предприятии его учетной политике;

- организацию складского учета поступления и отпуска материалов в производство, состояние контроля за сохранностью материальных ценностей и за работой материально ответственных лиц.

Учет труда и заработной платы

Ознакомиться:

- с перечнем обязательных документов по учету расчетов с рабочими и служащими и порядком их оформления; положением об оплате труда на предприятии, положением о премировании работников, штатным расписанием, трудовыми договорами, заключенными между предприятием и работниками, приказами о приеме на работу и об увольнении работников;

- формами, системами и видами оплаты труда, применяемыми на предприятии, организацией учета численности работников, отработанного времени и выработки, порядком расчета заработной платы, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций;

- ведением лицевых счетов и составлением расчетных и расчетно-платежных ведомостей;

- учетом депонентньгх сумм.

Изучить и отразить в отчете порядок ведения аналитического и синтетического учета расчетов с рабочими и служащими по оплате труда, своевременность и полноту удержаний.

 

 

Учет денежных средств и расчетов

Ознакомиться с формированием уставного капитала и учетом расчетов с учредителями по вкладам в уставный фонд, исходя из уставных документов организации.

И зучитьи отразить в отчете:

- учет денежных средств в кассе и на счетах в банке;

-порядок расчетов с подотчетными лицами;

- порядок учета заемного капитала, в том числе кредитов и займов, кредиторской задолженности.

- порядок привлечения и инвентаризаций заемного капитала и процедуру сверки задолженности.

Учет затрат на производство продукции

Изучить:

- рабочий план счетов предприятия, обратив особое внимание на счета учета затрат;

- первичные документы по расходу материалов, накопительные ведомости распределения материалов и отклонений в фактической стоимости материалов от учетной стоимости (в случае применения на предприятии учетных цен);

- организацию сводного учета затрат на производство и формирование производственной себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);

- процесс формирования комплексных затрат, связанных с обслуживанием отдельных цехов (структурных подразделений предприятия) и предприятия в целом, а также положения учетной политики предприятия, определяющие порядок распределения накладных затрат, и документальное оформление процесса распределения косвенных затрат и отражение этого процесс а в регистрах бухгалтерского учета;

- организацию учета брака и потерь, возникающих в процессе производства, порядок документного оформления этих операций и отражения их в регистрах бухгалтерского учета;

- установленные в учетной политике предприятия способы оценки незавершенного производства и порядок их применения и документального оформления на практике и в учете;

- группировку и классификацию затрат, принятых на предприятии;

- калькуляционные расчеты, проводимые на предприятии;

- оценить корректность применяемых предприятием методик учета затрат и калькулирования.

Отразить в отчете учет затрат на производство продукции (работ, услуг).

Учет готовой продукции и ее реализации

В отделе сбыта ознакомиться:

- с организацией сбытовой деятельности, составом покупателей, основными условиями поставки готовой продукции;

- распределением функций поиска покупателей, оформления договоров, оплаты и учета между сотрудниками отдела;

- порядком документального оформления и учета поступления, отгрузки, отпуска готовых изделий, а также контроля за сохранностью готовой продукции.

В бухгалтерии изучить и отразить в отчете:

- организацию учета выпуска готовой продукции, отгруженных товаров, выполненных работ, услуг, учета расходов, связанных с продажей продукции; смету расходов на продажу; действующую методику распределения этих расходов между реализованной и остатками нереализованной продукции;

- порядок оценки готовой продукции;

- организацию учета реализации продукции;

- результаты инвентаризации готовой продукции и товаров;

- оценить реальность остатков нереализованной продукции на начало и конец отчетного периода;

- изучить выполнение обязательств предприятия перед партнерами.

Учет финансовых результатов и использования прибыли

Изучить и отразить в отчете:

- учет финансовых результатов от основных видов деятельности;

-учет финансовых результатов от операционных и внереализазионных доходов и расходов;

-операции, связанные с формированием и учетом добавочного и резервного фонда и формированием, распределением и использованием чистой прибыли организации.

Бухгалтерскую отчетность

Изучить состав бухгалтерской отчетности:

- ознакомиться с пользователями бухгалтерской отчетности и сроками ее представления;

- ознакомиться с техникой составления промежуточного бухгалтерского баланса (месячного, квартального) и этапами составления годового баланса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...